Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обдумать варианты установки системы антибукс в нашем авто! У меня 2,9 ЕСТ, с ЛСД от которого толку 0, 2005 г. Зимой задний мост очень важен, особенно на льду, когда попадаеш одним колесом и оно буксует, это ужасно! 


У меня есть идея взять блок абс и антибукс от другого авто и установить в наш внедорожник. Например паджеро, МЛ-мерседес или крузер. Для антибукса у нас есть все, кроме блока. Если установить ЕСП то надо докупать датчики угла поворота руля и т.д., а тут ооочень полезная штука и без велосипеда) Тот кто планирует ставить ззади какую-нибудь блокировку может реально задуматься над таким средством альтернативы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда попадаеш одним колесом и оно буксует, ЭТО НОРМАЛЬНО!  :ap:

 

А ещё и очень весело!  :br: Но когда Вам важно сцепление, есть полный привод, не так ли? 

Установить можно хоть слона в машину, но зачем? Установку ЕСП на тэрракана с раздаткой ЕСТ считаю неоправданной по следующим причинам:

1) С места в снегу или грязи ЕСП не помогает, а только закапывает машину.

2) Никто не даст гарантии, что передний мост, передний кардан и раздатка (ЕСТ) выдержит 100% нагрузку, когда ЕСП заблокирует задний мост и передаст весь момент на перед.

3) Стоимость такой системы и ей установка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как подружить всё это с машиной тоже интересно :) Это не факенфаген


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная как ESP, но антибукс точно помогает при старте когда одно колесо буксует) Это как имитация межколесной блокировки. 
Как для меня эта функция должна быть в флагмане хюндая! Смотрел люди на других авто меняют блок абс на блок абс+антибукс, дальше нужно купить лампочку и кнопочку. Или заменить какую то штатную лампочку на панели приборов на лампу антибукса. После такого решения никакое диагональное вывешивание не страшно нашим джипам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная как ESP, но антибукс точно помогает при старте когда одно колесо буксует) Это как имитация межколесной блокировки. 

Как для меня эта функция должна быть в флагмане хюндая! Смотрел люди на других авто меняют блок абс на блок абс+антибукс, дальше нужно купить лампочку и кнопочку. Или заменить какую то штатную лампочку на панели приборов на лампу антибукса. После такого решения никакое диагональное вывешивание не страшно нашим джипам!

То, что вы называете "антибукс"- это и есть система ESP. Только не всё так просто, как Вы думаете. Вам главное лампочка, а как ещё её с машиной сдружить, не думаете. Принцип работы системы заключается не только в притормаживании пробуксовывающего колеса, а также в снижении оборотов двигателя путём вмешательства автоматики. Ну поставим мы блок, а как он поймёт, когда ему притормаживать и где? 

Я не осуждаю Вас и Ваши фантазии, но поймите правильно, не всё так просто в этой жизни.  :bn:

Крест не ставлю, сделать всё теоретически возможно, но практически бессмысленно, легче купить другую машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше это http://www.petyara.ru/ Так вроде и дешевле и сердитей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше это http://www.petyara.ru/ Так вроде и дешевле и сердитей.

Это уже дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чо то пока жаба давит. :bu:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная как ESP, но антибукс точно помогает при старте когда одно колесо буксует) Это как имитация межколесной блокировки. 

Как для меня эта функция должна быть в флагмане хюндая! Смотрел люди на других авто меняют блок абс на блок абс+антибукс, дальше нужно купить лампочку и кнопочку. Или заменить какую то штатную лампочку на панели приборов на лампу антибукса. После такого решения никакое диагональное вывешивание не страшно нашим джипам!

Вот, ей Богу, даже не знаю, что сказать! Как всё у вас просто! Просто установить блок, просто поменять ЛАМПОЧКУ. Вот лампочка во всём процессе переделки и есть, как раз самый важный элемент!.

Вы действительно считаете, что всё так просто? А известно ли Вам, что, в системе ЕСР, присутствует насос, создающий давление в системе тормозов? Это в добавок к насосу системы АВС. И то, что вся эта автоматика управляется ЭБУ, учитывающим показаения множества датчиков, коих у Таракашек просто нет, ребята верно написАли.

Я это к чему? Да к тому, что некоторые идеи по переделке авто, не целесообразны, ввиду чрезвычайной  сложности, либо дороговизны. Иногда не стОит противопоставлять себя целому автомобильному концерну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если этот хаб поставить http://www.petyara.ru/catalog.php?item=983 то он реально поможет от пробуксовки одного колеса когда все остальные стоят? Мне просто не понятно... я вот просто думаю со временем может его и поставить, если оно того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАБ и межколесная блокировка-разные весчи. Ну открой инет побольше и почитай.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сытый голодного не поймет, но подкину свои 5 копеек, я не сильно озадачивался принципом работы диференциала повышеного трения, но многие жалуються что он не работает, нет толку от него и тд, у меня Терик 2004г рестайлинг, 3.5 со всеми вытекающими, диф работает отлично, несмотря на неработающий передок и выбирался из го.на любого, и на дороге стабилизацию дает вполне, может лучшее решение будет починить диф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на шкоде противобуксовочную отключаю,если в снег ползти,а то машина встает и не едет.а с пробуксовочкой пробиваюсь нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как узнать, встанет ли паджеровский редуктор с пневмоблокировкой в терракановский мост? Фланец, полуоси?


Это был бы самый дешёвый, простой и злой вариант. За редуктор с компрессором на разборке запросят максимум десятку, т.к. мост в сборе стоит 20.


Нажал на кнопочку, компрессор бр-р-р-р... и выехал из говен!


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как узнать, встанет ли паджеровский редуктор с пневмоблокировкой в терракановский мост? Фланец, полуоси?

Это был бы самый дешёвый, простой и злой вариант. За редуктор с компрессором на разборке запросят максимум десятку, т.к. мост в сборе стоит 20.

Нажал на кнопочку, компрессор бр-р-р-р... и выехал из говен!

И правда интересно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как узнать, встанет ли паджеровский редуктор с пневмоблокировкой в терракановский мост? Фланец, полуоси?

Это был бы самый дешёвый, простой и злой вариант.

Нажал на кнопочку, компрессор бр-р-р-р... и выехал из говен!

не советую так делать. у меня на УАЗе стояла жесткая блокировка заднего моста, злая резина и т.д. так использование блока дифа на военном мосту частенько приводила к замене полуосей. а этот автомобиль рассчитывался на эксплуатацию в условиях среднего и тяжёлого бездорожья (цитата из ТЗ на проектирование авто) не думаю что японские и корейские инженеры отличают тяжёлое бездорожье от лёгкого и терик рассчитан на это. к примеру в ТЗ на ниву написано 70 асфальтированные (улучшенные) дороги 30 лёгкое бездорожье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Подходит!


Вот чел долго мучился с поиском подшипников, и оказалось:


 


"Всем привет, долгие 3,5 месяца!!! поиски подшипников привели меня к следующим результатам! Как выше и предполагалось - прошлый хозяин поставил в мой таракан редуктор от Паджеро. В результате из 4х подшипников по ВИНу подошел только один в хвостовике."


 


А УАЗовские военные мосты да, не хвалят за надёжность


 


Кстати, на моём П-2 с таким диффом стояли самые слабые полуоси о 28 шлицах. А наши 34 выдержат со свистом!


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УАЗовские военные мосты да, не хвалят за надёжность

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в корейский мост поставить оригинальный японский дифф, то это не колхоз, а нормальное фермерское хозяйство! :tommygun:


А как ты узнал, что я хочу монстра построить? Телепат?


Да, есть идея из сгнившего Паджерика сделать багги на резине Я-170А


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд блокировка, в любом варианте, заднего моста мало эффективна. Он нагружен на много меньше чем передний, шлифует при резком газе. 


Не, помощь конечно будет но не факт что реальная. На своем опыте убедился что лучший вариант цепи. Австрийские цепи одевал даже когда уже в полной засаде, ну а если можно хоть чуть приподнять то и вовсе нет проблем. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал. Зад беспонтовый только у пикапов - например, пустой Форд Ренжер без передка вообще овощ, из лужи не может выехать. А у универсалов зад гребёт хорошо. Поэтому блокировка зада - первое средство, особенно для владельцев EST - у нас включение передка занимает время


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал. Зад беспонтовый только у пикапов - например, пустой Форд Ренжер без передка вообще овощ, из лужи не может выехать. А у универсалов зад гребёт хорошо. Поэтому блокировка зада - первое средство, особенно для владельцев EST - у нас включение передка занимает время

Не понял, что значит занимает время. Включается нормально, на ходу, или вы включаете когда уже поуши в болоте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проходимость машины определяется одним фактором - "НАСКОЛЬКО ЖАЛКО"". Я всегда включаю на остановленной машине - привычка от Паджеры и Ренжера. И между поворотом шайбы и лампочкой 4WD LOW проходит несколько сек. Включить передок на EST при 40 км/ч - это значит мгновенно, ударом раскрутить передний кардан до 1000 об/мин. И одна из муфт - или в мосту или в раздатке - будет слизывать кулачки при этом ударе


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Включить передок на EST при 40 км/ч - это значит мгновенно, ударом раскрутить передний кардан до 1000 об/мин. И одна из муфт - или в мосту или в раздатке - будет слизывать кулачки при этом ударе

Не много не так. 

Кардан и соответственно редуктор раскручивает раздатка.

Когда обороты полуосей не много превысят обороты колеса ХАБы входят в зацепление а до этого момента ни что не трется и не изнашивается.

Самое вредное и крайне не желательное включить перед при буксовке и повышенных оборотах двигателя, вот тут и будет удар. 

Так что если относитесь к автомобилю как к другу - включайте передок заблаговременно и когда машина не идет в натяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...