aleksandrmolchan Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Добрый вечер! История моя такая же, как у многих других. Вечером постовил машину в гараж, а утром она не подала ни малейшего признака жизни. По советам "бывалых" отремонтировал форсунки, при вытаскивании 4-ой разорвали её и травмировали головку, купил другую.После сборки не завели. Собираюсь проверять сканером и осцилографом, но не знаю правильных показаний датчиков на осцилографе. Если кто может помочь - помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) По совету каких "бывалых" ремонтировал инжектора и как? Сканер сам выдаст по движку номинальные или измененные параметры (заложено программой). ГБЦ сам тоже менял? Перепроверь фазы ГРМ. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrmolchan Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 По совету каких "бывалых" ремонтировал инжектора и как? Сканер сам выдаст по движку номинальные или измененные параметры (заложено программой). ГБЦ сам тоже менял? Перепроверь фазы ГРМ. Форсунки ремонтировала фирма "Воронеж-дизель", ничего о них(форсунках) сказать не могу, так как не завёл. Головку меняли сами, но её снятие-установка уже были, то есть вроде бы определённый опыт есть, но, почитав хождения по мукам алмаатинца, перепроверю обязательно. Нормальные параметры, которые должны выдавать датчики при проверке осцилографом, у меня спрашивает человек пытающийся провести диагностику. Авторитетных спецов в нашей местности не найдёшь, а тащить на верёвке в Воронеж довольно далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миг Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Форсунки ремонтировала фирма "Воронеж-дизель", ничего о них(форсунках) сказать не могу, так как не завёл. Головку меняли сами, но её снятие-установка уже были, то есть вроде бы определённый опыт есть, но, почитав хождения по мукам алмаатинца, перепроверю обязательно. Нормальные параметры, которые должны выдавать датчики при проверке осцилографом, у меня спрашивает человек пытающийся провести диагностику. Авторитетных спецов в нашей местности не найдёшь, а тащить на верёвке в Воронеж довольно далеко. попробуй начни с компресии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) aleksandrmolchan, привет, земляк! Обязательно сделай то, что советует Вован. Затем проверь: подаётся ли топливо в рампу, может у тебя сильное завоздушивание системы. "Воронеж-дизель", блин...... Не хочу тебя сильно огорчать, но ты бы позвонил, спросил у них: как они тестировали форсунку после ремонта? Что именно меняли? Как генерировали новый код, который нужно прописать в ЭБУ после установки форсунок? Нет у нас в Воронеже стенда Делфи, поэтому в качестве ремонта можно быть уверенным только в том случае, если делать его самому. Месяцев семь назад сам столкнулся с проблемой "умирания" форсунок. Менял всё сам, осталась специальная керамическая антипригарная паста, которой смазывают форсунки до их установки, могу поделиться ей безвозмездно. Есть "корова" для тестирования форсунок на перелив, есть и обратный молоток для их снятия, чтобы не калечить ГБЦ. Пиши в личку, если есть необходимость. Изменено 10 марта, 2013 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миг Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Добрый вечер! История моя такая же, как у многих других. Вечером постовил машину в гараж, а утром она не подала ни малейшего признака жизни. По советам "бывалых" отремонтировал форсунки, при вытаскивании 4-ой разорвали её и травмировали головку, купил другую.После сборки не завели. Собираюсь проверять сканером и осцилографом, но не знаю правильных показаний датчиков на осцилографе. Если кто может помочь - помогите. была анологичная проблема -из-за =ключа= внем=\запасном небыло чипа\=. негорел при включении накал подогрева воздуха -либо имобилайзер\ 2 вариант низкое давление в рампе. а родным =рабочим= все загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrmolchan Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 попробуй начни с компресии До того как умер, работал нормально, тащил тоже ничего, не дымил, масло 0.5-0.7 на 10000 км, поэтому компрессию не замерял, да и заводиться перестал резко. Подозрительно медленно отбрасывается груша, пробовал прокачивать из канистры-результат тот-же, Может попробовать прокачать электронасосом, хотя и грушей медленно, но прокачиваю.была анологичная проблема -из-за =ключа= внем=\запасном небыло чипа\=. негорел при включении накал подогрева воздуха -либо имобилайзер\ 2 вариант низкое давление в рампе. а родным =рабочим= все загорается У меня несколько раз были проблемы из-за имобилайзера, так что я о накале знаю, но сейчас все загорается. Давление не проверял - жду мастера с приборами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миг Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 До того как умер, работал нормально, тащил тоже ничего, не дымил, масло 0.5-0.7 на 10000 км, поэтому компрессию не замерял, да и заводиться перестал резко. Подозрительно медленно отбрасывается груша, пробовал прокачивать из канистры-результат тот-же, Может попробовать прокачать электронасосом, хотя и грушей медленно, но прокачиваю. в оригинальных топливных фильтрах стоит клапан обратки в фильтре шарик может он\ забился или залип\ =на незаведенном моторе если кочать грушей 10 раз она становится колом. если клапан не работает груша будет качать вхолостую и вяло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrmolchan Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 aleksandrmolchan, привет, земляк! Обязательно сделай то, что советует Вован. Затем проверь: подаётся ли топливо в рампу, может у тебя сильное завоздушивание системы. "Воронеж-дизель", блин...... Не хочу тебя сильно огорчать, но ты бы позвонил, спросил у них: как они тестировали форсунку после ремонта? Что именно меняли? Как генерировали новый код, который нужно прописать в ЭБУ после установки форсунок? Нет у нас в Воронеже стенда Делфи, поэтому в качестве ремонта можно быть уверенным только в том случае, если делать его самому. Месяцев семь назад сам столкнулся с проблемой "умирания" форсунок. Менял всё сам, осталась специальная керамическая антипригарная паста, которой смазывают форсунки до их установки, могу поделиться ей безвозмездно. Есть "корова" для тестирования форсунок на перелив, есть и обратный молоток для их снятия, чтобы не калечить ГБЦ. Пиши в личку, если есть необходимость. Столкнулся с проблемой впервые, поэтому, незная всех тонкостей, созвонился с "Воронеж-дизель" и, выслушав их заверения о качестве ремонта, тупо отдал форсунки. Топливо в рампу подаётся, но давление не замерял.в оригинальных топливных фильтрах стоит клапан обратки в фильтре шарик может он\ забился или залип\ =на незаведенном моторе если кочать грушей 10 раз она становится колом. если клапан не работает груша будет качать вхолостую и вяло! Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Столкнулся с проблемой впервые, поэтому, незная всех тонкостей, созвонился с "Воронеж-дизель" и, выслушав их заверения о качестве ремонта, тупо отдал форсунки. Топливо в рампу подаётся, но давление не замерял.Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало.Выбросить её нах! Уверен, вся бяка от неё! Вован подробно описывал, как переделать систему подачи, используя электро насос низкого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миг Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Столкнулся с проблемой впервые, поэтому, незная всех тонкостей, созвонился с "Воронеж-дизель" и, выслушав их заверения о качестве ремонта, тупо отдал форсунки. Топливо в рампу подаётся, но давление не замерял.Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало. в баке на заборной трубке стоит сетка может парафины осели или забилось грязью -но мне кажется замерзла вода на сетке после ночной стоянки какая у вас погода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrmolchan Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Выбросить её нах! Уверен, вся бяка от неё! Вован подробно описывал, как переделать систему подачи, используя электро насос низкого давления. Спасибо, попробую переделать.в баке на заборной трубке стоит сетка может парафины осели или забилось грязью -но мне кажется замерзла вода на сетке после ночной стоянки какая у вас погода? Сильных морозов небыло, но дело в том, что в бак воздух продувает, а топливо в канистру грушей пол дня качал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало.Если грушу "сжимает", то есть проблемы с проходимостью топлива из бака. Сетка топливозаборника грязью забита или парафинами, льдом, может ещё вентиляция бака плохо работает (попробуй с открытой крышкой бака на шнурке покататься). Может в трубках от бака до фильтра где-то лёд или парафин. Может быть, это и не является основной причиной проблем, но надо обязательно проверить и устранить тот фактор, из-за которого груша "сжимается". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elakman Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 добрый день.помогите разобраться.такая же проблема, насос качает а с форсунок ни капли не вытекает?Или может насос недокачевает нужное давление поэтому и сигнал с EBU непоступает на их открытие.Все 4 форсунки развернул ,стартером кручу ,никаких брызг или капелек нет ,форсунки разбирал промивал ,продувал.Ключик при вкл.зажигания на понели горит .предахранители 18.19 ,20 которые за это отвечают проверял .Диагностики пока нет.Метки GRM проверил все 3 ,Готовлюсь к покупке насоса и форсунок но перед этим хотелось бы разобраться.стружка в баке, за насос и форсунки мне зарядили 2.5евреев но вот нехотелосы бы и на ЭБУ в итоге попасть .Какое напряжение подается на клапана форсунок??как проверить датчик на рампе??что можно перебрать в насосе если это возможно? с форсунками все понятно (клапан ,распылители ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrmolchan Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Добрый вечер. Два дня назад обороты двигателя на "холостых" стали подниматься до 1000-1100 об/мин., а при лёгком нажатии на педаль тормоза снижаются до нормы. Отчего это происходит и чем лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Добрый вечер. Два дня назад обороты двигателя на "холостых" стали подниматься до 1000-1100 об/мин., а при лёгком нажатии на педаль тормоза снижаются до нормы. Отчего это происходит и чем лечить? Попробуйте заменить "лягушку" включения стоп-сигнала. С неё сигнал идёт не только на лампы, но и на ЭБУ двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Да, возможна наводка сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lybovnik Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Добрый вечер. Два дня назад обороты двигателя на "холостых" стали подниматься до 1000-1100 об/мин., а при лёгком нажатии на педаль тормоза снижаются до нормы. Отчего это происходит и чем лечить? у меня такая беда была из за форсунок. из за неисправных клапанов.после ремонта все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В этой системе нет троса от педали "газа" , которая изменяет колличество топлива. Здесь все электроника и поэтому ЭБУ по нажатию на педаль "газа" знает что делать. А педаль "газа" - это почти обычный переменный резистор. И не углубляясь в подробности, сопротивление на Холостом Ходу могло измениться и ЭБУ понимает это как нажатие на педаль "газа". Но более точный ответ можно дать при проверке системы, или при более глубокой информации.....( что проверили и, что получили). Пока можно только предполагать и вариантов очень много. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Привет всем!Заменил родную топливную систеу на сборку от Соренто и поставил дополнительный подкачиаающий эл.насос. Отъездил месяц без проблем. Два дня назад при запуске на холодную( через 12 часов стоянки ) возникли проблемы. Крутишь стартером секунд 10 ,даже не схватывает,выключаешь ,включаешь зажигание, пауза секунд 5 , опять крутишь ,никакой реакции.И так две попытки . С третьей попытки заводится с пол оборота. Работает ровно,претензий к двигателю нет. Такая ситуация возникала уже три раза. Как будто топливо через обратку уходит обратно в бак. Можно ли на обратку поставить обратный клапан ?Офигел что ли? Вообще тогда никуда не поедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Привет всем!Заменил родную топливную систеу на сборку от Соренто и поставил дополнительный подкачиаающий эл.насос. Отъездил месяц без проблем. Два дня назад при запуске на холодную( через 12 часов стоянки ) возникли проблемы. Крутишь стартером секунд 10 ,даже не схватывает,выключаешь ,включаешь зажигание, пауза секунд 5 , опять крутишь ,никакой реакции.И так две попытки . С третьей попытки заводится с пол оборота. Работает ровно,претензий к двигателю нет. Такая ситуация возникала уже три раза. Как будто топливо через обратку уходит обратно в бак. Алексей, проверь подсосы, особенно от выхода из бака (замени там быстрос"емы на новые шланги с хомутами, но сделай чисто без попадания грязи); Проверь фарсы на перелив. Можект грязь при монтаже занес. Ну все. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men72 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Помогите. 2,9 CRDI 2006г.механика. Еду никого нитрогою, 130-140 км/ч, на перекрестке останавливаюсь, набираю скорость, загарается чек и машина глохнет, запах соляры, залез посмотрел, 2,3,4 форсунки (инжекторы) залиты солярой, компъютер выдал ошибки P1119, P 1120, ТНВД не дает давления в рампу, после ставил рабочий регулятор высокого давления и свой ставил на другое авто, все работает. Разъем датчика коленвала чистил - стартером, результат ноль. Отдавать деньги на СТО и когда скажут поменяйте то или другое, не зная сами, это и сам могу, я думаю и вы таже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Соляра вокруг фарсов может появиться по двум прочинам: 1. не держит линия обратки в местах подключения к фарсункам; 2. нарушилось уплотнение фарсунки относительно ГБЦ (см. возможно шипение при работающем движке). А так начинай процедуру проверки на предмет подлива инжекторов в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 До боли знакомая ситуация. Форсунки залиты солярой потому что пластмассовые тройнички уже не справляются с потоком обратки и где-то сорвало. То бишь как минимум две форсунки льют ручьём в обратку. Заглох потому, что при нажатии на тапку система, даже открыв полностью клапан IMV, не смогла создать в рампе нужное давление из-за утечки, а в таких ситуациях DELPHI глушит двигатель. У меня такое было часто на затяжных подъёмах. Возможен конечно и вариант, что отпустилась гайка или лопнула трубка высокого давления, хотя это маловероятно. Короче, снимай интеркулер,снимай обратку. Пусть кто-то крутит ставтером, а ты смотри, откуда польёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrmolchan Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день. Если меняешь двигатель 150 л/с на 163 л/с, что нужно делать с ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.