Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте сородичи-таракановоды!


У меня таракан 2002г.в. 2,9 CRDI,не могу справится с топливной системой,уже и не знаю что делать. По началу загорался чек при нагрузке (посмотрел что за ошибки:1119,1120) нмне сказали в дизельном центре специалисты по common rail,что надо менять ТНВД и 4 форсунки. После долгих стараний хоть как-то обойтись меньшими затратами которые помогали временно,решил купить комплект форсунок и тнвд .Поставил насос и форсунки,ошибка под нагрузкой вроде вылетать перестала,зато холостые обороты поднялись с 900 до 1050и появилась вибрацияв салоне и дымность на прогретом двигателе очень большая.Подскажите что еще может быть?


  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если новые форсунки не прописал, то так будет работать 200-500 км пробега, пока компьютер не подстроится под параметры новых форс.

Опубликовано

это точно нет,там шестерня фиксируется на двух болтах и я метки все равно проверил......


Мне непонятно,почему на холодную заводится и работает идеально,а стоит стрелки температуры сдвигателя сдвинутся с места появляется дымность.


Сегодня поставил прозрачный шланг на подачу в тнвд и заметил пузыри.Завтрая хочу от проверить подсос из бака с заборной трубки,т.к на фильтре уже подсос нашел.

У меня еще вопрос: топливоподкачивающий насос низкого давления дополнительный мне его поставить перед фильтром или возле бака?


Если новые форсунки не прописал, то так будет работать 200-500 км пробега, пока компьютер не подстроится под параметры новых форс.

Значит это пройдет примерно через 500 км? Ато просто стало интересно из-за чего они колеблются

Опубликовано

У меня немного по-другому было. Во-первых, летом. Во-вторых, обороты х/х , вибрация и дымность повышенные были сразу по заводке. Форсы я не прописывал.


Примерно к 100 км пробега обороты х/х пришли в норму, км к 300 ушли дымность и вибрация. Расход по городу уменьшился с 17 л до 12 где-то к 500-700км пробега.


Так что может это и не твой случай. Похожая проблема описывалась здесь, что именно при прогреве до определенной температуры начинали обороты плавать и дымить, но не помню, как ее решили. А насос ставь перед фильтром, а еще лучше- между сепаратором и фильтром  http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-3   как у Vovana.


Опубликовано

А что так не прописали форсунки? Когда меняли топливную аппаратуру, делали еще какие мероприятия по топливной? Какой фильтр поставил?


Опубликовано

форсунки не прописывал,фильтр не менял еще,сначала хочу убать все быстросъемы удалить подсосы воздуха,потом перед фильтром поставлю доп. подкачивающий насос и сепаратор.А там уже буду смотреть по истечении 500км адаптируются ли форсунки.

Опубликовано

форсунки не прописывал,фильтр не менял еще,сначала хочу убать все быстросъемы удалить подсосы воздуха,потом перед фильтром поставлю доп. подкачивающий насос и сепаратор.А там уже буду смотреть по истечении 500км адаптируются ли форсунки.

Сергей, не затягивайте с устранением подсосов воздуха и заменой фильтра: новым форсункам это может не очень понравиться. По-хорошему, всё это нужно было сделать до замены форсунок.

Опубликовано

на топливном фильтре я проехал около 1500 км+ я еще сепаратор ставил.Сегодня устранил подсосы воздуха и поставил прозрачные шланги с "груши" на фильтр и с фильтра на тнвд.Вроде пузырей не наблюдается :buhauy:


Опубликовано

Здравствуйте! А у меня еще вопрос почему на холодную двигатель работает ровно и не дымит,но стот стрелке поднятся он начинает дымить и неустойчиво работать.Мне диагност знакомый говорит что может из-за датчика температуры двигателя.Так ли это?


Опубликовано (изменено)

Надо проверить датчик ДМВР или заменить. Если еще не заглушен клапан ЕГР, заглуши.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Надо проверить датчик ДМВР или заменить. Если еще не заглушен клапан ЕГР, заглуши.

клапан егр я заглушил,а ДМРВ я отключил,но дымность вроде чуть меньше,но все равно есть.

Опубликовано

У меня на днях такая беда началась - на горячую подтраивает, дёргается. ЭБУ поднимает холостые до 1000 - тогда не троит. Нажимаешь на тормоз - обороты падают и опять троит. Дыма нет. Почесал репу и начал шурудить фишки на форсунках - как дошёл до четвёртой, перестал троить и сегодня весь день этого не было. Теперь точно надо проводку форсунок менять.


Попробуй, как здесь советуют, иголкой подогнуть контакты в фишках, может поможет


Опубликовано

интересная идея,попробую,но только вот непойму почему на холодную  и заводится и холостые держит идеально,при прогревании сразу троение и дымность как от котельной :bb:


Опубликовано

Надо проверить датчик ДМВР или заменить. Если еще не заглушен клапан ЕГР, заглуши.

Мне сказали что дымление идет из-за того что ЭБУ встал в аварийный режим и поэтому на прогретом двигателе идет неравномерные холостые работы и идет повышенная дымность.Надо идти к специалистам со специальным оборудыванием которые сделает сброс ЭБУ на заводские настройки.

Кто, что об этом думает?

Опубликовано

Ошибки ты сбросишь, если они есть. А вот причину устранить точно надо. Иначе все повторится. Сканируй пока ошибки и сделай тест обратки. Возможно "фарсунщики" занесли грязь в топливную. Проверь еще раз сам перелив фарсов. А так причин дымности много.


Опубликовано

Всем добрый вечер.Надоело мне думать и гадать,решелся сделать адаптацию форсунок с занесением кодов форсунок в ЭБУ,Диагност записал коды выключил зажигание секунд на 30,вроде 3-5 раза понажимал на педаль тормоза и ВО- А- ЛЯ двигатель мягко заработал,потом сразу сверил с нормативом параметры всех датчиков давление насоса,системно проверил нагермитичность топливную систему и сказал вот и все!Вся процедура заняла минут 20-25.Я удивился,расчитался и поехал,было такое чувство что сел на новую машину( Улутшилась динамика,стала плавнее ехать и почти пропала вибрация).Да и самое главное дымность исчезла,осталось легкое подымливание на что мне сказали что и она исчезнет со временем. :bp:


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! А у меня еще вопрос почему на холодную двигатель работает ровно и не дымит,но стот стрелке поднятся он начинает дымить и неустойчиво работать.Мне диагност знакомый говорит что может из-за датчика температуры двигателя.Так ли это?

Вот и у меня уже чуть не год на горячею подтраивает  и дымит, но не чёрным а каким то сизым вонючим. К светофору подкатываешься а тебя твоё же вонючее облако догоняет. :-) Но со спецами у нас в огороде слабовато. По осени был на диагностике, и на перелив проверяли (нормалёк), и на первой форсе клапан поменяли (ругался), и какие то другие параметры смотрели, а воз и ныне там. По зиме то ничего с закрытыми окнами, а скоро открывать.:-)

Вот и чешу репу куда лезть и с чего начинать. За это время весь форум перелопатил и в голове каша образовалась.:-)

Опубликовано

Попробуй с отключенным поездить. ЭБУ будет впрыскивать по минимуму - дымить не должен, но и тянуть - тоже


Опубликовано

Здравствуйте! А у меня еще вопрос почему на холодную двигатель работает ровно и не дымит,но стот стрелке поднятся он начинает дымить и неустойчиво работать.Мне диагност знакомый говорит что может из-за датчика температуры двигателя.Так ли это?

Вот и у меня уже чуть не год на горячею подтраивает и дымит, но не чёрным а каким то сизым вонючим. К светофору подкатываешься а тебя твоё же вонючее облако догоняет. :-) Но со спецами у нас в огороде слабовато. По осени был на диагностике, и на перелив проверяли (нормалёк), и на первой форсе клапан поменяли (ругался), и какие то другие параметры смотрели, а воз и ныне там. По зиме то ничего с закрытыми окнами, а скоро открывать.:-)

Вот и чешу репу куда лезть и с чего начинать. За это время весь форум перелопатил и в голове каша образовалась.:-)

может это из за топлива??? я прошлой весной чуть не обгадился когда в апреле при +15 на улице после перегона в 350 км. увидел сизый удушливый выхлоп. благо в баке было всего литров 20, заправился под завязку хорошим (проверено), дорогим (другого не было) топливом и вуаля!!! все кончилось когда выбрал топливо из системы и пошёл забор из бака
Опубликовано

А может у тебя европеец с катализатором? У нас на Ford Ranger когда забился, он дымел, как паровоз, и не ехал. А ошибок не было


Опубликовано

привет всем! проблема у меня такая - загорается чек после 2100 оборотов, но на холостых и с передачей "L" такого не происходит. В чем причина как думаете? 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...