Kulek72 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 предложили голый блок (новый) за 25,0т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?коленвал - ?шатуны - ?вкладыши - ?поршня с пальцами - ?стопорные кольца - ?кольца поршневые - братькомплект прокладок на двигатель - брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого? коленвал - ? шатуны - ? вкладыши - ? поршня с пальцами - ? стопорные кольца - ? кольца поршневые - брать комплект прокладок на двигатель - брать Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить? Дефектовку двигателя нужно делать! Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача. И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя. а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет. Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Из всего перечисленного, только шатуны, да и то, надо провеять верхние бобышки на предмет посадки поршневых пальцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого? коленвал - ? шатуны - ? вкладыши - ? поршня с пальцами - ? стопорные кольца - ? кольца поршневые - брать комплект прокладок на двигатель - брать Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить? Дефектовку двигателя нужно делать! Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача. И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя. а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет. Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." ))))) Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить? Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание. Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите! Вот как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого? коленвал - ? шатуны - ? вкладыши - ? поршня с пальцами - ? стопорные кольца - ? кольца поршневые - брать комплект прокладок на двигатель - брать Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить? Дефектовку двигателя нужно делать! Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача. И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя. а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет. Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." ))))) Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить? Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание. Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите! Вот как-то так! На DROM.ru новый блок-15000 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Кулёк! Впредь, ставь вопросы чётче, не подразумевая двух вариантов. Я отвечал "Что можно переставить со старого?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого? коленвал - ? шатуны - ? вкладыши - ? поршня с пальцами - ? стопорные кольца - ? кольца поршневые - брать комплект прокладок на двигатель - брать Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить? Дефектовку двигателя нужно делать! Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача. И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя. а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет. Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." ))))) Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить? Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание. Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите! Вот как-то так! На DROM.ru новый блок-15000 р Не нашел там такого блога! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого? коленвал - ? шатуны - ? вкладыши - ? поршня с пальцами - ? стопорные кольца - ? кольца поршневые - брать комплект прокладок на двигатель - брать Лично я сторонник если уж лезть в движок , то уж делать всё по полной программе , т. е. точить под ремонт каленвал , менять шатуны, поршня с пальцами ну и само собой вкладыши . Если делать бюджетно , то по любому придётся мерять все шейки каленвала и если на них нет особых потёртостей , то подбирать вкладыши . И не факт что у калена нет грубо говоря прогиба . Так что выбор не велик , но лично бы я на твоём месте делал полную капиталку - если конечно ты хочешь сам ездить на Терике . Попутно можно заняться к примеру шумоизоляцией моторного отсека . Проверить и отдефектовать навесное оборудование и проводку , короче пока движок будут делать делов предостаточно . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого? коленвал - ? шатуны - ? вкладыши - ? поршня с пальцами - ? стопорные кольца - ? кольца поршневые - брать комплект прокладок на двигатель - брать Лично я сторонник если уж лезть в движок , то уж делать всё по полной программе , т. е. точить под ремонт каленвал , менять шатуны, поршня с пальцами ну и само собой вкладыши . Если делать бюджетно , то по любому придётся мерять все шейки каленвала и если на них нет особых потёртостей , то подбирать вкладыши . И не факт что у калена нет грубо говоря прогиба . Так что выбор не велик , но лично бы я на твоём месте делал полную капиталку - если конечно ты хочешь сам ездить на Терике . Попутно можно заняться к примеру шумоизоляцией моторного отсека . Проверить и отдефектовать навесное оборудование и проводку , короче пока движок будут делать делов предостаточно . Ездить планирую сам! Шумоизоляцию при снятом моторе сделать не получиться. Авто стоит за 80км( в Тюмени) от того места где я живу и работаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Разобрали блок. Все под замену, коленвал еще не мерили, но и смысла мерить нету. Буду брать блок в сборе. нашел на сайте Zap-kia блок D4BH, но в описании смущает: Этот блок цилиндров предназначен для двигателя D4BH объемом в 2,5 литра. Подобную модель начали устанавливать на автомобили компании Hyundai начиная с 1997 года. Этот оригинальный блок цилиндров Хендай Старекс Hyundai Starex имеет одну важную особенность – его поршни переделаны под работу с головкой нового образца. В комплекте с этой деталью могут поставляться поршни, коленвал, соответствующие сальники и уплотнения. Кстати, этот блок цилиндров подходит не только для марки Hyundai Starex, но и для прочих моделей компании – Galloper и Terracan. Его можно устанавливать на машины и других автопроизводителей, к примеру, Kia Bongo, Mitsubishi Montero, Pajero, Delica, L300, L200, L400.какая стоит у меня головка я не знаю. Как проверить подойдет такой блок мне или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Это надо смотреть по зазорам между верхом блока и поршнями и сравнивать с выступом клапанов относительно головки блока с учетом прокладки. Если поршни утоплены на большее расстояние, то все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Разобрали блок. Все под замену, коленвал еще не мерили, но и смысла мерить нету. Буду брать блок в сборе. нашел на сайте Zap-kia блок D4BH, но в описании смущает: Этот блок цилиндров предназначен для двигателя D4BH объемом в 2,5 литра. Подобную модель начали устанавливать на автомобили компании Hyundai начиная с 1997 года. Этот оригинальный блок цилиндров Хендай Старекс Hyundai Starex имеет одну важную особенность – его поршни переделаны под работу с головкой нового образца. В комплекте с этой деталью могут поставляться поршни, коленвал, соответствующие сальники и уплотнения. Кстати, этот блок цилиндров подходит не только для марки Hyundai Starex, но и для прочих моделей компании – Galloper и Terracan. Его можно устанавливать на машины и других автопроизводителей, к примеру, Kia Bongo, Mitsubishi Montero, Pajero, Delica, L300, L200, L400. какая стоит у меня головка я не знаю. Как проверить подойдет такой блок мне или нет? Если клапана на головке ниже поверхности головки то это голова нового образца а если выше то старого.На поршнях старого образца выфрезерованы фаски под клапана а на поршнях нового образца не большая бабочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Приехал новый двигатель в сборе без навесного. Думаю скоро буду на колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Куль!, удачи!, собирай и катайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Собирают мастера, но не торопятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tin Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Собирают мастера, но не торопятся. если Мастера хорошие то пусть торопятся медленно.УДАЧИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Хай всем. Забрал я сегодня своего Терракана. Буду обкатывать до 1000км, далее замена масла и осмотр. Сегодня температура у нас -35. Выгнал из теплого бокса, но когда поехал температура упала. Остановился, проверил уровни ОЖ и подтеки. Все в норме. Думаю это из-за очень низкой температуры, а также отсутствия переднего бампера. Также возможна воздушная пробка в системе охлаждения. Добрался до дома за 120км. Ехал на 4й передаче не более 2700 оборотов. Завтра ожидается потепление. Буду осматривать и утеплять перед! Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Kulek72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Удачи!, Куль, во сколько все встало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 За работу ещё не обозначили цену!Двигатель в сборе - 98т.р.Турбина - 10т.р.виско муфта - 1.2 т.рРасходники (масло+антифриз) - 4.0т.р.Доставка ДВС, турбина - 2,0т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот что осталось от старого движка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот что огласили мастера за работу:1) Диагностика компьютерная - 1000.02) Снять-поставить ТНВД, проверка на стенде, замена сальника - 3500.03) Дефектовочные работы по разборке ДВС - 2000.04) Снять-поставить ДВС, запуск - 16000.05) Переборка навесного оборудования на новый ДВС - 5000.0Все по-мелочи (замена датчика, сам датчик 800.0, замена масла, фильтра и т.д. ) не выделала, оно все в общей сумме.ИТОГО: 27500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Вот у кого деньги лишние! А ведь это АБСОЛЮТНО ремонтопригодный двигатель!Я свой на П-2 делал после "стука" 1-го шатуна1. Вал с разборки+шлифовка 0.25 - 12.0002. Расточка блока +0.5 и шлифовка - 4.0003. Шатун с разборки + замена втулок - 3.0004. Вкладыши AUTOVELT - 2.0005. Поршни AUTOVELT - 12.0006. Ремонт головки - 4.0007. Прокладка ГБЦ, сальники - 2.000Балансиры выкинул.Итого 37.000, делал сам.Падж потом носился, как угорелый, - фактически состояние нового двигателя Изменено 1 марта, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Это хорошо, когда есть время всем этим заниматься самому... А когда трудишься почти в круглосуточном режиме, то просто математически понимаешь, что дешевле заплатить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Так же для самостоятельного ремонта необходимо помещение. В железном гараже в -20 не по ремонтируешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.