Lonely_Wolf

Выбираемся из грязи

Recommended Posts

Каждому из нас иногда да приходится съезжать с асфальта. Но большинство из терракановодов ездит далеко не на внедорожной резине, и рано или поздно попадет в такую засаду из которой самостоятельно вылезти будет трудно. Поэтому предлагаю в этой теме делиться народными способами вылезания из засад не прибегая ко внедорожным акссесуарам.

Найденный мною в инете способ довольно прост. Требуется капроновый шнур сечением 5-10мм длиной 5 метров(2 шура на 2 колеса).

Итак, застреваем в грязи, машина не в состоянии стронуться с места ни на мм, толкать некому. Вылезаем, берем шнуры и обматываем колеса через диски, на манер цепи.Начало шнура привязываем к спице, потом туго обматываем колесо, и закрепляем второй конец шнура. Тоже проделываем со вторым колесом.

Сам я еще этот метод не пробовал, но говорят что он работает, единственное если ехать по твердому грунту, то шнур вскоре перетрется..Так что метод не панцея, а так скажем аварийный вариант, для тех кто не имеет снаряжения.

Сам его не пробовал, так как еще не нашел такую грязь, где смог бы застрять.. как попробую, обязательно отпишу.

Edited by Admin

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... сомнительный метод... можно так и оторвать че-нить... хотя в экстренном случае можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм... сомнительный метод... можно так и оторвать че-нить... хотя в экстренном случае можно...

это метод вылезти, а не рассекать по полям..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, почему бы и не испробовать...:ah:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По зиме попал в такую засаду: поехал за водой в родник на почти не зимней лысой резине, и при развороте сполз правым боком в овраг. ( ЛСД не работает) ночь 22-00 за городм 20 КМ.. деревня глуш((

в общем колеса проскребли до травы мокрый снег. Стою и думаю, если бы ЛСД работал хоть бы еще одно колесо крутилось. проблема в сцеплении резины с мокрым снегом, Для нашей ряжелой машины эта же проблема на мокрой траве при подъемчике или склизкой грязи) опять же зависит от резины. В общем думал думал и вспомнил что как то на Тазике 21099 попадался в такую же передрягу на помощь пришли резиновые коврики от задних пассажиров))) путем подкладывая под ОДИН ИЗ МОСТОВ !!!!! 50 выпрыгиваний и запрыгиваний и перекладываний ковриков, двигаясь по 50 см за итеррацию и пол часа времени сам выбрался!!!! ( ггглавное не ббб оятца) и следить что бы ручник работал!!! А то пришлось бы глушить машину каждый раз как занимал все более и более выгодное положение на снегу )))) Пользуйте смекалку господа !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу резиновых ковриков и смекалки - КРАСАВА, сколько раз сидел в ГовнаХ - ни разу не догадался.:)))

Edited by димасс

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот нащщот толстого шнура идея очень понравилась. Но как там у нас изнутри колеса дело с зазорами всяческими? Я своего еще просто не поднимал даже, все с гайцами за регистрацию бьюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По зиме попал в такую засаду: поехал за водой в родник на почти не зимней лысой резине, и при развороте сполз правым боком в овраг. ( ЛСД не работает) ночь 22-00 за городм 20 КМ.. деревня глуш((

в общем колеса проскребли до травы мокрый снег. Стою и думаю, если бы ЛСД работал хоть бы еще одно колесо крутилось.

Меня в похожей ситуации, на ГАЗ 3110 , где ЛСД и не пахнет, выручал следующий дедовский способ:

просто натягиваешь ручник (в меру, конечно) и трогаешься. Висячее колесо притормаживается, а дальше ДИФ далает свою работу. Естественно и второму колесу тоже труднее приходится, но как правило, начинает вращаться. Проверено неоднократно на собственной шкуре.

Особенно эффективно, когда зимой на поъёме одной стороной на замёрзший ручеёк наезжаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт обмотки калёс шнурами и подкладывания ковриков под колёса! В субботу выехал покататься и завяз в хорошем сугробе. Пробовал и подкапывать, и коврики резиновые подкладывать. Коврики даже под калёса не захватывались. Так что по крайней мере зимой этот метод не работает! (Правда машина сидела мёртво).

И ещё насчёт ручника. Во время движения "дёргать" ручник- это верная гибель ручного тормоза. Или тросик порвётся, или калодки сорвуться. (Предыдущий хозяин поставил на стоянке машину на ручник. За ночь колодки примёрзли, и наутро он накладки сорвал. А насчёт тросика, мой знакомый ехал и во время движения воспользовался ручником- тросик порвался сразу же. "Притом это у него не впервые".)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще когда имел горбатый запорожец пользовал следующий способ.

Веревку длиной 10-20м (чем длиней тем лучше), за мшину и за забитый в землю штырь или дерево, натягиваем как можно туже, закрепляем (обмотав вокруг опоры), береся в середине и тянем в сторону. Один продвираешь машину на 1 и более метра (зависит от длины веревки). Как правило этого достаточно чтобы выбраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это запорожец! А попробуй вытяни джип, который 2.5 тонны весом.

Ну так это запорожец! А попробуй вытяни джип, который 2.5 тонны весом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это запорожец! А попробуй вытяни джип, который 2.5 тонны весом.

Ну так это запорожец! А попробуй вытяни джип, который 2.5 тонны весом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

берём верёвку потолще - складываем вдвойне и привязываем к дереву. вставляем между верёвок палочку потолще и крутим-крутим-крутим.что-нибудь накрутим ? что думаете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
берём верёвку потолще - складываем вдвойне и привязываем к дереву. вставляем между верёвок палочку потолще и крутим-крутим-крутим.что-нибудь накрутим ? что думаете ?

:ap:LOLLOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые автомобилисты предпочитают пользоваться специально выточенными барабанами, одетыми па задние колеса. Буксующие колеса, наматывая па барабан трос, вытаскивают машину. А с мостом LSD наверное достаточно прикрутить с одной стороны..

Edited by семеныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда замутить какие нибудь насадки на задние колеса.

Типа снял колпаки, открутил 3 гайки, прикрутил насадку и к ней и к дереву трос.

Усилия в постановке сего девайса явно меньше , чем ползать полесу, ломать ветки, подкапываться и т.д.

Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может тогда замутить какие нибудь насадки на задние колеса.

Типа снял колпаки, открутил 3 гайки, прикрутил насадку и к ней и к дереву трос.

Усилия в постановке сего девайса явно меньше , чем ползать полесу, ломать ветки, подкапываться и т.д.

Кто что думает?

Только учтите, что при наматывании троса на колесо усилие на этом колесе может стать больше чем на противоположном, и другое станет буксовать, сто тогда? бегать и прикручивать к следующему колесу!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
так я про тоже и писал..

Первое, что я использую, - это малая сапёрная лопата. Вожу всегда! Отгребаю грязь или снег с боков и переда всех колёс и потихоньку двигаюсь. Если сложнее и т.п., то - беру топорик (всегда вожу) и рублю сучья, хворост и т.п. Это всё я использовал до Террика. Сейчас (хотя и лопатку и топорик вожу всегда) проблем не возникает т.к. изначально поставил универсальную резину - город-внедорожные условия - где-то 50 на 50. Несколько раз попадал в очень неприятные ситуации - все кто был в эти минуты со мной - просто восхищались возможностями Террика!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято с АвтоЭксп... Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший "архимедов рычаг". Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации - все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу.

Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого "спасителя". Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узел в роли блока

st2905.jpg

Схема вязки фургонного узла.

Застрявший в яме тяжелый легковой автомобиль можно вытащить, применив морской способ обтягивания снастей. Для этого трос надо привязать к буксирной проушине автомобиля, а свободный конец обнести вокруг опоры (забитой в землю трубы, столба, дерева) и завязать фургонным ("кучерским") узлом, как показано на рис. 4. Если тянуть за свободный конец троса, к автомобилю будет приложено почти двойное усилие, как с простейшим полиспастом. Поскольку оно зависит от трения в узле и на опоре, трос лучше использовать гладкий, причем если потребуется, можно смазать его мылом. При недостаточном усилии для вытаскивания машины трос еще раз обнесите вокруг опоры и завяжите еще такой узел, как показано на рис. 5. В этом случае получается выигрыш в силе в четыре раза (если не учитывать трение), но соответственно получается проигрыш в расстоянии (то есть выбирая трос на 1 м, продвигаем машину на 0,25 м).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тут http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/paje...vtomobilya.html и не могу понять надо ли жать не тормоз при перемещении рычага АКПП с полжения Л в положение Р и обратно, или можно жать на педаль акселератора потихоньку ...

1.16.3. Раскачивание автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное необходимо помнить одну простую вещь, "Чем круче по проходимости джип, тем дальше идти за трактором"

 и помнить что ты едешь не на танке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой метод гораздо проще и мене оргинален.Если плотно засели и далеко за трактором..... идти,то очень прекрасно помогает звонок другу.Нужно только найти место где ваш сотовый берет.Ну а дальше его легкое недовольство,но в итоге через пару часов вас освободят.С вас водочка и шашлычок ну и трактористу пару пузырей.Способ парни верный испытанный и действенный.А так и грязный да и еще все равно как я написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 По поводу как выбраться из грязи.

Есть подушки резиновые подкладываешь под авто накачиваешь выхлопными газами и вуаля твой конь висит над грязью подложил что надо и вперет))) чаще всего применяют МЧС но очень действенная штука как нарою побольше инфы отпишу

вот кстати тут есть http://www.motor.ru/archive/number4/art15

а вот и видео

Edited by crayziman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...