progdes Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Всем привет!Была грязная жидкость в ГУР. Что именно там было залито - не знаю (что то грязно красное, наверное какой нибудь декстрон). Родная жидкость PSF-3. Найти такую возможности не представляется. Почитал форумы, нашел что Dextron II и Dextron III должны подойти. Залил Dextron III.Руль стал крутится несколько легче (хотя и сейчас он довольно тяжелый, сравниваю например с Сюрфом). В общем, уехал из СТО с чувством выполненного долга.Прошло 2 дня и 30 км пробега. ГУР начал петь "песни". Причем очень громко. Не просто воет, а даже с каким то металлическим "шкрябающим" звуком. Причем при оборотах двигателя >2000 замолкает. ГУР и раньше немного выл, ну не громко. Скажем так, я его просто слышал. А теперь вообще... Вот так вот, поменял масло...Вот мне теперь интересно, толи я насос угробил заменой масла, толи просто масло более жидкое и уже существующий износ насоса стал давать такой сильный шум.Теперь вот думаю, есть ли смысл попробовать залить более густое масло, может Dextron II? Или только ремонт?С Уважением, Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Попробуй еще раз сменить дикстрон (как промывка). А так подвывание (или песня) говорит о том что есть еще воздух в системе из-за недостаточной промывки всех внутренних отверстий механизма. Поэтому жижу в гур менять надо регламентированно и прокачка баранкой не один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
progdes Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 На щупе масло чистое "как слеза". На счет прокачки. Делал на СТО. Не уверен что сделали по технологии. Но точно прокачивали.В мануале я читал что прокачивать надо не заводя двигатель, а лишь крутя его стартером (отключив зажигание от свечей). Вот именно в этом я не уверен, что было так сделано.Если в системе есть воздух, разве не должен ГУР работать плохо и/или неравномерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Как раз воздух в системе и создает такой гул. Прокачивать не заводя ДВС только вручную и многократно, желательно вывесить передние колеса. На щупе масло и будет как слеза, а внутри самого механизма идет плохая проходимость из-за "засранности" отверстий малого диаметра (как в плунжерной системе). Поэтому только промывка- прокачка, промывка -прокачка. Промывка тем же дикстроном 3. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
progdes Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ясно, спасибо. Будем пробовать снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Да и в сервисе тебе хорошо никогда не сделают. Только сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Да и в сервисе тебе хорошо никогда не сделают. Только сам. Vow. Как слить старую жижу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Штуцер обратки стальной трубки открути на ГУРе, или отсоедини трубку на расширительном бачке, подставь емкость. Крути баранкой до конца влево-вправо несколько раз. Где-то чуть больше литра сольешь (1,1) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Крутить на заглушенном движке надо? Ну и передок завесить конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Да на заглушенном. Я обычно не поднимаю перед, так мышцы тренирую. Потом раз как минимум промой систему чистым дикстроном, также залив и слив крутя баранкой. Я промываю 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedFireDogs Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 О! А зачем на заглушенном-то?Мне, когда меняли, прокачивали при работающем: крутишь, пока не загудит, потом обратно в 0, потом опять в сторону, и так пока не перестанет гудеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 О! А зачем на заглушенном-то?Мне, когда меняли, прокачивали при работающем: крутишь, пока не загудит, потом обратно в 0, потом опять в сторону, и так пока не перестанет гудеть...чтобы насос не угробить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Парни там НШ- угробить надо постараться ещё. При прокачке точно не угробите. Я вот тут с неделю как процедуру производил.И кстати, а фильтр что чистить никто не догадался? У меня так ваапче много грязи было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 В бачке расширительном 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 И в продолжении темы... Залил, что под рукой с предварительной промывкой, ATF III (красная) класса диксрон III. Конечно лучше чем без ГУРа, но на стоянке крутить рулём нужно усилие. Гула нет и д.р. шумов. Процедура заняла 6часов заглушенном движке. Колеса вывешены, к концу прцесса баранку крутил быстро, с легкостью. Завёл, туговато. После перекуров начальные провороты потихоньку, чтоб жидкость не выжать, потом опять легко и без вытеканий через верх бачка. Думаю дело в атэфе, хотя читал, что нормуль с ней. Какие мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Мужики, Хундай не зря рекомендует (вернее сказать обязывает) в ГУР заливать именно PSF-3. С другим маслом, вы хоть убейтесь об стену, всё равно будут какие-нибудь скрипы, гулы, свисты и прочее. У меня коллега мучался в течении года со свистами и скрипами в ГУРе на Элантре J III (хэтчбек, чистый кореец). Он три раза ремень менял на новый дорогой и натяжение регулировал раз двести. Пока в одном нормальном сервисе ему сказали: "Брат, у тебя просто масло неправильное залито". Поменяли масло и ВСЕ проблемы исчезли на следующий день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Есть синтетика (ультра), есть полуси-а ПСФ , что с чем едят? Или на свой вкус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ради граммоты прогуглил аналог по параметрам ПСФа, получилось - Shell Spirax S4 ATF HDX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 19 минуту назад, vovrusj сказал: Ради граммоты прогуглил аналог по параметрам ПСФа, получилось - Shell Spirax S4 ATF HDX Shell Spirax S4 ATF HDX - Хундай рекомендует как аналог ПСФа. Можно брать! Ещё мужики хвалят Равенол ПСФ-3 У родного оригинального ПСФа от Хундая много подделок (я уже писал сам где-то недавно об этом). Если кто-то хочет чисто синтетику, то после полной замены всей жижы можно заливать PSF-4 зелёного цвета 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Только что, Урюпа сказал: Shell Spirax S4 ATF HDX - Хундай рекомендует как аналог ПСФа. Можно брать! Ещё мужики хвалят Равенол ПСФ-3 У родного оригинального ПСФа от Хундая много подделок (я уже писал сам где-то недавно об этом). Если кто-то хочет чисто синтетику, то после полной замены всей жижы можно заливать PSF-4 зелёного цвета Инфа полезная, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Езжу на декстроне и менял его на тот же декстрон. Нормально гур живет. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Парни, вот тут зря Вы в заумь полезли- там НШ, ему абсолютно по уху на чём работать, хоть на подсолнечном, только меняй почаще ибо угорает. А если по серьёзному- сними бачок, постаравшись чтобы масло оттуда не слилось, через промакашку в банку с обоих трубок слей, потом на промокашку погляди и думаю что всё увидишь. Потом вынимай оба фильтра из бачка, потом карбом помой сам бачок. Потом просто промой систему тем что потом заливать будешь без бачка и золотой ключик в кармане. Просто ты залил свежее масло с неплохими моющими свойствами- вот и результат. На гольфе у жены поменял 4 бачка ( там фильтр вплавлен в бачок) и соответственное количество раз промыл и залил систему. Причём не зелёной жижей, а обычной АТФкой 3. И всё работает и звуки пропали. Единственное что испортилось- датчик и актюатор, которые за сопротивлекние руля при наборе скорости отвечают. Но я и их оживлю по теплу. Но у нас их нету так что всё проще. Если уже таки продолжит гудеть- присадку залей Гарри подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Для тех кто на северах живут, где зимой -40, -50 бывает, вот для них синтетика и нужна как воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai09 Опубликовано 7 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2022 Всем привет, поддержание масла в гидроусилителе рулевого управления в хорошем состоянии облегчает управление и обеспечивает лучшее вращение рулевого колеса. Поэтому каждые 30 тыс. км пробега или, в зависимости от модели автомобиля, необходима замена жидкости ГУР. Кому нужна замена жидкости в гуру могу порекомендовать хороший автосервис, это для тех кто живет в Молдове. https://anvelopele.md/inlocuire-lichid-servodirectie/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.