Алексей044 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Не,ну что говорить-аппарат смело стоит своих денег.На счет нового за 40 с хвостом,не уверен,а подержанный вполне адекватно отдают,тем более доллар упал прилично))) Цитата
SanderOS Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 а как ведёт себя автомат (2.9 т.д.) при утопленой педали газа в полик? (тупит или нет) Цитата
Garry Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 Читал в обзоре какого-то рамного внедорожника, что его раскачку на длинных волнах асфальта списали на торсионы.По моим наблюдениям, вдвоем раскачки нет, а вот 4-5 человек+багажник есть.Мне не оч.нравятся тормоза по сравнению с легковым полуторатонным авто. Их хватает, но хотелось бы большего.У меня работа тормозов отменная, может быть это связано с наличием или отсуттвием EBD.Я сравнивал на других Терраканах, действительно вялые тормоза.Можно тему создать и пообсуждать.Насчет раскачки, я уже писал, что с такой тяжелой машиной штатные амортизаторы справляются плохо, а на не штатных (ты же со мной катался)никакой раскачки нет вообще, будь то один или впятером с грузом.а как ведёт себя автомат (2.9 т.д.) при утопленой педали газа в полик? (тупит или нет)А ведет себя так же как и 3,5 Цитата
SanderOS Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня работа тормозов отменная, может быть это связано с наличием или отсуттвием EBD.Я сравнивал на других Терраканах, действительно вялые тормоза.Можно тему создать и пообсуждать.Насчет раскачки, я уже писал, что с такой тяжелой машиной штатные амортизаторы справляются плохо, а на не штатных (ты же со мной катался)никакой раскачки нет вообще, будь то один или впятером с грузом.А ведет себя так же как и 3,5дак я не знаю как у 3.5 тупит или нет? разгон ровный? Цитата
Цифра Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 GarryРади справедливости скажу, что на полигоне быстрее 40 кмч мы не ехали)А раньше продольная раскачка была?А есть раскачка у Соренто-Рекстонов? Особенно интересует американский Соренто. Просто действительно интересно существует ли различие в поведении авто, вызванное использованием пружин или торсионов в родственных авто.Вот поменяю аммо, проедусь с полной загрузкой на скорости выше 120 км/ч в Тверской области и проверю в чем дело)Тормоза проверяли на стенде, все в порядке. Так что действительно только EBD.SanderosOSА какие могут быть провалы и подхваты, если у штатного 3.5 нет турбин, закиси азота и всего такого прочего? Передаточные числа АКПП есть в инете. Все остальное субъективно. Цитата
Алексей044 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2008 3,5-Если вжать в полик-динамика впечатляет,прижимает в сидушку еще как...В городе позволяет себя чувствовать очень комфортно-легко прижимаешь газ и машина набирает 80-100,если посильнее можно уйти и с пробуксовкой--да еще с какой))) Цитата
РОМАН Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 На 2.9 реакция на педаль газа мгновенная практически в отличие от соренто, там есть задержка(провал) Цитата
SanderOS Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 На 2.9 реакция на педаль газа мгновенная практически в отличие от соренто, там есть задержка(провал)c места вжаривает на кикдауне? Цитата
Ruffian Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 c места вжаривает на кикдауне?У меня аж резину жжет ?! Цитата
SanderOS Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 У меня аж резину жжет ?!фигасе! правда? Цитата
РОМАН Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 На сухом асфальте со шлейфом трогается, макс. крутящий момент то на 2000 об. Цитата
Алексей044 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Бензин прошу тоже не списывать...надо попробовать...у кого сильнее вштыривает)))) Цитата
Sdim Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 Алексей044Я имел ввиду управляемость Хонды вообще . Потому как и я на разных Хондах катался. А сравнивать сундук с коробочкой и не собирался. Я как раз о том, что:по управляемости, что после легковой, что после паркетника, Терракан никаких отрицательных эмоций не вызвал.Иэххх... моя бензиновая Терка щаз на таможне во Владике. жду... Цитата
Мих Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Рад, что подтвердили мои скромные опасения! Я сейчас на Терракане передвигаюсь (правильнее "перемещаюсь"), а вот после продажи думал Соренто попробовать, но сомневался: надо ли мне то? Теперь думаю, что от экспериментов воздержусь. Если продам этого, попробую 2,9 с CRDi. Хотя, один мой знакомый настойчиво рекомендует Соренто: управляемость, как у легковой, да и мощи больше при том же объеме двига. Не знаю, не знаю... Цитата
antikvar48 Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 не так давно купил Терракана ,до этого поездил на Соренто,первое что не понравилось на Терракане это слишком дёргаеться-крутиться руль,когда едишь не быстро (10-20км.ч.) по не ровной дороге,грунтовой, как бы его надо придерживать,на скорости такого нет,,может это только на моём Террике?? На Сореке такого не наблюдалось. Цитата
leonelly Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 всегда когда трогаюсь в первой линии на светофоре всех делаю... кроме совсем уже бешаных... мне хватает дури... а по трассе меньше 160 не ежу... 170 уже стремнее - кажется что по льду едешь... не спорт-кар в конце концов... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.