terr31 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Добрый всем день. Проблема следующая: антифриз уходит ( примерно 1.5 л на 500 км), потеков нет, не парит ни на холостом ни на ходу, патрубки после прогрева плотные и верхний и нижний, в расширительном не булькает, антифриз без примесей! Что за дела??? Цитата
Gotlib Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 микротрещины в радиаторе.Перегрева не было? Цитата
klop1980 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Привет, у меня была такая же проблема, но с меньшим количеством вытекаемой жидкости... Долго искал, пока сама себя не выдала. Была миктротрещина на небольшом шланге, идущем от турбины к блоку. Через год такой езды, шланг полностью разорвало и антифриз попер на болк ручьем. Посмотри там.. Цитата
prof_an Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 У меня со старым автомобилем Ауди 80 бензин тоже была проблема, уходил антифриз, а подтекания нигде не было. Сначала подливал раз в два месяца. Потом чаще, когда стал подливать раз в неделю, в один прекрасный день двигатель загрохотал так, что думал все внутри него развалилось. Вскрытие показало, что в ГБЦ образовалась раковинка по которой антифриз попадал из рубашки охлаждения в 4-ый цилиндр. Кончилось тем, что подклинили клапана, от того и грохот. Был бы опытнее, проверил бы заранее свечи, 4-я свеча очень сильно отличалась по внешнему виду от трех остальных. Да и машина ехала плоховато на низких оборотах, только после 2000-2500 набирала тягу. Холостые были неустойчивые. По выхлопу ничего заметно не было. Повезло, что раковинка была совсем не глубокая, перешлифовали головку, поменяли еще что-то по мелочи и собрали все до кучи. Вот такая история, может будет кому полезна. Цитата
usatiy2011 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 А еще принюхайся в салоне--может всю влагу поглащает ковралин Цитата
terr31 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 На счет перегрева не могу сказать (купил недавно), но вроде симптомов не наблюдалось. В салоне не воняет, ковры сухие.Попробую залить металлокерамический герметик . Не поможет, буду вскрывать. Очень не хотелось бы!!! Цитата
Vovan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 На счет перегрева не могу сказать (купил недавно), но вроде симптомов не наблюдалось. В салоне не воняет, ковры сухие.Попробую залить металлокерамический герметик . Не поможет, буду вскрывать. Очень не хотелось бы!!! М\к герметик тебе не поможет, если только не засрешь всю систему и как следствие возможно заменешь ГБЦ. Надо искать утечку, принюхиваться к выхлопу и то что советуют клубни свыше. Цитата
SHAHTER Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 У меня тоже начал уходить антифриз. И на холостых бывает пар идет с трубы(на дым не похоже,а больше на пар белый). Подскажите с чего начинать? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 У меня тоже начал уходить антифриз. И на холостых бывает пар идет с трубы(на дым не похоже,а больше на пар белый). Подскажите с чего начинать?Прежде всего, убедиться, что парит именно антифризом. Подставить к трубе ладонь и понюхать, думаю, не сложно! Если запах антифриза, при этом, отчётливо ощущается, готовиться к демонтажу головки блока. Цитата
SHAHTER Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Так парит невсегда,за две недели замечал раза 4. Как только увижу-попробую. Цитата
Рыболов Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) SHAHTER - если не парит и выхлоп в норме, то идёт подкапывание в районе сочленения термостата и трубки на отопитель, образуется воздушная пробочка. - Там есть кольцевая прокладка - она может пропускать.Ещё. Под помпой есть дренаж. Если сальник помпы пришёл в негодность, то через него антифриз может уходить вниз. Крышка радиатора может не получать вакуума (нет сил захватывать в систему антифриз из бачка) и в системе образуется воздушная пробка. Т.к. мощьные вентилятьры могут отработать эти недуги в процессе движения (да ещё и ЧЕК не загорится), то все остальные "бяки" могут вылезти в течении ночного стояния авто. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
SHAHTER Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Т.е. с утра дымок должен пойти? ПАРИТ НЕ ВСЕГДА!Или ты имеешь ввиду мокрые места под машиной? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем SHAHTER Цитата
олег75 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 если пробег за 200 по-любому готовься к замене гбц. хош или не хош это паджеровская болезнь. рекомендую заранее готовить примерно 15тр на голову прокладку и болты. замена прокладки-пустая трата временм и денег Цитата
Рыболов Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 SHAHTER - не мокрые места под машиной (хотя и они могут иметь место), а то, что в системе не создаётся вакуума, который должен засасывать в систему (через крышку радиатора) из бачка потерю антифриза при работе двига. олег75 - не так страшен Террик - как его малюют! Смотреть нужно за машиной! Цитата
олег75 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 олег75 - не так страшен Террик - как его малюют! Смотреть нужно за машиной!смотри-не смотри, а статистика определенная на сей счет уже есть. как смотреть за прокладкой? или за головой? примерно после 200-250 голова трескает, только чаще получается прорыв газов в воду, булькает в бачке, потом лопает верхний патрубок. единственно верное и правильное решение есть замена гбц, не стоит старую голову дефектовать, только деньги зря отдашь. сказанное относится только к дизелям Цитата
lyoha_yak Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 примерно после 200-250 голова трескает, Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Я вернусь к своему посту.Неужели трудно понюхать выхлоп?! Если запаха антифриза нет, так и горевать по поводу ГБЦ рано! Цитата
samson-07 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 в системе не создаётся вакуума, который должен засасывать в систему (через крышку радиатора) из бачка потерю антифриза при работе двига.У меня последние 3 месяца то же самое... Т.е. антифриз при нагреве выдавливает в бачок, а обратно не засасывает, приходится периодически раз в неделю (или в день, в зависимости от стиля езды) переливать грушей обратно в систему. Но обЪем антифриза не убывает... Что в данном случае может быть причиной? Пробку менял - бестолку... Цитата
пенетратор2 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Здравствуйте соклубники!По личному опыту проблему с исчезновением ожлажд. жидкости можу сразу сказать: если нет потеков, ТО! покупайте комплект прокладок(под голову, коллектор, маслос"емные колпачки, и конечно же голову ....)У вас точно повело голову, был 100% перегрев. Голова(пустая) есть у GARRI в интернет магазине(от 15000 до 25000). Прокладка под голову стоит оригинал 1800, остальное в районе 1000рублей. работа дилелистов в районе 10000. Прокладки подходят от паджерика .Если удастся и сто нормальная, могут реанимировать голову.В общем, ремонт обойдется примерно в 30-35 тыс руб. Вот как то так. А подливки антифриза более 1,5 грозят и более существенным проблемами.Еще могу сказать вот что , для определения есть ли в выхлове тосол или антифриз надо взять обычное зеркало, приставить его на рабочем двигателе к выхлопной трубе подержать так пару минут, можно приподнять обороты..потом на зеркале на язык попробовать ипарину...будет сладковато.....охлаждающая жидкость в выхлопе! Занчит готовься к ремонту головы Цитата
SHAHTER Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 бачок всегда пустой! Цитата
polin Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 ГОСПОДА!!! А вы не рассматривали утечку через радиатор АКПП? Ведь и такое возможно!!! И может не на улицу а в коробку!!! Проверьте на всякий случай масло в коробке на эмульсию!!! 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Молодец Серёга! Про коробку я, лично, и не подумал. Цитата
SHAHTER Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 ГОСПОДА!!! А вы не рассматривали утечку через радиатор АКПП? Ведь и такое возможно!!! И может не на улицу а в коробку!!! Проверьте на всякий случай масло в коробке на эмульсию!!!Да,есть такое дело. Во-первых,капает сам радиатор охлаждения коробки и двигателя(он один),во-вторых,на щупе коробки показывает в 2 раза больше масла. Но оно выглядит именно,как масло. И как связана система охл. с маслоохладителем? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Да,есть такое дело. Во-первых,капает сам радиатор охлаждения коробки и двигателя(он один),во-вторых,на щупе коробки показывает в 2 раза больше масла. Но оно выглядит именно,как масло. И как связана система охл. с маслоохладителем?Радиатор охлаждения АКПП объединён с основным. Нарушение герметичности внутри радиатора приводит к смешиванию жидкостей и убыванию уровня антифриза. Цитата
terr31 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Доброго всем времени суток. ССори. Долго не появлялся. В общем проблема решилась заливкой металлогерметика хайгир (строго по инструкции на банке). Примерно уже как 2 месяца уровень охлаждайки стоит как вкопанный. Уровень на указателе что в пробках, что на трассе не меняется. Как то вот так.Но про ГБЦ я согласен - болезнь всех паджерообразных ( кроме двигателя 4 М40). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.