Morych Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 История про то как кружилово ведет к попадалову... IMG_20131016_11212.jpg Ха, прыкольна!!! Он даже по внешнему виду не такой как должен быть MANN!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Delphi HDF 924, Man WK 829/3, Knecht(Mahle Filter) KL 446. Отверстия под датчик воды - М8х1,25. Тут надо быть повнимательней и только известный продавец. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ещё подскажите: новая форсунка переливать в обратку вообще не должна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ещё подскажите: новая форсунка переливать в обратку вообще не должна? Отдельными каплями должна, а "ручьем", естественно нет, на то она и новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томич_882 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Существуют "нормы на слив". Для разных форсунок они разные. Поищите любым поисковиком - тест на слив.... ну вот, например, вариант: http://automnenie.com.ua/remzona/16293-remzona.html СЙ Кайрон - тоже Дэлфи как у Терки... Изменено 18 октября, 2013 пользователем Томич_882 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Новая форсунка при максимальном давлении и при стартере 5секунд, должна лить в обратку не больше 5мм ( данные производителя ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 На емексе предлагается клапан 9308-618С, производитель NTN/SNR как замена клапану DELPHI. Кто что может о нём сказать? Он несколько дешевле делфи. И ещё у меня есть подозрение, что DELPHI на емексе - китайские. Уж очень быстро они умирают. Я заказал один NTN для пробы. Где можно купить гарантированно клапан "Made in France"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Уж очень быстро они умирают. Да они и жить-то не начинают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) А почему нет?ну во первых - ты тупо не подберешь из Боша подходящую по размерам форсунку - таких тонких и длинных у Боша нет , значит ужепрям сразу расточка головки блока.а потом будет : во вторых , в третьих и т.д.отсюда поддержу вопрос : Зачем ??? Бош производит для наших автомобилях. Мне предлагали интернет магазине новую Бошевскую за 349$ и Делфи отремонтированную заводам 189$. С гарантиями Бош на год а Делфи на 3 месяца. Мне интересна вся топливная система Делфи а Фарсунки Бош как сработает? На форуме Vovan отлична объяснил принцип работы топливной... Там ясно сказал что фильтр Деллфи не пропускает до 2 микрон струшку а бош до 4 микрон. Вывод таков если Вош форсунки поставит то риск забиття форсунок снизится? Привет всем! Я как то размещал ссылку на видеоролик по этой теме,сейчас залил его по новой,кому интересно скачивайте и думаю там найдете ответ на этот вопрос.http://dfiles.ru/files/s8lo8926s?redirect ссылку копируйте полностьюС ув.Agan86 Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Уж очень быстро они умирают. Да они и жить-то не начинают. Начинают - после замены заводится с пол-оборота и работает как часы. я после покупки машины сменил комплект, радовался 1000 кэмэ - и потом три потекли. нашёл стружку в фильтре, отремонтировал насос, помыл систему, поставил оригинальный фильтр, а перед ним магнитный, сменил опять клапана в форсунках... и два потекли через пару сотен кэмэ. какого чёрта им ещё надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Стружка в фильтре, это из насоса, а не из форсунок. Насос гонит стружку, а вы ему ставите новые форсунки. Стружка их качественно и эффективно убивает. Пока с насосом не разберётесь и систему от стружки не избавите (включая топливопроводы и рейку), форсунки будут дохнуть очень быстро - не важно, с какими клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Я ж перед второй заменой клапанов перебрал насос, заменил подкачивающую секцию (походу это она мусорила), вал, башмаки и ролики (хотя они были в идеальном сстоянии). Естественно всё промыл. В рампу засунул несколько неодимовых магнитиков. В соляру добавляю немного моторного масла. А в итоге - опять не расстаюсь с баллончиком эфира. В этой теме был вопрос - сколько раз можно ремонтировать форсунки? Может действительно количество сборок-разборок влияет на их работу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Эфир может сыграть вот такую шутку, как замена ГБЦ. А какой смысл заниматься постоянным разбором и ремонтом фарсов. Не лучше раз и на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А есть другие варианты запуска? С толкача не предлагать, у меня автомат.Хотелось же сэкономить. Но если не пойдут клапана NTN, прийдётся раскрутиться на новые. Кстати, имеет ли смысл поставить 800-е или 810-е на старые мозги? Насос-то я уже превратил в 700-й установкой нового вала. И можно ли потом перепрошить ЭБУ, чтоб поднять мощу, или только менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я ж перед второй заменой клапанов перебрал насос, заменил подкачивающую секцию (походу это она мусорила), вал, башмаки и ролики (хотя они были в идеальном сстоянии). Естественно всё промыл. Извиняюсь, невнимательно прочитал сообщение. Ну, тогда или таки клапана, или грязь при сборке в форсы попадает, или остатки стружки всё ещё в системе. Хотя, конечно, это не все варианты, но эти самые эффективные по убийству форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А не может быть проблема в корпусе или электромагните? Износ поверхности, к которой примагничивается диск клапана? Тогда перекос будет вызывать износ золотниковой части клапана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 "диск" клапана не примагничивается весь к магниту - у него есть зазор.т.ч никакой перекос тут не катит .банальная грязь и/или стружка.никто ж не вымывает щелевой фильтр форсунки при переборке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну да, щас доглядел - средняя часть выступает над диском... А что насчёт клапанов из Поднебесной? Находил у кого-то в сообщении, что "узкоглазые" клапана показывают себя сразу, на стенде, не говоря уже о реальной эксплуатации? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 не ставил , не ставлю и не собираюсь.сначала посмотри на каКчество исполнения ( под микроскопом) , думаю вопросы отпадут сами 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Нету мелкоскопа. А упаковка клапанов примитивная, никакой защиты 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир77 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 привет всем! Форсунки Delphi можно заменить на BOSCH. Но есть проблема, как привязать их к блоку управления- разный импульс тока, не происходит открытия форсунок. Может есть опыт или можете подсказать как осуществить подключение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А ты реально побовал их подключать к трубкам (хотя бы одну), проводке и нагонять давление в рампе? Я бы лучше поэкспериментировал с Denso, по моему опыту они самые стойкие к плохой соляре. Чтоб их убить, нужно залить совсем откровенное гоVно. У нас была сервисная машинка,Форд Транзит 2.2. С новья мы лили в него соляру с экскаваторов и бульдозеров, а топливные карты обналичивали на заправках. При мне он прошёл 50 тык в таком режиме и даже не поперхнулся. У него стоит единственный фильтр, из которого редко кто сливал отстой. А вот Bosch на Форд Ренжер быстро помер и мы перестали грубить. Если б Денсо были близки по параметрам к нашим Делфи, я б не задумываясь снял голову и расточил бы колодцы с наших 16 до их 19.2мм и сделал прижимные вилки. Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Владея до этого 3 года Паджериком 2.5, я считал заправку за деньги личным оскорблением. А Делфи реально ставит своего владельца раком... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир77 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 все установил, все стоит, проблема в том что не открывается электроклапан!!! и в Тюмени никто не может подсказать как запустить электроклапан( перезапустить блок управления)А ты реально побовал их подключать к трубкам (хотя бы одну), проводке и нагонять давление в рампе?Я бы лучше поэкспериментировал с Denso, по моему опыту они самые стойкие к плохой соляре. Чтоб их убить, нужно залить совсем откровенное гоVно. У нас была сервисная машинка,Форд Транзит 2.2. С новья мы лили в него соляру с экскаваторов и бульдозеров, а топливные карты обналичивали на заправках. При мне он прошёл 50 тык в таком режиме и даже не поперхнулся. У него стоит единственный фильтр, из которого редко кто сливал отстой. А вот Bosch на Форд Ренжер быстро помер и мы перестали грубить. Если б Денсо были близки по параметрам к нашим Делфи, я б не задумываясь снял голову и расточил бы колодцы с наших 16 до их 19.2мм и сделал прижимные вилки. Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Владея до этого 3 года Паджериком 2.5, я считал заправку за деньги личным оскорблением. А Делфи реально ставит своего владельца раком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир77 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет. дело не в соляре дело в форсунках. Я на роднын потратил где то 40или 45 т на клапана от офицалов но быстро из строя выходят и начинают лить в обратку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.