terr31 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Добрый всем день. Проблема следующая: антифриз уходит ( примерно 1.5 л на 500 км), потеков нет, не парит ни на холостом ни на ходу, патрубки после прогрева плотные и верхний и нижний, в расширительном не булькает, антифриз без примесей! Что за дела??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 микротрещины в радиаторе.Перегрева не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Привет, у меня была такая же проблема, но с меньшим количеством вытекаемой жидкости... Долго искал, пока сама себя не выдала. Была миктротрещина на небольшом шланге, идущем от турбины к блоку. Через год такой езды, шланг полностью разорвало и антифриз попер на болк ручьем. Посмотри там.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prof_an Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У меня со старым автомобилем Ауди 80 бензин тоже была проблема, уходил антифриз, а подтекания нигде не было. Сначала подливал раз в два месяца. Потом чаще, когда стал подливать раз в неделю, в один прекрасный день двигатель загрохотал так, что думал все внутри него развалилось. Вскрытие показало, что в ГБЦ образовалась раковинка по которой антифриз попадал из рубашки охлаждения в 4-ый цилиндр. Кончилось тем, что подклинили клапана, от того и грохот. Был бы опытнее, проверил бы заранее свечи, 4-я свеча очень сильно отличалась по внешнему виду от трех остальных. Да и машина ехала плоховато на низких оборотах, только после 2000-2500 набирала тягу. Холостые были неустойчивые. По выхлопу ничего заметно не было. Повезло, что раковинка была совсем не глубокая, перешлифовали головку, поменяли еще что-то по мелочи и собрали все до кучи. Вот такая история, может будет кому полезна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 А еще принюхайся в салоне--может всю влагу поглащает ковралин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terr31 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 На счет перегрева не могу сказать (купил недавно), но вроде симптомов не наблюдалось. В салоне не воняет, ковры сухие.Попробую залить металлокерамический герметик . Не поможет, буду вскрывать. Очень не хотелось бы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 На счет перегрева не могу сказать (купил недавно), но вроде симптомов не наблюдалось. В салоне не воняет, ковры сухие.Попробую залить металлокерамический герметик . Не поможет, буду вскрывать. Очень не хотелось бы!!! М\к герметик тебе не поможет, если только не засрешь всю систему и как следствие возможно заменешь ГБЦ. Надо искать утечку, принюхиваться к выхлопу и то что советуют клубни свыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 У меня тоже начал уходить антифриз. И на холостых бывает пар идет с трубы(на дым не похоже,а больше на пар белый). Подскажите с чего начинать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 У меня тоже начал уходить антифриз. И на холостых бывает пар идет с трубы(на дым не похоже,а больше на пар белый). Подскажите с чего начинать?Прежде всего, убедиться, что парит именно антифризом. Подставить к трубе ладонь и понюхать, думаю, не сложно! Если запах антифриза, при этом, отчётливо ощущается, готовиться к демонтажу головки блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Так парит невсегда,за две недели замечал раза 4. Как только увижу-попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) SHAHTER - если не парит и выхлоп в норме, то идёт подкапывание в районе сочленения термостата и трубки на отопитель, образуется воздушная пробочка. - Там есть кольцевая прокладка - она может пропускать.Ещё. Под помпой есть дренаж. Если сальник помпы пришёл в негодность, то через него антифриз может уходить вниз. Крышка радиатора может не получать вакуума (нет сил захватывать в систему антифриз из бачка) и в системе образуется воздушная пробка. Т.к. мощьные вентилятьры могут отработать эти недуги в процессе движения (да ещё и ЧЕК не загорится), то все остальные "бяки" могут вылезти в течении ночного стояния авто. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Т.е. с утра дымок должен пойти? ПАРИТ НЕ ВСЕГДА!Или ты имеешь ввиду мокрые места под машиной? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем SHAHTER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег75 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 если пробег за 200 по-любому готовься к замене гбц. хош или не хош это паджеровская болезнь. рекомендую заранее готовить примерно 15тр на голову прокладку и болты. замена прокладки-пустая трата временм и денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 SHAHTER - не мокрые места под машиной (хотя и они могут иметь место), а то, что в системе не создаётся вакуума, который должен засасывать в систему (через крышку радиатора) из бачка потерю антифриза при работе двига. олег75 - не так страшен Террик - как его малюют! Смотреть нужно за машиной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег75 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 олег75 - не так страшен Террик - как его малюют! Смотреть нужно за машиной!смотри-не смотри, а статистика определенная на сей счет уже есть. как смотреть за прокладкой? или за головой? примерно после 200-250 голова трескает, только чаще получается прорыв газов в воду, булькает в бачке, потом лопает верхний патрубок. единственно верное и правильное решение есть замена гбц, не стоит старую голову дефектовать, только деньги зря отдашь. сказанное относится только к дизелям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 примерно после 200-250 голова трескает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Я вернусь к своему посту.Неужели трудно понюхать выхлоп?! Если запаха антифриза нет, так и горевать по поводу ГБЦ рано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 в системе не создаётся вакуума, который должен засасывать в систему (через крышку радиатора) из бачка потерю антифриза при работе двига.У меня последние 3 месяца то же самое... Т.е. антифриз при нагреве выдавливает в бачок, а обратно не засасывает, приходится периодически раз в неделю (или в день, в зависимости от стиля езды) переливать грушей обратно в систему. Но обЪем антифриза не убывает... Что в данном случае может быть причиной? Пробку менял - бестолку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пенетратор2 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Здравствуйте соклубники!По личному опыту проблему с исчезновением ожлажд. жидкости можу сразу сказать: если нет потеков, ТО! покупайте комплект прокладок(под голову, коллектор, маслос"емные колпачки, и конечно же голову ....)У вас точно повело голову, был 100% перегрев. Голова(пустая) есть у GARRI в интернет магазине(от 15000 до 25000). Прокладка под голову стоит оригинал 1800, остальное в районе 1000рублей. работа дилелистов в районе 10000. Прокладки подходят от паджерика .Если удастся и сто нормальная, могут реанимировать голову.В общем, ремонт обойдется примерно в 30-35 тыс руб. Вот как то так. А подливки антифриза более 1,5 грозят и более существенным проблемами.Еще могу сказать вот что , для определения есть ли в выхлове тосол или антифриз надо взять обычное зеркало, приставить его на рабочем двигателе к выхлопной трубе подержать так пару минут, можно приподнять обороты..потом на зеркале на язык попробовать ипарину...будет сладковато.....охлаждающая жидкость в выхлопе! Занчит готовься к ремонту головы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 бачок всегда пустой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ГОСПОДА!!! А вы не рассматривали утечку через радиатор АКПП? Ведь и такое возможно!!! И может не на улицу а в коробку!!! Проверьте на всякий случай масло в коробке на эмульсию!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Молодец Серёга! Про коробку я, лично, и не подумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ГОСПОДА!!! А вы не рассматривали утечку через радиатор АКПП? Ведь и такое возможно!!! И может не на улицу а в коробку!!! Проверьте на всякий случай масло в коробке на эмульсию!!!Да,есть такое дело. Во-первых,капает сам радиатор охлаждения коробки и двигателя(он один),во-вторых,на щупе коробки показывает в 2 раза больше масла. Но оно выглядит именно,как масло. И как связана система охл. с маслоохладителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Да,есть такое дело. Во-первых,капает сам радиатор охлаждения коробки и двигателя(он один),во-вторых,на щупе коробки показывает в 2 раза больше масла. Но оно выглядит именно,как масло. И как связана система охл. с маслоохладителем?Радиатор охлаждения АКПП объединён с основным. Нарушение герметичности внутри радиатора приводит к смешиванию жидкостей и убыванию уровня антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terr31 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Доброго всем времени суток. ССори. Долго не появлялся. В общем проблема решилась заливкой металлогерметика хайгир (строго по инструкции на банке). Примерно уже как 2 месяца уровень охлаждайки стоит как вкопанный. Уровень на указателе что в пробках, что на трассе не меняется. Как то вот так.Но про ГБЦ я согласен - болезнь всех паджерообразных ( кроме двигателя 4 М40). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.