GORCHI Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Уважаемые форумчане такое вот у меня дело.... на днях нужно на машине ехать на север глянул погоду но -40 градусов синоптики обещают... ехать нужно обязательно и на машине, подскажите на что мне стоит заранее обратить внимание передок (в смысле решетки закрыл плотно) и какие могут быть последствия в пути может ли та же соляра замерзнуть на ходу и т.д. одним словом помогите подготовить машину...ото как то с....но стало ехать )))) заранее всем благодарен за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 с собой возьми топлива, чтоб в салоне канистра была, теплая,... керосина или бензина можно, наш мотор "ест" такой ассортимент, в случае чего, сможешь разбавить парафины... АКБ запасной-заряженный можно взять. Фильтр топливный давно менял?...можно машину не глушить... ...три раза плюнул через левое плечо, и погнали!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORCHI Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 фильтр менял около 1 тыщ. назад. в каком соотношении разбавляют. что касается бака, акб, топливных фильтров думаю их чем то утеплить,пусть может и колхоз но думаю лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Разбавляют 1/25, грубо говоря можно четверть бака бензина или керосина залить. В моторном отсеке, когда двигатель работает, с закрытым радиатором сквозняков нет особо... бак даже колхозно утеплять не стоит... не дай бог потом на ходу твое "одеяло" отпадет и на кардан намотается, делов наделает...Если есть возможность, то топливо, на котором собираешься ехать, набери в баночку и в морозилку дома поставь... тоже, какой-никакой тест проведёшь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORCHI Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 по поводу бака дельный совет, а топливом все равно в дороге на газпромовских заправках два раза придется заправляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tin Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 а если что в дороге то и газовая горелочка сможет пригодиться и воду для чая согреть и салон не застудить если че все время вожу в своем бардачке правда в экстримальных условиях не пригожжждалась ну и слава богу чего и вам желаю удачной дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ребята, ну не знаю я. в чом проблема ваще?..без всяких понтов пишу - каждую зиму у нас такая температура, бывает и ниже...морду не утеплял ни разу, двигло тоже, термостат работает на ура...единственное - свечи должны быть все рабочие и акум хороший...ну и естестно солярка зимняя...и залито в двигло масло нормальное, соответствующее сезону. при -25 машина заводится без прогревов ночных...при минус 40 на улице не ставим, даже если всякие вебасты есть...резинки жалко ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Любой двигло не любит перепада температур. Всегда утепляю. Снизу в бампере ставлю в решетки полоски из пароизола, в капотной решетке изнутри тоже изол. Поедешь на север, если нет никакого подогрева топлива, купи подогрев на фильтр, стоит копейки. С собой закинь валенки, фуфайку, несколько пар перчаток, ну и как выше говорили горелку газовую или лампу паяльную. Заправляться старайся на крупных фирменных заправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 В прошлые года умудрялись ездить в -45 разбавляя соляру тормозной жидкостью ,2 флакона на 500 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 по поводу бака дельный совет, а топливом все равно в дороге на газпромовских заправках два раза придется заправляться. Какая бы на этих АЗС не была бы саляра , однако было бы не лишним при заправке добавлять всё же хороший тёплый антигель , а ещё лучше он так и называется Размораживатель дизельного топлива ( пропорции по инструкции ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Антигель теоретически вещь хорошая. На практике: лет 8 назад была Corolla с двиглом 2С, ТНВД ей запорол. Сейчас не лью. Соляра у нас и так фиговая, еще добавлять в нее всякую хрень????? Небыло бы подделок!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Не заморачивайся сильно, при заправке добавь антигель в солярку, я сперва наливаю антигель со стаканчика в горловину а потом солярку примерно 2гр. к 1 литру, но можешь и 3 гр. для перестроховки ничего страшного не будет, на себе пробывал ( правда вонюче работает), гелем пользуюсь каждую зиму,только пистолет держу поближе к краю чтобы со стенок лучше смыло. Морду конечно правильно сделал что утеплил. Ну и фильтр топливный возьми с собой про запас на всякий пожарный, вдруг солярка плохая попадётся, у меня у знакомых год назад когда гнали 80 крузака с северов такая беда была, как раз в Сибири была проблема с соляркой и им видать плюхнули со дна 15 километров проехали и встали, но ничего топливный выкинули, шланги напрямую и поехали (а что делать?) топливную потом меняли. Не знаю у меня в минус 40 ( недавно было) под капотом все горячее в том числе и фильтр, спереди только картонка между радиатороми по размеру, а сверху на двиг. автотепло (специальная укрывашка) такая и тулуп овчиный првда старый немного слежался и над интеркулер по размеру вырезана дырка что бы турбине не приказать долго жить и всё норм. только капот закрывается туго. Валенки и тёплую одёжку все равно кинь и желательно на всех кто едет, горелку тоже возьми мало что. Да и тормозуху проверь, у меня на прошлой машине когда на дальняк ехал бывало пару раз что тормоза хер нажмёшь, приходилось несколько раз нажимать тогда норм. (видимо расходилась по системе).P.S. Я в том году после метелей тоже поехал за родственником в деревню, ну были небольшие перемёты, потом не доежая 7 км. до деревни на одном перемете закрутило что слетел на обочину хотя ехал 60, 2 часа трактор ждал. Это я про теплые вещи, тогда пригодились.P.S.S Антигель Хай гир. Изменено 23 января, 2014 пользователем Shkurihin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Мои 5 копеек. в 11-12 году декабрь январь мотался в Кемеровскую обл. на 2,5 при минус 35 несколько раз. 800 км туда обратно за день.1. Теплые вещи обязательно с собой. (В одну из поездок 8 утра не доезжая до одной из деревень метров 500 на обочине мужик замерз Земля ему пухом.)2. Термостат справляется, машину не утеплял. НО скростной режим при этом 80 км. да бы не перемерз сапун и топливо.3. Живой аккум и свечи.4. Антигели не заливал. Заправка на крупных заправках.5. Балон с газом для чрезвычайных ситуаций. (отогреть топливный фильтр, подуть теплым воздухом во впускной коллектор для облегчения запуска). (Пока был в коммандировках в тайге, жена под окном 2 раза замораживала не ставя на автопрогрев. Оживил аккум, погрел фильтр, подул теплом во впускной коллектор, завел).6. запаска, компрессор, спички, топор, бумага всегда в машине.7. связьИ без ФАНАТИЗМА! Изменено 23 января, 2014 пользователем daemond85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORCHI Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ха привет земляк не заморачивайся Твой сляру сожрет только в путь ну если опасаешся то заправься на топлайне там по качественней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORCHI Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ха привет земляк не заморачивайся Твой сляру сожрет только в путь ну если опасаешся то заправься на топлайне там по качественней Привет... чет перестал я ему доверять два раза там заправлялся перед холодами, оба раза не зовел машину. Теперь перед холодами заправляю на лукойле тфу тфу заводится и в -35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Уважаемые форумчане такое вот у меня дело.... на днях нужно на машине ехать на север глянул погоду но -40 градусов синоптики обещают... ехать нужно обязательно и на машине, подскажите на что мне стоит заранее обратить внимание передок (в смысле решетки закрыл плотно) и какие могут быть последствия в пути может ли та же соляра замерзнуть на ходу и т.д. одним словом помогите подготовить машину...ото как то с....но стало ехать )))) заранее всем благодарен за советы! Веревочку буксировочную, пузырек водочки, на всякий случай, не для питья, если что мужики еще на Севере остались, на дороге не бросят, помогут ! А так Таракашка надежная машинка ! Не гвоздя ни жезла ! Добро пожаловать на Север ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Мой Сибнефть жуёт у меня нет выбора работаю на сибнефтевской только фильтра по чаще меняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Уважаемые форумчане такое вот у меня дело.... на днях нужно на машине ехать на север глянул погоду но -40 градусов синоптики обещают... ехать нужно обязательно и на машине, подскажите на что мне стоит заранее обратить внимание передок (в смысле решетки закрыл плотно) и какие могут быть последствия в пути может ли та же соляра замерзнуть на ходу и т.д. одним словом помогите подготовить машину...ото как то с....но стало ехать )))) заранее всем благодарен за советы! Напиши маршрут как поедешь, и попроси у клубней контактов, так на всякий случай. Я в Ялуторовске (наверняка через Ярково поедешь), то если чем смогу помочь 90281256 два три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORCHI Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Всем кто откликнулся еще раз спасибо! съездил, приехал в дороге проблем не возникло, если только то что на севере г.Покачи может кто знает, не завелся замезла, пришлось тащить в теплый бокс отогревать. Думаю советы которые давали мне еще многим помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я из г.Покачи пригнал Террика, вот теперь вкладываюсь на замену двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я из г.Покачи пригнал Террика, вот теперь вкладываюсь на замену двигателя! Зачем замена? Этот двигатель очень даже ремонтопригоден. Если посмотришь форум или задашь вопросы тебе помогут советом, кто и делом. У меня замена вкладышей и колец обошлась в 10 т.р. и то изза того что сначала прокладку оригинал взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я из г.Покачи пригнал Террика, вот теперь вкладываюсь на замену двигателя! Зачем замена? Этот двигатель очень даже ремонтопригоден. Если посмотришь форум или задашь вопросы тебе помогут советом, кто и делом. У меня замена вкладышей и колец обошлась в 10 т.р. и то изза того что сначала прокладку оригинал взял. Я тему создал. Загнал на ремонт двигателя. Там все рассказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.