Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

При медленной езде и на поворотах небольшая вибрация, подрагивание, закусывание.

В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

А если передок отключить, всё нормализуется или нет? А если медленно с поворотом и задним ходом??? И какая у вас раздатка!?

Изменено пользователем valentin777
Опубликовано

Доброго времени суток.

При медленной езде и на поворотах небольшая вибрация, подрагивание, закусывание.

В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Для начала проверь целы ли у тебя крестовины кардана и не люфтят ли у тебя хвостовики на мостах и раздатке . И люфтят ли у тебя в посадочных местах гранаты ШРУСов .
Опубликовано

... а ещё разная по высоте резина...

Опубликовано

... а ещё разная по высоте резина...

И до кучи при медленной езде себя и грыжа на каком-нибудь колесе может показывать .
Опубликовано (изменено)

uneQual - а суппорта в норме? Может с растормаживанием проблемы?

Больше склоняюсь к задним стояночным.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Если раздатка EST и дифы повышеного трения, то при включеном передке все колёса стремяться крутится одинаково!! Если едешь ровно, то проблем нет, а вот на больших поворотах (особенно когда медленно поворачиваешь сильно вывернув руль) траектории движения колёс разные, а обороты передаются на них одинаковые!!! Плюс если дифы повышеного трения, то в паре колёсики хотят крутится одинаково. Отсюда и рывки, тяжёлый ход и вибрация колёс (когда одно стремиться за другим, а радиусы поворотов разные).

Опубликовано

Это не предположение, это факт. У двоих моих знакомых, как и у меня EST с дифами пов.трения. У всех плохая управляемость на больших виражах и особенно при движении задом с поворотом. Зимой или в грязи машину тянет прямо и немного сносит, а на чистом асфальте колёса начинают двигаться рывками. Только в положении 4H-4L и только при больших поворотах. Выключаешь передок и выварачивайся хоть на изнанку, всё вращается как по маслу тихо и легко, бывает только лёгкий взвизг в одном из задних колёс при разворотах.

Опубликовано (изменено)

valentin777 - а если у него не ЛСД, а простой диф? - Читай посты внимательнее!

Для valentin777. ДСЛ - это обычный диф., не ЛСД.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

Раздатка тод.....вибрация происходит только когда колеса вывернуты..например на месте вывернул колеса и начинаю трогаться и в этот момент начинается вибрация, машина вся дрожит, возвращаешь колеса в прямое положение, вибрация пропадает... шрузы не проверил, крестовины в норме. (такое ощущение что вибрация идет с передка)

Изменено пользователем uneQual
Опубликовано (изменено)

valentin777 - а если у него не ЛСД, а простой диф? - Читай посты внимательнее!

Для valentin777. ДСЛ - это обычный диф., не ЛСД.

тему начал Олег, про мосты и раздатку ничего не прописал... или я не прав ? я расказал что будет при условии EST и LSD. пусть человек всё проанализирут, или что-то дополнительно дораскажет. Не гадать же нам когда мало информации. Что будет если мост обычный, на данной конкретной модели авто, не знаю на практике, а по теории - парные колёса в поворотах без проблем вращаются с разными скоростями, а в грязи или на скользком - вращается то на котором нагрузка меньше.

Изменено пользователем valentin777
Опубликовано

Если раздатка EST и дифы повышеного трения, то при включеном передке все колёса стремяться крутится одинаково!! Если едешь ровно, то проблем нет, а вот на больших поворотах (особенно когда медленно поворачиваешь сильно вывернув руль) траектории движения колёс разные, а обороты передаются на них одинаковые!!! Плюс если дифы повышеного трения, то в паре колёсики хотят крутится одинаково. Отсюда и рывки, тяжёлый ход и вибрация колёс (когда одно стремиться за другим, а радиусы поворотов разные).

все именно как и описано, но раздатка TOD

еще были проблемы с передним мостом, не включался..поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные. передок заработал, но после этого началась эта проблема

Прошу прощения если что, то не так называю или описываю

Опубликовано (изменено)

По переднему мосту всё вроде понятно. - Допустим всё в норме. Но вот по раздатке тод и тому, что была замена деталей - начинаются вопросы.

Если идут рывки, как ты описал, то видимо всё-таки причину нужно искать в раздатке тод. Начиная в первую очередь, с тех узлов, которые были заменены (поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные).. - Ведь до этого всё было нормально?

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

А я думаю, что в передке проблема. Ведь он пишет, что по прямой проблем нет, только в повороте. Значит, чудит что-то в переднем мосту. Может ШРУСы ( они себя обычно хрустом выдают ), а может и сам дифференциал передний.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Да всё может быть - нужно трясти, а только сейчас он пишет. что ТОД. Нужно всё указывать в нике. А мы теряем время, как следователи ОГПУ.

Опубликовано

У меня шрус не хрустел,просто при вывернутых колесах как прикусывало.На яме его подергали,а он люфтит.

Опубликовано

Раздатка тод.....вибрация происходит только когда колеса вывернуты..например на месте вывернул колеса и начинаю трогаться и в этот момент начинается вибрация, машина вся дрожит, возвращаешь колеса в прямое положение, вибрация пропадает... шрузы не проверил, крестовины в норме. (такое ощущение что вибрация идет с передка)

Ща насоветуют. Если при обычной езде все нормально, а симптомы только как ты описал, то однозначно внешний шрус. У меня такое было, маааленькая трещинка на пыльнике появилась и половину смазки через нее выдавило, поэтому шрус почти сухой был, но чистый. По прямой, пологих поворотах на скорости - все нормально. Как только скорость пониже и руль побольше вывернешь, вибрация. Отделался заменой пыльника и новой смазкой.

Опубликовано

При неспешной езде на повороте слышалось поскрипование, скрипело и на приличных ямах. На трассе чувсвовал незначительную вибрацию руля, а так-же еле заметное "виляние". Дело было в разбитых "сошках" - передняя подвеска, маятниками их ещё называют или наоборот.

Опубликовано

А какая стоит резина?

Я когда купил машинку очень похожее творилось.

Поменял резину на нужную и всё стало в норме.

Опубликовано

По переднему мосту всё вроде понятно. - Допустим всё в норме. Но вот по раздатке тод и тому, что была замена деталей - начинаются вопросы.

Если идут рывки, как ты описал, то видимо всё-таки причину нужно искать в раздатке тод. Начиная в первую очередь, с тех узлов, которые были заменены (поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные).. - Ведь до этого всё было нормально?

может и совпадение, но до этого все было нормально..

Ща насоветуют. Если при обычной езде все нормально, а симптомы только как ты описал, то однозначно внешний шрус. У меня такое было, маааленькая трещинка на пыльнике появилась и половину смазки через нее выдавило, поэтому шрус почти сухой был, но чистый. По прямой, пологих поворотах на скорости - все нормально. Как только скорость пониже и руль побольше вывернешь, вибрация. Отделался заменой пыльника и новой смазкой.

спасибо, проверю

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

блин у меня такая же проблема появилась, рывки при вывернутом руле когда трогаешся, на входных полезу смотреть, uneQual - отпишись плиз если смог победить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...