Перейти к содержанию

  

136 проголосовавших

  1. 1. Лучший бренд среди моторных масел



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал тех. описание, весьма посредственные характеристики.


А ассортимент вообще удивил, скудный какой-то.

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

про Петру не скажу плохого...Только надо учитывать, что любое масло предназначено для каких то определенных условий эксплуатации: зима, наличие серы в топливе, и т.д., от условий и зависит формула присадок в базовое масло. Так вот петра делает акцент на первоначальный старт в зимнее время....Присадка, отвечающая за этот показатель НЕДОЛГОВЕЧНА! И теряет свои свойства примерно к пробегу 5000км.


Опять же скажу про G-energy F Sint////  это масло адаптировано именно к нашим условиям . Попробуйте, потом напишите как ! 


Опубликовано

Спасибо! Блин где вы эти характеристики находите только? А масло я лью другое-для дизелей, а не универсальное и в 20, если получится-сфоткаю.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Щас буду менять, заказал Eneos, хотел Idemitsu попробовать, но чего-то передумал! Поменяю отпишусь как летает!


Опубликовано (изменено)

Уважаемые коллеги.


Меня очень радуют заявление типа "заливаю ... полет нормальный" или "не нарадуюсь" и т.д.


Кто нибудь, знает случай когда залили "плохое" масло и движок крякнул, имею в виду конечно не бодяжное масло. 


  Так вот что хочу сказать, сегодня практически все масла не плохие и подирать можно только исходя из условий эксплуатации (температурный режим, скоростной режим, дорожные условия, стиль езды и пр.), своего кармана, когда собираетесь продавать авто и пр.


  Когда мы смотрим свойства масла то видим, что во всех имеются и противозадирные присадки и моющие и все прочие. 


  Я например в первую очередь что смотрю отложения, если открыв клапанную крышку вижу что все в черной саже и не стекает и не отмывается - то сразу бракую такое масо. И не скажите что мол это правильно потому, что работают моющие присадки. Точно знаю, что вся эта бяка прилипает везде и в каналах, и в патрубках, и в интрекуллере и т.д.


  Второе, меняю масло сезонно. Ну не верю, что 0/40 есть хорошо. 


  А вот на счет минеральное, синтетика или полусинтетика готов выслушать мнения спецов. 


 


И еще, чтобы выяснить какое все же лучше или хуже наверно нужно сделать замен 10 или 20 а делать вывод с одной замены как минимум себя обманывать.


Изменено пользователем Ионас
Опубликовано

Уважаемые коллеги.

Меня очень радуют заявление типа "заливаю ... полет нормальный" или "не нарадуюсь" и т.д.

Кто нибудь, знает случай когда залили "плохое" масло и движок крякнул, имею в виду конечно не бодяжное масло. 

  Так вот что хочу сказать, сегодня практически все масла не плохие и подирать можно только исходя из условий эксплуатации (температурный режим, скоростной режим, дорожные условия, стиль езды и пр.), своего кармана, когда собираетесь продавать авто и пр.

  Когда мы смотрим свойства масла то видим, что во всех имеются и противозадирные присадки и моющие и все прочие. 

  Я например в первую очередь что смотрю отложения, если открыв клапанную крышку вижу что все в черной саже и не стекает и не отмывается - то сразу бракую такое масо. И не скажите что мол это правильно потому, что работают моющие присадки. Точно знаю, что вся эта бяка прилипает везде и в каналах, и в патрубках, и в интрекуллере и т.д.

  Второе, меняю масло сезонно. Ну не верю, что 0/40 есть хорошо. 

  А вот на счет минеральное, синтетика или полусинтетика готов выслушать мнения спецов. 

 

И еще, чтобы выяснить какое все же лучше или хуже наверно нужно сделать замен 10 или 20 а делать вывод с одной замены как минимум себя обманывать.

Привет! Есть такой высокоточный прибор- жопометр- я по нему и по слуху, ну и потом есть ведь и объективные показатели- угар грязь и пр. Про залили-крякнул- да было и вроде не бодяжный такой мобил- брали в Оил-трэйде вроде, после пждулэй закупщику выяснилось что брал йух знает где, а сколько таких закупов по торговым точкам?

А

Опубликовано

в коробас вместо масла с завода (178 т.) залил зик синтетику, появился еле уловимый шум, слил его нафиг, залил Кастрол, шум пропал, а на зике было начертано, что сделан в Корее и т.д. и т.п. видимо не зря 3 соседей по гаражам угробили 3 мотора (2199, Ниссан прессия, и иж ода) на этом масле ещё 8 лет назад

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

G-Drave Хорошее масло и по всем показателям подходит к турбодизелю.Нам привозят его в бочках и качество отменное!Конечно не премиум но безопасно для такого типа моторов.


Опубликовано (изменено)

Как-то читал статью в автомобильном журнале, технического руководителя немецкого концерна (не помню уже какого), в двух словах смысл сводился  к следующему: в результате исследований, в ответ на участившиеся, преждевременные выходы из строя турбин, они пришли к выводу, что причиной является применение синтетического моторного масла. Горячая синтетика слишком текучая для смазывания вала турбины, масляного "клина" не хватает чтобы вал турбины "всплывал" в подшипниках скольжения турбины. Коленвалу хватает, обороты и площадь смазывания не те, турбине нет. В результате, по его словам они запретили лить синтетику в свои турбированные двигатели. Он не говорил о брендах, он говорил о типе масла. Кстати откройте сервисную книжку наших автомобилей, там написано " для автомобилей с дизельным двигателем (только 2,5 TCI) можно использовать  масло SAE 5W30  только   при теимпературе -10и ниже. И в самом конце книги: для двигателя 2,5 TCI   SAE 20W-40 (ВЫШЕ -100) ;   SAE 15W-40 (ВЫШЕ -150) ; SAE 10W-30  (-200С -400С ),  тоже не рекомендуют текучие масла даже при небольших морозах, очевидно по той-же причине. Хотя с SAE 10W-30 при -25завести тяжеловато.


Кстати про расход, тоже радовался что расхода почти нет, потом прочитал, что в наших двигателях поршневые кольца насосного типа: т.е. при каждом движении вверх-вниз они выдавливают часть масла вверх, для смазывания поверхности цилиндра над поршнем, а там часть его должна сгореть, без этого никак. Так-что  расход должен быть и он заложен производителем. Главное в пределах нормы, иначе система смазки цилиндро-поршневой группы работает не корректно.


Изменено пользователем Северянин
Опубликовано

Как-то читал статью в автомобильном журнале, технического руководителя немецкого концерна (не помню уже какого), в двух словах смысл сводился  к следующему: в результате исследований, в ответ на участившиеся, преждевременные выходы из строя турбин, они пришли к выводу, что причиной является применение синтетического моторного масла. Горячая синтетика слишком текучая для смазывания вала турбины, масляного "клина" не хватает чтобы вал турбины "всплывал" в подшипниках скольжения турбины. Коленвалу хватает, обороты и площадь смазывания не те, турбине нет. В результате, по его словам они запретили лить синтетику в свои турбированные двигатели. Он не говорил о брендах, он говорил о типе масла. Кстати откройте сервисную книжку наших автомобилей, там написано " для автомобилей с дизельным двигателем (только 2,5 TCI) можно использовать  масло SAE 5W30  только   при теимпературе -10и ниже. И в самом конце книги: для двигателя 2,5 TCI   SAE 20W-40 (ВЫШЕ -100) ;   SAE 15W-40 (ВЫШЕ -150) ; SAE 10W-30  (-200С -400С ),  тоже не рекомендуют текучие масла даже при небольших морозах, очевидно по той-же причине. Хотя с SAE 10W-30 при -25завести тяжеловато.

Кстати про расход, тоже радовался что расхода почти нет, потом прочитал, что в наших двигателях поршневые кольца насосного типа: т.е. при каждом движении вверх-вниз они выдавливают часть масла вверх, для смазывания поверхности цилиндра над поршнем, а там часть его должна сгореть, без этого никак. Так-что  расход должен быть и он заложен производителем. Главное в пределах нормы, иначе система смазки цилиндро-поршневой группы работает не корректно.

Сам отвечать не стал, а скопировал данный пост на спецфоруме, вот ответ:

Хотелось бы на нашем форуме иметь только подтвержденную информацию, а не в стиле "стоял в очереди за хлебом и слышал". ИМХО: полный бред. например, АУДИ имеет турбодопуск 503.01 и он даётся на масла 0W-30, полная синтетика.

Турбина смазывается исключительно в гидродинамическом режиме, причем, чем жиже масло, тем лучше. Не последнюю роль играет база, так как подача масла к турбине идет достаточно тонкой магистралью, склонной к закоксовкам, то синтетика здесь вне конкуренции.

Опубликовано

Как-то читал статью в автомобильном журнале, технического руководителя немецкого концерна (не помню уже какого), в двух словах смысл сводился  к следующему: в результате исследований, в ответ на участившиеся, преждевременные выходы из строя турбин, они пришли к выводу, что причиной является применение синтетического моторного масла. Горячая синтетика слишком текучая для смазывания вала турбины, масляного "клина" не хватает чтобы вал турбины "всплывал" в подшипниках скольжения турбины. Коленвалу хватает, обороты и площадь смазывания не те, турбине нет. В результате, по его словам они запретили лить синтетику в свои турбированные двигатели. Он не говорил о брендах, он говорил о типе масла. Кстати откройте сервисную книжку наших автомобилей, там написано " для автомобилей с дизельным двигателем (только 2,5 TCI) можно использовать  масло SAE 5W30  только   при теимпературе -10и ниже. И в самом конце книги: для двигателя 2,5 TCI   SAE 20W-40 (ВЫШЕ -100) ;   SAE 15W-40 (ВЫШЕ -150) ; SAE 10W-30  (-200С -400С ),  тоже не рекомендуют текучие масла даже при небольших морозах, очевидно по той-же причине. Хотя с SAE 10W-30 при -25завести тяжеловато.

Кстати про расход, тоже радовался что расхода почти нет, потом прочитал, что в наших двигателях поршневые кольца насосного типа: т.е. при каждом движении вверх-вниз они выдавливают часть масла вверх, для смазывания поверхности цилиндра над поршнем, а там часть его должна сгореть, без этого никак. Так-что  расход должен быть и он заложен производителем. Главное в пределах нормы, иначе система смазки цилиндро-поршневой группы работает не корректно.

Ворона пролетела,

Полаяла собака

И кошки разбежались,

Наверное куда-то...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Теперь масла Ликви Моли лидеры рынка по низкотемпературным свойствам!

Уважаемые коллеги!

С радостью сообщаем что, учитывая многочисленные пожелания наших клиентов, специалисты Liqui Moly доработали состав девяти топовых моторных масел и значительно снизили температуру их застывания. Особенно важно это для северных и восточных районов Российской Федерации. В ближайшее время обновленные продукты появятся на складе.

post-1-0-39691700-1421337276_thumb.jpg

 

Опубликовано

Парни,что вы скажете об оригинальном масле киа/хундай для дизеля,допуск CH 5W/30.Стоит бюджетно около 7,5 дол. за литр.С этим маслом уже 4 замены.Подходит по допуску в 2.9.

Опубликовано

Парни,что вы скажете об оригинальном масле киа/хундай для дизеля,допуск CH 5W/30.Стоит бюджетно около 7,5 дол. за литр.С этим маслом уже 4 замены.Подходит по допуску в 2.9.

Хорошо бы посмотреть на технические данные этого масла, тогда можно делать выводы.

Основа, индекс вязкости, щелочное число , хотя бы это.

Опять же низкотемпературные свойства.

Опубликовано

Игорь всё верно гутарит- надо больше входящих данных! А по моему личному высокоточному жопометру- оригинальное масло если и не полное говно, то оченно близко к этому. И моторчик громко работает, и компенсаторы после запуска долго слышно, да и при смене оно слишком чистое, т.е. моющие свойства плохие. Масло брал на Мобисе, подделка исключена! Моя градацмя такова- №1- ПетроКанада, №2- Ликви моли, возможно, объективно и наооборот, но немцы как всегда развели туеву хучу артикулов и есс-но подбором теперь должен заниматься спец, например Игорь. По крайней мере присадки и сопутка у ЛиквиМоли реально намбер ван! Но там и с подбором попроще, ибо есть понятные картинки. :smile:


Опубликовано

Игорь всё верно гутарит- надо больше входящих данных!

Моя градацмя такова- №1- ПетроКанада, №2- Ликви моли, возможно, объективно и наооборот, но немцы как всегда развели туеву хучу артикулов и есс-но подбором теперь должен заниматься спец, например Игорь. По крайней мере присадки и сопутка у ЛиквиМоли реально намбер ван! Но там и с подбором попроще, ибо есть понятные картинки. :smile:

Обращайтесь, всегда подскажу и помогу с выбором. Наша организация является офф партнером многих производителей автохимии и запчастей, в том числе и Ликви Моли.

Имея огромный выбор по наличию  у себя в магазине других брендов сам лично использую в настоящее время продукцию Ликви Моли.

На сайте у них подбор если честно работает хреново. Но не в смысле ошибки выдает, нет, наоборот выдает слишком много продуктов не объясняя чем они отличаются и какие из списка более лучшие и по каким параметрам, поэтому не профессионал впадает в ступор.  Если кому интересно, спрашивайте чем один продукт отличается от другого постараюсь объяснить

Опубликовано

тут был свидетелем ситуевины. у корешка на туареге загорелась лампочка низкого уровня масла (долить надо) лезем под капот шильдика нет (авто гарантийное, обслуживают официалы) звоним в сервис, бла-бла-бла. залит шелл дальше маркировка. лезем в интернет, находим это масло, на фото канистры надпись "для бензиновых и дизельных двигателей" кореш ох..лет от такого прикола, набирает представительство фольксваген. на том конце внимательно слушают начинают просит вин и в итоге сообщают, что данное масло ими рекомендовано только в качестве заменителя и то только в двигатель устанавливаемый на поло, при условии что хозяин машины скряга и подпишет бумагу, снимающую мотор с гарантии если тот стуканет, а потом оказалось что в сервисе (официальном) это масло херачат во все машины без разбора.

Опубликовано

тут был свидетелем ситуевины. у корешка на туареге загорелась лампочка низкого уровня масла (долить надо) лезем под капот шильдика нет (авто гарантийное, обслуживают официалы) звоним в сервис, бла-бла-бла. залит шелл дальше маркировка. лезем в интернет, находим это масло, на фото канистры надпись "для бензиновых и дизельных двигателей" кореш ох..лет от такого прикола, набирает представительство фольксваген. на том конце внимательно слушают начинают просит вин и в итоге сообщают, что данное масло ими рекомендовано только в качестве заменителя и то только в двигатель устанавливаемый на поло, при условии что хозяин машины скряга и подпишет бумагу, снимающую мотор с гарантии если тот стуканет, а потом оказалось что в сервисе (официальном) это масло херачат во все машины без разбора.

Саш, честно говоря я не понял в чём прикол, используемое в настоящиее время масло Фольксвагеном 5W30 LLIII для их современных моторов имеет двойной допуск 504/507 (504 это для бензиновых двигателей, 507 - для подавляющего большенства современных ВАГовских дизелей) Так что и поло и туарег могут спокойно ездить на этом масле, ничего криминального тут нет. А Шелл или другое здесь дело второстепенное, главное допуск и никто ни при каких обстоятельствах снять с гарантии не имеет права, Если нужна более подробная консультация по ВАГу, в том числе и документально-правовая для "бодалова" с официалами могу предоставить, наработки в этой теме есть.

Опубликовано

Игорь, так VAGовское представительство же ответило, что это лишь ЗАМЕНИТЕЛЬ! Значит, не всё так просто, с допуском!

Опубликовано

Игорь, так VAGовское представительство же ответило, что это лишь ЗАМЕНИТЕЛЬ! Значит, не всё так просто, с допуском!

Что именно заменитель то, и чего? Я акромя пересказанного разговора не вижу ничего. Можно детально, какое масло, с какими допусками, что именно ответило представительство, хотя какое нафиг представительство, отвечал всего лишь ОД и то на словах и скорее всего просто друг друга не поняли.

Короче напоминает разговор бабушек у подъезда .

Мы с ВАГовскими дилерами работаем плотно и дружим, и на место ставим если надо, т.к. ещё ведем два специализированных клуба по Шкоде и Ауди.

Опубликовано

смысл в том, что долбуны в сервисе документацию не изучают, а льют в моторы то что есть в наличии. ведь представительство заявило, что именно то масло заменитель и только для одной модели бензинового, а не дизельного ДВС.

лично я уверен, что мотор современного автомобиля сновья выдержит любое масло, а после 100000 пробега официалов не интересует что будет с движкой, а масло действительно в допуске было.

Опубликовано

смысл в том, что долбуны в сервисе документацию не изучают, а льют в моторы то что есть в наличии. ведь представительство заявило, что именно то масло заменитель и только для одной модели бензинового, а не дизельного ДВС.

лично я уверен, что мотор современного автомобиля сновья выдержит любое масло, а после 100000 пробега официалов не интересует что будет с движкой, а масло действительно в допуске было.

Ну нету таких сейчас масел чтобы только для бензинового! Ну нету!!!

Я ещё раз говорю используемое сейчас масло ВАГом в подавляющем большинстве с допусками 504/507 !!! Оно универсальное и для бензинового, и для современного дизеля концерна ВАГ ( про старые дизеля 2,5 разговор отдельный!)

Есть ещё 502 допуск он достаточно старый, но ещё действует и его могут использовать в современных бензиновых моторах, но это же масло имеет и 505-й допуск для более старых дизелей.

Корешок то твой какое масло всё-таки залил?

Опубликовано

поменял на матюль

Блин Саш, Мотюль имеет ассортимент примерно из двух десятков разновидностей моторного масла, в том числе и специальное для последних ВАГовских моторов post-3-0-98869700-1421515636_thumb.jpeg

а есть масло которое годится только в старые ТАЗики post-3-0-42264100-1421515885.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...