Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полин, что там айсин что у нас айсин, но гидроблоки разые, нужен свой, но при таких ценах - конечно коробка в сборе

Опубликовано

Спасибо за участие.Для справки-Наша коробка aisin03-72le стоит не только на нашем Таракаше,но и на Киа-Сорренто 1-2002 -2006г.в. с диз,2.5 CRD и бензин.3.5 v6 .a также на Suzuki Siderclick Door.Sport-92-98 г. в. ,Vitara.Grand Vitara 99-04 г.в. X-90 96-98г.в., XL-7.2001-03г.в., а также на Опель-сенатор В-88-94 г.в.,Опель Омега А-87-93 г. в.Но так как знающие люди и говорят-то на каждую машину идёт свой гидроблок-а он накрывается в первую очередь почемуто,и накрываются только соленоиды,которые руководят переключением скоростей-а отдельно на другие коробки-встречала-а на нашу-нет.Вот и выходит,что надо заказывать (в моём случае)полностью контрактную коробку.Так как ремонт гидроблоков ,действительно сопоставим со стоимостью контрактной коробки.Вот сижу нервничаю,жду коробку из Германии.Может повезёт,и прийдёт без проблем.

Опубликовано (изменено)

Соленоиды не руководят переключением скоростей! Ими руководит в первую очередь - ЭБУ, а во вторую - ЭБУ АКПП!

Считаю нецелесообразным ждать контрактную АКПП, не определив неисправность по основным блокам управления!

П.С. Гидроблоки изготовляются под определённые параметры того-или иного авто! А место крепления фактически одно и то же. Ну и электроника получает значительные изменения в монтаже. - Это и усложняет подборку и установление истинного..

Центральная часть коробки имеет универсальное присоединение как спереди, так и сзади. - Всё крепится болтами под тип авто (двига, раздатки и т.п.).

Неисправность соленоидов прекрасно отлавливается при диагностике.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Спасибо,я неверно выразилась,насчёт соленоидов-ну это так получилось,я так поняла .Насчёт неисправностей по блокам управления-мне насервисе твердят,что сканер не показал ошибок,и что у меня с электронной частью всё в порядке,а неисправна механическая часть .Мне это тоже странно показалось.Когда у меня случилась утечка жидкости,ни чек ни A/T не загорались,после долива,и на обратной дороге-тоже ничего не загоралось но ведь должен же что либо показать сканер? .Из этого моё предположение-что никто диагностику не делал-решили,раз жидкость пахнет горелым-значит всё ясно.И предложили сначала разобрать.Я настояла на своём присутствии-что из этого получилось-писала ранее.И почему то немного гложет недоверие к результатам дефектовки.Так как ничего,кроме списка требуемых запчастей,я не получила от менеджера.А к замене кроме ремкомплекта,фрикционов,фильтра,вощли и обгонная муфта,насос,почти все шестерни,включая планетарку-насчитали по полной,к замене почти треть внутренностей.Я уже согласилась на всю предложеную сумму,подумав,что с новыми то запчастями коробке сносу небудет,но тут возник вопрос об этих так называемых соленоидах,которые как мне было сказано,не держат давление-и поскольку их отдельно не производят,то надо новую гидроплиту-а её стоимость-около 60 тыс.Сами понимаете,во что ремонт обойдётся.Из Германии пришол ответ-во всей Европе на всех пунктах утилизации коробки на двигатель 2.5 тд-нет.Вот на 2.9-штук семь.Буду искать дальше.

Опубликовано (изменено)

К слову.

Блок управления Акпп (под водительским сиденьем) - ни что иное как буфер, который преобразует электронные сигналы с ЭБУ двига в силовые (токовые) сигналы на соленоиды. Посмотрите внимательно форум! В первую очередь неисправности возникают из-за окисления нижних проводов подходящих к АКПП.!

Сама АКПП (включая гидроблок) очень надёжны! Нижняя часть проводки - самое слабое звено!

Изменено пользователем Рыболов
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! нашлась для меня контрактная коробка-загнули цену-мама не горюй!выбора не было-приехала-поставили-всё поехало нормально.Просила предварительно вскрыть поддон глянуть чё там.Почемуто несогласились-сказали что если вскроют-то вдруг не поедет,то тогда назад незабирут те кто поставил.У меня по договору-в течении 10 дней-претензии.Проверила только до 3й скорости-всё переключалось без тычков,плавно,полный тоже включался также,задняя тоже,.остальные режимы вроде как тоже.Но толком,не было возможности-это надо было ехать за город,на трассу-по городу пробки-не погоняеш.Прокатала по городу-65 км,глянула -по щупу-перелив масла в коробке.Утром на холодную-тоже небольшой перелив.Масло немного посерело-но это по видимому,смешалось с тем,которое оставалось немного в коробке.Эмульсии вроде небыло-масло прозрачное,прозрачное-красновато-сероватое.Что это может быть????После обеда поеду опять в мастерскую-что им говорить?Я сделала очень большую ошибку-когда забирала машину-то не посмотрела уровень-понадеялась на мастеров-божились,что всё сделали как надо.Меня смущает тот момент-что после установки,они наездили для проверки,всего около 3х километров-сделавповидимому кружок вокруг сервиса.Значит доливали на непрогретой коробке???Я в щоке от наших ремонтников!!!Если отталкиватся от их показаний,что масла лили по уровню-то почему перелив.Мне заодно поменяли антифриз-а он красного цвета-возможно гдето течь в радиаторе? Ведь масло в коробке,охлаждается вторым контуром в радиаторе??Может поэтому и масло красноватое?Или оно должно быть такое???Чёто у меня уже мозг глючит.Мне сказали проездить тысячу-приехать заказать новый фильтр в коробку,и прокладку в поддон.А как я проезжу,если у меня такая бяка вылезла?Проверяла на холодную вроде как в книжках написано-всё равно выше верхней метки-гдето на 1,5-2 см.Уважаемые мужчины!!!!Посоветуйте,пожайлуста,как быть??Вы ведь больше разбираетесь-я всего лиш начиталась литературы,ну кое что сама могу,Но ...И как назло,все знакомые мужчины,которые разбираются-сейчас кто где-кто в морях,кто в командировках.ВОт только после обеда смогу поехать в сервис-что им предьявлять?И опять платить прийдётся,что ли?,мне ведь наряд-заказ закрыли.....

Опубликовано

Масло в коробке Dextron - оно красного цвета. Уровень масла в коробке отрегулируй (или пусть сервисники отрегулируют) это не сложный прцесс и ничего не бойся.

Опубликовано

Я так и сделала-приехала на сервис-они с невинными глазами загнали на подьёмник,открутили сливную пробку на поддоне-слили наверно около литра.-сколько точно,даже не показал,но много,судя сколько лилось.По щупу проверили-по нижнюю метку на горячую.Я говорю-может посередине чтоб было,дольём немного.А мне в ответ-щас новый фильтр заказали,потом поменяеммасло-ато старое с коробки смешалось с новым,но ещё более менее.Вобщем наверно самой надо долить немного до уровня на горячую до посередине хотябы.И это у нас в Архангельске самый лучший и грамотный сервис по коробкам(по словам автовладельцев)Чито же творится на других?Или это меня так "полюбили"за те пять месяцев,что машина там простояла??У меня набралась целая книга истории заказов нашей айсиновской коробочки.Да,-если кто из Питерцев прочитает мою писанину-может кто подскажет грамотных проверенных спецов из Санкт-Питербурга,где могут восстановить мою родную коробку(желательно побюджетнее).Щас я заставила ремонтников собрать назад мою старую-так как у меня есть основания сомневатся в грамотности проведённой дефектовкиМне кажется что в моей истории включился человеческий фактор.Хочу заключение по своей коробке,и по возможности восстановление своей-на всяк случай.В конце октября едет в Питер человек с такой же коробкой,но у него проблема небольшая-но он судя по моему опыту ремонта-не хочет рисковать,поэтому везёт свою в Питер.И есть возможность мою вместе отправить.Не хочется думать на плохое,но ведь контрактная-кот в мешке-сколько проездит-никто не знает.Я уже боюсь повторения истории моего ремонта у нас.Всё лето дети в холоде просидели,потому что -сначала меня на сервисе обещаниями кормили о поставке,а потом отказались-пришлось самой заниматся поисками-эпопея не для слабонервных-никому не хочу желать того,через какие нервы ,риски и страхи мне пришлось пройти.Но тем не менее я очень рада,что мой ТАРАКАНЧИЧЕК снова в строю!!!Буду ездить на нём скоко отмеряно.Ни на кого не променяю!

Опубликовано

Главное не опускать руки! "Искушение здаться будет особенно сильно не за долго до победы."(китайская поговорка) +1

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Потекла трубка на радиатор охлаждения автомата.! Потекла в месте крепления к кузову, крепление немного раскрутилось и от вибрации она перетерлась.!( как потом выяснилось и вторая тоже)  чтобы отремонтировать пришлось снимать трубки, поврежденные участки вырезались и вместо них поставил маслостойкие шланги, на хомуты, шланг по моему 10ка. Атф- ки потерял минимум, даже доливать не пришлось. Пока езжу, все хорошо, посмотрим что зимой будет.

Опубликовано
1 час назад, Dima595 сказал:

Потекла трубка на радиатор охлаждения автомата.! Потекла в месте крепления к кузову, крепление немного раскрутилось и от вибрации она перетерлась.!( как потом выяснилось и вторая тоже)  чтобы отремонтировать пришлось снимать трубки, поврежденные участки вырезались и вместо них поставил маслостойкие шланги, на хомуты, шланг по моему 10ка. Атф- ки потерял минимум, даже доливать не пришлось. Пока езжу, все хорошо, посмотрим что зимой будет.

Если нормально сделали-то и проблем не будет. Если правильно понимаю- оо потекли магистральные трубки- возьми стальные бесшовные и просто по образцу протяни новые. Можно и медные, но они послабее, если вдруг задеть- то стальная держится лучше.

Опубликовано

А надеть сверху кусочек трубки бОльшего диаметра и пропаять по кругу с двух сторон медным припоем? Я так делал и потом на место где протёрлось ещё надевал кусок резинового шланга (для предотвращения трения).

Опубликовано
1 час назад, black beetle сказал:

А надеть сверху кусочек трубки бОльшего диаметра и пропаять по кругу с двух сторон медным припоем? Я так делал и потом на место где протёрлось ещё надевал кусок резинового шланга (для предотвращения трения).

А на х...зачем такие танцы-то?! Там практически прямые трубки- просто поставьте новые из бесшовной трубки и усё!.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...