Владимир75 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Про помытые ДМРВ с Максимом полностью согласен! Надо просто для себя понимать- что это расходник и тогда на душе станет легче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural_sh_r Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит...В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода?Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо...Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Про помытые ДМРВ с Максимом полностью согласен! Надо просто для себя понимать- что это расходник и тогда на душе станет легче! +1 досталась машина с мытым дмрв второй мойке (для эксперимента) не поддается, замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит... В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода? Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо... Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!! Трасса 10-11 это норма. В городе большой расход зависит от манеры вождения. Ну а ежели хочешь конкретно убедиться проверь давление насоса, работу форсунок (все на стенде до мелочей), ну и компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural_sh_r Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит... В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода? Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо... Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!! Трасса 10-11 это норма. В городе большой расход зависит от манеры вождения. Ну а ежели хочешь конкретно убедиться проверь давление насоса, работу форсунок (все на стенде до мелочей), ну и компрессию. Ясно! Для трассы примерно нормально, хотя особо не газуя все же в 10 должен укладываться, я думаю!? Давление какое должно быть? На выходе, в обратке? Какая нормальная компрессия? Я думаю если компрессия плохая, то не заводилась бы нормально и всяко дымила!? Ну и тяга естественно не та будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 у меня тоже много жрет 15 литров по городу без пробок на улице +5-10 градусов. дмрв помыл. видимо тоже дело в егр и забитый коллектор. и еще бесит что шумно работает двигатель. Помыл ДМРВ - теперь смело можешь его выкинуть >https://www.youtube.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw делал точно так же как здесь. так что думаю ничего плохого с ним не произошло. у меня машина нормально едет. не дымит не троить. не тупит. не давно в одной форсунке менял клапан. сейчас все форсунки льют в обратку нормально. конечно чтобы быть в форсунках уверенным нужно их на стенде поверять. пока что я стенд не нашел в своем городе. сейчас меня беспокоить в машине две вещи большой расход топлива 15л. и громко работает двигатель. дук дук. похожа стук форсунок. но она как бы сказать не металлическое более мягкое воздушное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) сейчас меня беспокоить в машине две вещи большой расход топлива 15л. и громко работает двигатель. дук дук. похожа стук форсунок. но она как бы сказать не металлическое более мягкое воздушное. сними патрубок с ресивера и заведи. Скорее всего клапан головы какой то негерметичный или гидрик как то закусило. У меня лично во впуск пропускает. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 где этот ресивер находиться. простите за глупый вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ресивер- в данном случае- впускной коллектор.Андрей предлагает снять подводящий воздушный патрубок с решётки подогрева и завести, но не газовать. После того как заведёшь- слушай как раз в районе решётки и оттуда всё услышишь. Андрей, это имел в виду? Есть немного проще способ- берёшь стетоскоп и алга! Тут правда неплохо иметь под рукой эталонный двигатель для ставнения. Но звуки найдёшь точно- они будут именно такими как сейчас слышишь, только ярче и локализация пройдёт без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Да все верно. Там все отчетливо слышно будет идут во впуск газы или нет. Ну и рукой не догадайся проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) (стрелка 1) я так понимаю вы говорите про этот патрубок.(стрелка 2) когда эту трубку выдергивал заметил что она в масле. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем tync Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 1. Да2. Она и будет в масле, но с нее не должно сифонить маслом на хх или при перегазовках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) При снятом интеркулере очень громкий звук. С интеркулером она чуть глушиться, но остается. Так и должно быть? это замечал когда форсунки на обратку проверял. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем tync Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Громко и должно быть. Бубубу не должно быть. Выкладывай звук послушаем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А там рокера не поломаны? У меня на ОЛЛРОУДе так было. Как будто промышленный компрессор работал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 сейчас у меня флешки нет чтобы записать и сюда выложить. когда будет выложу. когда снимаю интеркулер звук как будто стреляют дук дук дук. когда глушу дым выходит оттуда. я так понимаю это означает не герметичность чего-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Дым со спирали идет. С нее масло выгорает, которое летит через сапун в улитку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Да ладно! У всех двигателей во впускном коллекторе всегда сажа - никогда без этого не бывает.А "дукдукдук" и дым может быть и с незакрытого EGRа.Так что если уж грешите на клапана, то лучше выточить муляж форсунки и смерять компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Егра давно нет физически. Компрессию я итак знаю когда стартером маслаю. В 1 горшке компрессии у меня мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Так вроде ж и не о твоей машине речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Да у него тоже самое походу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Парни, ей Богу, смотрите рокера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 клиент сегодня приходил на машину но его звук работы двигателя спугнул))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor33 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Как я понимаю вонь потому клапан заглушен итересно москвичи есть дайте ответ у кого какой расход. Вован спосибо за подсказки.вонь не замечал хотя и клапан заглушен,расход тоже не маленький стараюсь тапкой не давить хотя у меня что то и тяга слабовата в затяжную гору с божьей помощью залазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural_sh_r Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ездил к дезилистам, уменьшили подачу топлива (крышку ТНВД на радиатор)...расход немного упал, сейчас в районе 17-18 л\100 (БЫЛО 20 и выше)...При этом запуск на холодную и горячую хороший, правда работает достаточно "ДИЗЕЛЬНО"...как то жестче...Динамика разгона очень хорошая!Под клапан вестгейта подложено 3 шайбы, ХХ обороты не изменились, хотя я еще немного подкрутил датчик дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов, так как при нажатии на газ реакция была с задержкой...сейчас "провала" нет и кроме этого подтянул трос дросселя, который так же способствует улучшению реакции на нажатие педали...Хотелось бы еще немного уменьшить расход, хотя бы не более 15 по городу чтобы жрал и не потерять в прыти разгона (уж больно понравилось ), пробовали больше сдвигать крышку...запускается хуже...надо крутить...Угол впрыска не трогали пока, может его подрегулировать? В какую сторону, на сколько?У этого дезилиста нет программы, которая показывает параметры (видит только ошибки), поэтому он "на глаз" не хочет крутить ТНВД вокруг оси...Что подскажете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.