Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Продал предыдущего терракана просто за хорошие деньги ушел ))) Вот купил себе еще одно дизель 2,5 на АКПП, раздатка EST. После покупки радовался ровно неделю. В общем проблема такая, поменял абсолютно все жидкости вплоть до тормозной, абсолютно все которые могут быть фильтра и все ремни кроме ГРМ. После этого по утрам не хочет зараза заводится. Приходится очень долго крутить стартером и раза с десятого схватывает, такое ощущение создается что двигатель был бы и рад завестись но в баке нету топлива . При прокрутке стартером из выхлопной идет черный дым с непонятным запахом. После в течении дня абсолютно никаких нареканий, заводиться с пол оборота даже если постоит 3-4 часа. А вот с утра опять песня начинается. Что это может быть?


Изменено пользователем GORCHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи накала. Та же беда была. Замена показала 1 из 4 рабочая. Заменил все. Теперь с всегда с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фишка та в чем! до замены жидкостей все было ок, ни одного намека не было на плохую заводку двигателя. И я так понимаю если бы в свечах было дело, то в течении дня все равно бы хоть раз дали бы о себе знать, тем более после простоев от 2-3ч. Или я ошибаюсь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет жидкостей не знаю. У меня было так. До замены свечей принцип был такой если утром завелся, день удался:) и до следующего утра.

Тем более я так понимаю недавно взял. Кто знает когда их там меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди неужели никто больше не может подсказать в чем проблема, не менять же мне теперь все подряд. Был в сервисе за одну диагностику хотят больше денег чем те же свечи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмотри метки ГРМ.У многих машин метки на насосе приходится на зуб сдвигать-почему не знаю но реально многим помогло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй топливный фильтр опять поменять. Могет давление сбрасывать. Ночь долгая, а три часа ниочем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди неужели никто больше не может подсказать в чем проблема, не менять же мне теперь все подряд. Был в сервисе за одну диагностику хотят больше денег чем те же свечи.

Если до замены всё было хорошо , то остаётся немного вариантов твоей заморочки . Первая - это левый топливный фильтр , а вторая - неисправность топливной помпы ( клапан не держит и вся саляра уходит в бак и пока саляра вновь не накачается , то и нет заводки ). Проверь как у тебя работает попочка . Если по мере накачки она становится всё туже и туже , то она рабочая , а если нет , то менять её надо причём без вариантов , благо стоит недорого . Я в своё время колхозил с этим обратным клапаном помпочки , но надолго этого не хватало . Так же на всякий случай и свечи накала проверь , хуже не будет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа работает, более того накачивал в ручную топливный фильтр, все равно не заводится, как надо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте снять утром воздушный фильтр дизель любит кислород возможно и такое....но скорее всего топливный фильтр..и еще вопрос масло двс меняли с промывкой?возможно что было масло с присадками для повышения компрессии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ земеля ты на какую диагностику ездил у нас И  свечи проверит бес проблем самому не надо не куда ехать По пробуй перед запуском помпой по качать соляру потом запускать 


не до читал что ты побывал прокачивать потом запускать тогда остается копать свечи на сколько я знаю одна накрывается запуск плохой две савсем только с букса либо эфир снимай по одной и просто на аккумулятор на нагревается до красна  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ земеля ты на какую диагностику ездил у нас И  свечи проверит бес проблем самому не надо не куда ехать По пробуй перед запуском помпой по качать соляру потом запускать 

не до читал что ты побывал прокачивать потом запускать тогда остается копать свечи на сколько я знаю одна накрывается запуск плохой две савсем только с букса либо эфир снимай по одной и просто на аккумулятор на нагревается до красна  

Приветствую... Куда, куда в реактор поехал, не знаю я в нашем городе нормальных дизелистов ))) свечи проверили все хорошо все работают на ура... надеюсь что дело в фильтре, честно говоря пока времени нет купить новый и поменять, поставил машину на автозапуск чтоб заводилась каждые три часа на 5 мин. Благодаря этому завожусь по утрам хорошо )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет у нас есть не плохие сервисы на 10 лет октября дизель сервис и на солничной выезд из города карея моторс дизилиста зовут Николай 


А Реактор три шкуры дерет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиюо

 

привет у нас есть не плохие сервисы на 10 лет октября дизель сервис и на солничной выезд из города карея моторс дизилиста зовут Николай 


А Реактор три шкуры дерет 

спасибо... буду теперь знать... там точно нормальные дизелисты или колхозники верхушек нахватавшиеся? ремонтировался там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тут в обеих местах нормальные дизелисты 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня была такая проблема сменил свечи а через неделю перестал заводится также чёрный дым потаму что топлево потаётся а не заводится, проверил свечи, все згарели, потомучто дешовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно измерить компрессию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня что то подобное-и не могу разобратся-или воздух гдето подсасывает или ТНВД накрылось-может кто подскажет?Ездила до этого случая-нормально.В баке было немного летней соляры-наверное литров 20.Долила 30 зимней-ездила нормально-без проблем.Благо температура-маленький минус.Выездила-почти до красной-долила ещё20-опять же на заправке.Ночью минус 15-стала плохо заводитсяи газу вроде как побольше надо давить и стала тупить.Сейчас опять небольшой минус-гдето-3.Посмотрела-врезка перед большим фильтром-немного как почернела.Поменяла-накачивает светлую соляру.Прокачала воздух-завелась сразу-поработала-захлохла-фильтрик-полупустой-пипка-мягкая.Накачаю-опять заводится-поработает-заглохнет-как газу дам.Сменила основной фильтр и все топливопроводы-обжала все хомуты-врезка тонкой очистки-светлая-опять выгнала воздух из большого фильтра-завелась опять с полтычка.Проехала немного-глохнет-гляжу-вврезка-до половины пустая и пипка опять слабая-как в большом -соляры нет.Подкачаю-проеду-стану.Вопрос-или гдето воздух сосёт-или надо лягушку менять-или всё таки Тнвд не качает???Не стала новую тему заводить-может кто тут подскажет?И ещё предположение-может у меня соляра всётаки летняя?Плохо с бензобака сосёт -топливозаборник в баке-забился?Что с ним делать?Продуть в бак-и плескануть размораживателя?Я уже не знаю на что грешить.Ведь если свечи накала-то они работают только на запуск?Ничего не пойму.Если ТНВД-то оно вроде как на горячую плохо заводится.До этого незамечала.И как его узнать-работает Тнвд или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего воздух подсасывает. Многие писали, гниёт топливозаборник на баке. Попробуйте к нему заглянуть. Под задним пассажирским сиденьем лючок. Под лючком искомое место.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет с новосибирска!!!Я мучался с пуском двс .....В конечном итоге-свозил аппаратуру и форсунки на стенд.Тнвд подкоректировали,форсунки-поменял распылители и настроил на 150 бар.заводится удовлетворительно но не отлично....так как компрессия всего-22атм.вот перизимую надеюсь,а потом блок перегильзую.так получится бюджетнее-что бы не покупать всю цилиндро поршневую группу.Сейчас решаю другую проблему,тодовская раздатка вредничает-то включит понижайку то нет.Пошенвелю папы-мамы на раздатке вроде включается...потом опять молчит....на днях заскочу на подъемник и разберусь с этими проводами...Кстати распылители 4шт/3700/Zexel-130/настройка тнвд и замена распылителей с опресовкой-6300.и сальник вала тнвд 150р.Вот такая сумма.Как и обещал на аватаре мой терик.Замучился обрезать фотку!!!!Всем всего доброго и удачи в суровых условиях!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяла и датчик воды и ручную подкачку-результат тотже.Значит остался топливозаборник.Где находится-знаю.Года три назад засорялась мутью врезка-фильтр.Поехала чистить бензобак-весь процесс наблюдала-там как лючок открутить-вынимается такая длинная фиговина-это оно и есть?Тогда бак был практически чистый-я фильтриками всю муть и убрала-меняя их.Значит буду рыть там-потому что вроде как больше и негде.Спасибо за подсказку.Правда этот ремонт я сама не потяну.Открутить и достать правда ума и рук хватит-а вот что дальше-наверно визуально должно видно быть или как то проверять надо?Пойду литературу почитаю на эту тему.


Изменено пользователем АтамарА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, Тамара, что там и визуально всё видно будет сразу! Дело в том, что где подсасывает воздух, там и следы соляры будут. Да и гнильё, на трубках, увидите сразу!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу еще вариант забубенить. Отсоединяем подходящий шланг к основному фильтру. Берем на пипку одеваем шланг 10 мм сантимов 40. Бутылку хорошей соляры, туда шланг, пузырь закрепляем в моторном отсеке под двигателем дворников. Прокачиваем, заводим и катаемся. Если система остановки двигателя та же, то ищем подсосы от фильтра до ТНВД. Если машина прет, подсос от фильтра до бака или проблема в баке.


Ну типа такой алгоритм. Можно прям от ТНВД шланг в пузырь запихать, только чоб саляра чистая была. Тогда выкинешь всю магистраль. Остается только ТНВД.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Могу еще вариант забубенить. Отсоединяем подходящий шланг к основному фильтру. Берем на пипку одеваем шланг 10 мм сантимов 40. Бутылку хорошей соляры, туда шланг, пузырь закрепляем в моторном отсеке под двигателем дворников. Прокачиваем, заводим и катаемся. Если система остановки двигателя та же, то ищем подсосы от фильтра до ТНВД. Если машина прет, подсос от фильтра до бака или проблема в баке.

Ну типа такой алгоритм. Можно прям от ТНВД шланг в пузырь запихать, только чоб саляра чистая была. Тогда выкинешь всю магистраль. Остается только ТНВД.

Как и советовали-проверила Тнвд-с полтычка заводится и сосёт нормально.Долго неподходила в гараж-сын болел.Сегодня проверила трубки-вроде всё сухо.Добралась до бензобака-похоже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, Тамара, что там и визуально всё видно будет сразу! Дело в том, что где подсасывает воздух, там и следы соляры будут. Да и гнильё, на трубках, увидите сразу!

Наконец то опять добралась до гаража-было не до машины.Вскрыла люк-почистила грязь.не поняла-толи грязь сырая толи всоляре.Навид-всёнорма.Поотсоединяла всё-там один пластиковый разьём." рядом две трубки металлические идут от крышки-потом хомуты и пластиковые полупрозрачные-кудато подниз-по видимому-на фильтр и обратка.Потом ещё одна трубока-в пластиковой защёлке-это не знаю чего такое.Вобщем всё отсоединила.Открутила крышку бензобака-она зубчатая-путём подбива понемножку деревяшкой -и молотком постучать понемногу-окрутилась.Опять почистила всё-чтоб грязи ненатрусить.Оказалось-что это пластмассовое колёсико-которое прижимает крышку топливозаборника.Вынула-это такая фиговина с тремя трубками на ней датчик с поплавком а на конце-сеточка.Сеточка-некритично загрязнена.Фонариком посветила в бак-там корыто в самом баке-соляра чистая и пару мутных хлопьев тёмных.Вытерла всё-трубочки на вид-целые.Сняла сеточку-почистила старой зубной щёткой-она одним концом к заборной меттрубке-другимк самой сетке-соединина небольшим резиновым шлангчиком-соединина хомутами с защёлками-ну или не знаю как это называется-вобщем плоскозубзами нажимаеш-оно и свободнеет..Затыкнула конец топливозаборной  металлической трубки-и дунула со стороны которая вверху крышки.Услышала-что оттуда пропускает воздух.По видимому это и есть причина-откуда у меня воздух подсасывает в систему.Сверху с внешней стороны-крышка-из которой идут концы этих всех трубочек-которые в бензобаке находятся-в ржавчине.Почистила аккуратно небольшой металлической щёткой.На вид-никаких трещин.Намылила и дунула но уже с обратной стороны-запузырилось в месте прохода трубки-тоесть в самой крышке.Вот интересно-а както заварить это место можно-или заменить или весь топливозаборник менять в сборе??Извините-что так несуразно и подробноНаписала подробно-может кому пригодится..А вам спасибо за подсказку-где рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...