Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про помытые ДМРВ с Максимом полностью согласен! Надо просто для себя понимать- что это расходник и тогда на душе станет легче!


Опубликовано

У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит...


В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода?


Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо...


Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!!


Опубликовано

Про помытые ДМРВ с Максимом полностью согласен! Надо просто для себя понимать- что это расходник и тогда на душе станет легче!

+1 досталась машина с мытым дмрв второй мойке (для эксперимента) не поддается, замена

Опубликовано

У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит...

В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода?

Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо...

Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!!

Трасса 10-11 это норма. В городе большой расход зависит от манеры вождения. Ну а ежели хочешь конкретно убедиться проверь давление насоса, работу форсунок (все на стенде до мелочей), ну и компрессию.

Опубликовано

 

У меня тоже че то многовато хавает...в городе 20, трасса 10-11 выходит...

В первую очередь откуда начинать искать причины повышенного расхода?

Заводится нормально, тянет вроде тоже не плохо...

Город правда маленький, в большей степени 1-2-3 передачи и короткие пробеги в день, но все равно как то 20 на 100 МНОГО!!!

Трасса 10-11 это норма. В городе большой расход зависит от манеры вождения. Ну а ежели хочешь конкретно убедиться проверь давление насоса, работу форсунок (все на стенде до мелочей), ну и компрессию.

 

Ясно! Для трассы примерно нормально, хотя особо не газуя все же в 10 должен укладываться, я думаю!?

 

Давление какое должно быть?

На выходе, в обратке?

Какая нормальная компрессия?

 

Я думаю если компрессия плохая, то не заводилась бы нормально и всяко дымила!? Ну и тяга естественно не та будет...

Опубликовано

 

у меня тоже много жрет 15 литров по городу без пробок на улице +5-10 градусов. дмрв помыл. видимо тоже дело в егр и забитый коллектор. и еще бесит что шумно работает двигатель.

Помыл ДМРВ - теперь смело можешь его выкинуть

 

>https://www.youtube.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw делал точно так же как здесь. так что думаю ничего плохого с ним не произошло. у меня машина нормально едет. не дымит не троить. не тупит. не давно в одной форсунке менял клапан. сейчас все форсунки льют в обратку нормально. конечно чтобы быть в форсунках уверенным нужно их на стенде поверять. пока что я стенд не нашел в своем городе.

сейчас меня беспокоить в машине две вещи большой расход топлива 15л. и громко работает двигатель. дук дук. похожа стук форсунок. но она как бы сказать не металлическое более мягкое воздушное. 

Опубликовано (изменено)

сейчас меня беспокоить в машине две вещи большой расход топлива 15л. и громко работает двигатель. дук дук. похожа стук форсунок. но она как бы сказать не металлическое более мягкое воздушное. 

 

сними патрубок с ресивера и заведи. Скорее всего клапан головы какой то негерметичный или гидрик как то закусило. У меня лично во впуск пропускает.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Ресивер- в данном случае- впускной коллектор.Андрей предлагает снять подводящий воздушный патрубок с решётки подогрева и завести, но не газовать. После того как заведёшь- слушай как раз в районе решётки и оттуда всё услышишь. Андрей, это имел в виду? Есть немного проще способ- берёшь стетоскоп и алга! Тут правда неплохо иметь под рукой эталонный двигатель для ставнения. Но звуки найдёшь точно- они будут именно такими как сейчас слышишь, только ярче и локализация пройдёт без проблем.


Опубликовано

Да все верно. Там все отчетливо слышно будет идут во впуск газы или нет. Ну и рукой не догадайся проверять

Опубликовано (изменено)

(стрелка 1) я так понимаю вы говорите про этот патрубок.


(стрелка 2)  когда эту трубку выдергивал заметил что она в масле. 


post-12524-0-65168800-1424454075_thumb.j

Изменено пользователем tync
Опубликовано

1. Да

2. Она и будет в масле, но с нее не должно сифонить маслом на хх или при перегазовках

Опубликовано (изменено)

При снятом интеркулере очень громкий звук. С интеркулером она чуть глушиться, но остается. Так и должно быть? это замечал  когда форсунки на обратку проверял. 


Изменено пользователем tync
Опубликовано

Громко и должно быть. Бубубу не должно быть. Выкладывай звук послушаем)))

Опубликовано

А там рокера не поломаны? У меня на ОЛЛРОУДе так было. Как будто промышленный компрессор работал!


Опубликовано

сейчас у меня флешки нет чтобы записать и сюда выложить. когда будет выложу. когда снимаю интеркулер звук как будто стреляют дук дук дук. когда глушу дым выходит оттуда. я так понимаю это означает не герметичность чего-то :bn: 


Опубликовано

Дым со спирали идет. С нее масло выгорает, которое летит через сапун в улитку

Опубликовано

Да ладно! У всех двигателей во впускном коллекторе всегда сажа - никогда без этого не бывает.


А "дукдукдук" и дым может быть и с незакрытого EGRа.


Так что если уж грешите на клапана, то лучше выточить муляж форсунки и смерять компрессию


Опубликовано

Егра давно нет физически. Компрессию я итак знаю когда стартером маслаю. В 1 горшке компрессии у меня мало

Опубликовано

Парни, ей Богу, смотрите рокера!

Опубликовано

клиент сегодня приходил на машину но его звук работы двигателя спугнул))). :mad:


Опубликовано

Как я понимаю вонь потому клапан заглушен итересно москвичи есть дайте ответ у кого какой расход. Вован спосибо за подсказки.

вонь не замечал хотя и клапан заглушен,расход тоже не маленький стараюсь тапкой не давить хотя у меня что то и тяга слабовата в затяжную гору с божьей помощью залазит.
Опубликовано
Ездил к дезилистам, уменьшили подачу топлива (крышку ТНВД на радиатор)...расход немного упал, сейчас в районе 17-18 л\100 (БЫЛО 20 и выше)...
При этом запуск на холодную и горячую хороший, правда работает достаточно "ДИЗЕЛЬНО"...как то жестче...
Динамика разгона очень хорошая!
Под клапан вестгейта подложено 3 шайбы, ХХ обороты не изменились, хотя я еще немного подкрутил датчик дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов, так как при нажатии на газ реакция была с задержкой...сейчас "провала" нет и кроме этого подтянул трос дросселя, который так же способствует улучшению реакции на нажатие педали...

Хотелось бы еще немного уменьшить расход, хотя бы не более 15 по городу чтобы жрал и не потерять в прыти разгона (уж больно понравилось :smile: ), пробовали больше сдвигать крышку...запускается хуже...надо крутить...
Угол впрыска не трогали пока, может его подрегулировать? В какую сторону, на сколько?
У этого дезилиста нет программы, которая показывает параметры (видит только ошибки), поэтому он "на глаз" не хочет крутить ТНВД вокруг оси...

Что подскажете...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...