uneQual Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Доброго времени суток.При медленной езде и на поворотах небольшая вибрация, подрагивание, закусывание.В чем может быть проблема? Заранее спасибо. Цитата
vik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Шруз.Тоже закусывало,вчера поменял,все ок. Цитата
uneQual Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 спасибо, проверю. Цитата
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) А если передок отключить, всё нормализуется или нет? А если медленно с поворотом и задним ходом??? И какая у вас раздатка!? Изменено 8 октября, 2012 пользователем valentin777 Цитата
fantjk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Доброго времени суток.При медленной езде и на поворотах небольшая вибрация, подрагивание, закусывание.В чем может быть проблема? Заранее спасибо.Для начала проверь целы ли у тебя крестовины кардана и не люфтят ли у тебя хвостовики на мостах и раздатке . И люфтят ли у тебя в посадочных местах гранаты ШРУСов . Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 ... а ещё разная по высоте резина... Цитата
fantjk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 ... а ещё разная по высоте резина...И до кучи при медленной езде себя и грыжа на каком-нибудь колесе может показывать . Цитата
vik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 При отключенном передке все хорошо. Цитата
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) uneQual - а суппорта в норме? Может с растормаживанием проблемы? Больше склоняюсь к задним стояночным. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Если раздатка EST и дифы повышеного трения, то при включеном передке все колёса стремяться крутится одинаково!! Если едешь ровно, то проблем нет, а вот на больших поворотах (особенно когда медленно поворачиваешь сильно вывернув руль) траектории движения колёс разные, а обороты передаются на них одинаковые!!! Плюс если дифы повышеного трения, то в паре колёсики хотят крутится одинаково. Отсюда и рывки, тяжёлый ход и вибрация колёс (когда одно стремиться за другим, а радиусы поворотов разные). Цитата
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Хорошее предположение. А если просто ДСЛ? Цитата
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Это не предположение, это факт. У двоих моих знакомых, как и у меня EST с дифами пов.трения. У всех плохая управляемость на больших виражах и особенно при движении задом с поворотом. Зимой или в грязи машину тянет прямо и немного сносит, а на чистом асфальте колёса начинают двигаться рывками. Только в положении 4H-4L и только при больших поворотах. Выключаешь передок и выварачивайся хоть на изнанку, всё вращается как по маслу тихо и легко, бывает только лёгкий взвизг в одном из задних колёс при разворотах. Цитата
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) valentin777 - а если у него не ЛСД, а простой диф? - Читай посты внимательнее! Для valentin777. ДСЛ - это обычный диф., не ЛСД. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
uneQual Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Раздатка тод.....вибрация происходит только когда колеса вывернуты..например на месте вывернул колеса и начинаю трогаться и в этот момент начинается вибрация, машина вся дрожит, возвращаешь колеса в прямое положение, вибрация пропадает... шрузы не проверил, крестовины в норме. (такое ощущение что вибрация идет с передка) Изменено 8 октября, 2012 пользователем uneQual Цитата
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) valentin777 - а если у него не ЛСД, а простой диф? - Читай посты внимательнее!Для valentin777. ДСЛ - это обычный диф., не ЛСД.тему начал Олег, про мосты и раздатку ничего не прописал... или я не прав ? я расказал что будет при условии EST и LSD. пусть человек всё проанализирут, или что-то дополнительно дораскажет. Не гадать же нам когда мало информации. Что будет если мост обычный, на данной конкретной модели авто, не знаю на практике, а по теории - парные колёса в поворотах без проблем вращаются с разными скоростями, а в грязи или на скользком - вращается то на котором нагрузка меньше. Изменено 8 октября, 2012 пользователем valentin777 Цитата
uneQual Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Если раздатка EST и дифы повышеного трения, то при включеном передке все колёса стремяться крутится одинаково!! Если едешь ровно, то проблем нет, а вот на больших поворотах (особенно когда медленно поворачиваешь сильно вывернув руль) траектории движения колёс разные, а обороты передаются на них одинаковые!!! Плюс если дифы повышеного трения, то в паре колёсики хотят крутится одинаково. Отсюда и рывки, тяжёлый ход и вибрация колёс (когда одно стремиться за другим, а радиусы поворотов разные).все именно как и описано, но раздатка TODеще были проблемы с передним мостом, не включался..поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные. передок заработал, но после этого началась эта проблемаПрошу прощения если что, то не так называю или описываю Цитата
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) По переднему мосту всё вроде понятно. - Допустим всё в норме. Но вот по раздатке тод и тому, что была замена деталей - начинаются вопросы.Если идут рывки, как ты описал, то видимо всё-таки причину нужно искать в раздатке тод. Начиная в первую очередь, с тех узлов, которые были заменены (поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные).. - Ведь до этого всё было нормально? Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) А я думаю, что в передке проблема. Ведь он пишет, что по прямой проблем нет, только в повороте. Значит, чудит что-то в переднем мосту. Может ШРУСы ( они себя обычно хрустом выдают ), а может и сам дифференциал передний. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 Да всё может быть - нужно трясти, а только сейчас он пишет. что ТОД. Нужно всё указывать в нике. А мы теряем время, как следователи ОГПУ. Цитата
vik Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 У меня шрус не хрустел,просто при вывернутых колесах как прикусывало.На яме его подергали,а он люфтит. Цитата
Serg_Bober Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Раздатка тод.....вибрация происходит только когда колеса вывернуты..например на месте вывернул колеса и начинаю трогаться и в этот момент начинается вибрация, машина вся дрожит, возвращаешь колеса в прямое положение, вибрация пропадает... шрузы не проверил, крестовины в норме. (такое ощущение что вибрация идет с передка)Ща насоветуют. Если при обычной езде все нормально, а симптомы только как ты описал, то однозначно внешний шрус. У меня такое было, маааленькая трещинка на пыльнике появилась и половину смазки через нее выдавило, поэтому шрус почти сухой был, но чистый. По прямой, пологих поворотах на скорости - все нормально. Как только скорость пониже и руль побольше вывернешь, вибрация. Отделался заменой пыльника и новой смазкой. 1 Цитата
lavrov Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 При неспешной езде на повороте слышалось поскрипование, скрипело и на приличных ямах. На трассе чувсвовал незначительную вибрацию руля, а так-же еле заметное "виляние". Дело было в разбитых "сошках" - передняя подвеска, маятниками их ещё называют или наоборот. Цитата
Ионас Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 А какая стоит резина?Я когда купил машинку очень похожее творилось.Поменял резину на нужную и всё стало в норме. Цитата
uneQual Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 По переднему мосту всё вроде понятно. - Допустим всё в норме. Но вот по раздатке тод и тому, что была замена деталей - начинаются вопросы.Если идут рывки, как ты описал, то видимо всё-таки причину нужно искать в раздатке тод. Начиная в первую очередь, с тех узлов, которые были заменены (поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные).. - Ведь до этого всё было нормально?может и совпадение, но до этого все было нормально..Ща насоветуют. Если при обычной езде все нормально, а симптомы только как ты описал, то однозначно внешний шрус. У меня такое было, маааленькая трещинка на пыльнике появилась и половину смазки через нее выдавило, поэтому шрус почти сухой был, но чистый. По прямой, пологих поворотах на скорости - все нормально. Как только скорость пониже и руль побольше вывернешь, вибрация. Отделался заменой пыльника и новой смазкой.спасибо, проверю Цитата
ser_g Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 блин у меня такая же проблема появилась, рывки при вывернутом руле когда трогаешся, на входных полезу смотреть, uneQual - отпишись плиз если смог победить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.