Admin Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 В этой теме пишем отзыв о своём терракане! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Привет Всем!Вот уже 4 месяца гоняю на 2.5 автомат и только балдею.Друзья и знакомые только завидуют, что за такие деньги можно такую комплектацию поиметь.Только не много расстраивает расход топлива -15 л по городу надеялся , что будет поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Отзывы - это хорошо! Т.к. из тех отзывов, что нарыл в инете, никак не выходит получить ответы на вопросы - "Terracan все таки надежный автомобиль или нет? Может стоит купить японца классом ниже?" Связано это с тем, что большинство отзывов там о новых авто, т.е. без пробега и на гарантии. Так что тема весьма полезная! Особенно для выбирающих.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 У меня уже второй таракашка.Первый был такой 2001 года 2,5 на механике+полный фарш-брал из Кореи,покупал в Автояпонии-машиной был очень доволен,но слабоват движок(((Отгонял на нем 80 тысяч...Сейчас второй-3,5 бензин 2005 г. на автомате-вот эта машина реально отвечает всем моим запросам-легко со светофора,обгон легко,стартонуть чтобы все рот открыли запросто)))) 180-190 по спидометру легко и еще давить можно)))Перед тараканами был Эксплорер 2001 4,6 Эди Бауер-в этой машине очень очень разочаровался((((За эти деньги-это лучшее соотношение цена качество , но опасайтесь убитых аппаратов)))P.S.считаю не особо правильным сравнивать рамного таракашку с японскими кроссоверами)))Если сравнивать-то с Прадой,Паджерой,Патролом и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 P.S.считаю не особо правильным сравнивать рамного таракашку с японскими кроссоверами)))Если сравнивать-то с Прадой,Паджерой,Патролом и т.д... Весь секрет - в цене. Terracan стоит столько же, сколько Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или Honda CR-V аналогичных лет и комплектаций. Т.е. если нужно полноприводное и вместительное авто более-менее приличной проходимостью - то в список выбора запросто могут попасть Terracan.. и эти японские кроссы.)) Только вот тот же X-Trail в нем на 15 месте, а Terracan я там вообще не нашел.. Santa Fe - на 101м.. Есть повод задуматься. А вот отзыв порадовал, маловероятно, что если бы авто было неудачным, был бы куплен второй Terracan Не буду более оффтопить, но хорошо бы теперь темку для обсуждений отзывов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano799 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Всем привет! Принимайте в свою компанию... решил написать о своём Хане.. Купил в сентябре наездил 7 тыс.машиной полностью доволен За это время поменял 2 раза масло в движке все фильтра по кругу кроме салонного (руки не дошли) масло в авт.коробке. Машина из корее и соответствует моёму пониманию и возможностям (цена качество) относительно внедорожника... машина 2001 года. пробег был 38000тыс (что конечно очень сомневаюсь...) состояние отличное в моём понимание(ещё заменил перед. колодки были почти до железки) Поставил зимой сигналку не дорогую с прогревом и турбо-таймером (байкал) очень доволен... Теперь опишу какие были неприятности... самое первое что видиш когда покупаеш Б/У ХАНА..(почти у всех) отслоение рез.подножки я поступил проще... (чем здесь уже писали уважаемые Хановоды) так как я являюсь Лодырем.. купил жидкость от ржавчины зачистил подрезинкой где отстала промыл жид. и прикрутил на строительные саморезы с о сверлом на конце...а сверху залил жидкостью (прорезиненой ...которая засыхает) получилось внешне нормально.. (посмотрим что будет со временем) Зиму провёл на отлично ..стоял на улице незавёлся 2 раза по своёй дурости один раз солярку экономил(замёрз акамулят.) темп. ниже 20 не поставил прогрев прикурил! второй раз та же причина но поставил время прогрева 4 ч.и тоже замёрз акам. (прикурил) темп. была ниже 30! В салоне было тепло (конечно не сравнить с бенз. дизель греется дольше... и на месте подмерзает.. но всё равно было тепло и комфортно... даже опробовал с противоположным полом.!!! ) Всю зиму проездил на резине на которой приехал из кореи ( вроде на ней стоят значки что всесезонная но для наших условий летняя!) но ущербным себя не чувствовал...полный привод это вешь.. ну естественно ездил на лет. резине по финансовым затруднениям... Весной поменял ремни ГРМ,ролик , (второй сказали ещё нормальный) второй ремень..(забыл как называется) ну вобщем подстраховался... (так как в пробеге сомнения берут) у нас обошлось мне 5200 руб. Ну и весной проехал по луже и как тут уже писали... запрыгали обороты.. и плохое реагирование на педаль газа... но потом через день прошло. (видно попала вода.. на датчик газа.. как здесь писали...) ну вот и вроде ивсё! Ханом пока доволен ... (спасибо за терпение... от чтения моей писанины.. может чего и забыл.. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKC Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Свой Террик купил, когда подключился к интерноту, и увидел его на фотогрфиях в полном объеме и загорелся им, т.к. устраивала цена и его данные, на ранке увидал карифана, который продавал САНТА FE, поговорили с ним и он сказал что позвонит другу корейцу в Уссурийск, 15 июня позвонил и говорит есть выбор, террик серый металлик на АКП -525т.р., или черный МКП 510т.р. (с доставкой в г.Кемерово), для дизеля самый лучший вариант МКП, выбрал V-2.5, 103л.с. и стал ждать, 18.06. его растоможили, погрузили на автовоз, позвонили карифану жди 28.06 будет. 10 дней пролетели как один день, а его нет, стал беспокоится, сказали сломался автовоз, прошло еще 10 дней и только 10.07 он прибыл вечером с карифаном рванули в Кемерово, согнали с автовоза и домой. 11.07 решил поставить на учет, и опять проблема, гайцы не ставят на учет, кузов, VIN нормально а двигатель не просматривается 1-я цифра, смазал номер маслом, нет гони на экспертизу в УВД, не знал что у них все повязано, слова (Ну ты попал) я услышал наверно раз 20, на 3-и сутки заплатил за экспертизу 2732р, ходатыев посылал, только после дал заключение, что все нормально, заставили снять тонировку с передних стекол и за пятнадцать минут поставили на учет. Столько нервов ушло, уже думал отказатся. Машина отличная, расход 10км на1л, согласно завода изготовителя, табличка на задней правой двери (форточка), проверил съездив на Алтай (соленые озера) 1100км-60 +60=120л, приехал на Алтай опять проблема, поймала сигналка-закрылись двери автоматически, пришлось ломать форточку на левой задней двери, 9-я машина и такие проблемы, как бутто не моя. А Терракан, очень нравится 140км\час бежит легко, фарш полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миклуха Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Доброго дня, коллеги! Думаю, мой отзыв пока будет коротким! Купил я все-таки своего Террика 28 июля в Красноярске. Поменял масла и сразу поехал на Байкал. Кто знает, дорога М-53 местами "отсутствует" Машиной доволен, ни разу ни чихнул, ни кашлянул... Выбор был долгим, почти год, перебрал для оценки кучу вариантов, остановился на Хане и не пожалел. Просторная, удобная, мощная машина, подвеска в меру жесткая. Для меня непривычно ездить на большие расстояния, но ни спина, ни шея не заболели за 2 недели накрутил около 4 тысяч. Сейчас жду его в Норильск - плывет, дружище, на барже по Енисею. Посмотрим как он себя здесь будет чувствовать... отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Мой Террик 2001 г. 2.5 TD. Купил его уже год назад. Тоже долго думал и выбирал, но остановился на нем и нисколько не жалею. Доступная цена да и не стыдно поставить возле Крузака. Правда немного жесковатая подвеска, но лично меня устраивает. До этого ездил на тазиках, а последние 3 машины были японские. К плохой соляре машина конечно чувствительная. Люблю путешествовать, машина в дороге не подвела ни разу. После того как купил Террика без пробега по РФ сразу же заменил все ремни, ролики, колодки тормозные, масла и фильтра, а антифриз менять не стал, денег пожалел да он вроди чистый был. Поехал к морю, а температура полезла в верх. Антифриз вспенился, промыл систему налил новый антифриз и проблем более небыло. А с моря ехал он что то перестал тянуть. Вскрыл возд.фильтртам все черно от ос и мух. Выбил фильтр и машина поехала. По трасе кушала 10л. если 100-130 едишь, а топать начинаешь она бежит и 160 и 170 но кушать начинает как в городе литров 14-15. Зиму отьездил без шипов крутнуло один раз , а сугробы были огромные я на нем пролазил везде ни разу не сел, но лопату все же возил на всякий случай. Чехлы кожу снял, салон велюр обалденный. на сидения бросил меховые чехлы из шкур, вид в салоне не хуже кожи, зато зад не мерзнет и не прилипает. В общем машиной я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKz Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Вот и я сподобился: вчера пригнал! 2001 год, JX250? из Кореи, до полного фарша не хватает только подогрева сидений.Первые впечатления:1. Подвеска жестковата - ожидал что кочки будет глотать мягче. Те кочки которые даже вполне легковой "филдер" (предыдущая машина) проглатывал - на этом отдаются в седло. Буду ревизлвать амортизаторы, что ещё подскажете?2. По городу 2.5 вполне хватает, вот на трассе да в горку на сотне - явно нежелательно разгоняется, а насиловать дизель отключением овердрайва не хочется. или надо?3. Расход по трассе показал 12 литров. Хотя наклейка на правом пассажирском стекле гласит (в понятной части) "9.2km/L"4. 4WD - с дороги пока не съезжал.5. Косяк с электрикой - нет подсветки панели приборов и противотуманки не включаются. Курю мануал, пытаюсь найти какой предохранитель отвечает за это дело - пока безуспешно. Ни у кого нет расположения предохранителей с надписями на аглицком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Мой Террик 2001 г. 2.5 TD. ... По трасе кушала 10л. если 100-130 едишь, а топать начинаешь она бежит и 160 и 170 но кушать начинает как в городе литров 14-15. В общем машиной я доволен.думал 150 потолок у 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 думал 150 потолок у 2.5 Согласен. В мануале по-моему даже стоит цифра 145, хотя я на своем 140 делал(2003 г, 2,5л,АКПП), и тахометр был еще далеко от красной зоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 думал 150 потолок у 2.5 А вообще я считаю, что для движка D4BH 103 лошади не предел. Ведь этот движок стоял на Паджере, и в японском варианте у него было что-то в районе 140 л/с, если я не ошибаюсь. Сейчас Корейцы делают его по лицензии, и ставят на Старексы, Портеры, Галлоперы и конечно на Террики(пордон, ставили на Террики, хотя жаль что такой авто снят с производства. Машинка действительно классная.) А по-поводу надежности скажу так. Все помнят чем была в начале 90-х Митсубиси Паджеро для российского народа. Она считалась верхом надежности, проходимости и комфортности. Незря каждый уважающий себя криминальный авторитет имел такое авто в своем гараже. Террик, как и его брат Галлопер это таже Паджера в корейском исполнении. Ходовая, трансмиссия и движок взяты со знаменитого японца. Даже многие детали подвески взаимозаменяемы, нужно только точно знать от какого Паджерика они взяты. У моегоприятеля был случай, когда накрылся актуатор включения моста на Террике 2001 года выпуска, а нужно было ехать по грязи довольно большое расстояние и во всей округи не где было взять новый, так он нашел от второй Паджеры, и он идеально подошел. Конечно корейцы изменили дизайн и немного осовременили машинку, но в целом это все тот же Паджеро. Кстати и по проходимости он ни чуть не хуже, даже со своими 103 лошадками. Случай уже из личного опыта. Сразу после покупки своего Террика 2,5 л. Начитавшись всякой литературки и критики по поводу проходимости машинок с таким движком (якобы слабоват он для бездорожья, таким машинам место только на асфальте и т.п.) решил я опробывать свое авто на бездорожье и как говорится на собственном опыте убедится в резонности таких выводов (ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, как гласит народная мудрость!). Вобщем поехал я к себе на дачу (дача конечно громко сказано, старенький дом в деревне, в нескольких километрах от большой дороги, и в 100 с небольшим км от МКАД). 3-4 км пути пролегает по проселочной дороге, которая петляет в поле и каждую весну и осень перепахивается вместе с этим полем. Этим летом дождя ждать не приходилос, он и так лил почти каждый день, в этот раз он тоже не хотел прекращаться, и дорожка как всегда напоминала глинянное месево, с небольшой колеей посредине, залитой водой. Надо сказать что в самом начале дорога идет круто в году и подъем составляет метров 300-400. А резина вместе с машинкой пришла из кореи и была предназначена для асфальта а не для российских дорог . Так вот на полном приводе и на пониженной предаче, в режиме драйв и на асфальтовой резине мой аппаратик показал себя довольно неплохо. Без проблем влез на крутую горку и не разу не забуксовал, всю дорогу шел уверенно и только в обном месте на развилке, когда надо было переползти в другую колею, меня немного развернуло, но потом Террик так же уверенно выбрался в соседнюю колею. После этого я скептически отношусь к высказываниям по поводу того, где место таким аппаратам как у меня. Так что своей машинкой я очень доволен и всем кто до сих пор сомневается брать себе такой аппарат или нет, я советую однозначто-БРАТЬ! Только конечно с оглядкой на состояние машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 А вообще я считаю, что для движка D4BH 103 лошади не предел. Ведь этот движок стоял на Паджере, и в японском варианте у него было что-то в районе 140 л/с, если я не ошибаюсь. Сейчас Корейцы делают его по лицензии, и ставят на Старексы, Портеры, Галлоперы и конечно на ТеррикиОшибаешься, D4BH 140 сил никогда он не выдавал, ни в японском, ни в каком ещё варианте (если только отчиповать, и то не дотянет), ты путаешь с паджеровским 4М40, 2,8литра.На старексы его тоже не ставят, там стоит сорентовский 2,5 с коммонрейлом CRDI. Галлоперы перестали выпускать аж 8 лет назад, да и к Портеру корейцыимеют весьма условное отношение, т.к. машина выпускается у нас. Короче про D4BH корейцы уже не вспоминают, все дизельные моторы выпускаемые у них сейчас коммонрейловые. Прогресс не стоит на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAI Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Взял месяц назад своего таракана для того чтобы пролезать в родовую деревню, что в 5 км. от асфальта, как говорит жена в муркиной попе. Давным давно начинались поездки в это место на старенькой 21043. В воскресенье после баньки отправлялись в город и раз 5-7 всей семьей кроме водителя, толкали из канав эту четверку. Так что помытых оставался только я. После этого ездил на Шевролет-Трекере (аналог сузуки град витара кто не знает) изменилась ситуация немного лучше, но раз так сел, что нивой не могли вытянуть (на раму). Вот уже месяц езжу на таракане при ежедневных дождях, очень доволен даже горжусь своим выбором. Мать довольна что много можно положить, сын младший доволен, что механника (хоть что-то нужно делать) до этого был автомат. Пока единственное нарекание услышал от родственников - при высадке из авто пачкаются ноги сзади, так как высокая посадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik545 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 ВЗЯЛ МЕСЯЦА ДВА НАЗАДУВЕРИЛИ,ЧТО ВСЕ РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯНЫ,МОЛ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!МЕСЯЦ НАЗАД ПОМЕНЯЛ МАСЛО(У МЕНЯ 2.9)И НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (Т.К. Я НА НЕМ ДО ЭТОГО ПО ГОРОДУ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ ОКОЛО ШТУКИ НАМАТАЛ)И НА ЮГ(В СОЧИ) ТУДА,ОБРАТНО ПОЛУЧИЛОСЬ ОКОЛО 3500 КМ.ОЧЕНЬ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН,ПОКА НИКАКИХ НАРИКАНИЙ НЕТ И НАДЕЮСЬ,ЧТО НЕ БУДЕТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Очень даволен этой машинкой! Первые впечатления просто класс!!! Помню как с непривычки открывал и закрывал двери и этот звук... как в престижном мэрсе. За весь срок эксплуатации поменял расходники, калодки тормозные и поворотник (была маленькая трещина, она меня раздражала). Машинка класс! Я её только продам только с целью купить такую же, но поновее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 после японского автопрома корейский внедорожник напоминает жигули по кол-ву поломок, могу очень долго перечислять их виды, подвеска хромает, шаровые, рулевые, маятник, сальники кажись все что стоят на авто нуждаются в замене периодически, особенно угнетает проблемы с подключением передка, также, тормозные шланги (5шт), проблемы с электроникой, с сигналкой, ц\з, в общем много всего, конечно большинство из них мелочи, но все же достают капитально, однозначно буду менять на крузака или прадика с японии.. на протяжении последних 6 месяцев общаюсь с владельцами терраканов и соренто в г.Норильске у всех одни и те же проблемы, соренто вообще сыпятся на глазах, я уже молчу про движки 2.9, там вообще засада, хотя солярка у нас превосходная.Вообщем машины с кореи очень жидкие, да и в принципе чего можно было ожидать за такие деньги с такими комплектациями. всем удачи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) после японского автопрома корейский внедорожник напоминает жигули по кол-ву поломок, могу очень долго перечислять их виды, подвеска хромает, шаровые, рулевые, маятник, сальники кажись все что стоят на авто нуждаются в замене периодически, особенно угнетает проблемы с подключением передка, также, тормозные шланги (5шт), проблемы с электроникой, с сигналкой, ц\з, в общем много всего, конечно большинство из них мелочи, но все же достают капитально, однозначно буду менять на крузака или прадика с японии.. на протяжении последних 6 месяцев общаюсь с владельцами терраканов и соренто в г.Норильске у всех одни и те же проблемы, соренто вообще сыпятся на глазах, я уже молчу про движки 2.9, там вообще засада, хотя солярка у нас превосходная.Вообщем машины с кореи очень жидкие, да и в принципе чего можно было ожидать за такие деньги с такими комплектациями. всем удачи..Привет, а может тебе просто не повезло с авто? Сколько оно у тебя в эксплуатации? У знакомого прадик так тож проблемы есть? А 2,9 супер не знаю в чем проблемы. ТТТТТТТ пока не столкнулся. Особено удивляет как 2,9 заводится в мороз, ни каких проблем не каждый бензин так заводится. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем ivan123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2.9crdi 2002 г.в. Комплектация средненькая (без АКПП, кожи и дерева). Машина просто отпад. Мне такие машины очень нравятся: они большие, красивые, проходимые и вполне манёвренные. На такой хоть на бездорожье, хоть на работу, хоть на свадьбу. Если я её продам, только для того, чтобы купить такую же поновее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 она у меня с сентября 2008 года, на счет повезло - не повезло, ничего сказать не могу, т.к. сужу не только по одному(своему) авто, у нас их пригнали в прошлом году очень многие, практически все на них таксуют, впрочем у нас город таксистов , и большинство нынешних владельцев терраканов раньше ездили на японских авто, поэтому есть с чем сравнивать. Я вот думаю если б корейцы с нуля сделали терраканчика насколько бы он был надежен? кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Я считаю что террик отличная машина, не дорогая, удобная, в эсплуатации не дорогая, про надежность ниче сказать не могу ( подводил но всегда до дому доезжал, проблема с форсунками была) а так я только за Терриков и менять своего ближайших года три не планирую, уж очень влюблен я в него, ботрачит он на меня как проклятый и не нарадываться, везде с ним и на охоту и погонять по городу и грузики кг по 500-1200 поперевозить и туарег растянуть застрявший , и воще все, я за. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralsky Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Приветствую, всех владельцев Terracan.Внесу свой вклад в работу форума, и добавлю информацию для тех кто еще раздумывает о покупке. Сам месяц выбирал между Pajero3\Montero3 и Prado 4.0, в итоге случайно узнал про Terracan. Теперь на то что сэкономил подумываю купить ЖБ гараж, хочется своими руками поковыряться с машиной.Приобрел Terracan три дня назад, катаюсь и сравниваю с другими внедорожниками на которых катался до этого.Что могу сказать о машинке, после небольшой эксплуатации.Что уже не понравилось (но это может быть проблемой моего авто).1. При ровном движении на скорости 80-90, есть впечатление как будто автомат не может решить на какой передаче ехать, обороты начинают немного прыгать верх вниз.2. При движении, когда отпускаю педаль газа, иногда ощущаю легкие толчки, как будто машину слегка подпинывают. 3. При резком разгоне обороты доходят до 5т. Переключатель режима работы АКП пока не нашел. В общем мое мнение, что автомат работает не слишком рационально, наверно поэтому расход топлива в городе выше чем мог бы быть.4. Пластик "под дерево" на консоли (уже привык и перестал обращать внимание, у друга на Lexus RX300 такой же).5. Вставка "под дерево" на рулевом колесе (уже привык).6. Крутилка для переключения AUTO/LOW (ручка надежнее), а эту могут крутить все кто дотянется.7. В багажнике нет отдела для инструмента, а могли бы и сделать.8. Уже дважды загорался датчик CHECK ENGINE. Прежний владелец говорит, что это глючит электроника от сильных радио наводок. Ну что ж пока снимал на 10 сек клему - помогало, жду повторения.9. Кожа только на фасаде сидений, по бокам винил (после химчистки заметна разница по оттенку).10. Звонко хлопают дверки, не хватает мягкости и солидности для люксового джипа.11. Штатная акустика - ни какая. Я не меломан, но звук плохой. В будущем буду думать как это исправить, потому как сейчас толку от магнитолы Nakamichi ни какого Что понравилось.1. Тяговитость, резко набирает скорость с самого старта.2. Звук мотора - басистый.3. Задний диван высокий и много места для ног (однозначно удобнее чем в Pajero3-4).4. Обзорность, место и кресло водителя, электро регулировки и поясница (после садился в свой Grand Vitara - ощущение, что сел на горшок - низко).5. Место переднего пассажира (самое "барское" в машине).7. Звукоизоляция в салоне, нет скрипов.8. Довольно большой багажник.9. Есть место над головой, но при этом салон не кажется излишне большим. Вообще габариты авто бросаются в глаза только при сравнении с другим авто.10. Работа TOD "на бордюрах", заезжал под углом на бордюр ~15см, было скользко, но заполз на "авто", довольно плавно и почти без пробуксовок (резина зимняя, на шипах).11. Машине совершенно плевать на "коллейность", после Suzuki очень этому рад. Специально на третьем кольце елозил по колеям на скорости 90 - и ни чего, как будто их и нет. Мелкие ямки и заплатки не замечает (но стыки на дороге бьют).12. Хорошо читаются приборы на панели и днем и ночью.13. Добротный мягкий пластик на передней панели, хороший материал потолка и стоек.14. В обзоре http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=58 написано, что рама приварена к днищу и что это хорошо. Не согласен что это хорошо на наших дорогах и очень рад что у меня рама нормальная и днище сидит на подушках (видел когда осматривал днище и ходовую).15. Раскачки авто не заметил, возможно потому, что пока езжу спокойно. 16. Капот удерживается при открытии, мелочь но приятно. (Suzuki и Pajero палка-подпиралка).17. Хороший свет - ксенон.Дополнительно, что повлияло на положительные впечатления : светлая кожа, люк, климат, подогрев сидений и зеркал, круиз, фотохромное зеркало.Что уже успел сделать для своего авто.Салон был сильно прокуреный, переживал что останется запах. Долго выбирал химчистку, не думал что в Москве с этим не просто. Но нашел спец. салон, сделал сухую химчистку, разтонировку передних стекол и биоочистку системы вентиляции салона.В итоге через 5 часов, салон как новый и без запаха. Да и цена на химчистку не больше чем на обычной мойке.Заказал хромированную ребристую решетку.Заказал комплект новых амортизаторов KONI, поставлю сравню.Авто на гарантии, но хочу сделать диагностику дигателя.Когда появятся новые впечатления об авто - добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 " При ровном движении на скорости 80-90, есть впечатление как будто автомат не может решить на какой передаче ехать, обороты начинают немного прыгать верх вниз."Доброго дня,uralsky!Внимательно всё прочитал, со многим согласен, но у меня машина по проще, поэтому некоторые из представленных опций оценить не могу. Про АКПП разговаривал с многими владельцами, дело в том, что у меня на скорости 80-90 км/час, коробка тоже "листает" передачи, что довольно неприятно. Но все опрошенные хором сказали, что у них на авто такой же алгоритм работы и это не считается неисправностью. Я предполагал, что на бензиновых машинах такая проблема отсутствует в связи с другими параметрами мотора, ан нет-ситуация та же. Как не странно, я успокоился.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGemot Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 после японского автопрома корейский внедорожник напоминает жигули по кол-ву поломок, могу очень долго перечислять их виды, подвеска хромает, шаровые, рулевые, маятник, сальники кажись все что стоят на авто нуждаются в замене периодически, особенно угнетает проблемы с подключением передка, также, тормозные шланги (5шт), проблемы с электроникой, с сигналкой, ц\з, в общем много всего, конечно большинство из них мелочи, но все же достают капитально, однозначно буду менять на крузака или прадика с японии.. на протяжении последних 6 месяцев общаюсь с владельцами терраканов и соренто в г.Норильске у всех одни и те же проблемы, соренто вообще сыпятся на глазах, я уже молчу про движки 2.9, там вообще засада, хотя солярка у нас превосходная.Вообщем машины с кореи очень жидкие, да и в принципе чего можно было ожидать за такие деньги с такими комплектациями. всем удачи..Машине ровно 5 лет исполнилось 22 марта, эксплуатирую с нуля, ежедневно, прошел 157 000. Цена - качество оптимальнийшие. До таракана были Москвич, Жигули, БМВ, Нексия GLX, Камри 2,4, Форестер, Субару машина вещь, но "умные" стойки по 650 долларов (даже при нормальном заработке) на наших дорогах и жесткой эксплуатации я считаю дорого! Машина не разу не подвела, но тормозные шланги правда, как многие на этом форуме заметили покрылись шишками, обратил внимание на 40000, когда менял колодки, без проблем все четыре заменил по гарантии, сейчас таких проблем нет, видно была партия брака, чего бывает на всех машинах всех видов и марок, на моей памяти и мерседес и тоёта отзывали целые партии машин из-за тормозной брака тормозной системы и не только. Дизель, с первого дня лью присадку супер комплекс ликвимоли, такую же, анти гель зимой, проблем в -40, -45 (кажется январь 2005) небыло ни разу, ездил и злорадствовал над теми бензиновыми японцами и американцами, европейцами, которые презрительно относились к корейскому внедорожнику. Что касается внедорожных качеств: деревня за Угличем (Ярославская обл) резина была штатная, не доезжал, просто замыливалась и просто плавал по черноземам, не садился, не тонул, не буксовал, просто не ехал)))), поменял на Yokohama Geolandar A/T-S, теперь таскаю всех паравозиком. Кстати рекомендую резину, и для трассы, всетаки основную часть ездим по асфальту и для грязи нормально!!! Зимой снег по капот пофигу едет, зимой на четвертой хаккапелите, так что охота, рыбалка, активный отдых нет проблем, ну по крайней мере пока не было. Ставлю фарком, покупаю прицеп, планов много. Мелкие поломки и ремонты: за пять лет менял лампочку в габарита, лампочку на щитке приборов, в прикуривателе и еще где-то в панеле сгорела, еще не поменял, кнопка подогрева сидений пассажира, тоже лампочка, видно в Корее с лампочками хреново, менял шланг высокого давления гидроуселителя, тормозные диски на 120 тыщах, регулярно с ремнем ГРМ втулки стабилизатора передней подвески, 3 раза ремень ГРМ, чувствую подломил водительское кресло (мой вес 120 кг), малость чую его влево потягивает, маятниковый рычаг подвески и на 150 000 кронштейн и втулку дифференциала, правда не знаю зачем, сказали что нужно, и последнее кардан, самое дорогое, тоже не знаю для чего но выяснилось что его ни разу не шприцевали и шруз кардана сдох или вот вот сдохнет, вообщем 16000 рублей за кардан я отдал. Дольше писал о своих поломках. Еще раз повторяю цена и качество, идеальные. Я даволен и жаль нет больше Терриков, но там кажется наклевывается Веракруз, как тока в России появится дизель присмотрюсь повнимательнее и впринципе готов сесть снова на Корейца.Друг три года ездил на Соренто, продал, купил Паджерика 4 с нуля, живет по гарантии из сервиса на сервис, плюётся матерится и ждет когда выйдет новый Соренто, обещают в 2009, и менять нафиг, видно ему тоже не повезло с машиной, бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.