Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?


коленвал - ?


шатуны - ?


вкладыши - ?


поршня с пальцами - ?


стопорные кольца - ?


кольца поршневые - брать


комплект прокладок на двигатель - брать


Опубликовано

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

Опубликовано

Из всего перечисленного, только шатуны, да и то, надо провеять верхние бобышки на предмет посадки поршневых пальцев.


Опубликовано

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

 

Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить?

Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! 

Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание.

Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите!

Вот как-то так!

Опубликовано

 

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

 

Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить?

Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! 

Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание.

Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите!

Вот как-то так!

 

На DROM.ru новый блок-15000 р

Опубликовано

Кулёк! Впредь, ставь вопросы чётче, не подразумевая двух вариантов. Я отвечал "Что можно переставить со старого?"


Опубликовано

 

 

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

 

Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить?

Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! 

Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание.

Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите!

Вот как-то так!

 

На DROM.ru новый блок-15000 р

 

Не нашел там такого блога! 

Опубликовано

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Лично я сторонник если уж лезть в движок , то уж делать всё по полной программе , т. е. точить под ремонт каленвал , менять шатуны, поршня с пальцами ну и само собой вкладыши . Если делать бюджетно , то по любому придётся мерять все шейки каленвала и если на них нет особых потёртостей , то подбирать вкладыши . И не факт что у калена нет грубо говоря прогиба . Так что выбор не велик , но лично бы я на твоём месте делал полную капиталку - если конечно ты хочешь сам ездить на Терике . Попутно можно заняться к примеру шумоизоляцией моторного отсека . Проверить и отдефектовать навесное оборудование и проводку , короче пока движок будут делать делов предостаточно .

Опубликовано

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Лично я сторонник если уж лезть в движок , то уж делать всё по полной программе , т. е. точить под ремонт каленвал , менять шатуны, поршня с пальцами ну и само собой вкладыши . Если делать бюджетно , то по любому придётся мерять все шейки каленвала и если на них нет особых потёртостей , то подбирать вкладыши . И не факт что у калена нет грубо говоря прогиба . Так что выбор не велик , но лично бы я на твоём месте делал полную капиталку - если конечно ты хочешь сам ездить на Терике . Попутно можно заняться к примеру шумоизоляцией моторного отсека . Проверить и отдефектовать навесное оборудование и проводку , короче пока движок будут делать делов предостаточно .

 

Ездить планирую сам! Шумоизоляцию при снятом моторе сделать не получиться. Авто стоит за 80км( в Тюмени) от того места где я живу и работаю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Разобрали блок. Все под замену, коленвал еще не мерили, но и смысла мерить нету. Буду брать блок в сборе. нашел на сайте Zap-kia блок D4BH, но в описании смущает: Этот блок цилиндров предназначен для двигателя D4BH объемом в 2,5 литра. Подобную модель начали устанавливать на автомобили компании Hyundai начиная с 1997 года. Этот оригинальный блок цилиндров Хендай Старекс Hyundai Starex имеет одну важную особенность – его поршни переделаны под работу с головкой нового образца. В комплекте с этой деталью могут поставляться поршни, коленвал, соответствующие сальники и уплотнения. Кстати, этот блок цилиндров подходит не только для марки Hyundai Starex, но и для прочих моделей компании – Galloper и Terracan. Его можно устанавливать на машины и других автопроизводителей, к примеру, Kia Bongo, Mitsubishi Montero, Pajero, Delica, L300, L200, L400.


какая стоит у меня головка я не знаю. Как проверить подойдет такой блок мне или нет?


Опубликовано

Это надо смотреть по зазорам между верхом блока и поршнями и сравнивать с выступом клапанов относительно головки блока с учетом прокладки. Если поршни утоплены на большее расстояние, то все будет нормально.


Опубликовано

Разобрали блок. Все под замену, коленвал еще не мерили, но и смысла мерить нету. Буду брать блок в сборе. нашел на сайте Zap-kia блок D4BH, но в описании смущает: Этот блок цилиндров предназначен для двигателя D4BH объемом в 2,5 литра. Подобную модель начали устанавливать на автомобили компании Hyundai начиная с 1997 года. Этот оригинальный блок цилиндров Хендай Старекс Hyundai Starex имеет одну важную особенность – его поршни переделаны под работу с головкой нового образца. В комплекте с этой деталью могут поставляться поршни, коленвал, соответствующие сальники и уплотнения. Кстати, этот блок цилиндров подходит не только для марки Hyundai Starex, но и для прочих моделей компании – Galloper и Terracan. Его можно устанавливать на машины и других автопроизводителей, к примеру, Kia Bongo, Mitsubishi Montero, Pajero, Delica, L300, L200, L400.

какая стоит у меня головка я не знаю. Как проверить подойдет такой блок мне или нет?

Если клапана на головке ниже поверхности головки то это голова нового образца а если выше то старого.На поршнях старого образца выфрезерованы фаски под клапана а на поршнях нового образца не большая бабочка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приехал новый двигатель в сборе без навесного. Думаю скоро буду на колесах.

Опубликовано

Куль!, удачи!, собирай и катайся!


Опубликовано

Собирают мастера, но не торопятся. 

если Мастера хорошие то пусть торопятся медленно.УДАЧИ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хай всем. Забрал я сегодня своего Терракана. Буду обкатывать до 1000км, далее замена масла и осмотр. Сегодня температура у нас -35. Выгнал из теплого бокса, но когда поехал температура упала. Остановился, проверил уровни ОЖ и подтеки. Все в норме. Думаю это из-за очень низкой температуры, а также отсутствия переднего бампера. Также возможна воздушная пробка в системе охлаждения. Добрался до дома за 120км. Ехал на 4й передаче не более 2700 оборотов. Завтра ожидается потепление. Буду осматривать и утеплять перед!


Изменено пользователем Kulek72
Опубликовано

Удачи!, Куль, во сколько все встало?


Опубликовано

За работу ещё не обозначили цену!


Двигатель в сборе - 98т.р.


Турбина - 10т.р.


виско муфта - 1.2 т.р


Расходники (масло+антифриз) - 4.0т.р.


Доставка ДВС, турбина - 2,0т.р.


Опубликовано

Вот что огласили мастера за работу:

1) Диагностика компьютерная - 1000.0

2) Снять-поставить ТНВД, проверка на стенде,  замена сальника - 3500.0

3) Дефектовочные работы по разборке ДВС - 2000.0

4) Снять-поставить ДВС, запуск  - 16000.0

5) Переборка навесного оборудования на новый ДВС - 5000.0

Все по-мелочи (замена датчика, сам датчик 800.0, замена  масла, фильтра и т.д. ) не выделала, оно все в общей сумме.

ИТОГО: 27500

Опубликовано (изменено)

Вот у кого деньги лишние! :hihihi:


А ведь это АБСОЛЮТНО ремонтопригодный двигатель!


Я свой на П-2 делал после "стука" 1-го шатуна


1. Вал с разборки+шлифовка 0.25 - 12.000


2. Расточка блока +0.5 и шлифовка - 4.000


3. Шатун с разборки + замена втулок - 3.000


4. Вкладыши AUTOVELT - 2.000


5. Поршни AUTOVELT - 12.000


6. Ремонт головки - 4.000


7. Прокладка ГБЦ, сальники - 2.000


Балансиры выкинул.


Итого 37.000, делал сам.


Падж потом носился, как угорелый, - фактически состояние нового двигателя


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Это хорошо, когда есть время всем этим заниматься самому... А когда трудишься почти в круглосуточном режиме, то просто математически понимаешь, что дешевле заплатить...


Опубликовано

Так же для самостоятельного ремонта необходимо помещение. В железном гараже в -20 не по ремонтируешь!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...