Владимир75 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 В 26.03.2016 в 21:36, Garag22 сказал: Получается -если отключить моторчик то понижайка при вкл блоке управления не включится? но наверное и передок тогда не будет включаться ?а за вкл переднего карданам что отвечает?подскажите пожалуйста? передок включает магнит+ фрикционы по сигналу датчиков скоростей карданов. Цитата
Урюпа Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 9 часов назад, Владимир75 сказал: передок включает магнит+ фрикционы по сигналу датчиков скоростей карданов. Володь, у человека 2,5 и похоже EST (две иконки на панели приборов и три положения крутилки 2Н, 4Н и 4L) Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 2 часа назад, Урюпа сказал: Володь, у человека 2,5 и похоже EST (две иконки на панели приборов и три положения крутилки 2Н, 4Н и 4L) Тьфу ты чёрт, похоже да! Чёт я рассеянный какой-то в последнее время- в отпуск пора! Цитата
Zavgar Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Доброго всем времени суток! У меня тоже проблема с тем что горят оба индикатора на приборке, раздатка ЕST. Провода ковырял - обрыва и к/з не нашёл, передок включается через раз, понижайка вообще не включается. После посещения трёх разных диагностов ( ни один не смог прочитать ) напрашивается вывод что мозга вообще хана, но со сто пооцентной уверенностью ни кто сказать не может! Отсюда вопрос было ли у кого такое? Как ещё можно проверить? Цитата
Урюпа Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 1 час назад, Zavgar сказал: передок включается через раз .... как ещё можно проверить? А трубочки вакуумные все целы (герметичны) ? И сама мембрана (диафрагма) резиновая в мосту без трещин? Я имею в виду, что подключение передка мало связано с включением понижающей передачи. Цитата
Zavgar Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 8 часов назад, Урюпа сказал: А трубочки вакуумные все целы (герметичны) ? И сама мембрана (диафрагма) резиновая в мосту без трещин? Я имею в виду, что подключение передка мало связано с включением понижающей передачи. Провереть смысл имеет, но по крайней мере с этим все ясно. А вот что с мозгами делать не знаю Цитата
Garag22 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Здравствуйте!вчера сделал как вы обьяснили!снял фишку с актюатора -раздатку перевел на повышайку Индикаторы на приборке и огни задней передачи перестали гореть Отдал авто электрику -он прзвонил скачал ..что все норм! При этом передок подключается Вот только опять не пойму-Актюатор этот отвечает за задние огни .подсветку передач на приборной доске и стартер в положении D-соответственно отключив фишку они и не должны работать!а каким образом он отдаёт команду ЭБУ???В субботу поеду на сканер может он покажет какую ошибку? Цитата
Garag22 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 передок включает магнит+ фрикционы по сигналу датчиков скоростей карданов Понижайку вкл моторчик!Тут с передком все понятно -он включается и выключается нормально ,,,Моторчик тоже рабочий!Но вот что происходит -при отключенном ЭБУ(снятом предохранителе)перевожу моторчик в повышайку и отключаю от него штекер!вставляю предохранитель и завожу машину -на панели горят 2 иконки - еду! при этом опять включена понижайка и не включается передок?что за Х--- так и не пойму????? Цитата
JinTos Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Добрый день. меня такая проблемка. При запуске двигателя загорается и гаснет индикатор пониженной передачи. При езде чувствую, что передок гребет. Поворот шайбы (у меня раздаткаTOD) ни чего не дает, т.е. полная тишина. При остановке двигателя с помощью турботаймера загорается индикатор пониженной передачи. Подскажите, с чем это может быть связано. за ранее спасибо. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Кратковременная индикация на панели говорит лишь о тестировании системы. То что она гаснет указывает на исправность оной. А как ты включаешь пониженную? На месте, на нейтрали, с выжатым тормозом и сцеплением? Иначе не включится. Более того, как повернёшь, подожди секунд пять прежде чем что-то отпускать, или передвигать. Цитата
петр владимирович Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Как уже сказал Александр,при включении зажигания иконки должны загораться и тухнуть это говорит о исправности данного узла. Если ты думаеш,что передок постоянно включен,то просто попробуй крутнуть рукой передний кардан.Если проворачивается свободно то передок не включен. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 54 минуты назад, петр владимирович сказал: Как уже сказал Александр,при включении зажигания иконки должны загораться и тухнуть это говорит о исправности данного узла. Если ты думаеш,что передок постоянно включен,то просто попробуй крутнуть рукой передний кардан.Если проворачивается свободно то передок не включен. Пётр Владимирович, у него же ТОД! Передок и должен быть постоянно включен. Цитата
петр владимирович Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Извиняюсь, не обратил внимания. Цитата
JinTos Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 спасибо за ответ, попробую шайбу еще погонять по разному. а почему индикатор зеленый горит при выключении ключа, в режиме турботаймера (1,5 минуты уже на выключенной машине движок работает )? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 46 минут назад, JinTos сказал: спасибо за ответ, попробую шайбу еще погонять по разному. а почему индикатор зеленый горит при выключении ключа, в режиме турботаймера (1,5 минуты уже на выключенной машине движок работает )? Это уже тайны электроники, мне не ведомые. Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Ну это не совсем норма, у меня ключ вынимаешь- секунд 10 горит вместе с тормозами и абсом. потом всё тухнет и машина рабортает пока таймер не ваыключит её. Вполне может что таймер когда подключали чего напутали. Цитата
JinTos Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 а с раздаткой TOD проверить подключен передний мост или нет возможно без вывешивания заднего моста? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 2 минуты назад, JinTos сказал: а с раздаткой TOD проверить подключен передний мост или нет возможно без вывешивания заднего моста? Проще всего зимой, на льду. Сейчас в грязючку заехать придётся. Газануть и пусть помощник посмотрит гребёт-ли передок. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 7 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Это уже тайны электроники, мне не ведомые. А что до таймера, то я вот как думаю. Он ведь, как бы, зажигание оставляет включенным, так? Ну вот система и тестируется, вроде как при первом включении. Индикаторы и моргают. Однако, это лишь моё предположение. Цитата
Vaalerik Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Ну вот и я столкнулся с такой же проблемой, в пятницу после дождей пробороздив по лужам (АКПП EST) паркуясь возле дома, вижу загорелась индикация полного привода с вкл.понижайкой шайба была на 2H - мистика думаю, а мне в ночь переть 500 км до липецкой губернии к теще на юбилей, проехался вижу что машина ведет себя как обычно на задке, индикация неожиданно потухла, еду по пробкам из Москвы вспоминаю что мне по раскисшей после дождей черноземным грунтовкам около 15 км "бузовать" пока на асфальте решил крутнуть на 4H для успокоения, а тут снова-здорово индикация понижайки вылетает , добираюсь до трассы выхожу на прямик и понимаю 4-я на АКПП пропала!!! потихоньку не больше 80-ти "допер" до места да и еще в объезд лишних 80 км накрутил так как передок не гребет. Обратно ехал загорелась индикация и потухла 4-я работала как и положено. В общем срочно к доктору .......Сегодня таже песня повторилась при поездке на работу. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Vaalerik Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Смотри внимательно разъёмы под машиной. Но, возможно и в проводке где-то беда. 1 Цитата
JinTos Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 14 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Проще всего зимой, на льду. Сейчас в грязючку заехать придётся. Газануть и пусть помощник посмотрит гребёт-ли передок. Александр, спасибо за совет. Если помощника не найду, буду мост задний вывешивать. Цитата
Урюпа Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) 13 часа назад, Vaalerik сказал: Ну вот и я столкнулся с такой же проблемой, в пятницу после дождей пробороздив по лужам (АКПП EST) паркуясь возле дома, вижу загорелась индикация полного привода с вкл.понижайкой шайба была на 2H - мистика думаю, а мне в ночь переть 500 км до липецкой губернии к теще на юбилей, проехался вижу что машина ведет себя как обычно на задке, индикация неожиданно потухла, еду по пробкам из Москвы вспоминаю что мне по раскисшей после дождей черноземным грунтовкам около 15 км "бузовать" пока на асфальте решил крутнуть на 4H для успокоения, а тут снова-здорово индикация понижайки вылетает , добираюсь до трассы выхожу на прямик и понимаю 4-я на АКПП пропала!!! потихоньку не больше 80-ти "допер" до места да и еще в объезд лишних 80 км накрутил так как передок не гребет. Обратно ехал загорелась индикация и потухла 4-я работала как и положено. В общем срочно к доктору .......Сегодня таже песня повторилась при поездке на работу. Земляк, это всё после дождей начинается. У меня на днях с утра тоже обе лампочки зажглись, но после выключения/включения зажигания заново - потухли. В целом, у меня сейчас всё включается и 4Н и ЛОУ. И АКПП нормально себя ведёт. Просохнет проводка под днищем - всё будет хорошо. Вот собираюсь в сухую погоду пропрыскать жгуты и разъёмы силиконом. Ты где в Зелеке обитаешь? Изменено 24 мая, 2016 пользователем Урюпа 1 Цитата
Vaalerik Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Докладываю сегодня все беды победили проблема была в зазеленевших оторванных 2 -х проводках идущих с разных фишек к раздатке в районе моторчика. Заодно перетряхнул все суппорта в круг (поршня и резинки) с заменой колодок, подварил выхлопную. В общем мы снова в строю. Кстати как ранее описано в ветке по теме выдернул предохранитель №4 до поездки до сервиса 4-я на АКПП появилась знать бы раньше я бы 500 км не парился ехал-бы как обычно на задке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.