Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... настоящие ФСБшники расходомеры с педалями газа не меняют... так что ты свой... :russciy:

а что меняют фсбшники? :)))
Опубликовано

У меня сосед там работает, поменял прежнюю квартиру на 4-х комнатную, ну и машину на Крузак тоже новый, а с виду и не скажешь, что он От Туда... маскируются...

Опубликовано

Короче в Existe с возвратом забрили (хотя предлагал чтобы просто поменяли с доплатой до оригинала ) говорят делай независимую экспертизу тогда может быть. Короче вывод простой там больше не буду ничего заказывать.

Опубликовано

Короче в Existe с возвратом забрили (хотя предлагал чтобы просто поменяли с доплатой до оригинала ) говорят делай независимую экспертизу тогда может быть. Короче вывод простой там больше не буду ничего заказывать.

... вот сцуки... ладно, ты ведь ещё не выяснил, что сломалось? расходомер или педаль газа? ... попшикай на штекера педали ВДшкой, может поедет...

Опубликовано

Завтра должна новая педаль прийти, поменяю тогда видно будет, а вообще чек давно выскакивает с ошибкой педали газа а ошибка ДМРВ появилась недавно, сегодня кстати разобрал старый (ДМРВ) так он весь в чёрной саже как будто он после печьной трубы стоял, но это результат того что машина прошлой зимой ставилась в метал. гараж а у меня сигналка настроена так чтобы машина заводилась и прогревалась когда двигатель остывает до -10, ну и гараж без вентеляции был, вот и итог.

Старый ДМРВ похоже совсем не рабочий что еду с ним, что с отключеным разнице вообще нет.

Кстати никто не знает вроде писали что от десятки подходит (ДМРВ), я покупать конечно не собираюсь лучше оригинал теперь в клубном магазине закажу, просто попробывать будет толк или нет? Да и в клубном магазине есть отдельно датчик (Pierburg) а есть ДМРВ в сборе оригинал цена существено различается, а вообще разница есть?, а то сам то датчик поменять 10 мин. ( я имею в виду старый из корпуса вытащить и новый вставить) или опять лишняя трата денег и лучше сразу взять оригинал в сборе?

Опубликовано

Завтра должна новая педаль прийти, поменяю тогда видно будет, а вообще чек давно выскакивает с ошибкой педали газа а ошибка ДМРВ появилась недавно, сегодня кстати разобрал старый (ДМРВ) так он весь в чёрной саже как будто он после печьной трубы стоял, но это результат того что машина прошлой зимой ставилась в метал. гараж а у меня сигналка настроена так чтобы машина заводилась и прогревалась когда двигатель остывает до -10, ну и гараж без вентеляции был, вот и итог.

Старый ДМРВ похоже совсем не рабочий что еду с ним, что с отключеным разнице вообще нет.

Кстати никто не знает вроде писали что от десятки подходит (ДМРВ), я покупать конечно не собираюсь лучше оригинал теперь в клубном магазине закажу, просто попробывать будет толк или нет? Да и в клубном магазине есть отдельно датчик (Pierburg) а есть ДМРВ в сборе оригинал цена существено различается, а вообще разница есть?, а то сам то датчик поменять 10 мин. ( я имею в виду старый из корпуса вытащить и новый вставить) или опять лишняя трата денег и лучше сразу взять оригинал в сборе?

Чтоб поставить элемент нужны специальные звездочки TORX с отверстием внутри, без них будешь тыкаться, в лучшем случае изуродуешь винты. Насчёт оригинала, советую взять БОШ, в оригинале всё-равно БОШ будет, отличие только в коробках. Ещё как вариант реанимировать старый, для этого его можно промыть специальной промывкой от Ликви Моли, мастера моют, шанс что поможет весьма высок.
/>http://terracan-shop.ru/shop/product/ochistitel-dmrv-liqui-moly/

4066_enl_enl_enl.jpeg

Опубликовано

Я не буду обманывать но на грузовике когда случаеться подобная картина(турбина масло подбрасывает) промываю энтот датчик с помощью аэрозоли для промывки карбюратора тыс. на 10 хватает!!! Я так может кому пригодиться!

Опубликовано

Наверно поробую чем чёрт не шутит, хотя на форуме писале что пробывали мыть толи водкой толи спиртом, помогало на один день. Но это вроде специально для ДМРВ да и цена божеская, посравнению чтобы новый ДМРВ покупать. Кстати откручивается лекго небольшими пасатижами сам сегодня проверял ( и закручиваеся :) )

Мне кажется аэрозоли для промывки карбюратора более едрёная штука так что наверно лучше специальные средства, чтобы не рисковать :)

P.S. для начала

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну как там?, поехал автомобиль? ... педаль, ДМРВ... что было?

Опубликовано

Продолжение следует ))). Короче попробывал я промыть ДМРВ очистителем карбюратора (у нас на сто кстати тоже таким промывают ВСЁ :)), толку нет, поехал к знакомому он занимается автосигнализациями ну и автоэлектрикой помаленьку, подцепили сканер и поехали. Когда мой датчик стоит старый показания на нуле, ставим тот который взял в Экзисте показания прыгают от 300 до 1200 причем резко. Поставили его датчик ( у него KAI SORENTO) показания ровные т.е. в зависимости от газа от 300 до 1200 без резких скачков. Заказал я у Гарри новый ДМРВ оригинал. пришёл недавно но пока полёт нормальный (датчика). По педали: поставил новую, кстати можно ставить и после 2003г. только обязательно надо с педалью брать шнур иначе неподойдут разъёмы, но проблема не исчезла, так что наверно зря брал педаль. Съездил в Новосибирск на диагностику топливной, 1,2,3 льют в обратку одинаково 4 секунд за 30 налила грамм 100, с ДНВД стружки нет, заглушили обратку на фильтре топливном чтобы меньше воздуха шло в систему. Вот такие пироги. Так что Vovan ,был прав когда спрашивал про фарсы.

Теперь к вам вопрос : с форсунок в любом случае должна лить немного обратка и если да то сколько (примерно)? Я просто думаю все менять форсы или нет, на форуме кто что пишет уже запутался :). У Гарри правда заказал уже все 4, но пока не оплачивал (деньги подбиваю), а то надо еще и ГРМ менять опять же всё комплектом так что ценик получается ого-го. Да и на СТО спросил сколько будет стоить замена форсунок с пропиской, мне сказали что 700 руб. за шт. норм цена?

P.S. Да кстати после того как поставил новый ДМРВ (от Гарри) ездил в Новосибирск и замерил расход, раньше было 11-12 л. на 100 км. теперь 9л. на 100 км. при 90км/ч по трассе.

P.S.S имел в виду 4 форсунку (а то написал не понятно)

Опубликовано

воздухомер проверяется элементарно тестером ставите на выходной сигнал и на открытом зажигании должно быть в районе 1 вольта плюс минус сотые.когда после заводки поддаешь газку напряжение растет до максимум 5 вольт (но не достигает их никогда )) )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

воздухомер проверяется элементарно тестером ставите на выходной сигнал и на открытом зажигании должно быть в районе 1 вольта плюс минус сотые.когда после заводки поддаешь газку напряжение растет до максимум 5 вольт (но не достигает их никогда )) )

А можно поподробнее, на каких контактах датчика производить измерения тестером, и что такое "открытое зажигание"?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Понимаю, что поздно вышел на тему, но имею одно дополнение: было прыгание оборотов при полном газе- надел резинку на коробку воздушного фильтра- помогло

  • 1 год спустя...
Опубликовано

воздухомер проверяется элементарно тестером ставите на выходной сигнал и на открытом зажигании должно быть в районе 1 вольта плюс минус сотые.когда после заводки поддаешь газку напряжение растет до максимум 5 вольт (но не достигает их никогда )) )

можно узнать какие контакты цеплять к тестеру?

  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...