гоша1988 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Владимир с твоих слов выходит,что с Сорентовской площадкой и фильтром от Делфи степень очистки одинакова с нашим штатным фильтром.И плюс еще сепаратор для подстраховки.А какой сепаратор. Тот что в клубном магазине пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Я извиняюсь, что не по теме, вопрос к Вовану, что скажите про топливные фильтра MANN и FRAM? Привет! Во первых раньше Дельфийские фильтра было приобрести очень сложно, даже у вас в автомалиновке. Fram-ы фильтра, насколько я читал про них нареканий не вызывают, но очень много кто подделавает. И что бы не заморачиваться, примерно лет пять-шесть я у себя применяю качественные MAN. Проблем обсолютно никаких с топливной не испытовал, и сечас у меня стоит КИА с площадкой ОАЭ. Просто необходимо внимательно читать, что вам преподносит продавец. Машинки-то типа Соренто, Спортридж, Форд, Пежо и т.д.ездят на фильтрах типа МАН, БОШ испанского производства. А там топливная у некоторых тоже CRDI, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Привет! Во первых раньше Дельфийские фильтра было приобрести очень сложно, даже у вас в автомалиновке. Fram-ы фильтра, насколько я читал про них нареканий не вызывают, но очень много кто подделавает. И что бы не заморачиваться, примерно лет пять-шесть я у себя применяю качественные MAN. Проблем обсолютно никаких с топливной не испытовал, и сечас у меня стоит КИА с площадкой ОАЭ. Просто необходимо внимательно читать, что вам преподносит продавец. Машинки-то типа Соренто, Спортридж, Форд, Пежо и т.д.ездят на фильтрах типа МАН, БОШ испанского производства. А там топливная у некоторых тоже CRDI,Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Владимир с твоих слов выходит,что с Сорентовской площадкой и фильтром от Делфи степень очистки одинакова с нашим штатным фильтром.И плюс еще сепаратор для подстраховки.А какой сепаратор. Тот что в клубном магазине пойдет.Владимир с твоих слов выходит,что с Сорентовской площадкой и фильтром от Делфи степень очистки одинакова с нашим штатным фильтром.И плюс еще сепаратор для подстраховки.А какой сепаратор. Тот что в клубном магазине пойдет. Игорь здорова! В клубном магазине сепаратор подойдет и сменные элементы на него есть в продаже от 2мкм и выше. Там по моему ценник 6,5 тыр. Без подогрева он стоит дешевле. Да и еще в клубной лавке есть сборки Бош с фильтрами тонкой очистки. Ну не желаешь ты например использовать катриджи бошевские и хорошо, используй дельфийские, как требует производитель оборудования Delphi. Насклько я в прошлом изучал фильтрующие элементы, то Делфи это не край и не надо на них слишком заморачиваться ( хотя ценник на них в Бельгии и Испании около 25 дол.). Вот и считай насколько наши продавцы гнут. Но это не значит, что ты поставил подделку и вывел из строя топливную аппаратуру. Смотреть тоже надо самому в оба (водку самопальную тоже пьють). У меня стоит сепар недешевый (американец) FN23200 и элемент сменный 7мкм (кстати я его проверял для себя от делать нечего, так как люблю заморачиваться) - FS19624. Хорошо в нем видно по катриджу, когда надо менять. Но опять-же, у каго какой лопатник, тот то и берет. На Дельфийскую аппаратуру автопроизводители в основном не ставят фильтра Делфи. Я считаю для себя, что много производителей выпускает прекрасные фильтрующие элементы (даже Россия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Владимир спасибо за исчерпывающий ответ!Всётаки хочется подстраховатся.А наша система с клизмой мне не внушает доверия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Владимир спасибо за исчерпывающий ответ!Всётаки хочется подстраховатся.А наша система с клизмой мне не внушает доверия. Игорь, наша система, как сделали узкоглазые в 2,9 CRDI Это клизьма замедленного действия. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmstop Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет! Сегодня, наконец-то, добрался до сканера. Вопреки опасениям за топливную систему, он показал Р0340 - неисправность датчика РВ. Ошибка сканером не списывается, т. е. постоянная. Но, убей бог, не пойму связи между этим датчиком и таким запуском, т. е. на холодную без проблем, а на горячую - по прошествии 15 минут. Сервисмен сказал, что ЭБУ, после неудачной попытки запуска, ищет обходной вариант, но что-то сомнительно. Хотелось бы узнать мнения гуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет! Сегодня, наконец-то, добрался до сканера. Вопреки опасениям за топливную систему, он показал Р0340 - неисправность датчика РВ. Ошибка сканером не списывается, т. е. постоянная. Но, убей бог, не пойму связи между этим датчиком и таким запуском, т. е. на холодную без проблем, а на горячую - по прошествии 15 минут. Сервисмен сказал, что ЭБУ, после неудачной попытки запуска, ищет обходной вариант, но что-то сомнительно. Хотелось бы узнать мнения гуру. Проверь датчик просто тестером, номинал 0-5в, возможен плохой контакт фишка-датчик, или смещение фаз ГРМ, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости прт t=20гр.С 2.3-2.6 ком, проверь тестером (тоже частые сбои наводят на датчик Холла примерно как у тебя) и в конце концов поменяй его. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Всем добрый день!Сегодня мой терракан опять умер После ремонта форсунок проехал 250км, всё было хорошо. Сегодня приехал из поездки и он отказался заводиться. А завелся с помощью интенсивной подкачке "грушей" он поработал какое то время, заглушил и не заводится без подкачки. Позвонил мастеру который менял клапана на форсунке, он сказал что за такой пробег они не могли нае*нуться. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Всем добрый день!Сегодня мой терракан опять умер После ремонта форсунок проехал 250км, всё было хорошо. Сегодня приехал из поездки и он отказался заводиться. А завелся с помощью интенсивной подкачке "грушей" он поработал какое то время, заглушил и не заводится без подкачки. Позвонил мастеру который менял клапана на форсунке, он сказал что за такой пробег они не могли нае*нуться. Что может быть? А у тебя сама помпочка то рабочая , то есть становится тугой по мере накачки ? Топливо нормально поступает на фильтр ? Да и сам фильтр поменял после ремонта ? Есть ли подсос воздуха ? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Помпа становится тугой после 3 качков.Фильтр после ремонта менял - хотя в старом не было стружки.Подсоса вроде бы нет трубки поставил прозрачные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Слушай Игоря, правду чешет. Грушу выкинь, от них одна беда. Да и вернись к правильным советам, иначе настрадаешься из-за воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Владимир всё конечно переделаю!Я на нём старался не ездить.Но сегодня пришлось срочно съездить по работе и такой результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Помпа становится тугой после 3 качков.Фильтр после ремонта менял - хотя в старом не было стружки.Подсоса вроде бы нет трубки поставил прозрачные. Как чисто делалась работа? Надо сканер. Попробуй сам прозвони датчик Холла (распредвала). Поснимай по несколько раз фишки этого датчика и датчика главного вала, зачисти клемы и спиртом протри. Бывает очень часто от старости и окислов на них такие сбои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Форсы вроде делали в серьёзной канторе знакомые.А ставил сам.Пусть не как в хирургии но почти. Мастер сказал что под клапан возможно попала какая то грязь. Чтобы попробовать завести и дать хорошей нагрузки, может пробьет. фишки с датчика буду проверять уже завтра, сегодня поздно( если не поможет, буду искать сканер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Форсы вроде делали в серьёзной канторе знакомые.А ставил сам.Пусть не как в хирургии но почти. Мастер сказал что под клапан возможно попала какая то грязь. Чтобы попробовать завести и дать хорошей нагрузки, может пробьет. фишки с датчика буду проверять уже завтра, сегодня поздно( если не поможет, буду искать сканер... Игорь, под клапан если попала какая-то грязь обычно не проси...ся. Пока новый клапан (надо знать какой фарсунки, так же методом перелива хотябы в обратку найти его), разобрать и по новой промыть и продуть фарсы, соответственно разработать грибки клапана в чистой соляре. Это пока предположения, а начни с простого - с проверки фишек. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Если поразмыслить логически, то любое нарушение контакта на инжекторах выдаст ошибку и мотор будет периодически троить. Но если мотор работает ровно и заводится хорошо после прокачки "грушей", то мыслю так: просто проникновение воздуха в систему, либо "груша" неисправна. Но в принципе , если "груша" не исправна, то просто невозможно будет прокачать, поэтому скорее всего "подсос" воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ИМХО - форсунки: грязь при сборке ( ты даже мог сам не понять что "наследил" ) , стружка в системе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Склоняюсь к мнению Юрича .В выходные обещал приехать диагност и наверно придётся вытаскивать форсы и промывать.Так же смотреть систему на стружку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Склоняюсь к мнению Юрича .В выходные обещал приехать диагност и наверно придётся вытаскивать форсы и промывать.Так же смотреть систему на стружку. Склоняюсь к мнению Юрича .В выходные обещал приехать диагност и наверно придётся вытаскивать форсы и промывать.Так же смотреть систему на стружку. Правильно делаешь, что понимаешь насколько аппаратура любит стерильность на всех этапах работы с ней. Опять же перед установкой хорошенько прочисти до зеркального блеска все отверстия в блоке под вход фарсунок, особенно плоскость под медную шайбу-прокладку. Однозначно промой чистой солярой под давлением все трубки стальные от ТНВД до фарсунок и топливную рейку (это наиглавнейшее условие).Продуй сжатым воздухом все отверстия и залепи на время сборки хотя бы двухсторонни скотчем, что бы не попала грязь. Я специально сделал когдо-то приблуду для промывки трубок и наконечников солярой под давлением. Если будешь сам производить ремонты, может пригодиться.См фото. Перед установкой фарсов на место(не попутай, лучше пронумеруй заранее) смажь часть фарсы, которая непосредственно сидит в гнезде(отверстии блока) антипригарной смазкой. Медные прокладки и болты соответственно должны быть новые при каждом вмешательстве в топлиные элементы. Главное условие для таких работ это сжатый воздух и чистая соляра. Понял. Удачи Изменено 23 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоша1988 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Владимир, в очередной раз благодарю за подробное объяснение. Это топливный насос низкого давления от авто машины? у меня похожий стоял на Уаз "дизель". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 вместо заморочек с насосами , проще применять провереный способ = спрей "очиститель карбюратора" и воздух .очистител очень хорошо "отлепляет" и вымывает из трубки всю гадостиь , а воздухом потом выдувается сам очиститель.даже если воздуха нет , можно обойтись просто одним спреем = он после продувки сам испаряется.все кто ко мне приезжает на ремонт форсунок , всегда видит такой балончик у меня на столе , без него как без рук ( хотя и воздух есть , и скундекать насос для промывки саляркой непроблема).удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Леха Юрич, аватарка знакомая... не на форуме ТЛК сидели? отвлекся....В общем, вчера терракаша у Сестры не завелся, до этого момента ездил 3 недели без проблем.Утром завелся без проблем, днем не завелся...пробовали вечером - бесполезно. Вызвали "Ангел" - опять не заводился, мастер решил попробовать эфиром, но перед этим с крокодилов прикурить - завелся! Сегодня завелся сам, но с пятого раза...Аккумулятор конечно давно пора менять, но крутит отлично, 95 ампер, недавно ремонтировали генеатор, заодно ревизию по электрике сделали, клеммы поменяли и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Петр, забыл указать какой движок у терека? Предполагаю что J3. А просканировать есть возможность? Подозрения на топливную систему. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Леха Юрич, аватарка знакомая... не на форуме ТЛК сидели? отвлекся....я как каптерщик в "ДМБ" - я здесь , я там , я всегда ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.