DENN Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 В автосервисе говорят,что-бы снять сошку нужно греть рулевой редуктор,в следствии чего предеться менять в нем сальник.Искал сальник отдельно он не продается.Может кто знает его заменитель или как снять не нагревая редуктор.И еще в чем заключается функция рулевой сошки?Просвятите пожалуста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 В автосервисе говорят,что-бы снять сошку нужно греть рулевой редуктор,в следствии чего предеться менять в нем сальник.Искал сальник отдельно он не продается.Может кто знает его заменитель или как снять не нагревая редуктор.И еще в чем заключается функция рулевой сошки?Просвятите пожалуста!!! Похоже очень что тебя просто тупо разводят . Сошка сбивается как правило без больших проблем , во всяком случае я занимался этим мероприятием три раза на своём Терике и машинках форумчан . Обычно я просто тупо замачивал ВДшкой минут на десять- пятнадцать и после этого клином и молотком сбивал сошку без особых проблем . Попробуй обратиться в другой сервис . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я на Паджере снимал так - загоняешь клин (монтировку) между рамой и сошкой и обстукивашь сошку молотком. Ооверстие "играет" и сцепление шлицев ослабевает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Мне снимали при помощи сьемника для наконечников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Мне снимали при помощи сьемника для наконечников Повезло, у меня присъеие штуки 3 запороли, в итоге "болгарка и зубило" но победа за нами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Только болгарка спасла. Если новую меняешь, то мудрить не стоит- дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Првет Владимир, да новую ставил на старый поросенок-поросенок рабочий- чего менять его. Я там тему новую про подвеску сождал-посмотри пожалуйста-очент мне твоя машинка на фото нравится-может поделишся мудростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я сошку тоже замачивал ВД потом потехоньку обстукивал и в течении 20 минут снял без проблем.Сервесмены тоже расказывали о горелках и резаках - цену набивают.Меняй сам не бойся.Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENN Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Большое спасибо всем за ответы.Еще вопрос люфт в руле может быть из-за нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Большое спасибо всем за ответы.Еще вопрос люфт в руле может быть из-за нее? Само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Большое спасибо всем за ответы.Еще вопрос люфт в руле может быть из-за нее? Выше правильно писали . Сначала поменяй сошку , а потом видно будет . Кстати , а в каком состоянии у тебя ось маятника и рулевые тяги ? Из-за них тоже бывает люфт . Так же интересно , а какой у тебя свободный ход рулевого колеса ? Просто если с остальным рулевым механизмом всё в порядке , то можно ещё и сам рулевой редуктор подрегулировать , для этого там есть спецвинт . Вот только туда лучше лезть когда будешь уверен что рулевой механизм ( сошка редуктора , ось маятника и рулевые тяги ) у тебя исправны . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENN Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 я менял тяги , маятник и сошку,вот я с ней помучался,пока болгаркой не надпилил её (только не до конца,можно шлицевую на валу редуктора повредить) и желательно в 2х местах надпилы делать,а потом хорошенько молоточком вдарить она и лопнет по надпилу! хотя и выпал приличный кусок со шлицами,всеравно пришлось её выбивать,так сильно присохла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENN Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 На той неделе когда заезжал к ним,показывали старый рулевой маятник,там палец вообще ходуном ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю ... может и сошка не по центру стоит, или со схождением намудрили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю ... может и сошка не по центру стоит, или со схождением намудрили... Да нет! Думаю, первое. Сошку пихнули, "как попало", вот тебе и разница в разворотах. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю... может и сошка не по центру стоит, или со схождением намудрили...Да нет! Думаю, первое. Сошку пихнули, "как попало", вот тебе и разница в разворотах.+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У рулевой сошки один из шлицов шире чем все остальные .Так-же и на шлицах рулевого редуктора и поэтому поставить ее со смещением относительно шлицевого вала редуктора нереально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У рулевой сошки один из шлицов шире чем все остальные .Так-же и на шлицах рулевого редуктора и поэтому поставить ее со смещением относительно шлицевого вала редуктора нереально Прикольно! Тогда, получается, либо, на разный размер вывернуты ограничители, либо, развальщики понакрутили тяги. Одну слишком длинной, другую, слишком короткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 LДа наверняка с тягами что-то намудрили, ограничители у нас хрупкие-уже два раза ломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 я менял сошку и на ней не было того самого двойного зуба на шлицах как на старой!!! пришлось метить маркером по старой сошке и ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 подниму тему... приговорили мне тут тоже сошку... пытался ее снять... (много мата). Ну не лезет. Съемник для подшипников лапки разгибает, взял фен строительный. Но посмотрев ветку, придется болгаркой резать наверно. Феном не обойдешься. Да и пыльник накроется. А отдельно его не продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) 52 минуты назад, res сказал: подниму тему... приговорили мне тут тоже сошку... пытался ее снять... (много мата). Ну не лезет. Съемник для подшипников лапки разгибает, взял фен строительный. Но посмотрев ветку, придется болгаркой резать наверно. Феном не обойдешься. Да и пыльник накроется. А отдельно его не продают. если под замену её то болгаркой самый лучший и удобный вариант, 5 мин и всё ставишь новую. Менял 2 раза и оба болгаркой маленькой снимал. режешь наискосок ... с полмиллиметра - миллиметр недорезая до шлецов, потом легонько молоточком около среза (или зубило в срез) бьёшь и она легко снимется. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 я пролил ВД-ешккой. а затем сверху (через капот) через длинный "меч" сбил молотком. !!! до этого часик поколупался. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 До этого два дня пытался снять, уйму ВД там, отмокала долго. спасибо, вчера снял. Вдруг кому пригодится. Отмачивал час уксусной эссенцией, поднимаем пыльник, намотал полоску тряпочки, из шприца полил, и накрыл пыльником(вместо пакета). Подливал еще 2 раза. Потом одел съемник в натяг. И грел стр. феном посередине, чтобы не испортить пыльник. Удар молоточком и победа. Купил сошку с рисками(не специально) так что неправильно не оденешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.