Перейти к содержанию

4 цилиндр !ОШИБКА!Помогите!


Рекомендуемые сообщения

транзистор на возбуждение ротора - вот что регулирует выходной ток генератора


никакого аттракциона. Это из той же оперы, что китай гавно и сразу не работает даже из коробки.


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже учили, что отсоединять аккум, при работающем движке, нельзя. Я не сильно разбираюсь в МОСТАХ, ДИОДАХ и прочих БАЛЛАСТАХ, однако заповеди соблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Александром. Не буду рисковать и снимать аккумулятор на заведённом движке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, несколько лет назад купил вот такую хрень, рад по уши, зимой в морозяки за 20 чтоб аккум не мучать на холодную цепляю сразу перед запуском на холодную и все, а состояние батареи у меня контролирует МК мультитроникс.и прикурить им соседа можно, да и в хозяйстве весч местами нужная

post-10341-0-43272000-1438845242_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошлой зимой пару раз выручала. Только у меня другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пускозарядное?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пускозарядное?

Не знаю как это, но моим только запускать можно. Использование в качестве зарядки не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пускозарядное?

по крайней мере написано что внутрях стоить АКБ на 7 а/ч (не разбирал, может врут узкоглазые) но вот точно при -17 с него в течение 3-4 часов запустили пассат дизельный, гольф бензинку (АКБ у него нах. умерший, маслали долго) и замёрзший Тахо. и ничего, так, что скорее всего это аварийный пускач с гнездом прикуривателя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, парни, давайте кумекать вместе! Имеем 0204- выскакивает с разной периодичностью, но в среднем каждые 350-450км. Закономерностей её выскакивания нет. То есть сначала думал что на кочках, потом что от жары- нет хренушки. Проверил косу, и прозвонил и визуально просмотрел- всё нормально. Теперь к ней прибавилась ещё и 0340, причём сразу в двух ипостасях- первая просто ошибка сигнала а вторая с каким-то мудрёным словом ( оберация, протирация) но на э вроде! Стёр и забыл записать. При этом ничего на панели не загорается, просто в холостую двигло дальше 2700 не хочет крутиться, а под нагрузкой по ощущениям остаётся треть педали активное, а дальше пустота! Так вот после удаления ошибок форсы трещат, но мешин прёт, с ошибкой разгон ни к чёрту, но и форсы молча работают. Может где дальше проводки встречаются и там потиёрлось? А может и правда датчик распреда выкинуть нах? Я просто не понимаю, если энтот датчик помер, заводится вроде не должно?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, ты ж мотор переппошивал, или я путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик умерает не сразу а потихой,я анализировал долго и решил рискнуть его поменять цена вопроса 1350, с людьми общался и книжки щитал его вроде меняют чуть ли не каждые 50 тыс,ещё читал что он разрушается потому что не любит горячего режима,и меняют его независимо рабочий он или нет,на дизеле нету же как такового зажигания как на бензине,поэтому этот датчик влияет на впрыск очень сильно он смотрит в каком положении распредвала чтоб подать сигнал прыскать или нет,так вот он в определённый момент даёт неправильную команду и мозги сомневаютьсч и уводят в аварийный режим

И ещё чтоб убедиться в том что виновата не форсунка я менял их с третей местами,кто скажет что надо приписывать,то скажу так в этих мозгах стоит само обучение и поистичению определённого времени они подстраиваться. Я спрашивал дизелистов про пропись они говорят ставиш на станок прописываеш,станок выдаёт код его вписываеш в мозги и они уже оталкиваються от этого кода и дают команду,но есле же ты снимиш форсунку через 50км и опять на станок то она выдаёт новый код,так как износ форсунки

Влияет на показатель и поэтому каждый раз новый код

Вот описание твоё ВЛАДИМИР В ТОЧ ТОЧ КАК МОЕ,ЕДИНСТВЕННОЕ ДАТЧИК НЕ УДОБНО МЕНЯТЬ ОН ПОТОМУ ЧТО СЗАДИ

И что самое интересное сперва он выдавал 0204 а после зимы он перекинулся 0201 начал выдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, ты ж мотор переппошивал, или я путаю?

Да, а что?

Этот датчик умерает не сразу а потихой,я анализировал долго и решил рискнуть его поменять цена вопроса 1350, с людьми общался и книжки щитал его вроде меняют чуть ли не каждые 50 тыс,ещё читал что он разрушается потому что не любит горячего режима,и меняют его независимо рабочий он или нет,на дизеле нету же как такового зажигания как на бензине,поэтому этот датчик влияет на впрыск очень сильно он смотрит в каком положении распредвала чтоб подать сигнал прыскать или нет,так вот он в определённый момент даёт неправильную команду и мозги сомневаютьсч и уводят в аварийный режим

И ещё чтоб убедиться в том что виновата не форсунка я менял их с третей местами,кто скажет что надо приписывать,то скажу так в этих мозгах стоит само обучение и поистичению определённого времени они подстраиваться. Я спрашивал дизелистов про пропись они говорят ставиш на станок прописываеш,станок выдаёт код его вписываеш в мозги и они уже оталкиваються от этого кода и дают команду,но есле же ты снимиш форсунку через 50км и опять на станок то она выдаёт новый код,так как износ форсунки

Влияет на показатель и поэтому каждый раз новый код

Вот описание твоё ВЛАДИМИР В ТОЧ ТОЧ КАК МОЕ,ЕДИНСТВЕННОЕ ДАТЧИК НЕ УДОБНО МЕНЯТЬ ОН ПОТОМУ ЧТО СЗАДИ

И что самое интересное сперва он выдавал 0204 а после зимы он перекинулся 0201 начал выдавать

Согласен- симптоматика прям один в один. Правда вчера полез по косе проводки ниже и нашёл одно подозрительное место- в выходные разбираться буду. А датчик превентивно махну, наверное! Хуже-то точно не будет! Да и мнения о работоспособности этого датчика сильно разнятся у разных мастеров. Одни глаголят как прям ты и написал. Вторые вообще считают что он либо арбайтен либо нихт арбайтен, правда при произнесении слова "наводка" все как-то грустнели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он умерает не сразу а по тихой,он так влияет на заводимость,он может выдавать правильно, а потом нагревается сильно и сопротивление не правильное и он даёт не те показания

Датчик фазы распредвала предназначается для того, чтобы определять угловое положение механизма газораспределения, в соответствие с положением коленвала. Затем информация с датчика поступает в систему управления двигателя для управления впрыском топлива

Что произойдёт, если датчик распредвала выходит из строя? Включается контрольная лампа и блок управления переводит ГРМ из режима фазированного впрыска в резервный режим. Это значит, что топливо подаётся на все цилиндры одновременно. Соответственно, расход топлива увеличивается. Выход только в замене неисправного датчика распредвала.

ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА РАБОТАЕТ В ПОСТОЯННОМ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА. А ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ «НАЧИНКА» ДАТЧИКА НЕ ТЕРПИТ НАГРЕВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так, только Джеки Чан не приходил пока! А так- то убедил!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так, только Джеки Чан не приходил пока! А так- то убедил!

кореш залез в туарег, типа перепрошить, трубу попроизводительнее, егр нах, дросселя нах, впер чего то, че то выкинул ну и понеслась, то дымит, то не едет, то ещё херня какая то вылезет пол года авто к стоку приводил, чтоб разобраться че откуда, я тоже так подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у араспецов- то да! У меня вроде другой вариант. Проверили датчик- говорят чё-то завышает или чё-о в этом роде. Короче менять надо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у араспецов- то да! У меня вроде другой вариант. Проверили датчик- говорят чё-то завышает или чё-о в этом роде. Короче менять надо.

Да не вроде в Плеяде сначала (потом хз) но итог выше, а оказалось, все исправно, но в на практике его хотелки привели к плачевном результату. Немеряно денег и ноль на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если у араспецов- то да! У меня вроде другой вариант. Проверили датчик- говорят чё-то завышает или чё-о в этом роде. Короче менять надо.

Да не вроде в Плеяде сначала (потом хз) но итог выше, а оказалось, все исправно, но в на практике его хотелки привели к плачевном результату. Немеряно денег и ноль на выходе

 

А чё не сам-то? Машин немецкий? Немецкий- кильдуй к дилеру ADACT и будет те щасссье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение триллера- поменял датчик распреда! Парни он сука реально со временем помирает!!!! Поменял- стёр ошибосы и прям сам аж удивился ровной работе и напору при разгоне. Не, резче не стало, но истерика пропала насовсем! Объясню- то есть примерно пол-педали были " полумёртвыми" теперь работает вся педаль, то есть разгон дозировать стало проще и если надо энергично ускоряться то просто нажимаешь и всё! Раньше надо было резко топтануть сильно- ну и есс-но рывок с прыжком. Короче доволен!

Теперь о грустном- 0204 остался и отяготился 1119( по моему) короче возбуждение форсы и давка в рейке+ ессно чек помаргивает, но дыма нет вообще!. При чтении потока данных и правда давка не держится при "полной педали" Правда при стирании потом ездишь довольно долго. Но хотя-бы логика появилась!!

Давайте вместе ещё подумаем ребята! Я так считаю что если форса легла- то и ошибка сразу вылетит, ан нет!?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит цифры 1119

Это номер ошибки. 

 

Продолжение триллера- поменял датчик распреда! Парни он сука реально со временем помирает!!!! Поменял- стёр ошибосы и прям сам аж удивился ровной работе и напору при разгоне. Не, резче не стало, но истерика пропала насовсем! Объясню- то есть примерно пол-педали были " полумёртвыми" теперь работает вся педаль, то есть разгон дозировать стало проще и если надо энергично ускоряться то просто нажимаешь и всё! Раньше надо было резко топтануть сильно- ну и есс-но рывок с прыжком. Короче доволен!

Теперь о грустном- 0204 остался и отяготился 1119( по моему) короче возбуждение форсы и давка в рейке+ ессно чек помаргивает, но дыма нет вообще!. При чтении потока данных и правда давка не держится при "полной педали" Правда при стирании потом ездишь довольно долго. Но хотя-бы логика появилась!!

Давайте вместе ещё подумаем ребята! Я так считаю что если форса легла- то и ошибка сразу вылетит, ан нет!?

Володя, а ты же вроде форсы менял или ремонтировал... Иль я ошибаюсь? Может и из-за насоса эта ошибка лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая это ошибка точнее скажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая это ошибка точнее скажите

ошибка связана с неправильной подачей топлива. Как правило, недостаточное давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1119- плохое давление в рампе! Вопрос в том что реально иногда при полной педали давка в рейке снижается, при этом вылетает 0204. По моим представлениям 0204- электрика, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1119- плохое давление в рампе! Вопрос в том что реально иногда при полной педали давка в рейке снижается, при этом вылетает 0204. По моим представлениям 0204- электрика, или я ошибаюсь?

Ну вообще эта ошибка показывает на неисправность в 4ой форсунке. И обычно это бывает из-за косы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...