Перейти к содержанию

Вдруг заглох двигатель


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста,нужно мнениние понимающих участников форума,начала вчитываться в тема форума и видимо такие люди сдесь есть. Проблема вот в чем, машина 2.9л. 2004г.,АККП,раздатка ТОД.,днище все тяжелой броне,резина тяжелая Гудвич.А вообщем дело вот в чем, на расход иногда посматриваю,в среднем трасса 10-11,город 15 литров на сотню,стиль езды средний,но зато стабильный,за рулем давно.Всегда говорят,что дизеля якобы расход повышен,но как-то не предовала этому значения, машина такая в семье не первая была уже такая,все модная, точно такие же параметры только раздатка EST, у той расход был 8.5-9 трасса, 12 город.Ну вот, пришла в наш город жаркая погода,и расход в городе увеличился до 17 л.,а вчера нужно было в Тюмень, это 200 км.,от нас,торопились в среднем 120-140 км.ч,дома специально посчитала расход,вышло 12л. Масло,воздушный фильтр,ремни-замена 1000 км. назад.Самое интересное,сегодня притормозила на дороге пропуская бабушку,а машина раз и заглохла, поставила на парковку,ключ зажигания в обратное положение,старт- завелась как не вчем не бывало,поехали дальше.Раньше такого ни когда не было? Машина не пыхтит, не дымит,масло от замены до замены,зимой ни какого насилия, в движке подогрев на 220V.(дома и на работе,постоянно на подогреве),да забыла добавить стоит фильтр SEPAR 2000. Вот и вопрос с этими событиями, может уже стоит начать,пристально обращать на что-то внимание,помогите советами или предположениями.Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста,нужно мнениние понимающих участников форума,начала вчитываться в тема форума и видимо такие люди сдесь есть. Проблема вот в чем, машина 2.9л. 2004г.,АККП,раздатка ТОД.,днище все тяжелой броне,резина тяжелая Гудвич.А вообщем дело вот в чем, на расход иногда посматриваю,в среднем трасса 10-11,город 15 литров на сотню,стиль езды средний,но зато стабильный,за рулем давно.Всегда говорят,что дизеля якобы расход повышен,но как-то не предовала этому значения, машина такая в семье не первая была уже такая,все модная, точно такие же параметры только раздатка EST, у той расход был 8.5-9 трасса, 12 город.Ну вот, пришла в наш город жаркая погода,и расход в городе увеличился до 17 л.,а вчера нужно было в Тюмень, это 200 км.,от нас,торопились в среднем 120-140 км.ч,дома специально посчитала расход,вышло 12л. Масло,воздушный фильтр,ремни-замена 1000 км. назад.Самое интересное,сегодня притормозила на дороге пропуская бабушку,а машина раз и заглохла, поставила на парковку,ключ зажигания в обратное положение,старт- завелась как не вчем не бывало,поехали дальше.Раньше такого ни когда не было? Машина не пыхтит, не дымит,масло от замены до замены,зимой ни какого насилия, в движке подогрев на 220V.(дома и на работе,постоянно на подогреве),да забыла добавить стоит фильтр SEPAR 2000. Вот и вопрос с этими событиями, может уже стоит начать,пристально обращать на что-то внимание,помогите советами или предположениями.Заранее спасибо за ответы.

Ирина, Вы все описали, но забыли самое главное в этих машинках с ДВС топливная система Komman Reil и прецезионное оборудование Delphi, которое требует особого внимания. Поэтому я предлагаю при таких нюансах случившихся в пути заехать на диагностику данной системы. Возможно сканер что-то и покажет. Если стоит Сепар, это не значит, что не надо менять его топливный элемент, или менять основной фильтр тонкой очитски топлива, или периодически не продувать воздушный фильтр, даже после месяца ,как был поставлен. Вот на это обрати особое внимание. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, Вы все описали, но забыли самое главное в этих машинках с ДВС топливная система Komman Reil и прецезионное оборудование Delphi, которое требует особого внимания. Поэтому я предлагаю при таких нюансах случившихся в пути заехать на диагностику данной системы. Возможно сканер что-то и покажет. Если стоит Сепар, это не значит, что не надо менять его топливный элемент, или менять основной фильтр тонкой очитски топлива, или периодически не продувать воздушный фильтр, даже после месяца ,как был поставлен. Вот на это обрати особое внимание.

Владимир, спасибо за ответ,уже не в первый раз! Самое печальное в том,что судя по рассказам,ближайшие соображающие люди, да и наверно нужные сканеры находятся в Тюмени,Екатеринбурге, будем думать.Конечно,займемся для начала заменой всех топливных фильтров,этого точно не делали давно,я почему-то думала,что фильтр тонкой очистки сам покажен на приборе панелей,о том что ему плохо,видимо не так.Еще раз спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, я нахожусь в Тюмени. Если нужна будет какая либо помощ, пишите! В нашем городе я очень долго искал понимающих в мастеров, но оказалось что таковых почти нет. Нашел одного парня который более менее соображает в нашей топливной аппаратуре, по крайней мере человек готов слушать мнение других и искать корень зла в отличии от большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, в этой системе или надо соображать или никак, тем более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, в этой системе или надо соображать или никак, тем более-менее.

Согласен на все 100, однако парень единственный кто реально поставил моего коника на ноги.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо что не остались безучастными,сегодня вышли на молодого человека,как посоветовали самого сообразающего, подключили сканер,именно по нашему авто,все замечательно,т.е. давления топлива в системе и многое другое,вообщем я не понимаю,кроме одного ,очень плавает датчик расхода воздуха,паренек сказал что такого не при каких обстоятельствах быть не должно, на консилиуме присутствовали несамые последние люди в этом вопросе люди в нашем городишке, в общем порешали, что его нужно поменять, немедленно,сделать дальний пробег, ну и вообщем потом все посчитать и прикинуть в правильности решениний, якобы по другому ни как, ну а потом опять на этот сканер,ну где-то так. Что выйдет если интересно отпишусь, если есть мысли пишите,заранее спасибо.

Ирина, я нахожусь в Тюмени. Если нужна будет какая либо помощ, пишите! В нашем городе я очень долго искал понимающих в мастеров, но оказалось что таковых почти нет. Нашел одного парня который более менее соображает в нашей топливной аппаратуре, по крайней мере человек готов слушать мнение других и искать корень зла в отличии от большинства.

Спасибо за ответ,если возможно телефоны для связи, а также телефон мастера, или адрес мастерской, люди в Тюмени есть, так чтобы не было пустых движений,нет ни чего лучше чем решений проблем при личных переговорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо что не остались безучастными,сегодня вышли на молодого человека,как посоветовали самого сообразающего, подключили сканер,именно по нашему авто,все замечательно,т.е. давления топлива в системе и многое другое,вообщем я не понимаю,кроме одного ,очень плавает датчик расхода воздуха,паренек сказал что такого не при каких обстоятельствах быть не должно, на консилиуме присутствовали несамые последние люди в этом вопросе люди в нашем городишке, в общем порешали, что его нужно поменять, немедленно,сделать дальний пробег, ну и вообщем потом все посчитать и прикинуть в правильности решениний, якобы по другому ни как, ну а потом опять на этот сканер,ну где-то так. Что выйдет если интересно отпишусь, если есть мысли пишите,заранее спасибо.

Спасибо за ответ,если возможно телефоны для связи, а также телефон мастера, или адрес мастерской, люди в Тюмени есть, так чтобы не было пустых движений,нет ни чего лучше чем решений проблем при личных переговорах.

Вопрос первый:" Какую всетаки ошибку выдал сканер?"

вопрос второй: " насколько плавает расход воздуха?" И к стати, теоретически, изменение расхода воздуха не заглушит мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый:" Какую всетаки ошибку выдал сканер?"

вопрос второй: " насколько плавает расход воздуха?" И к стати, теоретически, изменение расхода воздуха не заглушит мотор.

Вася помоги Ирине, там все просто- ты знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый:" Какую всетаки ошибку выдал сканер?"

вопрос второй: " насколько плавает расход воздуха?" И к стати, теоретически, изменение расхода воздуха не заглушит мотор.

Здравствуйте, сканер не выдал ни одной ошибки, якобы все в норме.По второму вопросу попытаюсь сфомулировать,

не знаю в чем измеряется,но мастер сказал, скачки долны быть 3-5 (и якобы это было бы нормой),а на в нашем варианте доходит до 15-17

чего там, сама смотрела и считала на этом чудо аппарате(разница плавания была как сказал мастер), ну где-то так.

Ребята, отпишитесь поскорее,если можно,так как этот датчик расхода воздуха мне уже нашли, осталось лишь заказать.

Через неделю большая поездка намечается, я бы его проверила по расходу топлива. А может его и не надо менять?

Уже не знаю кого слушать, правда у всех своя,а мастера этого порекомендовали не просто так, и учился он у какого-то

московского авторитетного гуру, ну и вообщем к нему едутза помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик расхода воздуха менять не спешите . Деньги заплатите, а прблему скорее всего не решите. А так на вскид трудно что-то советовать. Надо делать проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик расхода воздуха обычно работает долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик расхода воздуха обычно работает долго.

А как-то проверяют работоспособность старого датчика если его снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Со мной случилось почти то же самое и я не понял что это было,так как заглохла машина внезапно на скорости почти 110-120км и было жарко.Открыл капот и ничего подозрительного не обнаружил только заметил что расширительный бачок полный(значит перегнал жидкость из радиатора и впоследствии перегрева отключился двигатель..Самое интересно то что температура жидкости не поднималась,я все время слежу за этим. Подождав немного слил антифриз обратно в радиатор-где то пол литра.Попробовал заводить машинку.К моему удивлению двигатель стал крутиться так,будто кто то все клапана снял..Ничего не поняв,решил что надо искать проблему в штекерах и в ремне.Ремень был на месте и насос крутится.Все разъемы снял и сунул обратно,после чего попробовал завести машину и уже он будто уже хотел заводиться но так как уже аккум уже подсел,не хватало тока...Остановил Форд и он потянул машину где то метров десять и она завелась.Приехал я обратно но уже на скорости 80-90 км. и ничего похожего уже не было..Я уже лет 25 за рулем и не новичок.Всё равно было бы интерсено узнать,что это могло быть, если что то такое случилось с кем то.У нас тоже с мастерами очень трудно и поэтому часто приходится решать все проблемы самостоятельно.Заранее спасибо всем Терракановодам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной случилось почти то же самое и я не понял что это было,так как заглохла машина внезапно на скорости почти 110-120км и было жарко.Открыл капот и ничего подозрительного не обнаружил только заметил что расширительный бачок полный(значит перегнал жидкость из радиатора и впоследствии перегрева отключился двигатель..Самое интересно то что температура жидкости не поднималась,я все время слежу за этим. Подождав немного слил антифриз обратно в радиатор-где то пол литра.Попробовал заводить машинку.К моему удивлению двигатель стал крутиться так,будто кто то все клапана снял..Ничего не поняв,решил что надо искать проблему в штекерах и в ремне.Ремень был на месте и насос крутится.Все разъемы снял и сунул обратно,после чего попробовал завести машину и уже он будто уже хотел заводиться но так как уже аккум уже подсел,не хватало тока...Остановил Форд и он потянул машину где то метров десять и она завелась.Приехал я обратно но уже на скорости 80-90 км. и ничего похожего уже не было..Я уже лет 25 за рулем и не новичок.Всё равно было бы интерсено узнать,что это могло быть, если что то такое случилось с кем то.У нас тоже с мастерами очень трудно и поэтому часто приходится решать все проблемы самостоятельно.Заранее спасибо всем Терракановодам.

Аdalat, скажу по дружбе, прикупи прокладку ГБЦ ну и болты новые для головки блока цилиндров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, снова только ты мне отвечаешь за что огромное спасибо)уже стыдно бывает за такие вещи обращаться к людям)вроде сам тоже механик..я уже раньше грешил на прокладку когда заметил что в расширителе капли масла(но потом увидев разбухшую резину крышки радиатора заменил её после чего все нормализовалось но все же резина разбухла не от антифриза а от масла именно..придется снимать головку...хорошо если только прокладка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что прокладка, хотя на 2.9 обычно летит ГБЦ.

кстати, если уж полезишь туда, то стоит сразу ГРМ заменить! и не забывай, что форсунки у нас как младенцы - попадет соринка и им сразу кердык.

т.к. будешь снимать форсунги чтоб до прокладки добраться - прикупи медный шайбы под форсунки - чтоб на новые ставить.

удачи в решении проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам приве! Спасибо всем что есть возможность поговорить о проблемах своего авто! У меня такое, при дерганий авто есть задержка! Езжу уже 3 месяц! Разницу чувствую! Авто 2007 г. пробег 85 т. км 2.9 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Если есть, кто что-то понял, переведите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Павел.спасибо за отклик.я тоже этого боюсь,вернее боюсь что одной прокладкой вдруг не отделаюсь. В общем мне интересно то,почему вдруг заглох двигатель,еслли даже перегрелся и почему он крутился как велосипедное колесо.Мне кажется что заклинили компенсаторы клапанов,но перегрева не было вроде...в общем тайна какая то..а головку или прокладку менять не трудно...А откуда такая плохая информация о головках дизелей 2,9 когда у вас санта фе?неужели они такие хрупкие?

Володя привет!Чего это меня пугают здесь?на самом деле проблема может быть в ГБЦ?и часто ли они летят?Я пока ещё в море и только готовлюсь-морально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Если есть, кто что-то понял, переведите, пожалуйста!

Не не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! при резкой нажатии на педаль газа машина тупит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Павел.спасибо за отклик.я тоже этого боюсь,вернее боюсь что одной прокладкой вдруг не отделаюсь. В общем мне интересно то,почему вдруг заглох двигатель,еслли даже перегрелся и почему он крутился как велосипедное колесо.Мне кажется что заклинили компенсаторы клапанов,но перегрева не было вроде...в общем тайна какая то..а головку или прокладку менять не трудно...А откуда такая плохая информация о головках дизелей 2,9 когда у вас санта фе?неужели они такие хрупкие?

Володя привет!Чего это меня пугают здесь?на самом деле проблема может быть в ГБЦ?и часто ли они летят?Я пока ещё в море и только готовлюсь-морально)

Дык, Пашка преувеличивать мостак. Если он один поменял голову перед продажей своего терека, это не значит и все должны. Приедешь с вахты, покатайся по нагрузкой , еще раз перепроверь как идет наполнение в расширительном бачке. Потом скажешь. Некоторые думают, что турбодизель, да еще с системой комман рейл это спортивный авто и что можно гонять до 4000-5000 оборотах. Тогда сразу покупайте Феррари. Дизель как известно всегда не любит больших оборотов, какой бы комплектации он не был. А в случае снятия головки и замены прокладки, нет проблем. Легко. Загубить ГБЦ можно только перегревая ее, как и на любом ДВС.

здравствуйте! при резкой нажатии на педаль газа машина тупит!

Во, теперь понятно. Двигатель в аварийном режиме. Нужна диагностика топливной аппаратуры, возможно датчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая диагностика нужна скажите пожалуйста. Чек не загорается! Фильтр не давно поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,привет!Я полностью согласен с тобой что с дизелем надо быть повежливей и в моем примере убежден что первый хозяин моего коня был аккуратным а я сам езжу где то в пределах 2500-2700 об и не больше.вообще не любителей быстрой езды.Поэтому думаю что до ГБЦ не дойдет дело с Божьей помощью.Только ты мне объясни если можешь,почему движок крутился будто без клапанов когда я старался его заводить?неужели от малейшего перегрева могут клинить компенсаторы клапанов или это говорит о какой то другой неисправности?Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...