serg1967 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 форумчане помогайте,что может быть,антифриз выгоняет через расширительный бачок,не то что бы весь,а проеду 300км 1,5 литра долью,температура рабочая, не греется совсем,такое впечатление что газы идут,снимаешь на холостых крышку радиатора и если даешь газу ,так фонтан оттуда,по ходу что то с головкой ,может у кого такое было присоветуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну два варианта - или прокладка, или трещина в головке.Снять головку и посмотреть прокладку. если явно видно где был прорыв, то купить прокладку, проверить головку на плоскостность и отсутствие кольцевых канавок, выдавленных прокладкой. Если надо, то шлифануть, и собирать.А если прорыва не видно, то тогда нести головку на опрессовку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман134 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ГБЦ скорее всего на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
северянин1960 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У меня такое было.От газов разорвало верхний бачек радиатора.Несработал клапан в пробке...При пробое прокладки должны надуваться шланги ,по крайней мере верхний.Я уже собрался менять прокладку под ГБ ,но оказалось что 10 болтов из 18 ослабли.Просто подтянул и все .Езжу 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Приветствую. Подскажите, должны ли патрубки ОЖ верхний и нижний раздуваться при прогазовке педалью газа, после прогрева двигателя. Что-то раньше такого не замечал или не обращал внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 ГБЦ скорее всего на замену. 100 прОцентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 не парься раньше времени, сними головку, опресуй, если всё в порядке, шлифони и катайся дальше.если даже болты ослабли, всё равно прокладку нужно менять. Алексею просто повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Погодите парня пугать! Патрубки, конечно должны твердеть, при работе двигателя! Помпа же создаёт давление. Другое дело, если они раздуваются очень сильно и антифриз выгоняет в бачок. А если в нём масляная эмульсия, вот тогда стОит о целостности ГБЦ задуматься! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 конечно должно быть давление в шлангах после прогрева.это делается чтоб сдвинуть точку закипания до 110-120 град.а вот выпирание в расширительный бачок при нормальной температуре-это только "вскрытие" покажет...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 для начала, неплохо было бы проверить термостат, может подклинить в открытом положении и мотор греться не будет, а при перегазовке шланги должны немного раздуваться, т.к помпа создает давление.., есть такой старый проверенный способ проверки целостности головки, берется презерватив , одевается вместо пробки радиатора и заводится мотор, при нормальной работе, без перегазовок, презерватив должен встать и не раздуваться, при нагреве двигателя может подниматься охлаждающая жидкость, если газит, то сразу презерватив начнет раздуваться..но как Сашка на Таракашке выше писал: А если в нём масляная эмульсия, вот тогда стОит о целостности ГБЦ задуматься! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо большое за ответы, если даже часть из них не по моему вопросу. Сегодня полчаса в гараже гонял машину на холостых и на повышенных оборотах, прогрелась только верхняя часть радиатора и подводящий верхн. патрубок, нижняя часть радиатора и нижн. патрубок практически холодные, хотя движение жидкости при открытой крышке радиатора наблюдается, пузырей нет, масла и эмульсии тоже нет в жидкости. Может термостат не работает или так должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
северянин1960 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Так и должно.Когда у меня пузырилось запах жижы был как у мочи.Пробовал,вынимал термостат ,начинает раздуваться и нижний патрубок.Попробуй просто обожми головку .Есль уж не прокатит ,то снимай . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир шинник Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Не только в голове может быть дело,есть система егр через которую также проходит антифриз и картерные газы,если там случается прогар то картерные газы идут в антифриз и раздувает шланги,если трубки на задний отопитель хорошие то будет выбивать через пробку,у меня рванула трубка ,додумался после того как после ремонта головы продолжало раздувать.заглушил егр на выпускном коллекторе и пустил антифриз мимо егр,вае в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.