Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В автосервисе говорят,что-бы снять сошку нужно греть рулевой редуктор,в следствии чего предеться менять в нем сальник.Искал сальник отдельно он не продается.Может кто знает его заменитель или как снять не нагревая редуктор.И еще в чем заключается функция рулевой сошки?Просвятите пожалуста!!!


Опубликовано

В автосервисе говорят,что-бы снять сошку нужно греть рулевой редуктор,в следствии чего предеться менять в нем сальник.Искал сальник отдельно он не продается.Может кто знает его заменитель или как снять не нагревая редуктор.И еще в чем заключается функция рулевой сошки?Просвятите пожалуста!!!

Похоже очень что тебя просто тупо разводят . Сошка сбивается как правило без больших проблем , во всяком случае я занимался этим мероприятием три раза на своём Терике и машинках форумчан . Обычно я просто тупо замачивал ВДшкой минут на десять- пятнадцать  и после этого клином и молотком сбивал сошку без особых проблем . Попробуй обратиться в другой сервис .

Опубликовано

Я на Паджере снимал так - загоняешь клин (монтировку) между рамой и сошкой и обстукивашь сошку молотком. Ооверстие "играет" и сцепление шлицев ослабевает

Опубликовано

Мне снимали при помощи сьемника для наконечников 

Повезло, у меня присъеие штуки 3 запороли, в итоге "болгарка и зубило" но победа за нами.

Опубликовано

Только болгарка спасла. Если новую меняешь, то мудрить не стоит- дороже.


Опубликовано

Првет Владимир, да новую ставил на старый поросенок-поросенок рабочий- чего менять его. Я там тему новую про подвеску сождал-посмотри пожалуйста-очент мне твоя машинка на фото нравится-может поделишся мудростью.


Опубликовано

Я сошку тоже замачивал ВД потом потехоньку обстукивал и в течении 20 минут снял без проблем.Сервесмены тоже расказывали о горелках и резаках - цену набивают.Меняй сам не бойся.Удачи

Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы.Еще вопрос люфт в руле может быть из-за нее?


Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы.Еще вопрос люфт в руле может быть из-за нее?

Само собой.

Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы.Еще вопрос люфт в руле может быть из-за нее?

Выше правильно писали . Сначала поменяй сошку , а потом видно будет . Кстати , а в каком состоянии у тебя ось маятника и рулевые тяги ? Из-за них тоже бывает люфт . Так же интересно , а какой у тебя свободный ход рулевого колеса ? Просто если с остальным рулевым механизмом всё в порядке , то можно ещё и сам рулевой редуктор подрегулировать , для этого там есть спецвинт . Вот только туда лучше лезть когда будешь уверен что рулевой механизм ( сошка редуктора , ось маятника и рулевые тяги ) у тебя исправны .

Опубликовано

Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю 


Опубликовано

я менял тяги , маятник и сошку,вот я с ней помучался,пока болгаркой не надпилил её (только не до конца,можно шлицевую на валу редуктора повредить) и желательно в 2х местах надпилы делать,а потом хорошенько молоточком вдарить она и лопнет по надпилу! хотя и выпал приличный кусок со шлицами,всеравно пришлось её выбивать,так сильно присохла!


Опубликовано

На той неделе когда заезжал к ним,показывали старый рулевой маятник,там палец вообще ходуном ходит


Опубликовано

Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю

... может и сошка не по центру стоит, или со схождением намудрили...

Опубликовано (изменено)

 

Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю

... может и сошка не по центру стоит, или со схождением намудрили...

 

Да нет! Думаю, первое. Сошку пихнули, "как попало", вот тебе и разница в разворотах.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Сейчас звонили с автосервиса,сказали ,что поменяли сошку и рулевой маятник.Завтра поеду смотреть.Люфт был довольно большой,не знаю как описать,машину тянуло вправо.И еще вправо колеса больше поворачиваются,когда влево разворачиваюсь в три полосы не вписываюсь,на бордюр немного заезжаю

... может и сошка не по центру стоит, или со схождением намудрили...

Да нет! Думаю, первое. Сошку пихнули, "как попало", вот тебе и разница в разворотах.
+1
Опубликовано

У рулевой сошки один из шлицов шире чем все остальные .Так-же и на шлицах рулевого редуктора и поэтому поставить ее со смещением относительно шлицевого вала  редуктора нереально


Опубликовано

У рулевой сошки один из шлицов шире чем все остальные .Так-же и на шлицах рулевого редуктора и поэтому поставить ее со смещением относительно шлицевого вала  редуктора нереально

Прикольно! Тогда, получается, либо, на разный размер вывернуты ограничители, либо, развальщики понакрутили тяги. Одну слишком длинной, другую, слишком короткой.

Опубликовано

LДа наверняка с тягами что-то намудрили, ограничители у нас хрупкие-уже два раза ломал.


Опубликовано

я менял сошку и на ней не было того самого двойного зуба на шлицах как на старой!!! пришлось метить маркером по старой сошке и ставить!


  • 3 года спустя...
Опубликовано

подниму тему... приговорили мне тут тоже сошку... пытался ее снять... (много мата). Ну не лезет. Съемник для подшипников лапки разгибает, взял фен строительный.

Но посмотрев ветку, придется болгаркой резать наверно. Феном не обойдешься. Да и пыльник накроется. А отдельно его не продают.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, res сказал:

подниму тему... приговорили мне тут тоже сошку... пытался ее снять... (много мата). Ну не лезет. Съемник для подшипников лапки разгибает, взял фен строительный.

Но посмотрев ветку, придется болгаркой резать наверно. Феном не обойдешься. Да и пыльник накроется. А отдельно его не продают.

если под замену её то болгаркой самый лучший и удобный вариант, 5 мин и всё ставишь новую. Менял 2 раза и оба болгаркой маленькой снимал. режешь наискосок ... с полмиллиметра - миллиметр недорезая до шлецов, потом легонько молоточком около среза (или зубило в срез) бьёшь и она легко снимется.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

я пролил ВД-ешккой. а затем сверху (через капот) через длинный "меч" сбил молотком. !!! 

до этого часик поколупался. удачи.

Опубликовано

До этого два дня пытался снять, уйму ВД там, отмокала долго.

спасибо, вчера снял. Вдруг кому пригодится. Отмачивал час уксусной эссенцией, поднимаем пыльник, намотал полоску тряпочки, из шприца полил, и накрыл пыльником(вместо пакета). Подливал еще 2 раза. Потом одел съемник в натяг. И грел стр. феном посередине, чтобы не испортить пыльник. Удар молоточком и победа. Купил сошку с рисками(не специально) так что неправильно не оденешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...