Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 К сожалению, только срезАть! Стекло из поликорбоната приклеено к корпусу на герметик. Цитата
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 К сожалению, только срезАть! Стекло из поликорбоната приклеено к корпусу на герметик. Александр а если феном ? Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Феном снимается, только аккуратно надо. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Феном, даже простым солнышком, снимал с ауди. Но, не со всех моделей.С А4 фокус не удался! Всё зависит от герметика. Если при нагреве не размягчается, то придётся только срезАть. Цитата
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Понятно,буду пробовать. Цитата
ural_sh_r Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 феном начинаешь греть примерно 30-40 сек на ВСЮ фару, герметик разогревается и можно снимать стекло Цитата
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Хорошо,понял. Будет выходной займусь. Цитата
PetrT Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко. Цитата
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко. у меня электро, фен есть. Цитата
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко. у меня электро, фен есть. А чо за приблуда-глазки ангельские? Фотки скинь потом плиз. Цитата
sanyalo Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) на БМВ стоят штатно кругали вокруг лампочек. Корешок пошёл дальше, у него на бэхе их цвет (выбор из 256) меняется с телефона Изменено 6 марта, 2015 пользователем sanyalo Цитата
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 на БМВ стоят штатно кругали вокруг лампочек. Корешок пошёл дальше, у него на бэхе их цвет (выбор из 256) меняется с телефона Они Сань чо под стекло ставятся? Или уже стекло с такими ободками? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Они ставятся на маску, внутри фары, вокруг линз. Цитата
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Они ставятся на маску, внутри фары, вокруг линз. Короче надо фарик разобрать аккуратно, поставить глазик, потом фарик собрать как было? Цитата
B0R0DA Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 В прошлом году в Китае видел фары на наших насекомых уже с ангельскими(или дьявольскими) глазками. Смотрятся конечно супер, внутренности черные. На черной машине смотрелись бы... Но цена была, дороже мобисовских процентов на 30. Короче жаба задавила, купил оригиналы. Цитата
Slavyn Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 И фиг с ним с этими зеньками. Я ЗА ШНОРКЕЛЬ, СИЛОВОЙ БАМПЕР С ЛЕБЕДКОЙ И 33 ТАПКИ. Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Привет всем,подскажите,как снять стекло с фары? Хочу поставить ангельские глазки.если я не ошибаюсь ты же продаешь авто зачем тогда такие запарки? Цитата
Машинист Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 А куда их деть теперь? Поставлю,машина на продаже. Такие машины как наши никому не нужны,проблемные они. Много на дроме их. Цитата
black beetle Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Немцев да французов ваще толпами в продаже! Количество машин в продаже не говорит о их проблемах, а только о проблемах их "прокладок", природа коих весьма многогранна и всеобъемлюща.(ИМХО) ПыСы И Ваш таракашка найдёт своего благодарного хозяина.Удачи! Изменено 7 марта, 2015 пользователем black beetle Цитата
Машинист Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Знаете, Сергей, я, в своё время, тоже хапнул самого дешёвого, следственно, самого убитого. Не захотев мучится, продал через пол-года. Однако, не считаю Таракашку такой уж проблемной машиной! Сама по себе конструкция очеь даже не полхая! Та что, покупать, или нет, держать или нет, каждый пусть решает сам! Очень многие ездят годами и радуются! Цитата
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре. зато запчасти дешевле чем на патрик! Изменено 7 марта, 2015 пользователем ВЛАДИМИР.С. Цитата
Озерный Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Не скажите,не скажите батенька. Гемора тут больше чем в брутальном Патре. Сам хотел брутальный Патр, проблемы не пугали так как руки растут из того места, но прокатившись на новом в салоне понял,что за симпатичной оберткой скрывается неуправляемый после 100 км/ч перелицованный Уаз"Хантер", а по отзывам друзей ,отнюдь нерукожопых, машина постоянно сыпется или требует кординальной доработки.Прокатившись на терике понял, что эта машина гораздо лучше в плане управления и комфорта,а все проблемы в плане ремонта легко решаемы.Вот лично я начал не с установки на машину всяких побрякушек, а с замены масел, ремней и колодок,обработки рамы и днища, вот сейчас фаркоп внедрим и превратим на время терик в рабочую лошадку, а то прицеп уже запылился в гараже.Но еще раз повторюсь, подубитый экземпляр, да еще в самом начале владения может напрочь испортить отношение к любой машине.Вот например гранд чироки считается неубиваемой машиной и в особенности его 4-литровые движки 180 л.с.,знакомый за три года смог ушатать движок, задний мост, передний мост и еще кучу запчастей вложил, короче на вложенные за три года деньги можно спокойно купить хендай теракан. Теперь другой пример из жизни - парень взял подубитый кирпич (простой Чироки) за 90 тыс. рублей, приложил свои руки и порядка 70 тыс. рублей - получилась машина конфетка на 33 тапочках, блокировками в обоих мостах, лебедкой и силовиком, был подварен и перекрашен кузов.Так вот, парень на этой машине регулярно участвовал в покатушках,но без фанатизма и через два года продал ее знакомому который до сих пор ездит на ней и не за какие коврижки не продает. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Озерный 1 Цитата
Slavyn Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Каждому свое. У мну друг на Патроле полгода стоит. Мозги на аппаратуре сдохли. Замена не знаю скоко стоит но ездит он щас на Бигхорне (другой друг тока на вахте). И так уже полгода. А у мну завыё.....ся, 18 тыр благодаря Артура, и дальшее в путь.А патроло до сих пор стоит.зы цена там по моему около 40 тыр токак за ремонт ТНВД (тобишь просто электрика). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.