Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начну из далека,стал обладателем сия чудо техники совершенно случайно.После продажи санг ёнг муссо выбор пал на терика с двигателем 2.9.

Родственник пригнал из белорусии.И началась эппопея с его ремонтом.Первым делом попали на ремонт форсунок,стало намного лучше(до этого на горячюю заводился с 6-го раза) но ядрёный выхлоп остался! потом проявилась неисправность прокладки под головкой сам всё поменял,заглушил трубку которая соединяет впуск и выпуск,поменял несколько гидриков.Во время ремонта выяснилось,что клапанная крышка сломана(оторван сосок сапуна) - ждал три недели из кореи,приехала поменял. туббина тоже люфтит(денег на ремонт или замену пока нет)

После всех ремонтов стало ещё лучше,но во время прогрева (от первой черты на датчике температуры до второй) особенно в зимнее время при отрицательной температуре машину начинает "колбасить" трясти (плавают обороты) и из глушителя валить белый дым при этом ощющается запах не догоревший солярки очень резкий особенно если в салон через печку втащит -аж глаза режит.Когда машина прогревается дым почти пропадает но запах остаётся,было подозрение на ДМРВ купил на разборке-стало немного лучше,ездил на диагностику (т.к. живу в области просканировать не все могут,а в москве незнаю куда обратиться) показала,что когда обороты плавают как будто ктото педаль газа,то нажмёт,то отпустит при отключении ДМРВ это прекращается и на графике получается зашкаленная ровная полоска,но через некоторое время машина начинает захлёбываться,но не глохнет. Вчера купил новый датчик пирбург,работает практичеки так же,как с предыдущем.

Мои подозрения :

1 не прописанные форсунки

2 подсос воздуха в топливо подаче

3 проверка обраток с форсунок(недавно делалась диагностика на стенде-были в норме)

Если кто сталкивался с подобными вещами подскажите

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В таком случае необходим конечно хороший сканер и диагностика электрика. Слишком "глубоко" ты сам залез. Тут надо знать, как качественно и правильно ты поменял прокладку (разборка, сборка), ничего не упустил? Опять же фарсунки снимались и ставились (не занесена ли грязь?) Как работает датчик распредвала? Точность установки ГРМ.

Опубликовано

я сам автослесарь,и ремонтировал вместе с очень хорошим мотористом!!! поэтому за качество ремонта я спокоен! а вот сканер нужен.а так как его нет поэтому и спрашиваю форумчан о похожих проблемах!!!

Опубликовано

у меня была такая проблема когда воздух сосала в топливную.проверь быстросъемы на фильтре топливном,частая беда.

Опубликовано (изменено)

В чем тогда проблемы и вопросы? В качестве ремонта как раз и беда. Раз сам с усами, тогда и дерзай. А причина у тебя ясная. Удачи.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Уважаемый Vovan, а вы собственно кроме как умничать и писать глупости помочь ничем не можете? Так тогда и не засоряйте топик. Раз Вам причина ясна, назовите ее? Или как в анекдоте "дяденька я знаю что у вас сломалось"? Это я про Ваш последний пост.

Дело далеко не обязательно в качестве ремонта проведенного автором, возможно причина кроется в ТНВД, с нее бы и стоило начать + проверить топливную систему на подсос воздуха. Есть еще одна мысль... Если машину начало "колбасить" после замены прокладки головки, то возможно прокладка была толше или тоньше родной?

Не так давно делал капремонт двигателя D4BH, так вот после сборки и запуска точно так же на холодную скакали обороты, но у меня этот вопрос решился регулировкой угла опережения ТНВД + регулировка клапанов.

Изменено пользователем svchost
Опубликовано
Не так давно делал капремонт двигателя D4BH, так вот после сборки и запуска точно так же на холодную скакали обороты, но у меня этот вопрос решился регулировкой угла опережения ТНВД + регулировка клапанов.

Таки у 2.9 всё несколько сложнее, как правило.

Опубликовано

Таки у 2.9 всё несколько сложнее, как правило.

Согласен, но принципы работы дизельного двигателя ведь неизменны.

Опубликовано

В чем тогда проблемы и вопросы? В качестве ремонта как раз и беда. Раз сам с усами, тогда и дерзай. А причина у тебя ясная. Удачи.

и в чём для тебя ясная причина? В КАЧЕСТВЕ РЕМОНТА? ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ!!! ПОМОЩИ НЕ ПРОСТО ТАК ПРОСЯТ!!! А ЗА КАЧЕСТВО РЕМОНТА ОТВЕЧУ!!!

И ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ МАШИНА СЕБЯ ТАК ВЕЛА ЕЩЁ ДО РЕМОНТА ГОЛОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемый Vovan, а вы собственно кроме как умничать и писать глупости помочь ничем не можете? Так тогда и не засоряйте топик. Раз Вам причина ясна, назовите ее? Или как в анекдоте "дяденька я знаю что у вас сломалось"? Это я про Ваш последний пост.

Дело далеко не обязательно в качестве ремонта проведенного автором, возможно причина кроется в ТНВД, с нее бы и стоило начать + проверить топливную систему на подсос воздуха. Есть еще одна мысль... Если машину начало "колбасить" после замены прокладки головки, то возможно прокладка была толше или тоньше родной?

Не так давно делал капремонт двигателя D4BH, так вот после сборки и запуска точно так же на холодную скакали обороты, но у меня этот вопрос решился регулировкой угла опережения ТНВД + регулировка клапанов.

ПРОКЛАДКА РОДНАЯ,ЗАВОДСКАЯ,НЕ РЕМОНТНАЯ. ТНВД НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! МАШИНУ КОЛБАСИЛО ЕЩЁ ДО РЕМОНТА!!! И КОЛБАСИЛО НАМПОГО СИЛЬНЕЕ!!! ПОСЛЕ РЕМОНТА МОЖНО СКАЗАТЬ,ЧТО ОСТАТОЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!

если бы был не правельно выполнен ремонт прокладки головки блока цилиндров,завелась бы машина? я думаю,что нет!!!! и работает она отлично по сравнениию до ремонта!!! поэтому не надо цепляться к качеству ремонта!!! это не первый автомобиль на котором я менял прокладку головки блока!!! пока я работал в сервисе таких было много!!! и при этом ни одной жалобы!!! а город маленький!!!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ: ОСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО РАЗУМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! ТАК ПИСАТЬ НЕ НАДО:

  • photo-thumb-289.jpg?_r=1354716939
  • Член клуба
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 1 267 сообщений

  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST
  • Двигатель:2,9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:У284ЕА67

Отправлено 09 Февраль 2013 - 15:39

В чем тогда проблемы и вопросы? В качестве ремонта как раз и беда. Раз сам с усами, тогда и дерзай. А причина у тебя ясная. Удачи.

Сообщение отредактировал Vovan: 09 Февраль 2013 - 15:58

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОСТО ЧЕЛУ ЗАНЯТСЯ НАВЕРНОЕ НЕЧЕМ ВОТ И ПИШЕТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

ВаНек_33. Ну что-то ты совсем рассерчал. Не даешь расслабиться. Ну вот смотри, такая расколбаска в наших движках ну очень часто возникает из-за засоренности впускного тракта. Даже спираль накала приходится отмывать от шняги. В первую очередь посмотри этот коллектор. Потом возможное попадание масла в топливную магистраль. Сколько уже ездил и каков был расход масла? И еще, посмотри не попало ли масло в ОЖ. Такая же хрень проявляется при неисправности фарсов (хотя ты пишешь, что проверял). И главное нужны диагностические проверки, то биш сканер. Виртуально точность определения неисправностей движка 2,9 J очень низка.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Начну из далека,стал обладателем сия чудо техники совершенно случайно.После продажи санг ёнг муссо выбор пал на терика с двигателем 2.9.

Родственник пригнал из белорусии.И началась эппопея с его ремонтом.Первым делом попали на ремонт форсунок,стало намного лучше(до этого на горячюю заводился с 6-го раза) но ядрёный выхлоп остался! потом проявилась неисправность прокладки под головкой сам всё поменял,заглушил трубку которая соединяет впуск и выпуск,поменял несколько гидриков.Во время ремонта выяснилось,что клапанная крышка сломана(оторван сосок сапуна) - ждал три недели из кореи,приехала поменял. туббина тоже люфтит(денег на ремонт или замену пока нет)

После всех ремонтов стало ещё лучше,но во время прогрева (от первой черты на датчике температуры до второй) особенно в зимнее время при отрицательной температуре машину начинает "колбасить" трясти (плавают обороты) и из глушителя валить белый дым при этом ощющается запах не догоревший солярки очень резкий особенно если в салон через печку втащит -аж глаза режит.Когда машина прогревается дым почти пропадает но запах остаётся,было подозрение на ДМРВ купил на разборке-стало немного лучше,ездил на диагностику (т.к. живу в области просканировать не все могут,а в москве незнаю куда обратиться) показала,что когда обороты плавают как будто ктото педаль газа,то нажмёт,то отпустит при отключении ДМРВ это прекращается и на графике получается зашкаленная ровная полоска,но через некоторое время машина начинает захлёбываться,но не глохнет. Вчера купил новый датчик пирбург,работает практичеки так же,как с предыдущем.

Мои подозрения :

1 не прописанные форсунки

2 подсос воздуха в топливо подаче

3 проверка обраток с форсунок(недавно делалась диагностика на стенде-были в норме)

Если кто сталкивался с подобными вещами подскажите

Страдаю аналогичной проблемой уже на протяжении трех лет и могу сказать, что это дальше абсолютно никак не прогрессирует, проездил с такой проблемой уже более 100 тысяч. Много где искал возможность решения, но так конкретного ответа нигде не нашел, хотя у очень многих владельцев симптомы болезни просто один в один. На этом же форуме у человека была наша проблема, тоже долго мучался, все перебрал, а в итоге помогла прописка форсунок. Я все собираюсь ее сделать, но руки никак не доходят, даже масло поменять времени нет. Да уже и привык. Хотя избавиться не прочь. Если тебе поможет прописка форсунок, как и ему, то мы близки к разгадке. :wink:

Опубликовано

компрессию пока не проверял,такая идея меня тоже посящала. кто в курсе какая она должна быть?

После хорошей капиталки, 30Кг/см2

Опубликовано

Не буду утверждать, но где то мне попадалась информация, о меньшем давлении, вроде как за счёт прямого впрыска. Эти данные из мануала?

Опубликовано (изменено)

Привет! как уже писалось решил проблему пропиской! читай тему синий дым!!!

а точнее http://terracanovod.ru/topic/3354-%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%BE%D0%BC/

Изменено пользователем B@ris@ch
Опубликовано

Не буду утверждать, но где то мне попадалась информация, о меньшем давлении, вроде как за счёт прямого впрыска. Эти данные из мануала?

Прямой впрыск здесь совсен не при чём. Вы, скорее всего, путаете компрессию, измеряемую в единицах давления (кПа, кг/см2) со степенью сжатия, которая является безразмерной величиной. В технических характеристиках часто указывают и то, и другое. Например, компрессии в 3040 кПа (примерно 30 кг/см2) может соответствовать степень сжатия, равная 21. То есть если степень сжатия равна 20, то это ещё гуд, а если компрессия равна 20 кг/см2 - пора ремонтироваться!

Опубликовано (изменено)

Привет! как уже писалось решил проблему пропиской! читай тему синий дым!!!

а точнее http://terracanovod....ит-синим-дымом/

Привет! У меня проблема похожая на твою. Был ремонт одной форсунки и теперь при прогреве плавают обороты. К моему сожалению код, который надо прописывать на форсунке отсутствует. Хотелоь бы узнать как его можно найти? После ремонта форсунки проехал где то 30000км

Изменено пользователем gaiti52
Опубликовано (изменено)

Привет! Проблема? похожая на твою. Был ремонт одной форсунки и теперь при прогреве плавают обороты. К моему сожалению код, который надо прописывать на форсунке отсутствует. Хотелоь бы узнать как его можно найти?

Этот код определяется только на специальном стенде и характеризует фактические рабочие параметры форсунки. Этот код нужно определять заново после ремонта форсунки, поскольку при замене распылителя или клапана рабочие параметры меняются. Ремонт форсунки нельзя считать законченным, если после него не было проведено её тестирование на стенде и не сгенерирован новый код. Этот новый код на липкой пластиковой полосочке наклеивается поверх старого, и его уже заносят в ЭБУ. Без стенда Делфи боюсь не обойтись, а их в России не так уж много. Здесь, например.

Москва, ул.Кантемировская вл.64

Тел.: (495) 518-97-15 http://www.dieselstandard.ru

Многие (если не большинство) ездят и на непрописанных форсунках.

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Ездить то конечно можно! Главное что бы местами не были перепутаны!

Опубликовано

Ребята! Давайте разделим. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно! Тема была про 2,5. КАКАЯ ПРОПИСКА???

Опубликовано

нет Саш он про 2,9 спрашивает!

Опубликовано

нет Саш он про 2,9 спрашивает!

Вот и я про это! Про 2,9 другие темы есть.

Опубликовано

огромное спасибо за полезную информацию!!! буду продолжать разбираться в этой проблеме!!! ездить так уже надоело( владею 3 года и всю дорогу вонь!), ни один диагност опреелить ничего не может!

скачал программу GDS Hyundai осталось найти провод подходящий и буду сам разбираться!!!

по поводу прописки форсунок - с выше изложенными мыслями согласен,будет время сниму форсунки и отвезу в сервис,ещё раз продиагностирую а потом пропишу.

сейчас очередная поломка-СТАРТЕР ,а точнее втягивающее.

в планах замена задних пружин и замена всех амортизаторов. денег на всё по любому не хватит поэтому борьбу с вонью опять придётся отложить.(то что касается платных диагностик)

Буду заниматься проверками:

1 подсос воздуха в топливопроводе

2 обратки ещё раз проверю на всякий

3 проверю все разьёмы датчиков

ну и так по мелочи

Что получилось - отпишусь!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...