Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не пинайте,если уже была тема,я не нашел...


Хочу удалить родной вентилятор и поставить пару электрических. Переделал таким образом свой Старекс,больше года полет нормальный .


Однако пару раз натыкался на форуме на высказывания,что категорически не рекомендуется такая переделка. Может я чего то не знаю?


Изменено пользователем витаха19
Опубликовано

  На машине с МКПП может и сойдет такая переделка.  На АКПП через основной радиатор идет контур охлаждения АКПП. На паджеровском форуме читал,что после переделки на электровентиляторы,начала загораться лампа перегрева АТ.


Опубликовано

...например избавиться от лишнего веса (нагрузка на вал)...


Опубликовано (изменено)

витаха19, а с какой целью вы это хотите сделать?

Мне в 30-40-градусный мороз не нужен постоянно вращающийся пропеллер,выстужающий моторный отсек.При запуске мотора и срабатывании вискомуфты вентилятор нехило так завывает. С электровентилятором получаем стабильное отведение тепла, не зависимо от оборотов двигателя. Есть возможность организовать работу вентилятора после останова мотора (чуть подостудить ), хотя и не уверен,что данная опция нужна)))))) Ну и наконец,электрика мне лично внушает больше доверия, чем вискомуфта...

Вот так разместил вентиляторы на своем Старексе :

 

post-10792-0-54404400-1380341798_thumb.j

Изменено пользователем витаха19
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Электрика не надёжнее. Я при покупке Паджеры получил в подарок Нивовский вентилятор и проводку с реле. Поставил. Мучился с 30-ти и 40-ка амперными реле - залипают. Потом поставил 50-амперное с его гнездом и всё пошло. Дальше - слабое место разъём на эл.моторе, постоянно сгорает. И ещё моё мнение - эта система пойдёт только зимой. Пару раз летом на Паджере с МКПП ездил через перевал 1100м - вент не выключается, провода и разъёмы греются и плавятся, приходилось становиться и ремонтировать. И в пробках эта система напрягает - периодически включается и воет. Так на Паджере кондёра не было - а здесь ещё и вентиляторы конденсера станут жить своей жизнью

Изменено пользователем Максс
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, есть ещё варианты переделки на электро - мой тихий  ( 800Вт ;) ), эффективность пока доказывает . В горы не лазил , но от повседневной эксплуатации проблем с контактами и проводами нет !!!


Вариант сделан с отличным диффузором - воронкой , подсоса воздуха в обход почти  нет --- иии  от этого эффективность возрастает хорошо и можно не гонять в холостую,и так обеднённый воздух, горных вершин!! 


Фото,те что выше,с радиатором Старекса ,это тот случай, когда количество берет в верх над качеством)) дёшево и сердито , правда в горах такой тандем своим постоянным воем может вызвать снежную лавину. Будте аккуратней товарищи!!))))Гыыы


 


Ссылка на страницу в нашем форуме(в теле топика) ,там и фото прилагаются :


 


http://terracanovod.ru/topic/4368-zamena-tnvd-v-29-na-elektronasos/page-4#entry109236


 


Может модераторам тоже что нибудь  пригодиться .


Изменено пользователем maskit78
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

Фото,те что выше,с радиатором Старекса ,это тот случай, когда количество берет в верх над качеством)) дёшево и сердито , правда в горах такой тандем своим постоянным воем может вызвать снежную лавину. Будте аккуратней товарищи!!))))Гыыы

 

 

Японские вентиляторы воют???

Ну-ну, раскажи другому :hihihi: ...

Два вентилятора- два датчика. Первым срабатывает правый, потом, если температура не падает, включается левый (в теории). Как работает левый, слышал только при тестировании, при эксплуатации хватает одного.

На Таракашке сделано аналогично.

Опубликовано

у нас же стоят два электровентилятора спереди,по-моему они работают не только когда включён кондиционер.


Опубликовано

Ну это у Вас видимо случается- теплее у Вас сильно! У меня только с кондеем, хотя один раз спецом нагревал мотор-сработали. Видать страхуют все-же от перегрева.


Опубликовано

У меня там один вентилятор стоит, а стрелка температуры никогда не доходит даже до середины шкалы. Оть. :bn:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...