RealLice Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Предлагаю обдумать варианты установки системы антибукс в нашем авто! У меня 2,9 ЕСТ, с ЛСД от которого толку 0, 2005 г. Зимой задний мост очень важен, особенно на льду, когда попадаеш одним колесом и оно буксует, это ужасно! У меня есть идея взять блок абс и антибукс от другого авто и установить в наш внедорожник. Например паджеро, МЛ-мерседес или крузер. Для антибукса у нас есть все, кроме блока. Если установить ЕСП то надо докупать датчики угла поворота руля и т.д., а тут ооочень полезная штука и без велосипеда) Тот кто планирует ставить ззади какую-нибудь блокировку может реально задуматься над таким средством альтернативы! Цитата
wasya Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 когда попадаеш одним колесом и оно буксует, ЭТО НОРМАЛЬНО! А ещё и очень весело! Но когда Вам важно сцепление, есть полный привод, не так ли? Установить можно хоть слона в машину, но зачем? Установку ЕСП на тэрракана с раздаткой ЕСТ считаю неоправданной по следующим причинам:1) С места в снегу или грязи ЕСП не помогает, а только закапывает машину.2) Никто не даст гарантии, что передний мост, передний кардан и раздатка (ЕСТ) выдержит 100% нагрузку, когда ЕСП заблокирует задний мост и передаст весь момент на перед.3) Стоимость такой системы и ей установка. Цитата
Admin Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну и как подружить всё это с машиной тоже интересно Это не факенфаген Цитата
RealLice Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Не зная как ESP, но антибукс точно помогает при старте когда одно колесо буксует) Это как имитация межколесной блокировки. Как для меня эта функция должна быть в флагмане хюндая! Смотрел люди на других авто меняют блок абс на блок абс+антибукс, дальше нужно купить лампочку и кнопочку. Или заменить какую то штатную лампочку на панели приборов на лампу антибукса. После такого решения никакое диагональное вывешивание не страшно нашим джипам! Цитата
wasya Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Не зная как ESP, но антибукс точно помогает при старте когда одно колесо буксует) Это как имитация межколесной блокировки. Как для меня эта функция должна быть в флагмане хюндая! Смотрел люди на других авто меняют блок абс на блок абс+антибукс, дальше нужно купить лампочку и кнопочку. Или заменить какую то штатную лампочку на панели приборов на лампу антибукса. После такого решения никакое диагональное вывешивание не страшно нашим джипам!То, что вы называете "антибукс"- это и есть система ESP. Только не всё так просто, как Вы думаете. Вам главное лампочка, а как ещё её с машиной сдружить, не думаете. Принцип работы системы заключается не только в притормаживании пробуксовывающего колеса, а также в снижении оборотов двигателя путём вмешательства автоматики. Ну поставим мы блок, а как он поймёт, когда ему притормаживать и где? Я не осуждаю Вас и Ваши фантазии, но поймите правильно, не всё так просто в этой жизни. Крест не ставлю, сделать всё теоретически возможно, но практически бессмысленно, легче купить другую машину. Цитата
Slavyn Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 А может лучше это http://www.petyara.ru/ Так вроде и дешевле и сердитей. Цитата
wasya Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 А может лучше это http://www.petyara.ru/ Так вроде и дешевле и сердитей. Это уже дело! Цитата
Slavyn Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Только чо то пока жаба давит. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Не зная как ESP, но антибукс точно помогает при старте когда одно колесо буксует) Это как имитация межколесной блокировки. Как для меня эта функция должна быть в флагмане хюндая! Смотрел люди на других авто меняют блок абс на блок абс+антибукс, дальше нужно купить лампочку и кнопочку. Или заменить какую то штатную лампочку на панели приборов на лампу антибукса. После такого решения никакое диагональное вывешивание не страшно нашим джипам!Вот, ей Богу, даже не знаю, что сказать! Как всё у вас просто! Просто установить блок, просто поменять ЛАМПОЧКУ. Вот лампочка во всём процессе переделки и есть, как раз самый важный элемент!.Вы действительно считаете, что всё так просто? А известно ли Вам, что, в системе ЕСР, присутствует насос, создающий давление в системе тормозов? Это в добавок к насосу системы АВС. И то, что вся эта автоматика управляется ЭБУ, учитывающим показаения множества датчиков, коих у Таракашек просто нет, ребята верно написАли.Я это к чему? Да к тому, что некоторые идеи по переделке авто, не целесообразны, ввиду чрезвычайной сложности, либо дороговизны. Иногда не стОит противопоставлять себя целому автомобильному концерну! Цитата
XAE Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 А если этот хаб поставить http://www.petyara.ru/catalog.php?item=983 то он реально поможет от пробуксовки одного колеса когда все остальные стоят? Мне просто не понятно... я вот просто думаю со временем может его и поставить, если оно того стоит Цитата
Slavyn Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 ХАБ и межколесная блокировка-разные весчи. Ну открой инет побольше и почитай. Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Конечно сытый голодного не поймет, но подкину свои 5 копеек, я не сильно озадачивался принципом работы диференциала повышеного трения, но многие жалуються что он не работает, нет толку от него и тд, у меня Терик 2004г рестайлинг, 3.5 со всеми вытекающими, диф работает отлично, несмотря на неработающий передок и выбирался из го.на любого, и на дороге стабилизацию дает вполне, может лучшее решение будет починить диф? Цитата
vik Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Я на шкоде противобуксовочную отключаю,если в снег ползти,а то машина встает и не едет.а с пробуксовочкой пробиваюсь нормально. Цитата
Максс Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Вот как узнать, встанет ли паджеровский редуктор с пневмоблокировкой в терракановский мост? Фланец, полуоси?Это был бы самый дешёвый, простой и злой вариант. За редуктор с компрессором на разборке запросят максимум десятку, т.к. мост в сборе стоит 20.Нажал на кнопочку, компрессор бр-р-р-р... и выехал из говен! Изменено 4 марта, 2014 пользователем Максс Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Вот как узнать, встанет ли паджеровский редуктор с пневмоблокировкой в терракановский мост? Фланец, полуоси? Это был бы самый дешёвый, простой и злой вариант. За редуктор с компрессором на разборке запросят максимум десятку, т.к. мост в сборе стоит 20. Нажал на кнопочку, компрессор бр-р-р-р... и выехал из говен! И правда интересно!!!! Цитата
RealLice Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Я полностью согласен, хорошая идея! Цитата
sanyalo Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Вот как узнать, встанет ли паджеровский редуктор с пневмоблокировкой в терракановский мост? Фланец, полуоси?Это был бы самый дешёвый, простой и злой вариант.Нажал на кнопочку, компрессор бр-р-р-р... и выехал из говен!не советую так делать. у меня на УАЗе стояла жесткая блокировка заднего моста, злая резина и т.д. так использование блока дифа на военном мосту частенько приводила к замене полуосей. а этот автомобиль рассчитывался на эксплуатацию в условиях среднего и тяжёлого бездорожья (цитата из ТЗ на проектирование авто) не думаю что японские и корейские инженеры отличают тяжёлое бездорожье от лёгкого и терик рассчитан на это. к примеру в ТЗ на ниву написано 70 асфальтированные (улучшенные) дороги 30 лёгкое бездорожье. Цитата
Максс Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Ура! Подходит!Вот чел долго мучился с поиском подшипников, и оказалось: "Всем привет, долгие 3,5 месяца!!! поиски подшипников привели меня к следующим результатам! Как выше и предполагалось - прошлый хозяин поставил в мой таракан редуктор от Паджеро. В результате из 4х подшипников по ВИНу подошел только один в хвостовике." А УАЗовские военные мосты да, не хвалят за надёжность Кстати, на моём П-2 с таким диффом стояли самые слабые полуоси о 28 шлицах. А наши 34 выдержат со свистом! Изменено 4 марта, 2014 пользователем Максс Цитата
sanyalo Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) А УАЗовские военные мосты да, не хвалят за надёжность Изменено 4 марта, 2014 пользователем sanyalo Цитата
Максс Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Если в корейский мост поставить оригинальный японский дифф, то это не колхоз, а нормальное фермерское хозяйство! А как ты узнал, что я хочу монстра построить? Телепат?Да, есть идея из сгнившего Паджерика сделать багги на резине Я-170А Изменено 4 марта, 2014 пользователем Максс Цитата
Ионас Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 На мой взгляд блокировка, в любом варианте, заднего моста мало эффективна. Он нагружен на много меньше чем передний, шлифует при резком газе. Не, помощь конечно будет но не факт что реальная. На своем опыте убедился что лучший вариант цепи. Австрийские цепи одевал даже когда уже в полной засаде, ну а если можно хоть чуть приподнять то и вовсе нет проблем. Цитата
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Я бы не сказал. Зад беспонтовый только у пикапов - например, пустой Форд Ренжер без передка вообще овощ, из лужи не может выехать. А у универсалов зад гребёт хорошо. Поэтому блокировка зада - первое средство, особенно для владельцев EST - у нас включение передка занимает время Цитата
Ионас Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Я бы не сказал. Зад беспонтовый только у пикапов - например, пустой Форд Ренжер без передка вообще овощ, из лужи не может выехать. А у универсалов зад гребёт хорошо. Поэтому блокировка зада - первое средство, особенно для владельцев EST - у нас включение передка занимает времяНе понял, что значит занимает время. Включается нормально, на ходу, или вы включаете когда уже поуши в болоте? Цитата
Максс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 "Проходимость машины определяется одним фактором - "НАСКОЛЬКО ЖАЛКО"". Я всегда включаю на остановленной машине - привычка от Паджеры и Ренжера. И между поворотом шайбы и лампочкой 4WD LOW проходит несколько сек. Включить передок на EST при 40 км/ч - это значит мгновенно, ударом раскрутить передний кардан до 1000 об/мин. И одна из муфт - или в мосту или в раздатке - будет слизывать кулачки при этом ударе 1 Цитата
Ионас Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Включить передок на EST при 40 км/ч - это значит мгновенно, ударом раскрутить передний кардан до 1000 об/мин. И одна из муфт - или в мосту или в раздатке - будет слизывать кулачки при этом ударе Не много не так. Кардан и соответственно редуктор раскручивает раздатка. Когда обороты полуосей не много превысят обороты колеса ХАБы входят в зацепление а до этого момента ни что не трется и не изнашивается. Самое вредное и крайне не желательное включить перед при буксовке и повышенных оборотах двигателя, вот тут и будет удар. Так что если относитесь к автомобилю как к другу - включайте передок заблаговременно и когда машина не идет в натяг. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.