Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Была грязная жидкость в ГУР. Что именно там было залито - не знаю (что то грязно красное, наверное какой нибудь декстрон).

Родная жидкость PSF-3. Найти такую возможности не представляется. Почитал форумы, нашел что Dextron II и Dextron III должны подойти. Залил Dextron III.

Руль стал крутится несколько легче (хотя и сейчас он довольно тяжелый, сравниваю например с Сюрфом). В общем, уехал из СТО с чувством выполненного долга.

Прошло 2 дня и 30 км пробега. ГУР начал петь "песни". Причем очень громко. Не просто воет, а даже с каким то металлическим "шкрябающим" звуком. Причем при оборотах двигателя >2000 замолкает. ГУР и раньше немного выл, ну не громко. Скажем так, я его просто слышал. А теперь вообще... Вот так вот, поменял масло...

Вот мне теперь интересно, толи я насос угробил заменой масла, толи просто масло более жидкое и уже существующий износ насоса стал давать такой сильный шум.

Теперь вот думаю, есть ли смысл попробовать залить более густое масло, может Dextron II? Или только ремонт?

С Уважением, Иван

Опубликовано

Попробуй еще раз сменить дикстрон (как промывка). А так подвывание (или песня) говорит о том что есть еще воздух в системе из-за недостаточной промывки всех внутренних отверстий механизма. Поэтому жижу в гур менять надо регламентированно и прокачка баранкой не один раз.

Опубликовано

На щупе масло чистое "как слеза". На счет прокачки. Делал на СТО. Не уверен что сделали по технологии. Но точно прокачивали.

В мануале я читал что прокачивать надо не заводя двигатель, а лишь крутя его стартером (отключив зажигание от свечей). Вот именно в этом я не уверен, что было так сделано.

Если в системе есть воздух, разве не должен ГУР работать плохо и/или неравномерно?

Опубликовано (изменено)

Как раз воздух в системе и создает такой гул. Прокачивать не заводя ДВС только вручную и многократно, желательно вывесить передние колеса. На щупе масло и будет как слеза, а внутри самого механизма идет плохая проходимость из-за "засранности" отверстий малого диаметра (как в плунжерной системе). Поэтому только промывка- прокачка, промывка -прокачка. Промывка тем же дикстроном 3.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да и в сервисе тебе хорошо никогда не сделают. Только сам.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 16.06.2013 в 10:56, Vovan сказал:

Да и в сервисе тебе хорошо никогда не сделают. Только сам.

Vow. Как слить старую жижу?

Опубликовано

Штуцер обратки стальной трубки открути на ГУРе, или отсоедини трубку на расширительном бачке, подставь емкость. Крути баранкой до конца влево-вправо несколько раз. Где-то чуть больше литра сольешь (1,1)


Опубликовано

Да на заглушенном. Я обычно не поднимаю перед, так мышцы тренирую. Потом раз как минимум промой систему чистым дикстроном, также залив и слив крутя баранкой. Я промываю 2 раза. 


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

О! А зачем на заглушенном-то?
Мне, когда меняли, прокачивали при работающем: крутишь, пока не загудит, потом обратно в 0, потом опять в сторону, и так пока не перестанет гудеть...

Опубликовано
  В 26.04.2015 в 16:53, MedvedFireDogs сказал:

О! А зачем на заглушенном-то?

Мне, когда меняли, прокачивали при работающем: крутишь, пока не загудит, потом обратно в 0, потом опять в сторону, и так пока не перестанет гудеть...

чтобы насос не угробить
Опубликовано

Парни там НШ- угробить надо постараться ещё. При прокачке точно не угробите. Я вот тут с неделю как процедуру производил.


И кстати, а фильтр что чистить никто не догадался? У меня так ваапче много грязи было. 

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

И в продолжении темы... Залил, что под рукой с предварительной промывкой, ATF III (красная) класса диксрон III. Конечно лучше чем без ГУРа, но на стоянке крутить рулём нужно усилие. Гула нет и д.р. шумов. Процедура заняла 6часов заглушенном движке. Колеса вывешены, к концу прцесса баранку крутил  быстро, с легкостью. Завёл, туговато. После перекуров начальные провороты потихоньку, чтоб жидкость не выжать, потом опять легко и без вытеканий через верх бачка. Думаю дело в атэфе, хотя читал, что нормуль с ней. Какие мнения?

Опубликовано

Мужики, Хундай не зря рекомендует (вернее сказать обязывает) в ГУР заливать именно PSF-3.  С другим маслом, вы хоть убейтесь об стену, всё равно будут какие-нибудь скрипы, гулы, свисты и прочее.  У меня коллега мучался в течении года со свистами и скрипами в ГУРе на Элантре J III (хэтчбек, чистый кореец). Он три раза ремень менял на новый дорогой и натяжение регулировал раз двести. Пока в одном нормальном сервисе ему сказали: "Брат, у тебя просто масло неправильное залито". Поменяли масло и ВСЕ проблемы исчезли на следующий день. 

Опубликовано

Есть синтетика (ультра), есть полуси-а ПСФ , что с чем едят? Или на свой вкус? 

Опубликовано

Ради граммоты прогуглил аналог по параметрам ПСФа, получилось  - Shell Spirax S4 ATF HDX

Опубликовано
  В 10.02.2016 в 07:43, vovrusj сказал:

Ради граммоты прогуглил аналог по параметрам ПСФа, получилось  - Shell Spirax S4 ATF HDX

Показать  

Shell Spirax S4 ATF HDX  -  Хундай рекомендует как аналог ПСФа. Можно брать!    Ещё мужики хвалят Равенол ПСФ-3

У родного оригинального ПСФа от Хундая много подделок (я уже писал сам где-то недавно об этом).

Если кто-то хочет чисто синтетику, то после полной замены всей жижы можно заливать PSF-4  зелёного цвета

 

Опубликовано
  В 10.02.2016 в 08:05, Урюпа сказал:

Shell Spirax S4 ATF HDX  -  Хундай рекомендует как аналог ПСФа. Можно брать!    Ещё мужики хвалят Равенол ПСФ-3

У родного оригинального ПСФа от Хундая много подделок (я уже писал сам где-то недавно об этом).

Если кто-то хочет чисто синтетику, то после полной замены всей жижы можно заливать PSF-4  зелёного цвета

 

Показать  

Инфа полезная, спасибо!

Опубликовано (изменено)

Езжу на декстроне и менял его на тот же декстрон. Нормально гур живет.

 

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Парни, вот тут зря Вы в заумь полезли- там НШ, ему абсолютно по уху на чём работать, хоть на подсолнечном, только меняй почаще ибо угорает. А если по серьёзному- сними бачок, постаравшись чтобы масло оттуда не слилось, через промакашку в банку с обоих трубок слей, потом на промокашку погляди и думаю что всё увидишь. Потом вынимай оба фильтра из бачка, потом карбом помой сам бачок. Потом просто промой систему тем что потом заливать будешь без бачка и золотой ключик в кармане. Просто ты залил свежее масло с неплохими моющими свойствами- вот и результат. На гольфе у жены поменял 4 бачка ( там фильтр вплавлен в бачок) и соответственное количество раз промыл и залил систему. Причём не зелёной жижей, а обычной АТФкой 3. И всё работает и звуки пропали. Единственное что испортилось- датчик и актюатор, которые за сопротивлекние руля при наборе скорости отвечают. Но я и их оживлю по теплу. Но у нас их нету так что всё проще. Если уже таки продолжит гудеть- присадку залей Гарри подскажет.

Опубликовано

Для тех кто на северах живут, где зимой   -40, -50 бывает, вот для них синтетика и нужна как воздух.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет, поддержание масла в гидроусилителе рулевого управления в хорошем состоянии облегчает управление и обеспечивает лучшее вращение рулевого колеса. Поэтому каждые 30 тыс. км пробега или, в зависимости от модели автомобиля, необходима замена жидкости ГУР. Кому нужна замена жидкости в гуру могу порекомендовать хороший автосервис, это для тех кто живет в Молдове. https://anvelopele.md/inlocuire-lichid-servodirectie/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...