витаха19 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Не пинайте,если уже была тема,я не нашел...Хочу удалить родной вентилятор и поставить пару электрических. Переделал таким образом свой Старекс,больше года полет нормальный .Однако пару раз натыкался на форуме на высказывания,что категорически не рекомендуется такая переделка. Может я чего то не знаю? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем витаха19 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 На машине с МКПП может и сойдет такая переделка. На АКПП через основной радиатор идет контур охлаждения АКПП. На паджеровском форуме читал,что после переделки на электровентиляторы,начала загораться лампа перегрева АТ. Цитата
airedogs Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 витаха19, а с какой целью вы это хотите сделать? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 ...например избавиться от лишнего веса (нагрузка на вал)... Цитата
витаха19 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) витаха19, а с какой целью вы это хотите сделать? Мне в 30-40-градусный мороз не нужен постоянно вращающийся пропеллер,выстужающий моторный отсек.При запуске мотора и срабатывании вискомуфты вентилятор нехило так завывает. С электровентилятором получаем стабильное отведение тепла, не зависимо от оборотов двигателя. Есть возможность организовать работу вентилятора после останова мотора (чуть подостудить ), хотя и не уверен,что данная опция нужна)))))) Ну и наконец,электрика мне лично внушает больше доверия, чем вискомуфта... Вот так разместил вентиляторы на своем Старексе : Изменено 28 сентября, 2013 пользователем витаха19 Цитата
Максс Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Электрика не надёжнее. Я при покупке Паджеры получил в подарок Нивовский вентилятор и проводку с реле. Поставил. Мучился с 30-ти и 40-ка амперными реле - залипают. Потом поставил 50-амперное с его гнездом и всё пошло. Дальше - слабое место разъём на эл.моторе, постоянно сгорает. И ещё моё мнение - эта система пойдёт только зимой. Пару раз летом на Паджере с МКПП ездил через перевал 1100м - вент не выключается, провода и разъёмы греются и плавятся, приходилось становиться и ремонтировать. И в пробках эта система напрягает - периодически включается и воет. Так на Паджере кондёра не было - а здесь ещё и вентиляторы конденсера станут жить своей жизнью Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Максс Цитата
maskit78 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Всем привет, есть ещё варианты переделки на электро - мой тихий ( 800Вт ), эффективность пока доказывает . В горы не лазил , но от повседневной эксплуатации проблем с контактами и проводами нет !!!Вариант сделан с отличным диффузором - воронкой , подсоса воздуха в обход почти нет --- иии от этого эффективность возрастает хорошо и можно не гонять в холостую,и так обеднённый воздух, горных вершин!! Фото,те что выше,с радиатором Старекса ,это тот случай, когда количество берет в верх над качеством)) дёшево и сердито , правда в горах такой тандем своим постоянным воем может вызвать снежную лавину. Будте аккуратней товарищи!!))))Гыыы Ссылка на страницу в нашем форуме(в теле топика) ,там и фото прилагаются : http://terracanovod.ru/topic/4368-zamena-tnvd-v-29-na-elektronasos/page-4#entry109236 Может модераторам тоже что нибудь пригодиться . Изменено 9 января, 2015 пользователем maskit78 Цитата
витаха19 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Фото,те что выше,с радиатором Старекса ,это тот случай, когда количество берет в верх над качеством)) дёшево и сердито , правда в горах такой тандем своим постоянным воем может вызвать снежную лавину. Будте аккуратней товарищи!!))))Гыыы Японские вентиляторы воют??? Ну-ну, раскажи другому ... Два вентилятора- два датчика. Первым срабатывает правый, потом, если температура не падает, включается левый (в теории). Как работает левый, слышал только при тестировании, при эксплуатации хватает одного. На Таракашке сделано аналогично. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 А куда датчики определил? Цитата
витаха19 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Проставка в нижнем патрубке. Цитата
Farhad Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 у нас же стоят два электровентилятора спереди,по-моему они работают не только когда включён кондиционер. Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Ну это у Вас видимо случается- теплее у Вас сильно! У меня только с кондеем, хотя один раз спецом нагревал мотор-сработали. Видать страхуют все-же от перегрева. Цитата
black beetle Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 У меня там один вентилятор стоит, а стрелка температуры никогда не доходит даже до середины шкалы. Оть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.