Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня, 28 градусов. По трассе при скорости 100км/ч температура до 90 дошла, потом 88 стало.


  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Мля, мужики, я потерялся в догадках, тем кому интересны все мои приключения, читайте тему с первого сообщения. На сегодня мы имеем. Система охлаждения промыта в марте/апреле, колечки и прокладка маслоохладителя заменена тогда же. Крышка системы охлаждения новая. Антифриз залит новый. Течей из системы нет. (Под капотом сухо, под машиной тоже) когда проделал все манипуляции и залил новую ОЖ успокоился,а рано. Всерась еду, 100км/ч и вдруг рывок. такая балалайка вылазила крайний раз когда маслоохладитель таво и антифриз через него тонким слоем покрывал дорогу воизбежание образования на ней наледи особенно в июле. Ага, подумал я и дождавшись когда мотор остынет залез под крышку ОЖ. Каково было моё удивление, когда там я обнаружил, что сухо!!!, в довесок расширительный бачек тоже сухой. На долив ушло 1,5 литра в систему, и ещё грамм 500-700 вылил в расширительный бачек. Внимание вопрос: или и так понятно. Блин, куда делся антифриз?, хрен с ним, что заменив прокладки маслоохладителя залил в систему дистилировку, влезло 6 литров+химия, потом это было слито и залит новый антифриз, блин где 2 литра за 3 месяца потерялись?

Опубликовано

Ну или в цилиндры уходит или через шланги протекает. Там не нужно много течь, чтобы за 3 мес ушло 3 л тосола. Он капать от такого объема не будет

Опубликовано

Саня, а под ногами в салоне точно сухо? А потом может антифриз гамно и просто выкипает. Опять-же пробка может чудить, ну и потом может в радиатор печки ушло? Может когда менял колечки теплообменника не замети как ещё пара литров стекла?

А вот кстати и отгадка самая правдоподобная- общая емкость системы что-то в районе 10 литров. Слил 6 антифриза- залил 6 воды, то есть размешал антифриз в пропорции 40к60, так? Потом этой бодяги слил опять шесть литров и добавил 6литров антифриза в слабый раствор первоначального антифриза. То есть у тебя в системе как раз где-то ещё с литр воды бултыхается! Может так? Ну и привяжи к дренажу из расширителя бутылку и посмотри что происходит!

Ну или в цилиндры уходит или через шланги протекает. Там не нужно много течь, чтобы за 3 мес ушло 3 л тосола. Он капать от такого объема не будет

Кстати тоже верно! Особенно если каждый день катаешся!
Опубликовано

Саш, а ты когда систему заполнял, печку на полный прогрев ставил? Если нет, то она у тебя оставалась пустой. Потихоньку-полегоньку могла заполниться.

Опубликовано

...Потихоньку-полегоньку могла заполниться. Утрамбоваться, то есть.  :bn: 


Опубликовано

Дык вот, братцы, эти ваши идеи (спасибо за оперативность) мой мозг посетили как только обнаружил что сухо в системе. Могла и печка завоздушенная заполнится и испариться вода (хотя наврядли). В том то и дело что вроде руки не из ж..ы растут и вроде мат часть изучил, деваться то ему не куда а исчез, а через неделю в отпуск и 2000 верст в один конец, мозг греет

З.ы. от металл. защиты плюс огромный, нету памперса и все капли на асфальте, все вижу ;)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Любителям ребусов. Кажись я близок к разгадке куда всеже девается антифриз. (Опять же только догадка) давеча ковырялся я род капотом и увидел, что красивая такая бирочка на крышке ож как то отклеивается. Ну взял я ещё и оторвал нафиг. И заметил, что когда мотор нагрет в выштамповке под штифт на котором клапан держится постоянно мокро. Попросил супружницу газануть и подержать 2000. Ну что бы вы думали? Ямка наполнилась и через минуту, полторы скупая капля антифриза скатилась в выемку вокруг термостата и благополучно испарилась без остатка. Вот только надо посчитать, могло ли 700 мл. Антифриза испавриться за 1500 км.?

Опубликовано
22 часа назад, sanyalo сказал:

. Вот только надо посчитать, могло ли 700 мл. Антифриза испариться за 1500 км.?

Это не ребус а голая математика))  3,1111111 мл на километр.  Могло?  Ответ очевиден.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вчера поменял вискомуфу на новую с вентилятором, старая была заклинившая

 IMG_20160521_100337.jpg

Запустил мотор он поработал минут 20, но не нагрелся до средней отметки на панели 

приборов, такая же температура была до замены и греется долго до 40 -50 долго минут 5-7 на холостых, я грешил на заклинившую муфту, но так же и осталось! В чем может быть проблема, не в термостате ли? При запуске на холодную крутится вентилятор, так и должно быть? На не заведенном холодном моторе муфта вращается, не делая и пол оборота.

 

IMG_20160520_200656.jpgIMG_20160520_200625.jpgIMG_20160521_084247.jpgIMG_20160521_085503 (1).jpg

Опубликовано

)))) это дизель. Он прогревается только под нагрузкой. Вентиль и должен на холодную крутиться. Такая у него специфика

Опубликовано

завёл подождал минуту поехал если дошла до середины за 5-7 минут то всё нормально ,если дольше проверь термостат.

Опубликовано (изменено)

Сложи трубочкой газету и попробуй затормозить вентилятор. Если удастся легко, то муфта исправна. А вот на нагретом моторе вентилятор останавливаться не должен.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Или фото такое или тебе пора менять как минимум верхний патрубок- чёт раздутый он какой-то. Ну и крышку тоже стоит, благо недорого.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Владимир75 сказал:

Или фото такое или тебе пора менять как минимум верхний патрубок- чёт раздутый он какой-то. Ну и крышку тоже стоит, благо недорого.

Я заказал патрубки, верхний и нижний, позже остальные закажу. Они же у меня пострадали от пробитых прокладок в теплообменнике. Сейчас промываю систему, предыдущий хозяин "коз-л", теперь косяки все исправляю.IMG_20160521_200453.jpg

Вот, вода после добавленной в систему промывки.

Изменено пользователем Metall
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Сложи трубочкой газету и попробуй затормозить вентилятор. Если удастся легко, то муфта исправна. А вот на нагретом моторе вентилятор останавливаться не должен.

Через минут 30 попробую, отпишусь по результату.

Изменено пользователем Metall
Опубликовано

Мужики, так а у вас также на приборке, или стрелка температуры выше?

Опубликовано
1 час назад, Metall сказал:

Я заказал патрубки, верхний и нижний, позже остальные закажу. Они же у меня пострадали от пробитых прокладок в теплообменнике. Сейчас промываю систему, предыдущий хозяин "коз-л", теперь косяки все исправляю.

 

4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Сложи трубочкой газету и попробуй затормозить вентилятор. Если удастся легко, то муфта исправна. А вот на нагретом моторе вентилятор останавливаться не должен.

Двигатель полностью не остыл, запустил, попробовал, но остановить вентилятор не удалось. Но на заглушенном вентилятор прокручивается.

Опубликовано
4 минуты назад, Metall сказал:

 

Двигатель полностью не остыл, запустил, попробовал, но остановить вентилятор не удалось. Но на заглушенном вентилятор прокручивается.

Ну всё, насчёт муфты можешь быть спокоен! Работает как надо!:ay:

Опубликовано
12 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ну всё, насчёт муфты можешь быть спокоен! Работает как надо!:ay:

Понял, ок. Так скоро изучу все узлы и агрегаты от и до )

Опубликовано
14 минуты назад, Metall сказал:

Понял, ок. Так скоро изучу все узлы и агрегаты от и до )

А то! Так сей клуб, в принципе, для этого и служит.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 05/21/2016 в 17:31, Metall сказал:

Всем привет! Вчера поменял вискомуфу на новую с вентилятором, старая была заклинившая

 IMG_20160521_100337.jpg

Запустил мотор он поработал минут 20, но не нагрелся до средней отметки на панели 

приборов, такая же температура была до замены и греется долго до 40 -50 долго минут 5-7 на холостых, я грешил на заклинившую муфту, но так же и осталось! В чем может быть проблема, не в термостате ли? При запуске на холодную крутится вентилятор, так и должно быть? На не заведенном холодном моторе муфта вращается, не делая и пол оборота.

 

IMG_20160520_200656.jpgIMG_20160520_200625.jpgIMG_20160521_084247.jpgIMG_20160521_085503 (1).jpg

Мужики, проблемы с перегревом продолжаются. Давеча ехал по трассе, через 100 км мотор начал потихоньку греться, еще через 30 стрелка на панели полезла вверх. Остановился, полный бачок (как всегда) стравил пар, перелил антифриз и без проблем проехал еще 250 км до дома, температура мотора держалась строго 87'  Начал грешить на вискомуфту. Купил новую, но блин незадача у меня на помпе 5!! шпилек а не 4. Соответственно в шкиве тоже 5 отверстий, а фланец самой вискомуфты больше в диаметре, чем на первой фотографии. Перерыл весь интернет, но ответа не нашел. Парт номер вискомуфты 1, но она не подходит. Че за хрень такая?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...