Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 К сожалению, только срезАть! Стекло из поликорбоната приклеено к корпусу на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 К сожалению, только срезАть! Стекло из поликорбоната приклеено к корпусу на герметик. Александр а если феном ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Феном снимается, только аккуратно надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Феном, даже простым солнышком, снимал с ауди. Но, не со всех моделей.С А4 фокус не удался! Всё зависит от герметика. Если при нагреве не размягчается, то придётся только срезАть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Понятно,буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural_sh_r Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 феном начинаешь греть примерно 30-40 сек на ВСЮ фару, герметик разогревается и можно снимать стекло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Хорошо,понял. Будет выходной займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко. у меня электро, фен есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко. у меня электро, фен есть. А чо за приблуда-глазки ангельские? Фотки скинь потом плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) на БМВ стоят штатно кругали вокруг лампочек. Корешок пошёл дальше, у него на бэхе их цвет (выбор из 256) меняется с телефона Изменено 6 марта, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 на БМВ стоят штатно кругали вокруг лампочек. Корешок пошёл дальше, у него на бэхе их цвет (выбор из 256) меняется с телефона Они Сань чо под стекло ставятся? Или уже стекло с такими ободками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Они ставятся на маску, внутри фары, вокруг линз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Они ставятся на маску, внутри фары, вокруг линз. Короче надо фарик разобрать аккуратно, поставить глазик, потом фарик собрать как было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В прошлом году в Китае видел фары на наших насекомых уже с ангельскими(или дьявольскими) глазками. Смотрятся конечно супер, внутренности черные. На черной машине смотрелись бы... Но цена была, дороже мобисовских процентов на 30. Короче жаба задавила, купил оригиналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 И фиг с ним с этими зеньками. Я ЗА ШНОРКЕЛЬ, СИЛОВОЙ БАМПЕР С ЛЕБЕДКОЙ И 33 ТАПКИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor33 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки.если я не ошибаюсь ты же продаешь авто зачем тогда такие запарки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А куда их деть теперь? Поставлю,машина на продаже. Такие машины как наши никому не нужны,проблемные они. Много на дроме их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Немцев да французов ваще толпами в продаже! Количество машин в продаже не говорит о их проблемах, а только о проблемах их "прокладок", природа коих весьма многогранна и всеобъемлюща.(ИМХО) ПыСы И Ваш таракашка найдёт своего благодарного хозяина.Удачи! Изменено 7 марта, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Знаете, Сергей, я, в своё время, тоже хапнул самого дешёвого, следственно, самого убитого. Не захотев мучится, продал через пол-года. Однако, не считаю Таракашку такой уж проблемной машиной! Сама по себе конструкция очеь даже не полхая! Та что, покупать, или нет, держать или нет, каждый пусть решает сам! Очень многие ездят годами и радуются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре. зато запчасти дешевле чем на патрик! Изменено 7 марта, 2015 пользователем ВЛАДИМИР.С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре. Сам хотел брутальный Патр, проблемы не пугали так как руки растут из того места, но прокатившись на новом в салоне понял,что за симпатичной оберткой скрывается неуправляемый после 100 км/ч перелицованный Уаз"Хантер", а по отзывам друзей ,отнюдь нерукожопых, машина постоянно сыпется или требует кординальной доработки.Прокатившись на терике понял, что эта машина гораздо лучше в плане управления и комфорта,а все проблемы в плане ремонта легко решаемы.Вот лично я начал не с установки на машину всяких побрякушек, а с замены масел, ремней и колодок,обработки рамы и днища, вот сейчас фаркоп внедрим и превратим на время терик в рабочую лошадку, а то прицеп уже запылился в гараже.Но еще раз повторюсь, подубитый экземпляр, да еще в самом начале владения может напрочь испортить отношение к любой машине.Вот например гранд чироки считается неубиваемой машиной и в особенности его 4-литровые движки 180 л.с.,знакомый за три года смог ушатать движок, задний мост, передний мост и еще кучу запчастей вложил, короче на вложенные за три года деньги можно спокойно купить хендай теракан. Теперь другой пример из жизни - парень взял подубитый кирпич (простой Чироки) за 90 тыс. рублей, приложил свои руки и порядка 70 тыс. рублей - получилась машина конфетка на 33 тапочках, блокировками в обоих мостах, лебедкой и силовиком, был подварен и перекрашен кузов.Так вот, парень на этой машине регулярно участвовал в покатушках,но без фанатизма и через два года продал ее знакомому который до сих пор ездит на ней и не за какие коврижки не продает. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Озерный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Каждому свое. У мну друг на Патроле полгода стоит. Мозги на аппаратуре сдохли. Замена не знаю скоко стоит но ездит он щас на Бигхорне (другой друг тока на вахте). И так уже полгода. А у мну завыё.....ся, 18 тыр благодаря Артура, и дальшее в путь.А патроло до сих пор стоит.зы цена там по моему около 40 тыр токак за ремонт ТНВД (тобишь просто электрика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.