Перейти к содержанию

Загнал на ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

предложили голый блок (новый) за 25,0т.р.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?


коленвал - ?


шатуны - ?


вкладыши - ?


поршня с пальцами - ?


стопорные кольца - ?


кольца поршневые - брать


комплект прокладок на двигатель - брать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного, только шатуны, да и то, надо провеять верхние бобышки на предмет посадки поршневых пальцев.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

 

Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить?

Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! 

Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание.

Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите!

Вот как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

 

Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить?

Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! 

Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание.

Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите!

Вот как-то так!

 

На DROM.ru новый блок-15000 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулёк! Впредь, ставь вопросы чётче, не подразумевая двух вариантов. Я отвечал "Что можно переставить со старого?"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Как можно советовать, методом телепатии? Кто из форумчан видел твой коленвал или другие детали двигателя? А прокладки, что старые будешь ставить?

Дефектовку двигателя нужно делать!

Если есть грамотный мастер, это его первоочередная задача.

И подводя итог по списку выносится решение, что выгодней ремонт или замена двигателя.

а то с таким подходом ты пять лет будешь чиниться и всё спрашивать у одноклубников совет.

Прям Гамлет какой-то: "Быть или не быть, вот в чем вопрос...." )))))

 

Вопрос был поставлен что точно необходимо заменить?

Если есть грамотный мастер? а мне где его найти и как определить его грамотность! Может методом телепатии залезть ему в мозг! 

Выше я писал что замену гильз не берутся делать. И что мне теперь бегать по другим мастерам! опять же напрашивается вышеупомянутое высказывание.

Лучше уж пять лет ремонтироваться, чем потом опять создавать темы: Откапиталил двигатель помогите или заменил двигатель помогите!

Вот как-то так!

 

На DROM.ru новый блок-15000 р

 

Не нашел там такого блога! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Лично я сторонник если уж лезть в движок , то уж делать всё по полной программе , т. е. точить под ремонт каленвал , менять шатуны, поршня с пальцами ну и само собой вкладыши . Если делать бюджетно , то по любому придётся мерять все шейки каленвала и если на них нет особых потёртостей , то подбирать вкладыши . И не факт что у калена нет грубо говоря прогиба . Так что выбор не велик , но лично бы я на твоём месте делал полную капиталку - если конечно ты хочешь сам ездить на Терике . Попутно можно заняться к примеру шумоизоляцией моторного отсека . Проверить и отдефектовать навесное оборудование и проводку , короче пока движок будут делать делов предостаточно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем посоветуйте уважаемые гуру. Если брать новый голый блок, то что из внутренностей точно стоить заменить, а что переставить со старого?

коленвал - ?

шатуны - ?

вкладыши - ?

поршня с пальцами - ?

стопорные кольца - ?

кольца поршневые - брать

комплект прокладок на двигатель - брать

Лично я сторонник если уж лезть в движок , то уж делать всё по полной программе , т. е. точить под ремонт каленвал , менять шатуны, поршня с пальцами ну и само собой вкладыши . Если делать бюджетно , то по любому придётся мерять все шейки каленвала и если на них нет особых потёртостей , то подбирать вкладыши . И не факт что у калена нет грубо говоря прогиба . Так что выбор не велик , но лично бы я на твоём месте делал полную капиталку - если конечно ты хочешь сам ездить на Терике . Попутно можно заняться к примеру шумоизоляцией моторного отсека . Проверить и отдефектовать навесное оборудование и проводку , короче пока движок будут делать делов предостаточно .

 

Ездить планирую сам! Шумоизоляцию при снятом моторе сделать не получиться. Авто стоит за 80км( в Тюмени) от того места где я живу и работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разобрали блок. Все под замену, коленвал еще не мерили, но и смысла мерить нету. Буду брать блок в сборе. нашел на сайте Zap-kia блок D4BH, но в описании смущает: Этот блок цилиндров предназначен для двигателя D4BH объемом в 2,5 литра. Подобную модель начали устанавливать на автомобили компании Hyundai начиная с 1997 года. Этот оригинальный блок цилиндров Хендай Старекс Hyundai Starex имеет одну важную особенность – его поршни переделаны под работу с головкой нового образца. В комплекте с этой деталью могут поставляться поршни, коленвал, соответствующие сальники и уплотнения. Кстати, этот блок цилиндров подходит не только для марки Hyundai Starex, но и для прочих моделей компании – Galloper и Terracan. Его можно устанавливать на машины и других автопроизводителей, к примеру, Kia Bongo, Mitsubishi Montero, Pajero, Delica, L300, L200, L400.


какая стоит у меня головка я не знаю. Как проверить подойдет такой блок мне или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо смотреть по зазорам между верхом блока и поршнями и сравнивать с выступом клапанов относительно головки блока с учетом прокладки. Если поршни утоплены на большее расстояние, то все будет нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали блок. Все под замену, коленвал еще не мерили, но и смысла мерить нету. Буду брать блок в сборе. нашел на сайте Zap-kia блок D4BH, но в описании смущает: Этот блок цилиндров предназначен для двигателя D4BH объемом в 2,5 литра. Подобную модель начали устанавливать на автомобили компании Hyundai начиная с 1997 года. Этот оригинальный блок цилиндров Хендай Старекс Hyundai Starex имеет одну важную особенность – его поршни переделаны под работу с головкой нового образца. В комплекте с этой деталью могут поставляться поршни, коленвал, соответствующие сальники и уплотнения. Кстати, этот блок цилиндров подходит не только для марки Hyundai Starex, но и для прочих моделей компании – Galloper и Terracan. Его можно устанавливать на машины и других автопроизводителей, к примеру, Kia Bongo, Mitsubishi Montero, Pajero, Delica, L300, L200, L400.

какая стоит у меня головка я не знаю. Как проверить подойдет такой блок мне или нет?

Если клапана на головке ниже поверхности головки то это голова нового образца а если выше то старого.На поршнях старого образца выфрезерованы фаски под клапана а на поршнях нового образца не большая бабочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехал новый двигатель в сборе без навесного. Думаю скоро буду на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куль!, удачи!, собирай и катайся!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирают мастера, но не торопятся. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирают мастера, но не торопятся. 

если Мастера хорошие то пусть торопятся медленно.УДАЧИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хай всем. Забрал я сегодня своего Терракана. Буду обкатывать до 1000км, далее замена масла и осмотр. Сегодня температура у нас -35. Выгнал из теплого бокса, но когда поехал температура упала. Остановился, проверил уровни ОЖ и подтеки. Все в норме. Думаю это из-за очень низкой температуры, а также отсутствия переднего бампера. Также возможна воздушная пробка в системе охлаждения. Добрался до дома за 120км. Ехал на 4й передаче не более 2700 оборотов. Завтра ожидается потепление. Буду осматривать и утеплять перед!


Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи!, Куль, во сколько все встало?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За работу ещё не обозначили цену!


Двигатель в сборе - 98т.р.


Турбина - 10т.р.


виско муфта - 1.2 т.р


Расходники (масло+антифриз) - 4.0т.р.


Доставка ДВС, турбина - 2,0т.р.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что осталось от старого движка:


post-8059-0-42102200-1393311889_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что огласили мастера за работу:

1) Диагностика компьютерная - 1000.0

2) Снять-поставить ТНВД, проверка на стенде,  замена сальника - 3500.0

3) Дефектовочные работы по разборке ДВС - 2000.0

4) Снять-поставить ДВС, запуск  - 16000.0

5) Переборка навесного оборудования на новый ДВС - 5000.0

Все по-мелочи (замена датчика, сам датчик 800.0, замена  масла, фильтра и т.д. ) не выделала, оно все в общей сумме.

ИТОГО: 27500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у кого деньги лишние! :hihihi:


А ведь это АБСОЛЮТНО ремонтопригодный двигатель!


Я свой на П-2 делал после "стука" 1-го шатуна


1. Вал с разборки+шлифовка 0.25 - 12.000


2. Расточка блока +0.5 и шлифовка - 4.000


3. Шатун с разборки + замена втулок - 3.000


4. Вкладыши AUTOVELT - 2.000


5. Поршни AUTOVELT - 12.000


6. Ремонт головки - 4.000


7. Прокладка ГБЦ, сальники - 2.000


Балансиры выкинул.


Итого 37.000, делал сам.


Падж потом носился, как угорелый, - фактически состояние нового двигателя


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, когда есть время всем этим заниматься самому... А когда трудишься почти в круглосуточном режиме, то просто математически понимаешь, что дешевле заплатить...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же для самостоятельного ремонта необходимо помещение. В железном гараже в -20 не по ремонтируешь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...