Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это чтото с моторчиком связанное.

Моторчик вскрывал,помогал мне в этом деле человек,он же диагност и электрик.После вскрытия обнаружилось,что каким-то образом было либо КЗ,либо напряжение на плату попало 12В-всё было черное и одна "лапка" погнута была.До вскрытия моторчик не звонился при повороте позиционера,сейчас звонится,но комп ругается,что позиционер неправильно работает.Как позиционер выставить в "0"?

Опубликовано

Но "падла" кроется где-то рядом.На днях в задумках забыл,что машина стоит на задней передачи и бросил сцепление-машина заглохла.Завел,а паук не горит,реакция на джостик есть.Я на радостях давай тестить все это дело,4н включается,4лоу тоже-машина прыгает из-под жопы,но это продолжалось,минут так 10,а потом опять все разом загорелось и остался 2н. 


Опубликовано

От блин, даже и не знаю, но похоже всё-же моторчик либо проводка к нему.


Опубликовано

От блин, даже и не знаю, но похоже всё-же моторчик либо проводка к нему.

ок,если моторчик,то как правильно выставить позиционер в нулевое положение?и делается это путём вращения пластикового диска?

Опубликовано

ВСЁ! проблема решена!Если кому интересна эта банальная проблема,с радостью поделюсь путями решения!спасибо всем откликнувшимся!


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ВСЁ! проблема решена!Если кому интересна эта банальная проблема,с радостью поделюсь путями решения!спасибо всем откликнувшимся!

 

И тишина.

 

А у этой косы проводов (от эбу до раздатки) кто ни будь знает номер?

Приценится.

А то у меня то загорятся обе лампочки, то погаснут. Похоже кз где то.

Опубликовано

Бывали случаи когда ось керамического потенциометра в электродвигателе раздаточной коробки сворачивалась с места, случай похожий.   


Опубликовано

Да вся проблема возникает в жгуте проводов которые подходят к раздатке, они просто перетераются или просто обламываются от вибрации, я тоже с этим сталкивался два раза

Делал все сам!

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошу прощения,товарищи,за долгое молчание.Проблема была комплексная:моторчик,проводка и электромагнитная муфта.

1.По какой-то причине на позиционере были обуглены и деформированы контакты (удалось определить только вскрытием).

Почистил,поправил,перепоял,выставил нужное положение 

2.Плохие контакты на соединительных разъёмах.

Разъёмы удалил (кто-то скажет глупо,зря,неудобно...)

3.Неработающая электромагнитная муфта.

Систему на**ал,установив сопротивление на 70Вт в проводку,идущую на "мозг".

Итог: Индикация горит,когда включаешь 4Н или 4L все включается.

В помощь мне был мануал BL 4WD.pdf 

Опубликовано
7 часов назад, xaxatyn4ik сказал:

Прошу прощения,товарищи,за долгое молчание.Проблема была комплексная:моторчик,проводка и электромагнитная муфта.

1.По какой-то причине на позиционере были обуглены и деформированы контакты (удалось определить только вскрытием).

Почистил,поправил,перепоял,выставил нужное положение 

2.Плохие контакты на соединительных разъёмах.

Разъёмы удалил (кто-то скажет глупо,зря,неудобно...)

3.Неработающая электромагнитная муфта.

Систему на**ал,установив сопротивление на 70Вт в проводку,идущую на "мозг".

Итог: Индикация горит,когда включаешь 4Н или 4L все включается.

В помощь мне был мануал BL 4WD.pdf 

Ну молодца!!! А по поводу разъёмов- тут я на твоей стороне полностью, хотя я наверное просто удлиннил-бы провода, а сами штекеры под капот.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!!!у меня такая же проблема Постоянно горят иконки на панели .но едет на заднем приводе и на понижайке На шайбу реагирует моторчик работает и вкл передок  Достал 4-й предохранитель.откл блок управления  и появилась еще передача Пока так и катаюсь.Подскажите можно ли отключить понижайку  но чтоб включался передок????

Изменено пользователем Garag22
Опубликовано
49 минут назад, Garag22 сказал:

Здравствуйте!!!у меня такая же проблема Постоянно горят иконки на панели .но едет на заднем приводе и на понижайке На шайбу реагирует моторчик работает и вкл передок  Достал 4-й предохранитель.откл блок управления  и появилась еще передача Пока так и катаюсь.Подскажите можно ли отключить понижайку  но чтоб включался передок????

Снимаеш моторчик и пасатижами крутиш за вал и выключаеш пониженную. 

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, петр владимирович сказал:

Снимаеш моторчик и пасатижами крутиш за вал и выключаеш пониженную. 

Так я просто предохранитель вытаскиваю и все повышайка работает но соответственно не работает передок .а если ставлю обратно вкл понижайка даже при 2H!при повороте шайбы включатся передок Вот и вопрос Как отключить понижайку(она мне особо не нужна) но чтоб работал передок???эл муфта влияет на понижайку или датчик скорости?

Изменено пользователем Garag22
Опубликовано (изменено)

У меня механика и потому проще,муфта конечно влияеет и датчик тоже.Представь такую ситуацию,что валиш сотку и нечаянно крутнул шайбу и что тогда останется от раздатки. Потому то и не включится пониженная ,что датчик не позволит.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, петр владимирович сказал:

У меня механика и потому проще,муфта конечно влияет и датчик тоже.Представь такую ситуацию,что валиш сотку и нечаянно крутнул шайбу и что тогда останется от раздатки. Потому то и не включится пониженная ,что датчик не позволит.

так что конкретно вкл понижайку --моторчик или муфта(или датчик) ?что конкретно исключить из системы чтоб понижайка не могла воткнуца?На сколько знаю  Муфта вродь -как синхранизирует передний кардан?

Изменено пользователем Garag22
Опубликовано

Получается -если отключить моторчик то понижайка при вкл блоке управления не включится? но наверное и передок тогда не будет включаться ?а за вкл переднего карданам что отвечает?подскажите пожалуйста?

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Garag22 сказал:

Получается -если отключить моторчик то понижайка при вкл блоке управления не включится? но наверное и передок тогда не будет включаться ?а за вкл переднего карданам что отвечает?подскажите пожалуйста?

Если я правильно понял ситуацию, то есть вероятность, что именно датчик (а точнее актюатор, он же инхибитор) не даёт команду на отключение ЛОУ (пониженной). Этот датчик даёт сигнал в мозг что включена нейтраль (когда реально нейтраль включена). Так вот, если мозг не получает этого сигнала, то он никогда не отключит ЛОУ.

Как можно это проверить:  снять фишку с актюатора (с датчика нейтрали). Далее, механически, вручную отключить пониженную (методом проворачивания пасатижами вала в раздатке).  После этого, должен будет включаться и отключаться передок. НО, перестанут гореть огни заднего хода и индикация режимов АКПП на приборке. ЕСЛИ всё так и будет происходить, значит виноват этот датчик или его проводка (КЗ или обрыв в жгуте проводов).

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Здравствуйте!!!вы почти правильно поняли Только вот проблемка вот в чем Изначально моторчик вкл на повышайке(предохранитель снят с блока управления)машина едет на заднем приводе Я отстегиваю разьем с моторчика и вставляю предохранитель обратно-загораются индикаторы и при езде коробка  все равно не вкл четвертую передачу?едет на пониженной Далее вкл разьем(при вставленном предохранителе)не чего не происходит Но если крутнуть шайбу в положение 4H мотор включает передок с понижайкой Как то так....А где находится этот датчик нейтрали (инхибитор)

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Garag22 сказал:

при езде коробка  все равно не вкл четвертую передачу?едет на пониженной Далее вкл разьем(при вставленном предохранителе)не чего не происходит Но если крутнуть шайбу в положение 4H мотор включает передок с понижайкой Как то так....А где находится этот датчик нейтрали (инхибитор)

Честно говоря, я совсем запутался. Не понимаю, что происходит на самом деле. Когда включена понижающая передача, машина прыгает вперёд как жеребец и обороты взлетают резко и высоко. По асфальту, в принципе, невозможно на пониженной ездить, легко можно перекрутить мотор. Может быть, всего лишь, овердрайв не включается? 4-ая передача?

Датчик нейтрали, он же актюатор, он же инхибитор находится на АКПП на правом боку. Крабик такой:

 

45895h1150.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
6 минут назад, Урюпа сказал:

Честно говоря, я совсем запутался. Не понимаю, что происходит на самом деле. Когда включена понижающая передача, машина прыгает вперёд как жеребец и обороты взлетают резко и высоко. По асфальту, в принципе, невозможно на пониженной ездить, легко можно перекрутить мотор. Может быть, всего лишь, овердрайв не включается? 4-ая передача?

Датчик нейтрали, он же актюатор, он же инхибитор находится на АКПП на правом боку. Крабик такой:

 

45895h1150.jpg

Спасибо!!!попробую воспользоваться вашим советом!что получится -напишу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...