Rustam73 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Уважаемые колеги, нужна ваша квалифицированная помощь... дело в том, что:Я стал недавно счастливым обладателям Hyundai Terracan, 2,5 D 2001года , коробка автомат. Не сразу, а постепенно начал замечать особенность работы двигателя: мне не удаеться держать обороты двигателя в диапазоне от 1.000 до 2.000 об/мин, На холостых работает мотор ровно, пытаюсь прибавить газ, реакции нет, а потом сразу рывок и 2.000об/мин. При движении в городе в пробочном режиме (скрость средняя 20-30 км/ч) мой таракашка двигается с рывками, так как обороты либо холостые либо сразу 2.000об/мин.при этом не получается держать нужную скорость , приходиться ехать с ускарением, притормаживанием и снова с ускарением, что бы хоть как то держаться в потоке. При ускорении мотор тянет ровно и бодренько, без рывком и провалов в оборотах, но стоит машине набрать скорость (допустим 80 км/ч) и ехать с этой скоростью, то тут начинает дергаться мотор, то ускориться, то скинет чуток обороты, и движение в этом диапазоне скорости получается дерганным.Так же заметил, что при скорости (до 70км/ч) при движении "без газа" (например спуск с горки) стрелка тахометра опускается до указания холостых оборотов !? Такое может быть при АКПП? При скорости свыше 80 км/ч стрелка тахометра колеблется на указателе 1.700 об/мин.Сильно утомляет движение с постоянными рывками..... помогите..... Где тут собака зарыта!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Очень похоже на выход из строя датчика положения педали акселератора. Она электронная, типа переменного реостата. Скорее всего, протёрлась дорожка. Боюсь, что вылечить не удастся. Нужно менять. Только, сначала убедиться, что дело именно в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 а на сканер ездили, были какие ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 а на сканер ездили, были какие ошибки? Ну да, сканер должен на педаль указать, ежели она виновата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 нет машину еще не осматривали спецы. Если подскажите где грамотные спецы по дизелям буду рад.Александр : да, у меня тросик подходит к электронному блоку ( он находится в капотном пространстве, над левым крылом.) не могу найти его оригинальный номер, искал через Экзист, не нашел... Случайно не знаете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Очень похоже на выход из строя датчика положения педали акселератора. Она электронная, типа переменного реостата. Скорее всего, протёрлась дорожка. Боюсь, что вылечить не удастся. Нужно менять. Только, сначала убедиться, что дело именно в ней. Опа! Это я, старый дурак всё перепутал! Прости великодушно! Ну конечно, педаль простая, с тросиком. А вот под капотом как раз и живёт то, о чём я писАл. А ты к Гарри обратись, в клубный магазин. Это и проще, и надёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Александр, я новичок... и еще не совсем освоился на сайте и не знаком ни с кем... Просвяти, кто такой Гаррии из клубного магазина!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Александр, я новичок... и еще не совсем освоился на сайте и не знаком ни с кем... Просвяти, кто такой Гаррии из клубного магазина!? Гарри, это наш отец-основатель. У него, в Туле, есть магазин запчастей. Я, к стыду своему, не умею ссылки вставлять, а то дал бы тебе прямую. Есть тема:" Заказы в клубном магазине". Найди её и вперёд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 вот ссылка на клубный магазин - http://terracan-shop.ru/Рустам, Garry здесь главный администратор и просматривает практически все темы, я думаю, он сможет тебе в твоей беде помочь, но скорее всего понадобится VIN твоего автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Я сейчас вышен на связь через "онлайн общение" с магазином.... увы не беруться точно определить неисправность..... боюсь как бы не ТНВД.....но начну с того что поменяю элктрический блок управление газом, Как будут результаты , обязательно сообщу на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕВЕР Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 да санек и я думаю что это датчик эксилератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) элементарно Ватсон!вскрываеться блок,подключается один разъем стрелочного омметра на ползунок ,другой на 1 выход дуги и следим за стрелкой в процессе движения ползунка,также на 2 выход дуги,в случае неравномерного движения стрелки-запоминаем поврежденное(протертое)место дуги и затираем его простым графитным карандашом.и тогда спокойно в течении месяца ищем замену (желательно потенциометру)по-мне это вернее прежде чем менять блоки,я уже боюсь квалификации наших мастеров Изменено 29 марта, 2014 пользователем ..Андрей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabitov Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 элементарно Ватсон!вскрываеться блок,подключается один разъем стрелочного омметра на ползунок ,другой на 1 выход дуги и следим за стрелкой в процессе движения ползунка,также на 2 выход дуги,в случае неравномерного движения стрелки-запоминаем поврежденное(протертое)место дуги и затираем его простым графитным карандашом.и тогда спокойно в течении месяца ищем замену (желательно потенциометру)по-мне это вернее прежде чем менять блоки,я уже боюсь квалификации наших мастеров[/quoteС этим шутить нельзя. У меня заклинил газ при скорости около 85-90 км а впереди светофор красный. Останавливаю машину, благо у меня механика была, сцепление тормоз, а заглушить не могу ревет зараза, сработал турбо таймер. После запускаю двигатель, все работает нормально, но не более суток, и опять перекресток и рев мотора. Купил в ехсисте за 8300. Давненько это было. А в клубном магазине вроде был в наличии.] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! большое спасибо за оказанную помощь! С проблемой разобрался, виновником оказался "датчик ускорения"(так он официально называется) электротехнический блок к торому подводится тросик газа, установленный в моторном отсеке над левым крылом. Сейчас получаю истенное наслаждение от вождения этим легендарным автомобилем! Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Поменяй для начала все фильтра. У меня была похожая ситуация то же грешил на ТНВД после замены фильтров прошло. Да и еще на Лукойле полный бак заправь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АтамарА Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Рустам-у меня была точно такая же проблема-как ты описываеш.Это надо менять датчик педали акселератора.Стоит год назад-гдето в районе 5ти тыс.надо сам датчик.Это такая железячка с намотанным тросиком-которая газ регулирует.У неё управление-электронное-и там гдето -стирается дорожка-поэтому газ и прыгает.Это как мне обьяснили-и я как особа женского полу-так поняла.Но после смены этого датчика-машинка стала-как прежде-размеренной-без рывков в управлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! большое спасибо за оказанную помощь! С проблемой разобрался, виновником оказался "датчик ускорения"(так он официально называется) электротехнический блок к торому подводится тросик газа, установленный в моторном отсеке над левым крылом. Сейчас получаю истенное наслаждение от вождения этим легендарным автомобилем! Удачи всем! Отлично!!! Удачи на дорогах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Рустам-у меня была точно такая же проблема-как ты описываеш.Это надо менять датчик педали акселератора.Стоит год назад-гдето в районе 5ти тыс.надо сам датчик.Это такая железячка с намотанным тросиком-которая газ регулирует.У неё управление-электронное-и там гдето -стирается дорожка-поэтому газ и прыгает.Это как мне обьяснили-и я как особа женского полу-так поняла.Но после смены этого датчика-машинка стала-как прежде-размеренной-без рывков в управлении. Спасибо, Тамара! эту запчасть я купил за 2.5т.р. Удачи вам и вашему таракашке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей43 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ребят доброго времени суток всем , подскажите пожалуйста что за ошибка Р 1123 и как её исправить !!!!!!!!!!!!!!! В кратце расскажу, машину как за хвост держат и чек горит то едет то как с прцепом гружёным в гору . Никто у нас в колхозе ничего не может сделать даже официалы говорят мы дизеля не делаем . Кстати мотор 2,5 TDI мешалка . Помогите плиз может у кого такая же беда была ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.