Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! История моя такая же, как у многих других. Вечером постовил машину в гараж, а утром она не подала ни малейшего признака жизни. По советам "бывалых" отремонтировал форсунки, при вытаскивании 4-ой разорвали её и травмировали головку, купил другую.После сборки не завели. Собираюсь проверять сканером и осцилографом, но не знаю правильных показаний датчиков на осцилографе. Если кто может помочь - помогите.

Опубликовано (изменено)

По совету каких "бывалых" ремонтировал инжектора и как? Сканер сам выдаст по движку номинальные или измененные параметры (заложено программой). ГБЦ сам тоже менял? Перепроверь фазы ГРМ.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

По совету каких "бывалых" ремонтировал инжектора и как? Сканер сам выдаст по движку номинальные или измененные параметры (заложено программой). ГБЦ сам тоже менял? Перепроверь фазы ГРМ.

Форсунки ремонтировала фирма "Воронеж-дизель", ничего о них(форсунках) сказать не могу, так как не завёл. Головку меняли сами, но её снятие-установка уже были, то есть вроде бы определённый опыт есть, но, почитав хождения по мукам алмаатинца, перепроверю обязательно. Нормальные параметры, которые должны выдавать датчики при проверке осцилографом, у меня спрашивает человек пытающийся провести диагностику. Авторитетных спецов в нашей местности не найдёшь, а тащить на верёвке в Воронеж довольно далеко.
Опубликовано

Форсунки ремонтировала фирма "Воронеж-дизель", ничего о них(форсунках) сказать не могу, так как не завёл. Головку меняли сами, но её снятие-установка уже были, то есть вроде бы определённый опыт есть, но, почитав хождения по мукам алмаатинца, перепроверю обязательно. Нормальные параметры, которые должны выдавать датчики при проверке осцилографом, у меня спрашивает человек пытающийся провести диагностику. Авторитетных спецов в нашей местности не найдёшь, а тащить на верёвке в Воронеж довольно далеко.

попробуй начни с компресии
Опубликовано (изменено)

aleksandrmolchan, привет, земляк! Обязательно сделай то, что советует Вован. Затем проверь: подаётся ли топливо в рампу, может у тебя сильное завоздушивание системы. "Воронеж-дизель", блин...... Не хочу тебя сильно огорчать, но ты бы позвонил, спросил у них: как они тестировали форсунку после ремонта? Что именно меняли? Как генерировали новый код, который нужно прописать в ЭБУ после установки форсунок? Нет у нас в Воронеже стенда Делфи, поэтому в качестве ремонта можно быть уверенным только в том случае, если делать его самому. Месяцев семь назад сам столкнулся с проблемой "умирания" форсунок. Менял всё сам, осталась специальная керамическая антипригарная паста, которой смазывают форсунки до их установки, могу поделиться ей безвозмездно. Есть "корова" для тестирования форсунок на перелив, есть и обратный молоток для их снятия, чтобы не калечить ГБЦ. Пиши в личку, если есть необходимость.

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Добрый вечер! История моя такая же, как у многих других. Вечером постовил машину в гараж, а утром она не подала ни малейшего признака жизни. По советам "бывалых" отремонтировал форсунки, при вытаскивании 4-ой разорвали её и травмировали головку, купил другую.После сборки не завели. Собираюсь проверять сканером и осцилографом, но не знаю правильных показаний датчиков на осцилографе. Если кто может помочь - помогите.

была анологичная проблема -из-за =ключа= внем=\запасном небыло чипа\=. негорел при включении накал подогрева воздуха -либо имобилайзер\ 2 вариант низкое давление в рампе. а родным =рабочим= все загорается
Опубликовано

попробуй начни с компресии

До того как умер, работал нормально, тащил тоже ничего, не дымил, масло 0.5-0.7 на 10000 км, поэтому компрессию не замерял, да и заводиться перестал резко. Подозрительно медленно отбрасывается груша, пробовал прокачивать из канистры-результат тот-же, Может попробовать прокачать электронасосом, хотя и грушей медленно, но прокачиваю.

была анологичная проблема -из-за =ключа= внем=\запасном небыло чипа\=. негорел при включении накал подогрева воздуха -либо имобилайзер\ 2 вариант низкое давление в рампе. а родным =рабочим= все загорается

У меня несколько раз были проблемы из-за имобилайзера, так что я о накале знаю, но сейчас все загорается. Давление не проверял - жду мастера с приборами.
Опубликовано

До того как умер, работал нормально, тащил тоже ничего, не дымил, масло 0.5-0.7 на 10000 км, поэтому компрессию не замерял, да и заводиться перестал резко. Подозрительно медленно отбрасывается груша, пробовал прокачивать из канистры-результат тот-же, Может попробовать прокачать электронасосом, хотя и грушей медленно, но прокачиваю.

в оригинальных топливных фильтрах стоит клапан обратки в фильтре шарик может он\ забился или залип\ =на незаведенном моторе если кочать грушей 10 раз она становится колом. если клапан не работает груша будет качать вхолостую и вяло!
Опубликовано

aleksandrmolchan, привет, земляк! Обязательно сделай то, что советует Вован. Затем проверь: подаётся ли топливо в рампу, может у тебя сильное завоздушивание системы. "Воронеж-дизель", блин...... Не хочу тебя сильно огорчать, но ты бы позвонил, спросил у них: как они тестировали форсунку после ремонта? Что именно меняли? Как генерировали новый код, который нужно прописать в ЭБУ после установки форсунок? Нет у нас в Воронеже стенда Делфи, поэтому в качестве ремонта можно быть уверенным только в том случае, если делать его самому. Месяцев семь назад сам столкнулся с проблемой "умирания" форсунок. Менял всё сам, осталась специальная керамическая антипригарная паста, которой смазывают форсунки до их установки, могу поделиться ей безвозмездно. Есть "корова" для тестирования форсунок на перелив, есть и обратный молоток для их снятия, чтобы не калечить ГБЦ. Пиши в личку, если есть необходимость.

Столкнулся с проблемой впервые, поэтому, незная всех тонкостей, созвонился с "Воронеж-дизель" и, выслушав их заверения о качестве ремонта, тупо отдал форсунки. Топливо в рампу подаётся, но давление не замерял.

в оригинальных топливных фильтрах стоит клапан обратки в фильтре шарик может он\ забился или залип\ =на незаведенном моторе если кочать грушей 10 раз она становится колом. если клапан не работает груша будет качать вхолостую и вяло!

Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало.
Опубликовано

Столкнулся с проблемой впервые, поэтому, незная всех тонкостей, созвонился с "Воронеж-дизель" и, выслушав их заверения о качестве ремонта, тупо отдал форсунки. Топливо в рампу подаётся, но давление не замерял.

Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало.

Выбросить её нах! Уверен, вся бяка от неё! Вован подробно описывал, как переделать систему подачи, используя электро насос низкого давления.

Опубликовано

Столкнулся с проблемой впервые, поэтому, незная всех тонкостей, созвонился с "Воронеж-дизель" и, выслушав их заверения о качестве ремонта, тупо отдал форсунки. Топливо в рампу подаётся, но давление не замерял.

Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало.

в баке на заборной трубке стоит сетка может парафины осели или забилось грязью -но мне кажется замерзла вода на сетке после ночной стоянки какая у вас погода?
Опубликовано

Выбросить её нах! Уверен, вся бяка от неё! Вован подробно описывал, как переделать систему подачи, используя электро насос низкого давления.

Спасибо, попробую переделать.

в баке на заборной трубке стоит сетка может парафины осели или забилось грязью -но мне кажется замерзла вода на сетке после ночной стоянки какая у вас погода?

Сильных морозов небыло, но дело в том, что в бак воздух продувает, а топливо в канистру грушей пол дня качал.
Опубликовано

Груша качает очень вяло или вхолостую, а попробывали протащить буксиром, так её вообще сжало.

Если грушу "сжимает", то есть проблемы с проходимостью топлива из бака. Сетка топливозаборника грязью забита или парафинами, льдом, может ещё вентиляция бака плохо работает (попробуй с открытой крышкой бака на шнурке покататься). Может в трубках от бака до фильтра где-то лёд или парафин. Может быть, это и не является основной причиной проблем, но надо обязательно проверить и устранить тот фактор, из-за которого груша "сжимается".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый день.помогите разобраться.такая же проблема, насос качает а с форсунок ни капли не вытекает?Или может насос недокачевает нужное давление поэтому и сигнал с EBU непоступает на их открытие.Все 4 форсунки развернул ,стартером кручу ,никаких брызг или капелек нет ,форсунки разбирал промивал ,продувал.Ключик при вкл.зажигания на понели горит .предахранители 18.19 ,20 которые за это отвечают проверял .Диагностики пока нет.Метки GRM проверил все 3 ,Готовлюсь к покупке насоса и форсунок но перед этим хотелось бы разобраться.

стружка в баке, за насос и форсунки мне зарядили 2.5евреев но вот нехотелосы бы и на ЭБУ в итоге попасть

.Какое напряжение подается на клапана форсунок??

как проверить датчик на рампе??

что можно перебрать в насосе если это возможно? с форсунками все понятно (клапан ,распылители )

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Два дня назад обороты двигателя на "холостых" стали подниматься до 1000-1100 об/мин., а при лёгком нажатии на педаль тормоза снижаются до нормы. Отчего это происходит и чем лечить?


Опубликовано

Добрый вечер. Два дня назад обороты двигателя на "холостых" стали подниматься до 1000-1100 об/мин., а при лёгком нажатии на педаль тормоза снижаются до нормы. Отчего это происходит и чем лечить?

Попробуйте заменить "лягушку" включения стоп-сигнала. С неё сигнал идёт не только на лампы, но и на ЭБУ двигателя.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Два дня назад обороты двигателя на "холостых" стали подниматься до 1000-1100 об/мин., а при лёгком нажатии на педаль тормоза снижаются до нормы. Отчего это происходит и чем лечить?

у меня такая беда была из за форсунок. из за неисправных клапанов.после ремонта все прошло.

Опубликовано

В этой системе нет троса от педали  "газа" , которая изменяет колличество топлива. Здесь все электроника и поэтому ЭБУ по нажатию на педаль "газа" знает что делать. А педаль "газа" - это почти обычный переменный резистор. И не углубляясь в подробности, сопротивление на Холостом Ходу могло измениться и ЭБУ понимает это как нажатие на педаль "газа". Но более точный ответ можно дать при проверке системы, или при более глубокой информации.....( что проверили и, что получили). Пока можно только предполагать и вариантов очень много. Удачи.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Заменил родную топливную систеу на сборку от Соренто и поставил дополнительный подкачиаающий эл.насос. Отъездил месяц без проблем. Два дня назад при запуске на холодную( через 12 часов стоянки ) возникли проблемы. Крутишь стартером секунд 10 ,даже не схватывает,выключаешь ,включаешь зажигание, пауза секунд 5 , опять крутишь ,никакой реакции.И так две попытки . С третьей попытки заводится с пол оборота. Работает ровно,претензий к двигателю нет. Такая ситуация возникала уже три раза. Как будто топливо через обратку уходит обратно в бак. Можно ли на обратку поставить обратный клапан ?

Офигел что ли? Вообще тогда никуда не поедешь.

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Заменил родную топливную систеу на сборку от Соренто и поставил дополнительный подкачиаающий эл.насос. Отъездил месяц без проблем. Два дня назад при запуске на холодную( через 12 часов стоянки ) возникли проблемы. Крутишь стартером секунд 10 ,даже не схватывает,выключаешь ,включаешь зажигание, пауза секунд 5 , опять крутишь ,никакой реакции.И так две попытки . С третьей попытки заводится с пол оборота. Работает ровно,претензий к двигателю нет. Такая ситуация возникала уже три раза. Как будто топливо через обратку уходит обратно в бак.    Алексей,    проверь подсосы, особенно от выхода из бака (замени там быстрос"емы на новые шланги с хомутами, но сделай чисто без попадания грязи); Проверь фарсы на перелив. Можект грязь при монтаже занес. Ну все.

Изменено пользователем Vovan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помогите. 2,9 CRDI 2006г.механика. Еду никого нитрогою, 130-140 км/ч, на перекрестке останавливаюсь, набираю скорость, загарается чек и машина глохнет, запах соляры, залез посмотрел, 2,3,4 форсунки (инжекторы) залиты солярой, компъютер выдал ошибки P1119, P 1120, ТНВД не дает давления в рампу, после ставил рабочий регулятор высокого давления и свой ставил на другое авто, все работает. Разъем датчика коленвала чистил - стартером, результат ноль. Отдавать деньги на СТО и когда скажут поменяйте то или другое, не зная сами, это и сам  могу, я думаю и вы таже.


Опубликовано

Соляра вокруг фарсов может появиться по двум прочинам: 1. не держит линия обратки в местах подключения к фарсункам; 2. нарушилось уплотнение фарсунки относительно ГБЦ (см. возможно шипение при работающем движке). А так начинай процедуру проверки на предмет подлива инжекторов в обратку. 


Опубликовано

До боли знакомая ситуация. Форсунки залиты солярой потому что пластмассовые тройнички уже не справляются с потоком обратки и где-то сорвало. То бишь как минимум две форсунки льют ручьём в обратку. Заглох потому, что при нажатии на тапку система, даже открыв полностью клапан IMV, не смогла создать в рампе нужное давление из-за утечки, а в таких ситуациях DELPHI глушит двигатель. У меня такое было часто на затяжных подъёмах.

Возможен конечно и вариант, что отпустилась гайка или лопнула трубка высокого давления, хотя это маловероятно.

Короче, снимай интеркулер,снимай обратку. Пусть кто-то крутит ставтером, а ты смотри, откуда польёт

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...