Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нержавейка+чугун=гальванопара, не? :bn:  Хотя если с прокладочками то гут!  :wink:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил медную пластину 2мм и не парился . Можно также использовать мелкие советские монетки .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержавейка+чугун=гальванопара, не? :bn:  Хотя если с прокладочками то гут!  :wink:

 

Я промазывал герметиком высокотемпературным. Всю зиму отъездил, не знаю как там сейчас дела обстоят. Вот, на днях, когда буду турбину менять, посмотрю...

Почему из нержавейки предпочёл заглушку - потому что из алюминия прогорает быстро. Там же температура газов высокая., прожигает на раз...

И к тому же, халявная нержавейка толщиной 0,8 или 0,9 примерно в гараже валялась уже много лет.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халявная!!!!!! Слово прям вкусное какое!!! :wink:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Я поставил заглушку на егр и картина такова. Акпп стало переключать на 4 при 3100 об.мин. при наборе от 2500 до 3000 об.мин. начинают плавать обороты.затем пинок и переключение на 4-ю при скорости 80-90.я думаю это мозги не так работать начинают. двигатель. 2.5 д4бш.или что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Я поставил заглушку на егр и картина такова. Акпп стало переключать на 4 при 3100 об.мин. при наборе от 2500 до 3000 об.мин. начинают плавать обороты.затем пинок и переключение на 4-ю при скорости 80-90.я думаю это мозги не так работать начинают. двигатель. 2.5 д4бш.или что то другое?

Как заглушку поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между клапаном и впускным коллектором.снизу клапана ничего не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между клапаном и впускным коллектором.снизу клапана ничего не ставил.

Тогда смотри качественную свою работу. Может воздух подсасывать. У себя также ставил. Проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите еще может акпп глючить из за масла. может слишком жидкое или ещё что. по виду чистое.

Раньше просто трубку вакуума с клапана снимал никаких заглушек не ставил

такой же эффект был.разгон на много возрос.чувствуется.

И на каких оборотах у Вас переключает акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите еще может акпп глючить из за масла. может слишком жидкое или ещё что. по виду чистое.

От масла так глючить не будет. Понюхай его если сомневаешься. Пахнет-значит на замену срочно. Коробка управляется своими мозгами. Клапан ЕГР у нас к ним не привязан обратной связью. Если подсоса нет надо смотреть датчик температуры и давления воздуха (2 в1), который на впускном коллекторе стоит. Лучше сканером. Ежели датчик этот глючит, будет глючить 4-я передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сканер стоит ошибок не показывает. датчик стоит слева от клапана том-же к салону.

ближе к салону

а без сканера как ещё проверить датчик. просто отключал на х.х никаких изменений

его мультиметром позвонить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сканер стоит ошибок не показывает. датчик стоит слева от клапана том-же к салону.

ближе к салону

а без сканера как ещё проверить датчик. просто отключал на х.х никаких изменений

его мультиметром позвонить можно?

Цепь температуры можно, как у всех. А давления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. завтра ещё полазию.

а у Вас на каких оборотах переключается акпп? может быть так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. завтра ещё полазию.

а у Вас на каких оборотах переключается акпп? может быть так и должно быть.

Не в оборотах дело. 75-77 км/ч. При спокойной езде 2350-2400 об/мин. Падают сразу до 1850. Скорость и обороты вещь абстрактная относительно размера колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда мне кажется при 3000 при разгоне переключение на 4 это нормально. Но мне не нравиться подергивание пере переключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...