Перейти к содержанию

Terracan отзывы владельцев


Рекомендуемые сообщения

все хорошо тока помоему двигло слабовато :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все хорошо тока помоему двигло слабовато :af:

Какое двигло слабое, поточнее можно?

Приветствую всех!

Пока ставил машину на учет накатал км 600.

Добавились новые впечатления.

Про езду.

Ехать приятно, тишина - ни чего не скрипит, по началу выключал музыку и прислушивался.

Кресла удобные, от вождения не устаю.

При движении 120 км, часто приходит мысль, а не врет ли спидометр. Ощущения такие будто еду гораздо медленнее.

На 3000 оборотов, скорость примерно 130. чуть не дотягивает до 140.

Машина едет ровно, ни куда не кидает. Иногда пролетаю ямки и готовлюсь к удару, но нет све мягко и тихо. А вот бугры подвеска явно не любит.

Иногда вроде на ровной дороге, начинает слегка трясти. Наверно это и есть та самая раскачка.

Пришли KONI - сегодня заберу, поставлю и сравню.

Про расход.

По трассе порадовал расход. 200 км проехал на одно деление в баке. На шкале таких делений 4. Бак 75 литров.

Так что 11 литров на трассе очень похоже на правду.

Зато когда вернулся в Москву, пока добрался по пробкам до работы, почти сожрал еще одно деление на 50 км.

Про автомат.

При езде в пробках, когда подползаю и слегка притормаживаю, ощущаются легкие толчки, не пойму, то ли спереди, то ли сзади, толи все вместе. На скорости все отлично.

Подумываю что механика для такой машинки была бы эффективнее. 5 передач, да поэкономнее, да 9.5 до сотни.

Про звук.

Покрутил свою магнитолу - настроил низкие, средние и высокие частоты, поставил CD(наверно это главное) и звук стал совсем другой, очень даже не плохой. Кстати подскажите, есть у терракана внешняя антена для радио? Мне пока на глаза не попадалась.

Машина все больше и больше нравится! Причем даже внешне. :bp:

Изменено пользователем uralsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое двигло слабое, поточнее можно?

Приветствую всех!

Про расход.

По трассе порадовал расход. 200 км проехал на одно деление в баке. На шкале таких делений 4. Бак 75 литров.

Так что 11 литров на трассе очень похоже на правду.

Зато когда вернулся в Москву, пока добрался по пробкам до работы, почти сожрал еще одно деление на 50 км.

Сильно не обольщайся от деления полного бака стрелка спускается медлено, а вот после прохождения середины полезит вниз очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не обольщайся от деления полного бака стрелка спускается медлено, а вот после прохождения середины полезит вниз очень быстро.

Понятно - жаль, а на SGV у меня все наоборот. :bp:

Хочу поставить бортовой комп. тогда наверно смогу точнее определить расход.

Но пока не решил, что лучше ставить.

А вообще первого бака хватило при смешаном цикле на 500км, на заправке потом залили 62 литра до отбойника. Думаю там еще литров 10 оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же кажеться, именно так! Чесно говоря сам изначально думал что это подогрев :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине ровно 5 лет исполнилось 22 марта, эксплуатирую с нуля, ежедневно, прошел 157 000. Цена - качество оптимальнийшие. До таракана были Москвич, Жигули, БМВ, Нексия GLX, Камри 2,4, Форестер, Субару машина вещь, но "умные" стойки по 650 долларов (даже при нормальном заработке) на наших дорогах и жесткой эксплуатации я считаю дорого! Машина не разу не подвела, но тормозные шланги правда, как многие на этом форуме заметили покрылись шишками, обратил внимание на 40000, когда менял колодки, без проблем все четыре заменил по гарантии, сейчас таких проблем нет, видно была партия брака, чего бывает на всех машинах всех видов и марок, на моей памяти и мерседес и тоёта отзывали целые партии машин из-за тормозной брака тормозной системы и не только.

Дизель, с первого дня лью присадку супер комплекс ликвимоли, такую же, анти гель зимой, проблем в -40, -45 (кажется январь 2005) небыло ни разу, ездил и злорадствовал над теми бензиновыми японцами и американцами, европейцами, которые презрительно относились к корейскому внедорожнику.

Что касается внедорожных качеств: деревня за Угличем (Ярославская обл) резина была штатная, не доезжал, просто замыливалась и просто плавал по черноземам, не садился, не тонул, не буксовал, просто не ехал)))), поменял на Yokohama Geolandar A/T-S, теперь таскаю всех паравозиком. Кстати рекомендую резину, и для трассы, всетаки основную часть ездим по асфальту и для грязи нормально!!! Зимой снег по капот пофигу едет, зимой на четвертой хаккапелите, так что охота, рыбалка, активный отдых нет проблем, ну по крайней мере пока не было. Ставлю фарком, покупаю прицеп, планов много.

Мелкие поломки и ремонты: за пять лет менял лампочку в габарита, лампочку на щитке приборов, в прикуривателе и еще где-то в панеле сгорела, еще не поменял, кнопка подогрева сидений пассажира, тоже лампочка, видно в Корее с лампочками хреново, менял шланг высокого давления гидроуселителя, тормозные диски на 120 тыщах, регулярно с ремнем ГРМ втулки стабилизатора передней подвески, 3 раза ремень ГРМ, чувствую подломил водительское кресло (мой вес 120 кг), малость чую его влево потягивает, маятниковый рычаг подвески и на 150 000 кронштейн и втулку дифференциала, правда не знаю зачем, сказали что нужно, и последнее кардан, самое дорогое, тоже не знаю для чего но выяснилось что его ни разу не шприцевали и шруз кардана сдох или вот вот сдохнет, вообщем 16000 рублей за кардан я отдал. Дольше писал о своих поломках. Еще раз повторяю цена и качество, идеальные. Я даволен и жаль нет больше Терриков, но там кажется наклевывается Веракруз, как тока в России появится дизель присмотрюсь повнимательнее и впринципе готов сесть снова на Корейца.

Друг три года ездил на Соренто, продал, купил Паджерика 4 с нуля, живет по гарантии из сервиса на сервис, плюётся матерится и ждет когда выйдет новый Соренто, обещают в 2009, и менять нафиг, видно ему тоже не повезло с машиной, бывает.

а как топливная поживает к? а то все пугают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же кажеться, именно так! Чесно говоря сам изначально думал что это подогрев :bk:

Это те самые три полоски на заднем стекле со тороны водителя?

Понятно, а то мы смотрели и думали почему обогрев на одном стекле. :aj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На своемТарике езжу 2,5 года.Сразу же поменял все ремни,ролики,жидкости\пробег был 85 т.км.Обошлось около 8000 р.Менял все сам\имею 26летний опыт работы на стройтехнике\ Замену масла в ДВС\2.5 тд\ производил через 7=8 т. км.\синтетика\Масло и к-т фильтров-3,5 т.руб.На 135 т.км опять замена всех ремней и жидкостей+помпа-около10 т руб.Из поломок-поменял подшипники на генераторе .подшипник прав. полуоси,стойки и втулки стабилизатора.заменил все аморты -7000 р. Поменял все шаровые и рулевые\хотя еще тысяч 15-25 походили бы\Могу помочь делом и советом.В конечном результате машинка мне попалась довольно таки удачная.До нее было Фронтера 2,3 тд,вторая Фронтера 2,5 тд\если кому нужен геморрой по полной-покупайте\Был Паджеро 2 -3 л бенз. отличный авто,и теперь мой Тарик не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терик мне нравится

И мне тоже :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Раскажу немного о своем Теракане:Выбор пал на санг-йонг муссо после долгих дискусий с друзьями мнение поменялось и остался один выбор Терракан (цена качество) Обшарил интернет и вот нашел 2.5 на автомате в г.Красноярске звоню спрашиваю как состояние где бежит? где бит? Хозяин говорит приезжайте все авто без проблем.

И вот собрав шмотки кинулся на вокзал.

По прибытию на рынок я очень разочаровался так как осмотроев несколько вариантов 2002г было ясно это брать нельзя!!

Бежало все что может и не может каробка, двигатель, раздатка.

Ну писец приехал называется.

Спасибо мужичку не помню как его зовут, но он пригласил посмотреть авто его друга.Терракан 2002г.мех коробка после высматривания всех косяков (я их чес говоря не нашел) и небольшого тест драйва по рынку 777 помчался в банк за деньгой и вообщем через 2 часа я уже был за рулем этого огромного (как мне показалось) полноценного внедорожника.

Дорога предстояля в 2000 км Красноярск-Минусинск-Иркутск.

выехав из Красноярска и залив салярку под завязку двинулся в путь.

Дорога предстояла гравийная засыпаная снегом,подключил передок и моему удивлению не было предела машина вела себя просто отлично, В Минусинске поездил денек по лесу (шашлык, пикник) лезет как танк.

По дороге до Иркутска вообще проблем не было тока салярку 3 раза залил (меньше полубака не оставлял) зима все-таки.

По приезду поменял масла фильтра. И обнаружил не большую течь под коробкой ну и эту проблему решил без напрягов,приехал в сервис ребята скинули коробку подобрали сальники и подшипник (как оказалось развалился какой не помню). И теперь катаюсь и голова не очем не беолит.

Вобщем я машиной доволен!!!

Сейчас еще поднимать буду на 5см и колёсья бобольше диаметром воткну.

Если кому не понравился рассказ не ругайтесь это мой первый отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Раскажу немного о своем Теракане:Выбор пал на санг-йонг муссо после долгих дискусий с друзьями мнение поменялось и остался один выбор Терракан (цена качество) Обшарил интернет и вот нашел 2.5 на автомате в г.Красноярске звоню спрашиваю как состояние где бежит? где бит? Хозяин говорит приезжайте все авто без проблем.

И вот собрав шмотки кинулся на вокзал.

По прибытию на рынок я очень разочаровался так как осмотроев несколько вариантов 2002г было ясно это брать нельзя!!

Бежало все что может и не может каробка, двигатель, раздатка.

Ну писец приехал называется.

Спасибо мужичку не помню как его зовут, но он пригласил посмотреть авто его друга.Терракан 2002г.мех коробка после высматривания всех косяков (я их чес говоря не нашел) и небольшого тест драйва по рынку 777 помчался в банк за деньгой и вообщем через 2 часа я уже был за рулем этого огромного (как мне показалось) полноценного внедорожника.

Дорога предстояля в 2000 км Красноярск-Минусинск-Иркутск.

выехав из Красноярска и залив салярку под завязку двинулся в путь.

Дорога предстояла гравийная засыпаная снегом,подключил передок и моему удивлению не было предела машина вела себя просто отлично, В Минусинске поездил денек по лесу (шашлык, пикник) лезет как танк.

По дороге до Иркутска вообще проблем не было тока салярку 3 раза залил (меньше полубака не оставлял) зима все-таки.

По приезду поменял масла фильтра. И обнаружил не большую течь под коробкой ну и эту проблему решил без напрягов,приехал в сервис ребята скинули коробку подобрали сальники и подшипник (как оказалось развалился какой не помню). И теперь катаюсь и голова не очем не беолит.

Вобщем я машиной доволен!!!

Сейчас еще поднимать буду на 5см и колёсья бобольше диаметром воткну.

Если кому не понравился рассказ не ругайтесь это мой первый отзыв.

Мужик, уважаю. Но я бы за машиной за 2000 км не поехал ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик, уважаю. Но я бы за машиной за 2000 км не поехал ни за что.

У нас в городе немного людей кто возит терики и ценник у них на 60т дороже. дорога с жд билетом и топливом до Иркутска обошлась в 5т итого 55 экономия с моим бюджетом это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе немного людей кто возит терики и ценник у них на 60т дороже. дорога с жд билетом и топливом до Иркутска обошлась в 5т итого 55 экономия с моим бюджетом это деньги.

Да я не про экономию, просто далеко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мужики - поздравьте. Теперь я тоже владеле Террика! Короче вкратце: 2003 г.в., Серебристый, 2,5 ТD на автомате. Салон кожа, кондиционер. Вроде все работает, накатал уже 500 км )). Пересел после ваз07, так что говорить тут нечего. Вроде всем доволен. ТОлько движок для машины весом в 2,5 килотонн конечно слабоват. но с этим смерился так как покупал не мазератти и не гонщик. Просто хочу ездить по российским дорогам. Расход конечно великоват, получилось 15,5 в смешанном цикле. Думаю может турбина не работает? обещали расход в 9 литров ). Сейчас ищу в Краснодаре сервис, где буду его обслуживать. Пробег по спидометру 62 т км, но реальный сказали 114 000. Вот хочу узнать, что надо менять при этом пробеге? Может кто подскажет? Купил я его за 450 тыс, родственнник из Владивостока пригнал. Так что за эти деньги машиной вполне доволен. Надеюсь не подведет! А вообще классный форум! займусь изучением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну молодец srp85, поздравляю с регистрацией на форуме и с покупкой автомобиля.

Машина хорошая и я думаю ты в ней не разочеруешься, погуляй по форуму, здесь полезного много можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллеги!

Для srp85 : Машина, купленная в дальних странах, у неизвестного дяди - всегда "тёмная лошадка". Что на ней менялось, когда она обслуживалась(?), это практически всегда "тайна Мадридского двора", поэтому есть такая аксиома: "Купил машину с рук (в не зависимости от их национальной принадлежности) - меняй все масла, ремни, ролики, фильтры и всё, что брякает в ходовой". На пробег, при этом, не обращать никакого внимания, он, как правило "липа".

А, я , как только забрал машину из "сетки", в первую же неделю погнал её на диагностику и, в последствии, кроме расходников, заменил всё, что необходимо было. И без головных болей, продолжил эксплуатацию, начав отсчёт пробега с моего "первого" ТО.

Удачи, DIADON. :br:

PS. А 103 сил мотора вполне хватает даже "погарцевать" иногда, и по трассе разгонял до 160 км/ч, а уж 120-130 идёт вообще не напрягаясь, если у тебя слабая приемистость, то нужно подумать, в чём вопрос(?), для начала замени фильтры. И расхода в 9 литров от D4BH можно добиться только при прямолинейном движении по идеально ровной поверхности со скоростью 90 км/ч, короче в лаборатории, у меня в городском цикле , на "автомате" и с "кондеем" 14-15 литров/100 км, что вполне нормально. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег по спидометру 62 т км, но реальный сказали 114 000. Вот хочу узнать, что надо менять при этом пробеге? Может кто подскажет?

ремни грм, балансвала, 2 ремня генератора, гидроусилка и кондея, еще ролики.

желательно масло в акпп, раздатке и мостах поменять, турбинку отрегулировать, диагностику подвески

тормозуху можно заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллеги!

Для srp85 : Машина, купленная в дальних странах, у неизвестного дяди - всегда "тёмная лошадка". Что на ней менялось, когда она обслуживалась(?), это практически всегда "тайна Мадридского двора", поэтому есть такая аксиома: "Купил машину с рук (в не зависимости от их национальной принадлежности) - меняй все масла, ремни, ролики, фильтры и всё, что брякает в ходовой". На пробег, при этом, не обращать никакого внимания, он, как правило "липа".

А, я , как только забрал машину из "сетки", в первую же неделю погнал её на диагностику и, в последствии, кроме расходников, заменил всё, что необходимо было. И без головных болей, продолжил эксплуатацию, начав отсчёт пробега с моего "первого" ТО.

Удачи, DIADON. :bu:

PS. А 103 сил мотора вполне хватает даже "погарцевать" иногда, и по трассе разгонял до 160 км/ч, а уж 120-130 идёт вообще не напрягаясь, если у тебя слабая приемистость, то нужно подумать, в чём вопрос(?), для начала замени фильтры. И расхода в 9 литров от D4BH можно добиться только при прямолинейном движении по идеально ровной поверхности со скоростью 90 км/ч, короче в лаборатории, у меня в городском цикле , на "автомате" и с "кондеем" 14-15 литров/100 км, что вполне нормально. :bu:

У меня на трассе около 11 и то с пробками и кондеем а пробки у нас как из города выезжаеш так все 180км до столицы стоиш в одной большой пробке (дорогу делают то светафоры )

Мужики - поздравьте. Теперь я тоже владеле Террика! Короче вкратце: 2003 г.в., Серебристый, 2,5 ТD на автомате. Салон кожа, кондиционер. Вроде все работает, накатал уже 500 км )). Пересел после ваз07, так что говорить тут нечего. Вроде всем доволен. ТОлько движок для машины весом в 2,5 килотонн конечно слабоват. но с этим смерился так как покупал не мазератти и не гонщик. Просто хочу ездить по российским дорогам. Расход конечно великоват, получилось 15,5 в смешанном цикле. Думаю может турбина не работает? обещали расход в 9 литров ). Сейчас ищу в Краснодаре сервис, где буду его обслуживать. Пробег по спидометру 62 т км, но реальный сказали 114 000. Вот хочу узнать, что надо менять при этом пробеге? Может кто подскажет? Купил я его за 450 тыс, родственнник из Владивостока пригнал. Так что за эти деньги машиной вполне доволен. Надеюсь не подведет! А вообще классный форум! займусь изучением!
На счет 9 литров это надули но реально снизить расход можно если заглушиш ЕГР если интересно посмотри на форуме динамика двигателя там все расписано .сам заглушил реально стал меньше жрать а то ездил и глаза от стрелки бензобака не отводил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем ! Вот тоже решил написать про своего Террика. Машина однозначно нравится.До этого были 2101,2141,2111.Пригнали нам с Владика до Улан-Уде,оттуда сами до севера.После оформления сразу уехал в отпуск до Башкирии.Там у меня начал мигать давление масло.Нашел спеца,он мне отремонтировал (причина была в редукционном клапане).Когда я у него забрал,после прогрева двигателя машина начал пускать черный дым и стучать поршневые пальцы.Обратно к нему,заменили распылители,не помогло.Говорит что у меня вода в аппарате.Короче я плюнул и уехал на север ничего не делая.(Отпуск закончился)Потом на досуге сам ковырялся,методом тыка случайно решил попробовать поменять местами вакуумные шланги возле интеркуллера и все о кей. Потом как то поехали на рыбалку и застряли, понял что не включается передок.Местные Терраканолюбы подсказали причину.На работе токаря переделали мне вакуумный включатель,теперь за 15 минут можно заменить мембрану.Мембрану отливали сами,форму тоже выточили. При поездке на очередную рыбалку на Обь ,при включении поворотника начал вырубатся приемник.Признак того что зарядки нету. Причина износ щеток,тоже на роботе электрик поменял мне.Следующая поломка-левый наружный ШРУС.(По моему где то яму поймал) В Exsis те в сборе сказали 11 штук,а правый отдельно наружный где то около 1,900 что ли.Заказал правый,поставил на левый все о кей. После этого появился шум,по прикидкам задний подшипник полуоси. В гараже поднял задний мост и включил скорость и давай слушать.(Капот слава богу открыт ,запасные ключи в салоне) Напрямую из под капота добавил обороты и "здрастье" двери то закрылись.Ладно заглушил выдернув штекер с аппарата.Открыли с сыном случайно по очереди выдергивая предохранители.Потом поменял подшипник полуоси(Спасибо что на форуме все написано по теме) Рулевые тяги, шаровые нечего про них и писать.Только весь ремонт конечно сам делал.Следующая поломка-течь масло с радиатора .Пытался заклеить,заварить бесполезно .На разборке Н- Вартовске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет  всем ! Вот тоже решил написать про своего Террика. Машина однозначно нравится.До этого были 2101,2141,2111.Пригнали нам с Владика до Улан-Уде,оттуда сами до севера.После оформления сразу уехал в отпуск до Башкирии.Там у меня начал мигать давление масло.Нашел спеца,он мне отремонтировал (причина была в редукционном клапане).Когда я у него забрал,после прогрева двигателя машина начал пускать черный дым и стучать поршневые пальцы.Обратно к нему,заменили распылители,не помогло.Говорит что у меня вода в аппарате.Короче я плюнул и уехал на север ничего не делая.(Отпуск закончился)Потом на досуге сам ковырялся,методом тыка случайно решил попробовать поменять местами вакуумные шланги возле интеркуллера и все о кей.                                                                                            Потом как то поехали на рыбалку и застряли, понял что не включается передок.Местные Терраканолюбы подсказали причину.На работе токаря переделали мне вакуумный включатель,теперь за 15 минут можно заменить мембрану.Мембрану отливали сами,форму тоже выточили.                                                                                                                                                                                                                                                         При поездке на очередную рыбалку на Обь ,при включении поворотника начал вырубатся приемник.Признак того что зарядки нету. Причина износ щеток,тоже на роботе электрик поменял мне.Следующая поломка-левый наружный ШРУС.(По моему  где то яму поймал) В Exsis те в сборе сказали 11 штук,а правый отдельно наружный где то около 1,900 что ли.Заказал правый,поставил на левый все о кей. После этого появился шум,по прикидкам задний подшипник полуоси. В гараже поднял задний мост и включил скорость и давай слушать.(Капот слава богу открыт ,запасные ключи в салоне) Напрямую из под капота добавил обороты и "здрастье" двери то закрылись.Ладно заглушил выдернув штекер с аппарата.Открыли с сыном случайно по очереди выдергивая предохранители.Потом поменял подшипник полуоси(Спасибо что на форуме все написано по теме) Рулевые тяги, шаровые нечего про них и писать.Только весь ремонт конечно сам делал.Следующая поломка-течь масло с радиатора .Пытался заклеить,заварить бесполезно .На разборке Н- Вартовске

   Привет! Я так понял, что тебе больше нравится ремонт своими руками! Конечно "букетик" ты расписал по полной программе! Но когда выбирал машину - не ужели не нашлось толкового спеца? Или брал что по дешевле?. Ну ладно, что не делается - всё к лучшему. Машинку изучишь, нам будешь подсказывать! Спасибо за инфромацию!  :bl:  

 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Я извеняюсь, что то не туда нажал и у меня отправилось.Продолжу. Н-Вартовске купил радиатор на разборке от Поджеро небольшой,алюминевый и устонавил поверх основного.

В этом году ехал с Башкирии в январе,мороз -38,опять пропала зарядка.Не доезжая до дома 300 км.Благо племянник в Нефтеюганске,позвонил быстро приехал Сопровождал он меня до Покачей,всю дорогу менялись аккумуляторами.Еще небольшая причина на кочках приемник переключался то на СД,то на кассету,разобрал почистил плату на левом переключателе,на руле и все стало на свои места.

Вот в основном написал про своего Террика все.Да не включая небольшое ДТП,замена заднего бампера и заднего левого фонаря.Короче говоря и скучать не дает,и на отечественную близко не тянет.

Пока конечно продавать не собираюсь.Время покажет!

Привет! Я так понял, что тебе больше нравится ремонт своими руками! Конечно "букетик" ты расписал по полной программе! Но когда выбирал машину - не ужели не нашлось толкового спеца? Или брал что по дешевле?. Ну ладно, что не делается - всё к лучшему. Машинку изучишь, нам будешь подсказывать! Спасибо за инфромацию! :bl:

Заказывали мы с другом,у него там кто то занимается перегоном. Он Голопера, а я Террика. Друг родом оттуда.По приезду в Улан-Удэ мы еще ждали когда они доедут.Насчет выбора мы же на него надеялись. На спидометре было 68 т,однозначно прокручено.Видать узкоглазый по полной эксплуатировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...