Kulek72 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 сегодня, 28 градусов. По трассе при скорости 100км/ч температура до 90 дошла, потом 88 стало. Цитата
Farhad Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Надо будет термостат проверить Цитата
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Мля, мужики, я потерялся в догадках, тем кому интересны все мои приключения, читайте тему с первого сообщения. На сегодня мы имеем. Система охлаждения промыта в марте/апреле, колечки и прокладка маслоохладителя заменена тогда же. Крышка системы охлаждения новая. Антифриз залит новый. Течей из системы нет. (Под капотом сухо, под машиной тоже) когда проделал все манипуляции и залил новую ОЖ успокоился,а рано. Всерась еду, 100км/ч и вдруг рывок. такая балалайка вылазила крайний раз когда маслоохладитель таво и антифриз через него тонким слоем покрывал дорогу воизбежание образования на ней наледи особенно в июле. Ага, подумал я и дождавшись когда мотор остынет залез под крышку ОЖ. Каково было моё удивление, когда там я обнаружил, что сухо!!!, в довесок расширительный бачек тоже сухой. На долив ушло 1,5 литра в систему, и ещё грамм 500-700 вылил в расширительный бачек. Внимание вопрос: или и так понятно. Блин, куда делся антифриз?, хрен с ним, что заменив прокладки маслоохладителя залил в систему дистилировку, влезло 6 литров+химия, потом это было слито и залит новый антифриз, блин где 2 литра за 3 месяца потерялись? Цитата
RXO Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Ну или в цилиндры уходит или через шланги протекает. Там не нужно много течь, чтобы за 3 мес ушло 3 л тосола. Он капать от такого объема не будет Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Саня, а под ногами в салоне точно сухо? А потом может антифриз гамно и просто выкипает. Опять-же пробка может чудить, ну и потом может в радиатор печки ушло? Может когда менял колечки теплообменника не замети как ещё пара литров стекла? А вот кстати и отгадка самая правдоподобная- общая емкость системы что-то в районе 10 литров. Слил 6 антифриза- залил 6 воды, то есть размешал антифриз в пропорции 40к60, так? Потом этой бодяги слил опять шесть литров и добавил 6литров антифриза в слабый раствор первоначального антифриза. То есть у тебя в системе как раз где-то ещё с литр воды бултыхается! Может так? Ну и привяжи к дренажу из расширителя бутылку и посмотри что происходит! Ну или в цилиндры уходит или через шланги протекает. Там не нужно много течь, чтобы за 3 мес ушло 3 л тосола. Он капать от такого объема не будетКстати тоже верно! Особенно если каждый день катаешся! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Саш, а ты когда систему заполнял, печку на полный прогрев ставил? Если нет, то она у тебя оставалась пустой. Потихоньку-полегоньку могла заполниться. Цитата
Vovan Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 ...Потихоньку-полегоньку могла заполниться. Утрамбоваться, то есть. Цитата
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Дык вот, братцы, эти ваши идеи (спасибо за оперативность) мой мозг посетили как только обнаружил что сухо в системе. Могла и печка завоздушенная заполнится и испариться вода (хотя наврядли). В том то и дело что вроде руки не из ж..ы растут и вроде мат часть изучил, деваться то ему не куда а исчез, а через неделю в отпуск и 2000 верст в один конец, мозг греетЗ.ы. от металл. защиты плюс огромный, нету памперса и все капли на асфальте, все вижу Цитата
sanyalo Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Любителям ребусов. Кажись я близок к разгадке куда всеже девается антифриз. (Опять же только догадка) давеча ковырялся я род капотом и увидел, что красивая такая бирочка на крышке ож как то отклеивается. Ну взял я ещё и оторвал нафиг. И заметил, что когда мотор нагрет в выштамповке под штифт на котором клапан держится постоянно мокро. Попросил супружницу газануть и подержать 2000. Ну что бы вы думали? Ямка наполнилась и через минуту, полторы скупая капля антифриза скатилась в выемку вокруг термостата и благополучно испарилась без остатка. Вот только надо посчитать, могло ли 700 мл. Антифриза испавриться за 1500 км.? Цитата
black beetle Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 22 часа назад, sanyalo сказал: . Вот только надо посчитать, могло ли 700 мл. Антифриза испариться за 1500 км.? Это не ребус а голая математика)) 3,1111111 мл на километр. Могло? Ответ очевиден. Цитата
Metall Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Всем привет! Вчера поменял вискомуфу на новую с вентилятором, старая была заклинившая Запустил мотор он поработал минут 20, но не нагрелся до средней отметки на панели приборов, такая же температура была до замены и греется долго до 40 -50 долго минут 5-7 на холостых, я грешил на заклинившую муфту, но так же и осталось! В чем может быть проблема, не в термостате ли? При запуске на холодную крутится вентилятор, так и должно быть? На не заведенном холодном моторе муфта вращается, не делая и пол оборота. Цитата
RXO Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 )))) это дизель. Он прогревается только под нагрузкой. Вентиль и должен на холодную крутиться. Такая у него специфика Цитата
Farhad Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 завёл подождал минуту поехал если дошла до середины за 5-7 минут то всё нормально ,если дольше проверь термостат. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Сложи трубочкой газету и попробуй затормозить вентилятор. Если удастся легко, то муфта исправна. А вот на нагретом моторе вентилятор останавливаться не должен. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Или фото такое или тебе пора менять как минимум верхний патрубок- чёт раздутый он какой-то. Ну и крышку тоже стоит, благо недорого. Цитата
Metall Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) 1 час назад, Владимир75 сказал: Или фото такое или тебе пора менять как минимум верхний патрубок- чёт раздутый он какой-то. Ну и крышку тоже стоит, благо недорого. Я заказал патрубки, верхний и нижний, позже остальные закажу. Они же у меня пострадали от пробитых прокладок в теплообменнике. Сейчас промываю систему, предыдущий хозяин "коз-л", теперь косяки все исправляю. Вот, вода после добавленной в систему промывки. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Metall Цитата
Metall Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) 3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Сложи трубочкой газету и попробуй затормозить вентилятор. Если удастся легко, то муфта исправна. А вот на нагретом моторе вентилятор останавливаться не должен. Через минут 30 попробую, отпишусь по результату. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Metall Цитата
Metall Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Мужики, так а у вас также на приборке, или стрелка температуры выше? Цитата
Metall Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 1 час назад, Metall сказал: Я заказал патрубки, верхний и нижний, позже остальные закажу. Они же у меня пострадали от пробитых прокладок в теплообменнике. Сейчас промываю систему, предыдущий хозяин "коз-л", теперь косяки все исправляю. 4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Сложи трубочкой газету и попробуй затормозить вентилятор. Если удастся легко, то муфта исправна. А вот на нагретом моторе вентилятор останавливаться не должен. Двигатель полностью не остыл, запустил, попробовал, но остановить вентилятор не удалось. Но на заглушенном вентилятор прокручивается. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 4 минуты назад, Metall сказал: Двигатель полностью не остыл, запустил, попробовал, но остановить вентилятор не удалось. Но на заглушенном вентилятор прокручивается. Ну всё, насчёт муфты можешь быть спокоен! Работает как надо! 1 Цитата
Metall Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 12 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Ну всё, насчёт муфты можешь быть спокоен! Работает как надо! Понял, ок. Так скоро изучу все узлы и агрегаты от и до ) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 14 минуты назад, Metall сказал: Понял, ок. Так скоро изучу все узлы и агрегаты от и до ) А то! Так сей клуб, в принципе, для этого и служит. Цитата
sanyalo Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 В 05/21/2016 в 17:31, Metall сказал: Всем привет! Вчера поменял вискомуфу на новую с вентилятором, старая была заклинившая Запустил мотор он поработал минут 20, но не нагрелся до средней отметки на панели приборов, такая же температура была до замены и греется долго до 40 -50 долго минут 5-7 на холостых, я грешил на заклинившую муфту, но так же и осталось! В чем может быть проблема, не в термостате ли? При запуске на холодную крутится вентилятор, так и должно быть? На не заведенном холодном моторе муфта вращается, не делая и пол оборота. Мужики, проблемы с перегревом продолжаются. Давеча ехал по трассе, через 100 км мотор начал потихоньку греться, еще через 30 стрелка на панели полезла вверх. Остановился, полный бачок (как всегда) стравил пар, перелил антифриз и без проблем проехал еще 250 км до дома, температура мотора держалась строго 87' Начал грешить на вискомуфту. Купил новую, но блин незадача у меня на помпе 5!! шпилек а не 4. Соответственно в шкиве тоже 5 отверстий, а фланец самой вискомуфты больше в диаметре, чем на первой фотографии. Перерыл весь интернет, но ответа не нашел. Парт номер вискомуфты 1, но она не подходит. Че за хрень такая? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.