Vahoo

Купил Терракан нужен совет

Recommended Posts

Купил терракан он в пути хотел бы узнать сколько масла нужно заливать и какой маркировки если мотор у машины 2.5 intercooler.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА пробег у машины 144000

Share this post


Link to post
Share on other sites

входит 6 литров я лил 10-40 энеос полусентетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в мануале написано 6,5 литров.

По допуску подходит синтетика, ее и лью. 5W40 мобил-1 сейчас. пробег 140

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 это оптимальный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил терракан он в пути хотел бы узнать сколько масла нужно заливать и какой маркировки если мотор у машины 2.5 intercooler.

Купи книгу там все есть , пока машина едет почитай , я лью синтетику 5w40 6 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил терракан он в пути хотел бы узнать сколько масла нужно заливать и какой маркировки если мотор у машины 2.5 intercooler.

Лейте любое качественное(провереное) дизельное масло, соотносите с температурами "обитания" автомобиля. 6,5 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте любое качественное(провереное) дизельное масло, соотносите с температурами "обитания" автомобиля. 6,5 литра.

по моёй машинке 6,5 л это больше максимального уровня ,хотя может в разных канистрах по разному наливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моёй машинке 6,5 л это больше максимального уровня ,хотя может в разных канистрах по разному наливают.

6,5 литров разве что в пустой двигатель влезет, а так у меня литров 5,5-6 получается при смене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА около 6 л лью ZIK 10w 40 полусинтетика Я доволен вместе с териком пробежали 60 тыс. Проблем нет... он доволен... урчит!!! Общий пробег 150тыс. А так ПОЗДРАВЛЯЮ!!! с покупкой!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 это оптимальный вариант

Пожалуй это так . Но есть одно маленькое НО . Перед тем как менять масло в движке и заливать синтетику желательно осмотреть по мере возможности движок со всех сторон на предмет явных утечек масла . Ибо синтетика гораздо быстрей будет уходить через неплотные соеденения и сальники . Если движок только запотевший , то лей синтетику и будет твоему движку счастье . А по поводу заправочных объёмов и марки масел , то на форуме про это неоднократно писалось .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй это так . Но есть одно маленькое НО . Перед тем как менять масло в движке и заливать синтетику желательно осмотреть по мере возможности движок со всех сторон на предмет явных утечек масла . Ибо синтетика гораздо быстрей будет уходить через неплотные соеденения и сальники . Если движок только запотевший , то лей синтетику и будет твоему движку счастье . А по поводу заправочных объёмов и марки масел , то на форуме про это неоднократно писалось .

Синтетика жиже минралки - миф!

"Заблуждение пошло со времен древних двигателей, владельцы которых опасались заливать синтетику, потому что она, дескать, такая текучая, что вытекает через уплотнения. Однако если взять, к примеру, два масла 10W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах у них будет примерно одинаковая вязкость; ее характеризует цифра обозначения после буквы W. Другое дело, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики значительно выше. Поэтому, если захотите приобрести, например, низкотемпературное масло 0W-30, придется разориться на синтетику, ибо такой минералки просто не существует."

Материал взят из "ЗаРулем" http://www.zr.ru/a/428684/ (6 место)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно пишет - gubin86 , заливаю 5W40 по щупу (точно середина между min. и max.) 6.4 литра, если перелью этот уровень, масло уходит до этого уровня через вентиляцию картера, до этого уровня, так мой "терик" уже пробежал 250 тысяч(тфу,тфу,тфу) без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ребята за столь подробный ответ

Но есть одно но я живу в Азербайджане у нас чаше всего бывает плюсовая погода а летом доходит до+45 есть ли критерии исходя из температуры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда 20W50

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 shell Cинтетика.... 6 литров. На звук потише работает, чем от 10w40 (мож конешн глюки, но кажется тише). Смотря для чего масло. Зашел в наш Би-Би магазин, спросил у администратора. Есть масла которые "ухаживают" за двигателем, есть которые для интенсивной работы и т.д. Вообщем смотри сам какое тебе надо. Я лью Шеловское и не жалуюсь, хотя по трасе практически каждый день летаю не меньше 120-140.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-то так

post-1197-0-36284200-1339038415_thumb.gi

post-1197-0-37522400-1339038430_thumb.gi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, вместе с пепелацем должна быть книжонка типа брошюрки, в которой есть все рекомендованые смазки и объёмы заливок. Особых сведений она не даёт, но для общих сведений достаточно. Удачи в освоении "властелина дорог" .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык темка то есть и не одна - про масла, да и про обьёмы

Терру подходит практически дюбое масло, но тока если не левое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое страшное - замена масла с одного типа на другое. (особенно с минералки (п/синтетики) на синтетику). Синтетика вымывает всё говно и оно выбивает сальники.

Лей 5-40 Кастрол дизель магнетик по минимуму щупа - поменяй через 1- 2 т.км. и далее в средину щупа только его.

В момент замены - обороты не более 2.5 т. (Иначе сальникам - пипец). ( Масло всю жужку выдавит через них).

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

В момент замены - обороты не более 2.5 т.

???!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего не понятного - не давать давления оборотами с масляного насоса. (Говно идёт).

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего не понятного - не давать давления оборотами с масляного насоса. (Говно идёт).

т.е. в момент слива масла запустить двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыболов имел в виду: ... в момент промежуточной замены масла, "промывка", НЕ ГОНЯТЬ...

... а вообще, мало вериться, что в 2012 году, в автомобиле за 700-500 тыс. руб., люди используют М-8.... хотя х.з....

Edited by игорь из карелии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что - издеваешься? ЗАЛИТЬ синтетику и ездить - ПОТИХОНЬКУ! ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА!

игорь из карелии - всё правильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...