Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые колеги, нужна ваша квалифицированная помощь... дело в том, что:


Я стал недавно счастливым обладателям Hyundai Terracan, 2,5 D 2001года , коробка автомат. Не сразу, а постепенно начал замечать особенность работы двигателя: мне не удаеться держать обороты двигателя в диапазоне от 1.000 до 2.000 об/мин, На холостых работает мотор ровно, пытаюсь прибавить газ, реакции нет, а потом сразу рывок и 2.000об/мин. При движении в городе в пробочном режиме (скрость средняя 20-30 км/ч) мой таракашка двигается с рывками, так как обороты либо холостые либо сразу 2.000об/мин.при этом не получается держать нужную скорость , приходиться ехать с ускарением, притормаживанием и снова с ускарением, что бы хоть как то держаться в потоке. При ускорении мотор тянет ровно и бодренько, без рывком и провалов в оборотах, но стоит машине набрать скорость (допустим 80 км/ч) и ехать с этой скоростью, то тут начинает дергаться мотор, то ускориться, то скинет чуток обороты, и движение в этом диапазоне скорости получается дерганным.


Так же заметил, что при скорости (до 70км/ч) при движении "без газа"  (например спуск с горки) стрелка  тахометра  опускается до указания  холостых оборотов !? Такое может быть при АКПП? При скорости свыше 80 км/ч стрелка тахометра колеблется на указателе 1.700 об/мин.


Сильно утомляет движение с постоянными рывками..... помогите..... Где тут собака зарыта!?

Опубликовано

Очень похоже на выход из строя датчика положения педали акселератора. Она электронная, типа переменного реостата. Скорее всего, протёрлась дорожка. Боюсь, что вылечить не удастся. Нужно менять. Только, сначала убедиться, что дело именно в ней.


Опубликовано

а на сканер ездили, были какие ошибки?

Ну да, сканер должен на педаль указать, ежели она виновата.

Опубликовано

нет машину еще не осматривали спецы. Если подскажите где грамотные спецы по дизелям буду рад.


Александр : да, у меня тросик подходит к электронному блоку ( он находится  в капотном пространстве, над левым крылом.) не могу найти его оригинальный номер, искал через Экзист, не нашел... Случайно не знаете ?

Опубликовано

Очень похоже на выход из строя датчика положения педали акселератора. Она электронная, типа переменного реостата. Скорее всего, протёрлась дорожка. Боюсь, что вылечить не удастся. Нужно менять. Только, сначала убедиться, что дело именно в ней.

Опа! Это я, старый дурак всё перепутал! Прости великодушно!

Ну конечно, педаль простая, с тросиком. А вот под капотом как раз и живёт то, о чём я писАл.

А ты к Гарри обратись, в клубный магазин. Это и проще, и надёжнее.

Опубликовано

Александр, я новичок... и еще не совсем освоился на сайте  и  не знаком ни с кем... Просвяти, кто такой Гаррии из клубного магазина!?

Опубликовано

Александр, я новичок... и еще не совсем освоился на сайте  и  не знаком ни с кем... Просвяти, кто такой Гаррии из клубного магазина!?

Гарри, это наш отец-основатель. У него, в Туле, есть магазин запчастей. Я, к стыду своему, не умею ссылки вставлять, а то дал бы тебе прямую. Есть тема:" Заказы в клубном магазине". Найди её и вперёд!

Опубликовано

вот ссылка на клубный магазин - http://terracan-shop.ru/


Рустам, Garry здесь главный администратор и просматривает практически все темы, я думаю, он сможет тебе в твоей беде помочь, но скорее всего понадобится VIN твоего автомобиля.


Опубликовано

Я сейчас вышен на связь через "онлайн общение" с магазином.... увы не беруться точно определить неисправность..... боюсь как бы не ТНВД.....но начну с того что поменяю элктрический блок управление газом, Как будут результаты , обязательно сообщу на форуме!

Опубликовано

да санек и я думаю что это датчик эксилератора


Опубликовано (изменено)

элементарно Ватсон!вскрываеться блок,подключается один разъем стрелочного омметра на ползунок ,другой на 1 выход дуги и следим за стрелкой в процессе движения ползунка,также на 2 выход дуги,в случае неравномерного движения стрелки-запоминаем поврежденное(протертое)место дуги и затираем его простым графитным карандашом.и тогда спокойно в течении месяца ищем замену (желательно потенциометру)


по-мне это вернее прежде чем менять блоки,я уже боюсь квалификации наших мастеров

Изменено пользователем ..Андрей..
Опубликовано
элементарно Ватсон!вскрываеться блок,подключается один разъем стрелочного омметра на ползунок ,другой на 1 выход дуги и следим за стрелкой в процессе движения ползунка,также на 2 выход дуги,в случае неравномерного движения стрелки-запоминаем поврежденное(протертое)место дуги и затираем его простым графитным карандашом.и тогда спокойно в течении месяца ищем замену (желательно потенциометру)

по-мне это вернее прежде чем менять блоки,я уже боюсь квалификации наших мастеров[/quote

С этим шутить нельзя. У меня заклинил газ при скорости около 85-90 км а впереди светофор красный. Останавливаю машину, благо у меня механика была, сцепление тормоз, а заглушить не могу ревет зараза, сработал турбо таймер. После запускаю двигатель, все работает нормально, но не более суток, и опять перекресток и рев мотора. Купил в ехсисте за 8300. Давненько это было. А в клубном магазине вроде был в наличии.]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! большое спасибо за оказанную помощь! С проблемой разобрался, виновником оказался "датчик ускорения"(так он официально называется) электротехнический блок к торому подводится тросик газа, установленный в моторном отсеке над левым крылом. Сейчас получаю истенное наслаждение от вождения этим легендарным автомобилем! Удачи всем!


Опубликовано

Поменяй для начала все фильтра. У меня была похожая ситуация то же грешил на ТНВД после замены фильтров прошло. Да и еще на Лукойле полный бак заправь.


Опубликовано

Рустам-у меня была точно такая же проблема-как ты описываеш.Это надо менять датчик педали акселератора.Стоит год назад-гдето в районе 5ти тыс.надо сам датчик.Это такая железячка с намотанным тросиком-которая газ регулирует.У неё управление-электронное-и там гдето -стирается дорожка-поэтому газ и прыгает.Это как мне обьяснили-и я как особа женского полу-так поняла.Но после смены этого датчика-машинка стала-как прежде-размеренной-без рывков в управлении.


Опубликовано

Всем доброго времени суток! большое спасибо за оказанную помощь! С проблемой разобрался, виновником оказался "датчик ускорения"(так он официально называется) электротехнический блок к торому подводится тросик газа, установленный в моторном отсеке над левым крылом. Сейчас получаю истенное наслаждение от вождения этим легендарным автомобилем! Удачи всем!

Отлично!!! Удачи на дорогах!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рустам-у меня была точно такая же проблема-как ты описываеш.Это надо менять датчик педали акселератора.Стоит год назад-гдето в районе 5ти тыс.надо сам датчик.Это такая железячка с намотанным тросиком-которая газ регулирует.У неё управление-электронное-и там гдето -стирается дорожка-поэтому газ и прыгает.Это как мне обьяснили-и я как особа женского полу-так поняла.Но после смены этого датчика-машинка стала-как прежде-размеренной-без рывков в управлении.

Спасибо, Тамара! эту запчасть я купил за 2.5т.р. Удачи вам и вашему таракашке!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят доброго времени суток всем , подскажите пожалуйста что за ошибка Р 1123 и как её исправить !!!!!!!!!!!!!!! В кратце расскажу, машину как за хвост держат и чек горит то едет то как с прцепом гружёным в гору . Никто у нас в колхозе ничего не может сделать даже официалы говорят мы дизеля не делаем . Кстати мотор 2,5 TDI мешалка . Помогите плиз может у кого такая же беда была ?????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...