Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой. В общем решил поменять все что есть спереди: ремни, ремень ГРМ, балансира, все сальники, ролики, помпу и хочу заменить термостат на новый. Термостат хочу поставить с более высокой температурой открывания. Родной снял-82 градуса начало открывания-хотел бы поставить градусов на 88-90! Как думаете ничего страшного для двигателя? Я думаю что ничего...просто холодный он какой то у меня. Зиму отъездил и как то не особо тепло в нем, ну так себе...дует с печки, но я бы не сказал что горячий воздух, теплый какой то....тут читаю что некоторые чуть ли не в майках зимой ездили)-а я что то не потел а наоборот можно сказать покрывался инеем), прогревался солон лишь при довольно длительной езде.....Буквально вот, вот прочитал что дело может быть в заслонке сервопривода-пока не смотрел, да и охлаждающая жидкость слилась цвета кофе с молоком-буду промывать систему, радиатор печки тоже буду промывать...но все же хочу вставить термостат с началом открывания большим чем стоял-ваш совет? стоит не стоит? возможные последствия? чем промыть систему? терракан 2,5 2004 климат.

Опубликовано

.... однозначно, что дело у тебя не в термостате, может и правда система забита, машины наши и в Ростове и в Карелии и в Сибири, блин не мёрзнем!

В качестве промывки дист. вода + моющие присадки, в Автозапчастях всегда есть.

Опубликовано

Могу сказать, что и я особо не жарился в своём Таракашке. Однако, первым делом заменил фильтр салона. Эффект почувствовал сразу!

По термостату, думаю, особой беды не будет! Только летом надо внимательно следить за температуркой. Да и исправность вискомуфты вентилятора очень важна!

Опубликовано

Про муфту плюсую. Если она у тебя жестко сидит, то зимой будет холодно.

Не скажу, что я жарился, но без куртки было вполне комфортно, правда, не сразу:)

Опубликовано

Температуру держал нормально, на ходу стрелка стояла стабильно и не падала...приблизительно по средине-так что термостат рабочий. Печка слабовато греет вот и хочу всю систему промыть хорошенько и внедрить термостат пожарче :perec: ...Про вискомуфту наслышан-вроде исправна....сегодня на работу припёр основной радиатор для промывки и чистки-так с него долго желтая, грязная вода вытекала)...думаю то же самое и в радиаторе отопителя салона)...посмотрим), но все же завтра поищу термостат....воткну, думаю хуже не будет)...градусов бы на 87, 89-мь надыбать). По сути просто поднимется температура мотора немного...Двигатель работает-помпа качает-термостат сбрасывает кипяток на охлаждение в радиатор-вентилятор все это студит)...читал про родной термостат так у него вроде начало открывания 82 градуса, полное 94-так себе, хочу чтоб открывался на градусов 87)...как поставлю другой,посмотрю)-впереди лето, жара)...если что назад родной воткну если мотору будет жарко :smile: ....охото чтоб как в крузаке было)

Опубликовано (изменено)

Представься. Потом заполни профиль и главное опиши тип машины и двигателя. По мерседесам у нас только один спец. По Крузакам вроде не было. Есть ещё по Ауди.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

С нашими капризными головками блока цилиндров,думаю не стоит эксперементировать с термостатом. Люди вообще паджеровские термостаты ставят на 76 градусов,чтобы жизнь головке облегчить. Я тоже с головкой"прилипал",после этого даже ЕГР никогда не заглушу...

Опубликовано

С нашими капризными головками блока цилиндров,думаю не стоит эксперементировать с термостатом. Люди вообще паджеровские термостаты ставят на 76 градусов,чтобы жизнь головке облегчить. Я тоже с головкой"прилипал",после этого даже ЕГР никогда не заглушу...

Пожалуй я присоеденюсь к вышенаписанному . Действительно наши дизеля ну очень не любят подогревы , а прозюкать момент подогрева , особенно в жару легче лёгкого . Подобное я делал на предыдущей Фронтере 2,5 ТДС , закончилось это не очень хорошо . По поводу ЕГРа , то лично моё мнение - глушить его на хрен , у многих форумчан после этого хуже движок работать однозначно не стал . А по поводу печки , то уже правильно писали , в первую очередь промывка хорошая системы охлаждения , потом уже смотреть фильтр и как работают заслонки .
Опубликовано

спасибо я все понял. салонный фильтр стоит новый. после замены всех ремней, помпы и тд. буду мыть, гонять систему от грязи...термостат не нашел)-думаю к лучшему, соглашусь с Вами. радиатор печки скорее всего закоксован и забит...купил присадку откислитель в воду в хорошем магазине, погоняю не много его на воде...думаю предыдущий хозяин туда залил какую то хрень для устранения течи и вот следствие или вообще не меняли жижу!...внутри при сливе ох. жидкости было все коричневым и скользским на ощупь-довольно много осадка. спасибо за совет про головку.

Опубликовано

Однозначно термостат не причем. За 3 года ни разу не замерз в своем террике. Очень хорошая система отопления в машине, на равне с японцами.

Опубликовано

....охото чтоб как в крузаке было)

ну, так в кукурузере 2 печки! а Сашка прав-смени салонный фильтр! сразу почувствуешь разницу. У меня при забитом СФ с улицы тянуло холодный воздух...

Опубликовано

Салонный фильтр я поменял буквально за пару месяцев перед продажей. До этого не менялся он года три. ВООБЩЕ ничего не изменилось. СОВЕРШЕННО.

Опубликовано

Салонный фильтр я поменял буквально за пару месяцев перед продажей. До этого не менялся он года три. ВООБЩЕ ничего не изменилось. СОВЕРШЕННО.

У вас или дороги шампунем моют :smile: , или дует минуя фильтр. а klop1980 написал все верно, на свежем фильтре значительно улучшается обогрев.
Опубликовано

Салонный фильтр я поменял буквально за пару месяцев перед продажей. До этого не менялся он года три. ВООБЩЕ ничего не изменилось. СОВЕРШЕННО.

Может и чушь ляпну. Попробуй в канал залезть рукой. В тот, что ПЕРЕД фильтром. Может, за три года, там ТАКОЕ ... !

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот беда с температурой в салоне и коснулась меня, на улице -5/-10, а ноги подмерзают. Прошлой зимой проблем не было, не сказать что прямо жарила, но не замерзал и при минус 25. Вытащил фильтр, посмотрел работу заслонок - ничего не изменилось. По лету меняли антифриз мне в сервисе как допработа, грешил что завоздушили печку, пробовал выгнать воздух -либо его нет там, либо не получилось. Пришел к выводу, что нужно промывать радиатор отопителя, в выходные займусь этой процедурой. Возможно запишу видео по работе и выложу в этой тем как видеоотчет...хотя в тему "Плохо греет печка" будет наверное актуальнее!

Изменено пользователем Антон
Опубликовано
7 часов назад, Антон сказал:

Ну вот беда с температурой в салоне и коснулась меня, на улице -5/-10, а ноги подмерзают. Прошлой зимой проблем не было, не сказать что прямо жарила, но не замерзал и при минус 25. Вытащил фильтр, посмотрел работу заслонок - ничего не изменилось. По лету меняли антифриз мне в сервисе как допработа, грешил что завоздушили печку, пробовал выгнать воздух -либо его нет там, либо не получилось. Пришел к выводу, что нужно промывать радиатор отопителя, в выходные займусь этой процедурой. Возможно запишу видео по работе и выложу в этой тем как видеоотчет...хотя в тему "Плохо греет печка" будет наверное актуальнее!

Конечно будет!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите у меня стрелка температуры не доходит до середины это дело в термостате или нет

Опубликовано

Смотря на сколько не доходит, вообще это её нормальное рабочее положение на пару мм ниже середины, температура открытия у нас на 2,5   82гр.

Опубликовано
2 часа назад, Ден сказал:

Ребят подскажите у меня стрелка температуры не доходит до середины это дело в термостате или нет

В машине тепло? Попробуй картоночку перед радиатором примастырить. Хотя, я не замечал разницы, что с картонкой, что без, стрелка вказателя температуры, действительно, устаканивается чуть ниже середины. Если сравнивать с циферблатом часов, где-то на пол-девятого (  ну или пол-четвёртого. Просто уже не помню, с какой стороны этот указатель ).

Опубликовано
1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

В машине тепло? Попробуй картоночку перед радиатором примастырить. Хотя, я не замечал разницы, что с картонкой, что без, стрелка вказателя температуры, действительно, устаканивается чуть ниже середины. Если сравнивать с циферблатом часов, где-то на пол-девятого (  ну или пол-четвёртого. Просто уже не помню, с какой стороны этот указатель ).

Мудрёно как-то:bw: и про пол шестого навевает:bt::ap: 

Стрелка t не доходит половинку деления соответствующего на циферблате часов 15 минут.  Если достигнет положения четверти часа, то это уже перегрев и закипание.

Опубликовано

В машине тепло хорошо уютно стрелка находится если по делением то между серединой и нижним делением она и летом в таком же состоянии у меня не разу не включались дополнительные вентиляторы

Опубликовано
33 минуты назад, Ден сказал:

В машине тепло хорошо уютно стрелка находится если по делением то между серединой и нижним делением она и летом в таком же состоянии у меня не разу не включались дополнительные вентиляторы

Ну значит всё в норме! Езди долго и счастливо!

Опубликовано
3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ну значит всё в норме! Езди долго и счастливо!

Спасибо большое

Опубликовано

у меня выше только пару раз поднималась в жару на московской кольцевой 

а так постоянно как и у тебя думаю это нормально 

дизель всётоки )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...