Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Была грязная жидкость в ГУР. Что именно там было залито - не знаю (что то грязно красное, наверное какой нибудь декстрон).

Родная жидкость PSF-3. Найти такую возможности не представляется. Почитал форумы, нашел что Dextron II и Dextron III должны подойти. Залил Dextron III.

Руль стал крутится несколько легче (хотя и сейчас он довольно тяжелый, сравниваю например с Сюрфом). В общем, уехал из СТО с чувством выполненного долга.

Прошло 2 дня и 30 км пробега. ГУР начал петь "песни". Причем очень громко. Не просто воет, а даже с каким то металлическим "шкрябающим" звуком. Причем при оборотах двигателя >2000 замолкает. ГУР и раньше немного выл, ну не громко. Скажем так, я его просто слышал. А теперь вообще... Вот так вот, поменял масло...

Вот мне теперь интересно, толи я насос угробил заменой масла, толи просто масло более жидкое и уже существующий износ насоса стал давать такой сильный шум.

Теперь вот думаю, есть ли смысл попробовать залить более густое масло, может Dextron II? Или только ремонт?

С Уважением, Иван

Опубликовано

Попробуй еще раз сменить дикстрон (как промывка). А так подвывание (или песня) говорит о том что есть еще воздух в системе из-за недостаточной промывки всех внутренних отверстий механизма. Поэтому жижу в гур менять надо регламентированно и прокачка баранкой не один раз.

Опубликовано

На щупе масло чистое "как слеза". На счет прокачки. Делал на СТО. Не уверен что сделали по технологии. Но точно прокачивали.

В мануале я читал что прокачивать надо не заводя двигатель, а лишь крутя его стартером (отключив зажигание от свечей). Вот именно в этом я не уверен, что было так сделано.

Если в системе есть воздух, разве не должен ГУР работать плохо и/или неравномерно?

Опубликовано (изменено)

Как раз воздух в системе и создает такой гул. Прокачивать не заводя ДВС только вручную и многократно, желательно вывесить передние колеса. На щупе масло и будет как слеза, а внутри самого механизма идет плохая проходимость из-за "засранности" отверстий малого диаметра (как в плунжерной системе). Поэтому только промывка- прокачка, промывка -прокачка. Промывка тем же дикстроном 3.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да и в сервисе тебе хорошо никогда не сделают. Только сам.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Штуцер обратки стальной трубки открути на ГУРе, или отсоедини трубку на расширительном бачке, подставь емкость. Крути баранкой до конца влево-вправо несколько раз. Где-то чуть больше литра сольешь (1,1)


Опубликовано

Да на заглушенном. Я обычно не поднимаю перед, так мышцы тренирую. Потом раз как минимум промой систему чистым дикстроном, также залив и слив крутя баранкой. Я промываю 2 раза. 


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

О! А зачем на заглушенном-то?
Мне, когда меняли, прокачивали при работающем: крутишь, пока не загудит, потом обратно в 0, потом опять в сторону, и так пока не перестанет гудеть...

Опубликовано

О! А зачем на заглушенном-то?

Мне, когда меняли, прокачивали при работающем: крутишь, пока не загудит, потом обратно в 0, потом опять в сторону, и так пока не перестанет гудеть...

чтобы насос не угробить
Опубликовано

Парни там НШ- угробить надо постараться ещё. При прокачке точно не угробите. Я вот тут с неделю как процедуру производил.


И кстати, а фильтр что чистить никто не догадался? У меня так ваапче много грязи было. 

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

И в продолжении темы... Залил, что под рукой с предварительной промывкой, ATF III (красная) класса диксрон III. Конечно лучше чем без ГУРа, но на стоянке крутить рулём нужно усилие. Гула нет и д.р. шумов. Процедура заняла 6часов заглушенном движке. Колеса вывешены, к концу прцесса баранку крутил  быстро, с легкостью. Завёл, туговато. После перекуров начальные провороты потихоньку, чтоб жидкость не выжать, потом опять легко и без вытеканий через верх бачка. Думаю дело в атэфе, хотя читал, что нормуль с ней. Какие мнения?

Опубликовано

Мужики, Хундай не зря рекомендует (вернее сказать обязывает) в ГУР заливать именно PSF-3.  С другим маслом, вы хоть убейтесь об стену, всё равно будут какие-нибудь скрипы, гулы, свисты и прочее.  У меня коллега мучался в течении года со свистами и скрипами в ГУРе на Элантре J III (хэтчбек, чистый кореец). Он три раза ремень менял на новый дорогой и натяжение регулировал раз двести. Пока в одном нормальном сервисе ему сказали: "Брат, у тебя просто масло неправильное залито". Поменяли масло и ВСЕ проблемы исчезли на следующий день. 

Опубликовано

Есть синтетика (ультра), есть полуси-а ПСФ , что с чем едят? Или на свой вкус? 

Опубликовано

Ради граммоты прогуглил аналог по параметрам ПСФа, получилось  - Shell Spirax S4 ATF HDX

Опубликовано
19 минуту назад, vovrusj сказал:

Ради граммоты прогуглил аналог по параметрам ПСФа, получилось  - Shell Spirax S4 ATF HDX

Shell Spirax S4 ATF HDX  -  Хундай рекомендует как аналог ПСФа. Можно брать!    Ещё мужики хвалят Равенол ПСФ-3

У родного оригинального ПСФа от Хундая много подделок (я уже писал сам где-то недавно об этом).

Если кто-то хочет чисто синтетику, то после полной замены всей жижы можно заливать PSF-4  зелёного цвета

 

Опубликовано
Только что, Урюпа сказал:

Shell Spirax S4 ATF HDX  -  Хундай рекомендует как аналог ПСФа. Можно брать!    Ещё мужики хвалят Равенол ПСФ-3

У родного оригинального ПСФа от Хундая много подделок (я уже писал сам где-то недавно об этом).

Если кто-то хочет чисто синтетику, то после полной замены всей жижы можно заливать PSF-4  зелёного цвета

 

Инфа полезная, спасибо!

Опубликовано (изменено)

Езжу на декстроне и менял его на тот же декстрон. Нормально гур живет.

 

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Парни, вот тут зря Вы в заумь полезли- там НШ, ему абсолютно по уху на чём работать, хоть на подсолнечном, только меняй почаще ибо угорает. А если по серьёзному- сними бачок, постаравшись чтобы масло оттуда не слилось, через промакашку в банку с обоих трубок слей, потом на промокашку погляди и думаю что всё увидишь. Потом вынимай оба фильтра из бачка, потом карбом помой сам бачок. Потом просто промой систему тем что потом заливать будешь без бачка и золотой ключик в кармане. Просто ты залил свежее масло с неплохими моющими свойствами- вот и результат. На гольфе у жены поменял 4 бачка ( там фильтр вплавлен в бачок) и соответственное количество раз промыл и залил систему. Причём не зелёной жижей, а обычной АТФкой 3. И всё работает и звуки пропали. Единственное что испортилось- датчик и актюатор, которые за сопротивлекние руля при наборе скорости отвечают. Но я и их оживлю по теплу. Но у нас их нету так что всё проще. Если уже таки продолжит гудеть- присадку залей Гарри подскажет.

Опубликовано

Для тех кто на северах живут, где зимой   -40, -50 бывает, вот для них синтетика и нужна как воздух.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет, поддержание масла в гидроусилителе рулевого управления в хорошем состоянии облегчает управление и обеспечивает лучшее вращение рулевого колеса. Поэтому каждые 30 тыс. км пробега или, в зависимости от модели автомобиля, необходима замена жидкости ГУР. Кому нужна замена жидкости в гуру могу порекомендовать хороший автосервис, это для тех кто живет в Молдове. https://anvelopele.md/inlocuire-lichid-servodirectie/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...