uneQual Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Доброго времени суток.При медленной езде и на поворотах небольшая вибрация, подрагивание, закусывание.В чем может быть проблема? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Шруз.Тоже закусывало,вчера поменял,все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 спасибо, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) А если передок отключить, всё нормализуется или нет? А если медленно с поворотом и задним ходом??? И какая у вас раздатка!? Изменено 8 октября, 2012 пользователем valentin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Доброго времени суток.При медленной езде и на поворотах небольшая вибрация, подрагивание, закусывание.В чем может быть проблема? Заранее спасибо.Для начала проверь целы ли у тебя крестовины кардана и не люфтят ли у тебя хвостовики на мостах и раздатке . И люфтят ли у тебя в посадочных местах гранаты ШРУСов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ... а ещё разная по высоте резина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ... а ещё разная по высоте резина...И до кучи при медленной езде себя и грыжа на каком-нибудь колесе может показывать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 При отключенном передке все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) uneQual - а суппорта в норме? Может с растормаживанием проблемы? Больше склоняюсь к задним стояночным. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Если раздатка EST и дифы повышеного трения, то при включеном передке все колёса стремяться крутится одинаково!! Если едешь ровно, то проблем нет, а вот на больших поворотах (особенно когда медленно поворачиваешь сильно вывернув руль) траектории движения колёс разные, а обороты передаются на них одинаковые!!! Плюс если дифы повышеного трения, то в паре колёсики хотят крутится одинаково. Отсюда и рывки, тяжёлый ход и вибрация колёс (когда одно стремиться за другим, а радиусы поворотов разные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Хорошее предположение. А если просто ДСЛ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Это не предположение, это факт. У двоих моих знакомых, как и у меня EST с дифами пов.трения. У всех плохая управляемость на больших виражах и особенно при движении задом с поворотом. Зимой или в грязи машину тянет прямо и немного сносит, а на чистом асфальте колёса начинают двигаться рывками. Только в положении 4H-4L и только при больших поворотах. Выключаешь передок и выварачивайся хоть на изнанку, всё вращается как по маслу тихо и легко, бывает только лёгкий взвизг в одном из задних колёс при разворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) valentin777 - а если у него не ЛСД, а простой диф? - Читай посты внимательнее! Для valentin777. ДСЛ - это обычный диф., не ЛСД. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Раздатка тод.....вибрация происходит только когда колеса вывернуты..например на месте вывернул колеса и начинаю трогаться и в этот момент начинается вибрация, машина вся дрожит, возвращаешь колеса в прямое положение, вибрация пропадает... шрузы не проверил, крестовины в норме. (такое ощущение что вибрация идет с передка) Изменено 8 октября, 2012 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) valentin777 - а если у него не ЛСД, а простой диф? - Читай посты внимательнее!Для valentin777. ДСЛ - это обычный диф., не ЛСД.тему начал Олег, про мосты и раздатку ничего не прописал... или я не прав ? я расказал что будет при условии EST и LSD. пусть человек всё проанализирут, или что-то дополнительно дораскажет. Не гадать же нам когда мало информации. Что будет если мост обычный, на данной конкретной модели авто, не знаю на практике, а по теории - парные колёса в поворотах без проблем вращаются с разными скоростями, а в грязи или на скользком - вращается то на котором нагрузка меньше. Изменено 8 октября, 2012 пользователем valentin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Если раздатка EST и дифы повышеного трения, то при включеном передке все колёса стремяться крутится одинаково!! Если едешь ровно, то проблем нет, а вот на больших поворотах (особенно когда медленно поворачиваешь сильно вывернув руль) траектории движения колёс разные, а обороты передаются на них одинаковые!!! Плюс если дифы повышеного трения, то в паре колёсики хотят крутится одинаково. Отсюда и рывки, тяжёлый ход и вибрация колёс (когда одно стремиться за другим, а радиусы поворотов разные).все именно как и описано, но раздатка TODеще были проблемы с передним мостом, не включался..поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные. передок заработал, но после этого началась эта проблемаПрошу прощения если что, то не так называю или описываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) По переднему мосту всё вроде понятно. - Допустим всё в норме. Но вот по раздатке тод и тому, что была замена деталей - начинаются вопросы.Если идут рывки, как ты описал, то видимо всё-таки причину нужно искать в раздатке тод. Начиная в первую очередь, с тех узлов, которые были заменены (поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные).. - Ведь до этого всё было нормально? Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) А я думаю, что в передке проблема. Ведь он пишет, что по прямой проблем нет, только в повороте. Значит, чудит что-то в переднем мосту. Может ШРУСы ( они себя обычно хрустом выдают ), а может и сам дифференциал передний. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да всё может быть - нужно трясти, а только сейчас он пишет. что ТОД. Нужно всё указывать в нике. А мы теряем время, как следователи ОГПУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 У меня шрус не хрустел,просто при вывернутых колесах как прикусывало.На яме его подергали,а он люфтит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Bober Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Раздатка тод.....вибрация происходит только когда колеса вывернуты..например на месте вывернул колеса и начинаю трогаться и в этот момент начинается вибрация, машина вся дрожит, возвращаешь колеса в прямое положение, вибрация пропадает... шрузы не проверил, крестовины в норме. (такое ощущение что вибрация идет с передка)Ща насоветуют. Если при обычной езде все нормально, а симптомы только как ты описал, то однозначно внешний шрус. У меня такое было, маааленькая трещинка на пыльнике появилась и половину смазки через нее выдавило, поэтому шрус почти сухой был, но чистый. По прямой, пологих поворотах на скорости - все нормально. Как только скорость пониже и руль побольше вывернешь, вибрация. Отделался заменой пыльника и новой смазкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 При неспешной езде на повороте слышалось поскрипование, скрипело и на приличных ямах. На трассе чувсвовал незначительную вибрацию руля, а так-же еле заметное "виляние". Дело было в разбитых "сошках" - передняя подвеска, маятниками их ещё называют или наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А какая стоит резина?Я когда купил машинку очень похожее творилось.Поменял резину на нужную и всё стало в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 По переднему мосту всё вроде понятно. - Допустим всё в норме. Но вот по раздатке тод и тому, что была замена деталей - начинаются вопросы.Если идут рывки, как ты описал, то видимо всё-таки причину нужно искать в раздатке тод. Начиная в первую очередь, с тех узлов, которые были заменены (поменяли в раздатке электо муфту, магнит, диски фрикционные).. - Ведь до этого всё было нормально?может и совпадение, но до этого все было нормально..Ща насоветуют. Если при обычной езде все нормально, а симптомы только как ты описал, то однозначно внешний шрус. У меня такое было, маааленькая трещинка на пыльнике появилась и половину смазки через нее выдавило, поэтому шрус почти сухой был, но чистый. По прямой, пологих поворотах на скорости - все нормально. Как только скорость пониже и руль побольше вывернешь, вибрация. Отделался заменой пыльника и новой смазкой.спасибо, проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser_g Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 блин у меня такая же проблема появилась, рывки при вывернутом руле когда трогаешся, на входных полезу смотреть, uneQual - отпишись плиз если смог победить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.