Перейти к содержанию

большой расход на таракане


Рекомендуемые сообщения

Про помытые ДМРВ с Максимом полностью согласен! Надо просто для себя понимать- что это расходник и тогда на душе станет легче!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит...


В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода?


Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо...


Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про помытые ДМРВ с Максимом полностью согласен! Надо просто для себя понимать- что это расходник и тогда на душе станет легче!

+1 досталась машина с мытым дмрв второй мойке (для эксперимента) не поддается, замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит...

В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода?

Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо...

Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!!

Трасса 10-11 это норма. В городе большой расход зависит от манеры вождения. Ну а ежели хочешь конкретно убедиться проверь давление насоса, работу форсунок (все на стенде до мелочей), ну и компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит...

В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода?

Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо...

Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!!

Трасса 10-11 это норма. В городе большой расход зависит от манеры вождения. Ну а ежели хочешь конкретно убедиться проверь давление насоса, работу форсунок (все на стенде до мелочей), ну и компрессию.

 

Ясно! Для трассы примерно нормально, хотя особо не газуя все же в 10 должен укладываться, я думаю!?

 

Давление какое должно быть?

На выходе, в обратке?

Какая нормальная компрессия?

 

Я думаю если компрессия плохая, то не заводилась бы нормально и всяко дымила!? Ну и тяга естественно не та будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня тоже много жрет 15 литров по городу без пробок на улице +5-10 градусов. дмрв помыл. видимо тоже дело в егр и забитый коллектор. и еще бесит что шумно работает двигатель.

Помыл ДМРВ - теперь смело можешь его выкинуть

 

>https://www.youtube.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw делал точно так же как здесь. так что думаю ничего плохого с ним не произошло. у меня машина нормально едет. не дымит не троить. не тупит. не давно в одной форсунке менял клапан. сейчас все форсунки льют в обратку нормально. конечно чтобы быть в форсунках уверенным нужно их на стенде поверять. пока что я стенд не нашел в своем городе.

сейчас меня беспокоить в машине две вещи большой расход топлива 15л. и громко работает двигатель. дук дук. похожа стук форсунок. но она как бы сказать не металлическое более мягкое воздушное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас меня беспокоить в машине две вещи большой расход топлива 15л. и громко работает двигатель. дук дук. похожа стук форсунок. но она как бы сказать не металлическое более мягкое воздушное. 

 

сними патрубок с ресивера и заведи. Скорее всего клапан головы какой то негерметичный или гидрик как то закусило. У меня лично во впуск пропускает.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где этот ресивер находиться. простите за глупый вопрос. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер- в данном случае- впускной коллектор.Андрей предлагает снять подводящий воздушный патрубок с решётки подогрева и завести, но не газовать. После того как заведёшь- слушай как раз в районе решётки и оттуда всё услышишь. Андрей, это имел в виду? Есть немного проще способ- берёшь стетоскоп и алга! Тут правда неплохо иметь под рукой эталонный двигатель для ставнения. Но звуки найдёшь точно- они будут именно такими как сейчас слышишь, только ярче и локализация пройдёт без проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно. Там все отчетливо слышно будет идут во впуск газы или нет. Ну и рукой не догадайся проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(стрелка 1) я так понимаю вы говорите про этот патрубок.


(стрелка 2)  когда эту трубку выдергивал заметил что она в масле. 


post-12524-0-65168800-1424454075_thumb.j

Изменено пользователем tync
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да

2. Она и будет в масле, но с нее не должно сифонить маслом на хх или при перегазовках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятом интеркулере очень громкий звук. С интеркулером она чуть глушиться, но остается. Так и должно быть? это замечал  когда форсунки на обратку проверял. 


Изменено пользователем tync
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громко и должно быть. Бубубу не должно быть. Выкладывай звук послушаем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там рокера не поломаны? У меня на ОЛЛРОУДе так было. Как будто промышленный компрессор работал!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня флешки нет чтобы записать и сюда выложить. когда будет выложу. когда снимаю интеркулер звук как будто стреляют дук дук дук. когда глушу дым выходит оттуда. я так понимаю это означает не герметичность чего-то :bn: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым со спирали идет. С нее масло выгорает, которое летит через сапун в улитку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! У всех двигателей во впускном коллекторе всегда сажа - никогда без этого не бывает.


А "дукдукдук" и дым может быть и с незакрытого EGRа.


Так что если уж грешите на клапана, то лучше выточить муляж форсунки и смерять компрессию


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егра давно нет физически. Компрессию я итак знаю когда стартером маслаю. В 1 горшке компрессии у меня мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж и не о твоей машине речь?  :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него тоже самое походу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ей Богу, смотрите рокера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент сегодня приходил на машину но его звук работы двигателя спугнул))). :mad:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю вонь потому клапан заглушен итересно москвичи есть дайте ответ у кого какой расход. Вован спосибо за подсказки.

вонь не замечал хотя и клапан заглушен,расход тоже не маленький стараюсь тапкой не давить хотя у меня что то и тяга слабовата в затяжную гору с божьей помощью залазит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к дезилистам, уменьшили подачу топлива (крышку ТНВД на радиатор)...расход немного упал, сейчас в районе 17-18 л\100 (БЫЛО 20 и выше)...
При этом запуск на холодную и горячую хороший, правда работает достаточно "ДИЗЕЛЬНО"...как то жестче...
Динамика разгона очень хорошая!
Под клапан вестгейта подложено 3 шайбы, ХХ обороты не изменились, хотя я еще немного подкрутил датчик дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов, так как при нажатии на газ реакция была с задержкой...сейчас "провала" нет и кроме этого подтянул трос дросселя, который так же способствует улучшению реакции на нажатие педали...

Хотелось бы еще немного уменьшить расход, хотя бы не более 15 по городу чтобы жрал и не потерять в прыти разгона (уж больно понравилось :smile: ), пробовали больше сдвигать крышку...запускается хуже...надо крутить...
Угол впрыска не трогали пока, может его подрегулировать? В какую сторону, на сколько?
У этого дезилиста нет программы, которая показывает параметры (видит только ошибки), поэтому он "на глаз" не хочет крутить ТНВД вокруг оси...

Что подскажете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...