Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки.

Опубликовано

К сожалению, только срезАть! Стекло из поликорбоната приклеено к корпусу на герметик.

Опубликовано

К сожалению, только срезАть! Стекло из поликорбоната приклеено к корпусу на герметик.

Александр а если феном ?
Опубликовано

Феном, даже простым солнышком, снимал с ауди. Но, не со всех моделей.С А4 фокус не удался! Всё зависит от герметика. Если при нагреве не размягчается, то придётся только срезАть.

Опубликовано

феном начинаешь греть примерно 30-40 сек на ВСЮ фару, герметик разогревается и можно снимать стекло


Опубликовано

Хорошо,понял. Будет выходной займусь.

Опубликовано

Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко.


Опубликовано

Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко.

у меня электро, фен есть.

Опубликовано

 

Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко.

у меня электро, фен есть.

 

А чо за приблуда-глазки ангельские? Фотки скинь потом плиз.

Опубликовано (изменено)

на БМВ стоят штатно кругали вокруг лампочек. Корешок пошёл дальше, у него на бэхе их цвет (выбор из 256) меняется с телефона ;)

post-10341-0-48588400-1425654816_thumb.j

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

на БМВ стоят штатно кругали вокруг лампочек. Корешок пошёл дальше, у него на бэхе их цвет (выбор из 256) меняется с телефона ;)

Они Сань чо под стекло ставятся? Или уже стекло с такими ободками?

Опубликовано

Они ставятся на маску, внутри фары, вокруг линз.

Опубликовано

Они ставятся на маску, внутри фары, вокруг линз.

Короче надо фарик разобрать аккуратно, поставить глазик, потом фарик собрать как было?

Опубликовано

В прошлом году в Китае видел фары на наших насекомых уже с ангельскими(или дьявольскими) глазками. Смотрятся конечно супер, внутренности черные. На черной машине смотрелись бы... Но цена была, дороже мобисовских процентов на 30. Короче жаба задавила, купил оригиналы. 


Опубликовано

И фиг с ним с этими зеньками. Я ЗА ШНОРКЕЛЬ, СИЛОВОЙ БАМПЕР С ЛЕБЕДКОЙ  И 33 ТАПКИ.


Опубликовано

Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки.

если я не ошибаюсь ты же продаешь авто зачем тогда такие запарки?
Опубликовано

А куда их деть теперь? Поставлю,машина на продаже. Такие машины как наши никому не нужны,проблемные они. Много на дроме их.

Опубликовано (изменено)

:aq:  :vdv:  :engrygirl:  :hanter: Немцев да французов ваще толпами в продаже! Количество машин в продаже не говорит о их проблемах, а только о проблемах их "прокладок", природа коих весьма многогранна и всеобъемлюща.(ИМХО)


 


ПыСы   И Ваш таракашка найдёт своего благодарного хозяина.


Удачи!


Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре.

Опубликовано

Знаете, Сергей, я, в своё время, тоже хапнул самого дешёвого, следственно, самого убитого. Не захотев мучится, продал через пол-года. Однако, не считаю Таракашку такой уж проблемной машиной! Сама по себе конструкция очеь даже не полхая! Та что, покупать, или нет, держать или нет, каждый пусть решает сам! Очень многие ездят годами и радуются!

Опубликовано (изменено)

Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре.

зато запчасти дешевле чем на патрик!

Изменено пользователем ВЛАДИМИР.С.
Опубликовано (изменено)

Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре.

Сам хотел брутальный Патр, проблемы не пугали так как руки растут из того места, но прокатившись на новом в салоне понял,что за симпатичной оберткой скрывается неуправляемый после 100 км/ч перелицованный Уаз"Хантер", а по отзывам друзей ,отнюдь нерукожопых, машина постоянно сыпется или требует кординальной доработки.Прокатившись на терике понял, что эта машина гораздо лучше в плане управления и комфорта,а все проблемы в плане ремонта легко решаемы.Вот лично я начал не с установки на машину всяких побрякушек, а с замены масел, ремней и колодок,обработки рамы и днища, вот сейчас фаркоп внедрим и превратим на время терик в рабочую лошадку, а то прицеп уже запылился в гараже.Но еще раз повторюсь, подубитый экземпляр, да еще в самом начале владения может напрочь испортить отношение к любой машине.Вот например гранд чироки считается неубиваемой машиной и в особенности его 4-литровые движки 180 л.с.,знакомый за три года смог ушатать движок, задний мост, передний мост и еще кучу запчастей вложил, короче на вложенные за три года деньги можно спокойно купить хендай теракан. Теперь другой пример из жизни - парень взял подубитый кирпич (простой Чироки) за 90 тыс. рублей, приложил свои руки и порядка 70 тыс. рублей - получилась машина конфетка на 33 тапочках, блокировками в обоих мостах, лебедкой и силовиком, был подварен и перекрашен кузов.Так вот, парень на этой машине регулярно участвовал в покатушках,но без фанатизма и через два года продал ее знакомому который до сих пор ездит на ней и не за какие коврижки не продает.

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

Каждому свое. У мну друг на Патроле полгода стоит. Мозги на аппаратуре сдохли. Замена не знаю скоко стоит но ездит он щас на Бигхорне (другой друг тока на вахте). И так уже полгода. А у мну завыё.....ся, 18 тыр благодаря Артура, и дальшее в путь.


А патроло до сих пор стоит.


зы цена там по моему около 40 тыр токак за ремонт ТНВД (тобишь просто электрика).


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...