Vahoo Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Купил терракан он в пути хотел бы узнать сколько масла нужно заливать и какой маркировки если мотор у машины 2.5 intercooler. Цитата
Vahoo Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 ДА пробег у машины 144000 Цитата
Юрий495 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 входит 6 литров я лил 10-40 энеос полусентетика. Цитата
Gotlib Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 У меня в мануале написано 6,5 литров.По допуску подходит синтетика, ее и лью. 5W40 мобил-1 сейчас. пробег 140 Цитата
Vahoo Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 5-40 это оптимальный вариант Цитата
saracen Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Купил терракан он в пути хотел бы узнать сколько масла нужно заливать и какой маркировки если мотор у машины 2.5 intercooler.Купи книгу там все есть , пока машина едет почитай , я лью синтетику 5w40 6 литров Цитата
нниколайй Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Купил терракан он в пути хотел бы узнать сколько масла нужно заливать и какой маркировки если мотор у машины 2.5 intercooler. Лейте любое качественное(провереное) дизельное масло, соотносите с температурами "обитания" автомобиля. 6,5 литра. Цитата
Юрий495 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Лейте любое качественное(провереное) дизельное масло, соотносите с температурами "обитания" автомобиля. 6,5 литра.по моёй машинке 6,5 л это больше максимального уровня ,хотя может в разных канистрах по разному наливают. Цитата
gubin86 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 по моёй машинке 6,5 л это больше максимального уровня ,хотя может в разных канистрах по разному наливают.6,5 литров разве что в пустой двигатель влезет, а так у меня литров 5,5-6 получается при смене. Цитата
polin Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 ДА около 6 л лью ZIK 10w 40 полусинтетика Я доволен вместе с териком пробежали 60 тыс. Проблем нет... он доволен... урчит!!! Общий пробег 150тыс. А так ПОЗДРАВЛЯЮ!!! с покупкой!!! Цитата
fantjk Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 5-40 это оптимальный вариантПожалуй это так . Но есть одно маленькое НО . Перед тем как менять масло в движке и заливать синтетику желательно осмотреть по мере возможности движок со всех сторон на предмет явных утечек масла . Ибо синтетика гораздо быстрей будет уходить через неплотные соеденения и сальники . Если движок только запотевший , то лей синтетику и будет твоему движку счастье . А по поводу заправочных объёмов и марки масел , то на форуме про это неоднократно писалось . Цитата
gubin86 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Пожалуй это так . Но есть одно маленькое НО . Перед тем как менять масло в движке и заливать синтетику желательно осмотреть по мере возможности движок со всех сторон на предмет явных утечек масла . Ибо синтетика гораздо быстрей будет уходить через неплотные соеденения и сальники . Если движок только запотевший , то лей синтетику и будет твоему движку счастье . А по поводу заправочных объёмов и марки масел , то на форуме про это неоднократно писалось .Синтетика жиже минралки - миф!"Заблуждение пошло со времен древних двигателей, владельцы которых опасались заливать синтетику, потому что она, дескать, такая текучая, что вытекает через уплотнения. Однако если взять, к примеру, два масла 10W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах у них будет примерно одинаковая вязкость; ее характеризует цифра обозначения после буквы W. Другое дело, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики значительно выше. Поэтому, если захотите приобрести, например, низкотемпературное масло 0W-30, придется разориться на синтетику, ибо такой минералки просто не существует."Материал взят из "ЗаРулем" http://www.zr.ru/a/428684/ (6 место) Цитата
diw Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Совершенно верно пишет - gubin86 , заливаю 5W40 по щупу (точно середина между min. и max.) 6.4 литра, если перелью этот уровень, масло уходит до этого уровня через вентиляцию картера, до этого уровня, так мой "терик" уже пробежал 250 тысяч(тфу,тфу,тфу) без проблем Цитата
Vahoo Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Спасибо ребята за столь подробный ответ Но есть одно но я живу в Азербайджане у нас чаше всего бывает плюсовая погода а летом доходит до+45 есть ли критерии исходя из температуры Цитата
Ksander777 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 5w30 shell Cинтетика.... 6 литров. На звук потише работает, чем от 10w40 (мож конешн глюки, но кажется тише). Смотря для чего масло. Зашел в наш Би-Би магазин, спросил у администратора. Есть масла которые "ухаживают" за двигателем, есть которые для интенсивной работы и т.д. Вообщем смотри сам какое тебе надо. Я лью Шеловское и не жалуюсь, хотя по трасе практически каждый день летаю не меньше 120-140. Цитата
propter Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Вообще, вместе с пепелацем должна быть книжонка типа брошюрки, в которой есть все рекомендованые смазки и объёмы заливок. Особых сведений она не даёт, но для общих сведений достаточно. Удачи в освоении "властелина дорог" . Цитата
алексеич Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Дык темка то есть и не одна - про масла, да и про обьёмыТерру подходит практически дюбое масло, но тока если не левое Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Самое страшное - замена масла с одного типа на другое. (особенно с минералки (п/синтетики) на синтетику). Синтетика вымывает всё говно и оно выбивает сальники. Лей 5-40 Кастрол дизель магнетик по минимуму щупа - поменяй через 1- 2 т.км. и далее в средину щупа только его. В момент замены - обороты не более 2.5 т. (Иначе сальникам - пипец). ( Масло всю жужку выдавит через них). Изменено 7 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Morych Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 В момент замены - обороты не более 2.5 т.???! Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) А чего не понятного - не давать давления оборотами с масляного насоса. (Говно идёт). Изменено 7 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Morych Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 А чего не понятного - не давать давления оборотами с масляного насоса. (Говно идёт).т.е. в момент слива масла запустить двигатель? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Рыболов имел в виду: ... в момент промежуточной замены масла, "промывка", НЕ ГОНЯТЬ...... а вообще, мало вериться, что в 2012 году, в автомобиле за 700-500 тыс. руб., люди используют М-8.... хотя х.з.... Изменено 7 июня, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Ты что - издеваешься? ЗАЛИТЬ синтетику и ездить - ПОТИХОНЬКУ! ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА! игорь из карелии - всё правильно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.