Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История про то как кружилово ведет к попадалову...

 

attachicon.gifIMG_20131016_11212.jpg

Ха, прыкольна!!! Он даже по внешнему виду не такой как должен быть MANN!!!

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Delphi HDF 924,   Man WK 829/3,  Knecht(Mahle Filter) KL 446. Отверстия под датчик воды - М8х1,25. Тут надо быть повнимательней и только известный продавец.


post-289-0-59597400-1381945035.jpg

post-289-0-72504500-1381945049.jpg

post-289-0-90139900-1381945092.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Ещё подскажите: новая форсунка переливать в обратку вообще не должна?


Опубликовано

Ещё подскажите: новая форсунка переливать в обратку вообще не должна?

Отдельными каплями должна, а "ручьем", естественно нет, на то она и новая

Опубликовано (изменено)

Существуют "нормы на слив". Для разных форсунок они разные. Поищите любым поисковиком - тест на слив....


 


ну вот, например, вариант:  http://automnenie.com.ua/remzona/16293-remzona.html


 


СЙ Кайрон - тоже Дэлфи как у Терки...


Изменено пользователем Томич_882
Опубликовано

Новая форсунка при максимальном давлении и при стартере 5секунд, должна лить в обратку не больше 5мм ( данные производителя ).


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На емексе предлагается клапан 9308-618С, производитель NTN/SNR как замена клапану DELPHI. Кто что может о нём сказать? Он несколько дешевле делфи. И ещё у меня есть подозрение, что DELPHI на емексе - китайские. Уж очень быстро они умирают. Я заказал один  NTN для пробы. Где можно купить гарантированно клапан "Made in France"?


Опубликовано

Уж очень быстро они умирают. Да они и жить-то не начинают.

Опубликовано (изменено)

 

 

А почему нет?

ну во первых - ты тупо не подберешь из Боша подходящую по размерам форсунку - таких тонких и длинных у Боша нет , значит ужепрям сразу расточка головки блока.

а потом будет : во вторых , в третьих и т.д.

отсюда поддержу вопрос : Зачем ???

 

 Бош производит для наших автомобилях. Мне предлагали интернет магазине новую Бошевскую за 349$  и Делфи отремонтированную заводам 189$. С гарантиями Бош на год а Делфи на 3 месяца. Мне интересна вся топливная система Делфи а Фарсунки Бош как сработает? На форуме Vovan отлична объяснил принцип работы топливной... Там ясно сказал что фильтр Деллфи не пропускает до 2 микрон струшку а бош до 4 микрон. Вывод таков если Вош форсунки поставит то риск забиття форсунок снизится?  

 

Привет всем! Я как то размещал ссылку на видеоролик по этой теме,сейчас залил его по новой,кому интересно скачивайте и думаю там найдете ответ на этот вопрос.http://dfiles.ru/files/s8lo8926s?redirect ссылку копируйте полностью

С ув.Agan86

Изменено пользователем Agan86
Опубликовано

Уж очень быстро они умирают. Да они и жить-то не начинают.

Начинают - после замены заводится с пол-оборота и работает как часы. я после покупки машины сменил комплект, радовался 1000 кэмэ - и потом три потекли. нашёл стружку в фильтре, отремонтировал насос, помыл систему, поставил оригинальный фильтр, а перед ним магнитный, сменил опять клапана в форсунках... и два потекли через пару сотен кэмэ. какого чёрта им ещё надо?

Опубликовано

Стружка в фильтре, это из насоса, а не из форсунок. Насос гонит стружку, а вы ему ставите новые форсунки. Стружка их качественно и эффективно убивает. Пока с насосом не разберётесь и систему от стружки не избавите (включая топливопроводы и рейку), форсунки будут дохнуть очень быстро - не важно, с какими клапанами.


Опубликовано

Я ж перед второй заменой клапанов перебрал насос, заменил подкачивающую секцию (походу это она мусорила), вал, башмаки и ролики (хотя они были в идеальном сстоянии). Естественно всё промыл. В рампу засунул несколько неодимовых магнитиков. В соляру добавляю немного моторного масла. А в итоге - опять не расстаюсь с баллончиком эфира. В этой теме был вопрос - сколько раз можно ремонтировать форсунки? Может действительно количество сборок-разборок влияет на их работу?


Опубликовано

Эфир может сыграть вот такую шутку, как замена ГБЦ. А какой смысл заниматься постоянным разбором и ремонтом фарсов. Не лучше раз и на долго.

Опубликовано

А есть другие варианты запуска? С толкача не предлагать, у меня автомат.


Хотелось же сэкономить. Но если не пойдут клапана NTN, прийдётся раскрутиться на новые. Кстати, имеет ли смысл поставить 800-е или 810-е на старые мозги? Насос-то я уже превратил в 700-й установкой нового вала. И можно ли потом перепрошить ЭБУ, чтоб поднять мощу, или только менять?


Опубликовано

Я ж перед второй заменой клапанов перебрал насос, заменил подкачивающую секцию (походу это она мусорила), вал, башмаки и ролики (хотя они были в идеальном сстоянии). Естественно всё промыл. 

Извиняюсь, невнимательно прочитал сообщение. Ну, тогда или таки клапана, или грязь при сборке в форсы попадает, или остатки стружки всё ещё в системе. Хотя, конечно, это не все варианты, но эти самые эффективные по убийству форсунок.

Опубликовано

А не может быть проблема в корпусе или электромагните? Износ поверхности, к которой примагничивается диск клапана? Тогда перекос будет вызывать износ золотниковой части клапана...


Опубликовано

"диск" клапана не примагничивается весь  к магниту - у него есть зазор.


т.ч  никакой перекос тут не катит .


банальная грязь и/или стружка.


никто ж не вымывает щелевой фильтр форсунки при переборке  :wink:


Опубликовано

Ну да, щас доглядел - средняя часть выступает над диском... А что насчёт клапанов из Поднебесной? Находил у кого-то в сообщении, что "узкоглазые" клапана показывают себя сразу, на стенде, не говоря уже о реальной эксплуатации?


Опубликовано

не ставил , не ставлю  и не собираюсь.


сначала посмотри на каКчество исполнения ( под  микроскопом)  , думаю вопросы отпадут сами


Опубликовано

привет всем! Форсунки Delphi можно заменить на BOSCH. Но есть проблема, как привязать их к блоку управления- разный импульс тока, не происходит открытия форсунок. Может есть опыт или можете подсказать как осуществить подключение?


Опубликовано

А ты реально побовал их подключать к трубкам (хотя бы одну), проводке и нагонять давление в рампе?

Я бы лучше поэкспериментировал с Denso, по моему опыту они самые стойкие к плохой соляре. Чтоб их убить, нужно залить совсем откровенное гоVно. У нас была сервисная машинка,Форд Транзит 2.2. С новья мы лили в него соляру с экскаваторов и бульдозеров, а топливные карты обналичивали на заправках. При мне он прошёл 50 тык в таком режиме и даже не поперхнулся. У него стоит единственный фильтр, из которого редко кто сливал отстой. А вот Bosch на Форд Ренжер быстро помер и мы перестали грубить. Если б Денсо были близки по параметрам к нашим Делфи, я б не задумываясь снял голову и расточил бы колодцы с наших 16 до их 19.2мм и сделал прижимные вилки. Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Владея до этого 3 года Паджериком 2.5, я считал заправку за деньги личным оскорблением. А Делфи реально ставит своего владельца раком...

Опубликовано

все установил, все стоит, проблема в том что не открывается электроклапан!!! и в Тюмени никто не может подсказать  как запустить электроклапан( перезапустить блок управления)

А ты реально побовал их подключать к трубкам (хотя бы одну), проводке и нагонять давление в рампе?
Я бы лучше поэкспериментировал с Denso, по моему опыту они самые стойкие к плохой соляре. Чтоб их убить, нужно залить совсем откровенное гоVно. У нас была сервисная машинка,Форд Транзит 2.2. С новья мы лили в него соляру с экскаваторов и бульдозеров, а топливные карты обналичивали на заправках. При мне он прошёл 50 тык в таком режиме и даже не поперхнулся. У него стоит единственный фильтр, из которого редко кто сливал отстой. А вот Bosch на Форд Ренжер быстро помер и мы перестали грубить. Если б Денсо были близки по параметрам к нашим Делфи, я б не задумываясь снял голову и расточил бы колодцы с наших 16 до их 19.2мм и сделал прижимные вилки. Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Владея до этого 3 года Паджериком 2.5, я считал заправку за деньги личным оскорблением. А Делфи реально ставит своего владельца раком...

Опубликовано

Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет.


Опубликовано

Я считаю - нет смысла владеть дорогим в ремонте дизелем, если не имеешь доступа к халявной соляре. Максс, однако хорошо подмечено. Слов нет.

дело не в соляре дело в форсунках. Я на роднын потратил где то 40или 45 т на клапана от офицалов но быстро из строя выходят и начинают лить в обратку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...