Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владимир с твоих слов выходит,что с Сорентовской площадкой и фильтром от Делфи степень очистки одинакова с нашим штатным фильтром.И плюс еще сепаратор для подстраховки.А какой сепаратор. Тот что в клубном магазине пойдет.

Опубликовано

Я извиняюсь, что не по теме, вопрос к Вовану, что скажите про топливные фильтра MANN и FRAM?

Привет! Во первых раньше Дельфийские фильтра было приобрести очень сложно, даже у вас в автомалиновке. Fram-ы фильтра, насколько я читал про них нареканий не вызывают, но очень много кто подделавает. И что бы не заморачиваться, примерно лет пять-шесть я у себя применяю качественные MAN. Проблем обсолютно никаких с топливной не испытовал, и сечас у меня стоит КИА с площадкой ОАЭ. Просто необходимо внимательно читать, что вам преподносит продавец. Машинки-то типа Соренто, Спортридж, Форд, Пежо и т.д.ездят на фильтрах типа МАН, БОШ испанского производства. А там топливная у некоторых тоже CRDI,
Опубликовано

Привет! Во первых раньше Дельфийские фильтра было приобрести очень сложно, даже у вас в автомалиновке. Fram-ы фильтра, насколько я читал про них нареканий не вызывают, но очень много кто подделавает. И что бы не заморачиваться, примерно лет пять-шесть я у себя применяю качественные MAN. Проблем обсолютно никаких с топливной не испытовал, и сечас у меня стоит КИА с площадкой ОАЭ. Просто необходимо внимательно читать, что вам преподносит продавец. Машинки-то типа Соренто, Спортридж, Форд, Пежо и т.д.ездят на фильтрах типа МАН, БОШ испанского производства. А там топливная у некоторых тоже CRDI,

Спасибо
Опубликовано

Владимир с твоих слов выходит,что с Сорентовской площадкой и фильтром от Делфи степень очистки одинакова с нашим штатным фильтром.И плюс еще сепаратор для подстраховки.А какой сепаратор. Тот что в клубном магазине пойдет.

Владимир с твоих слов выходит,что с Сорентовской площадкой и фильтром от Делфи степень очистки одинакова с нашим штатным фильтром.И плюс еще сепаратор для подстраховки.А какой сепаратор. Тот что в клубном магазине пойдет.

Игорь здорова! В клубном магазине сепаратор подойдет и сменные элементы на него есть в продаже от 2мкм и выше. Там по моему ценник 6,5 тыр. Без подогрева он стоит дешевле. Да и еще в клубной лавке есть сборки Бош с фильтрами тонкой очистки. Ну не желаешь ты например использовать катриджи бошевские и хорошо, используй дельфийские, как требует производитель оборудования Delphi. Насклько я в прошлом изучал фильтрующие элементы, то Делфи это не край и не надо на них слишком заморачиваться ( хотя ценник на них в Бельгии и Испании около 25 дол.). Вот и считай насколько наши продавцы гнут. Но это не значит, что ты поставил подделку и вывел из строя топливную аппаратуру. Смотреть тоже надо самому в оба (водку самопальную тоже пьють). У меня стоит сепар недешевый (американец) FN23200 и элемент сменный 7мкм (кстати я его проверял для себя от делать нечего, так как люблю заморачиваться) - FS19624. Хорошо в нем видно по катриджу, когда надо менять. Но опять-же, у каго какой лопатник, тот то и берет. На Дельфийскую аппаратуру автопроизводители в основном не ставят фильтра Делфи. Я считаю для себя, что много производителей выпускает прекрасные фильтрующие элементы (даже Россия).

post-289-0-84222600-1331979919_thumb.jpg

post-289-0-53240500-1331979929_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Владимир спасибо за исчерпывающий ответ!Всётаки хочется подстраховатся.А наша система с клизмой мне не внушает доверия.

Игорь, наша система, как сделали узкоглазые в 2,9 CRDI Это клизьма замедленного действия. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Всем привет! Сегодня, наконец-то, добрался до сканера. Вопреки опасениям за топливную систему, он показал Р0340 - неисправность датчика РВ. Ошибка сканером не списывается, т. е. постоянная. Но, убей бог, не пойму связи между этим датчиком и таким запуском, т. е. на холодную без проблем, а на горячую - по прошествии 15 минут. Сервисмен сказал, что ЭБУ, после неудачной попытки запуска, ищет обходной вариант, но что-то сомнительно. Хотелось бы узнать мнения гуру.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня, наконец-то, добрался до сканера. Вопреки опасениям за топливную систему, он показал Р0340 - неисправность датчика РВ. Ошибка сканером не списывается, т. е. постоянная. Но, убей бог, не пойму связи между этим датчиком и таким запуском, т. е. на холодную без проблем, а на горячую - по прошествии 15 минут. Сервисмен сказал, что ЭБУ, после неудачной попытки запуска, ищет обходной вариант, но что-то сомнительно. Хотелось бы узнать мнения гуру.

Проверь датчик просто тестером, номинал 0-5в, возможен плохой контакт фишка-датчик, или смещение фаз ГРМ, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости прт t=20гр.С 2.3-2.6 ком, проверь тестером (тоже частые сбои наводят на датчик Холла примерно как у тебя) и в конце концов поменяй его. Удачи.
Опубликовано

Всем добрый день!Сегодня мой терракан опять умер :bn: После ремонта форсунок проехал 250км, всё было хорошо. Сегодня приехал из поездки и он отказался заводиться. А завелся с помощью интенсивной подкачке "грушей" он поработал какое то время, заглушил и не заводится без подкачки. Позвонил мастеру который менял клапана на форсунке, он сказал что за такой пробег они не могли нае*нуться. Что может быть? :clisma:

Опубликовано

Всем добрый день!Сегодня мой терракан опять умер :bn: После ремонта форсунок проехал 250км, всё было хорошо. Сегодня приехал из поездки и он отказался заводиться. А завелся с помощью интенсивной подкачке "грушей" он поработал какое то время, заглушил и не заводится без подкачки. Позвонил мастеру который менял клапана на форсунке, он сказал что за такой пробег они не могли нае*нуться. Что может быть? :clisma:

А у тебя сама помпочка то рабочая , то есть становится тугой по мере накачки ? Топливо нормально поступает на фильтр ? Да и сам фильтр поменял после ремонта ? Есть ли подсос воздуха ? .
Опубликовано

Помпа становится тугой после 3 качков.Фильтр после ремонта менял - хотя в старом не было стружки.Подсоса вроде бы нет трубки поставил прозрачные.

Опубликовано

Слушай Игоря, правду чешет. Грушу выкинь, от них одна беда. Да и вернись к правильным советам, иначе настрадаешься из-за воздуха.

Опубликовано

Помпа становится тугой после 3 качков.Фильтр после ремонта менял - хотя в старом не было стружки.Подсоса вроде бы нет трубки поставил прозрачные.

Как чисто делалась работа? Надо сканер. Попробуй сам прозвони датчик Холла (распредвала). Поснимай по несколько раз фишки этого датчика и датчика главного вала, зачисти клемы и спиртом протри. Бывает очень часто от старости и окислов на них такие сбои.
Опубликовано

Форсы вроде делали в серьёзной канторе знакомые.А ставил сам.Пусть не как в хирургии но почти. Мастер сказал что под клапан возможно попала какая то грязь. Чтобы попробовать завести и дать хорошей нагрузки, может пробьет. фишки с датчика буду проверять уже завтра, сегодня поздно( если не поможет, буду искать сканер... :bn:

Опубликовано (изменено)

Форсы вроде делали в серьёзной канторе знакомые.А ставил сам.Пусть не как в хирургии но почти. Мастер сказал что под клапан возможно попала какая то грязь. Чтобы попробовать завести и дать хорошей нагрузки, может пробьет. фишки с датчика буду проверять уже завтра, сегодня поздно( если не поможет, буду искать сканер... :bn:

Игорь, под клапан если попала какая-то грязь обычно не проси...ся. Пока новый клапан (надо знать какой фарсунки, так же методом перелива хотябы в обратку найти его), разобрать и по новой промыть и продуть фарсы, соответственно разработать грибки клапана в чистой соляре. Это пока предположения, а начни с простого - с проверки фишек. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Если поразмыслить логически, то любое нарушение контакта на инжекторах выдаст ошибку и мотор будет периодически троить. Но если мотор работает ровно и заводится хорошо после прокачки "грушей", то мыслю так: просто проникновение воздуха в систему, либо "груша" неисправна. Но в принципе , если "груша" не исправна, то просто невозможно будет прокачать, поэтому скорее всего "подсос" воздуха.

Опубликовано

ИМХО - форсунки: грязь при сборке ( ты даже мог сам не понять что "наследил" ) , стружка в системе .

Опубликовано

Склоняюсь к мнению Юрича .В выходные обещал приехать диагност и наверно придётся вытаскивать форсы и промывать.Так же смотреть систему на стружку.

Опубликовано (изменено)

Склоняюсь к мнению Юрича .В выходные обещал приехать диагност и наверно придётся вытаскивать форсы и промывать.Так же смотреть систему на стружку.

Склоняюсь к мнению Юрича .В выходные обещал приехать диагност и наверно придётся вытаскивать форсы и промывать.Так же смотреть систему на стружку.

Правильно делаешь, что понимаешь насколько аппаратура любит стерильность на всех этапах работы с ней. Опять же перед установкой хорошенько прочисти до зеркального блеска все отверстия в блоке под вход фарсунок, особенно плоскость под медную шайбу-прокладку. Однозначно промой чистой солярой под давлением все трубки стальные от ТНВД до фарсунок и топливную рейку (это наиглавнейшее условие).Продуй сжатым воздухом все отверстия и залепи на время сборки хотя бы двухсторонни скотчем, что бы не попала грязь. Я специально сделал когдо-то приблуду для промывки трубок и наконечников солярой под давлением. Если будешь сам производить ремонты, может пригодиться.См фото. Перед установкой фарсов на место(не попутай, лучше пронумеруй заранее) смажь часть фарсы, которая непосредственно сидит в гнезде(отверстии блока) антипригарной смазкой. Медные прокладки и болты соответственно должны быть новые при каждом вмешательстве в топлиные элементы. Главное условие для таких работ это сжатый воздух и чистая соляра. Понял. Удачи

post-289-0-44793600-1332488476_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Владимир, в очередной раз благодарю за подробное объяснение. Это топливный насос низкого давления от авто машины? у меня похожий стоял на Уаз "дизель".

Опубликовано

вместо заморочек с насосами , проще применять провереный способ = спрей "очиститель карбюратора" и воздух .

очистител очень хорошо "отлепляет" и вымывает из трубки всю гадостиь , а воздухом потом выдувается сам очиститель.

даже если воздуха нет , можно обойтись просто одним спреем = он после продувки сам испаряется.

все кто ко мне приезжает на ремонт форсунок , всегда видит такой балончик у меня на столе , без него как без рук ( хотя и воздух есть , и скундекать насос для промывки саляркой непроблема).

удачи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Леха Юрич, аватарка знакомая... не на форуме ТЛК сидели? ;)

отвлекся....

В общем, вчера терракаша у Сестры не завелся, до этого момента ездил 3 недели без проблем.

Утром завелся без проблем, днем не завелся...пробовали вечером - бесполезно. Вызвали "Ангел" - опять не заводился, мастер решил попробовать эфиром, но перед этим с крокодилов прикурить - завелся! Сегодня завелся сам, но с пятого раза...

Аккумулятор конечно давно пора менять, но крутит отлично, 95 ампер, недавно ремонтировали генеатор, заодно ревизию по электрике сделали, клеммы поменяли и т.д.

Опубликовано (изменено)

Петр, забыл указать какой движок у терека? Предполагаю что J3. А просканировать есть возможность? Подозрения на топливную систему.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Леха Юрич, аватарка знакомая... не на форуме ТЛК сидели? ;)

отвлекся....

я как каптерщик в "ДМБ" - я здесь , я там , я всегда ... :bp:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...