RXO Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Именно. Только ты с обратной стороны эту штуку ещё не видишь Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 А как ты изнутри блока на неё посмотрел? А это просто обратный клапан. Может в самой голове ещё чего есть? Цитата
RXO Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Выковырял его из блока отверткой и выкинул. В голове ничего нет Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 6 часов назад, RXO сказал: Выковырял его из блока отверткой и выкинул. В голове ничего нет Я просто ещё дальше не залез-времени нету пока, там масло к мнему снизу ведь подаётся? Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 16 час назад, RXO сказал: Выковырял его из блока отверткой и выкинул. В голове ничего нет Андрей, а эта процедура обратима? И ещё, а снизу блока доступ есть к этой штуке или не достать? Я просто этот блок на разборке видел, но владелец не дал его раскурочить. Цитата
RXO Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Только через снятие головы. Клапан новый 100р стоит Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 10 час назад, RXO сказал: Только через снятие головы. Клапан новый 100р стоит Я просто чё спрашиваю- после долгой (сутки) стоянки в башке явно нету достаточного кол-ва масла. Я подозреваю что или пружина или шарик окуели, а башку скидывать пока неохота. Значит снизу не влезть? Цитата
RXO Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 масло прокачивается макс за 1 секунду после завода. Я без клапана вообще не парюсь по этому поводу. снизу можно, только рассверлив канал маслоподачи очень длинным сверлом. А так то только сверху к нему доступ Цитата
Arcadiy Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 По поводу нагревателя на впуске. Парни, может стоит обратить взор на факельное пусковое устройство Камаза. Суть проста, во впускном коллекторе стоит свеча накала и на неё льётся соляра, которая от нагрева загорается, образуя факел. Сопротивление воздуху НОЛЬ. Цитата
RXO Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Зачем она там? Все итак прекрасно заводится 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Однако камазы один хрен заводят с помощью тещи и какой то матери. Хороший аккум, солярка, исправная топка - залог успешного запуска в любой мороз (ну кроме безумных вариантов крайнего севера) Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 В 28.03.2016 в 06:56, RXO сказал: Зачем она там? Все итак прекрасно заводится Вот от души!!!! Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 В 27.03.2016 в 23:39, Arcadiy сказал: По поводу нагревателя на впуске. Парни, может стоит обратить взор на факельное пусковое устройство Камаза. Суть проста, во впускном коллекторе стоит свеча накала и на неё льётся соляра, которая от нагрева загорается, образуя факел. Сопротивление воздуху НОЛЬ. То есть ты предлагаешь факел "до клапана"? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 9 минут назад, Владимир75 сказал: Вот от души!!!! Вообще-то этот фаел не для запуска, а для поддержания рабты ПОСЛЕ оного. Цитата
sanyalo Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Дядь Саня, боюсь навлечь на свою голову, но ты ж на Туре факел в воздухе не тычешь. По моему идея живуча для камаза, терр не сдюжит такого отношения :-) Цитата
Arcadiy Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель. И почему нам нельзя таким же факелом воздух в коллекторе подогревать?! Цитата
Arcadiy Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 У камазов объём двигателя больше и в мороз дизель с большим объёмом заводится проще наших малолитражек. Нам не просто так свечи накала ставят, да спиральки втыкают. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 3 минуты назад, Arcadiy сказал: Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель. И почему нам нельзя таким же факелом воздух в коллекторе подогревать?! А не жахнет? И почему некоторые полагают себя умнее чем инженеры, этот двигатель разработавшие? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 7 минут назад, sanyalo сказал: Дядь Саня, боюсь навлечь на свою голову, но ты ж на Туре факел в воздухе не тычешь. По моему идея живуча для камаза, терр не сдюжит такого отношения :-) Сань, да я не про тура. Работал на Волжанине. У него двигун Сканиевский. Так вот, там тоже факел был. В инструкции написано, не повышать обороты выше ... ( блин, забыл сколько! Что-то чуть выше холостых ), в течение трёх минут после запуска. Цитата
Arcadiy Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Только что, Сашка на Таракашке сказал: А не жахнет? И почему некоторые полагают себя умнее чем инженеры, этот двигатель разработавшие? Инженеры нам и про быстрый старт не говорили, однако кто не грешен, пользуемся же. А в плане жахнуть, там нечему. Соляра загорается в момент пркрутки и как такового пламени там мало, едва ли оно дойдёт до камеры сгорания. Цитата
Arcadiy Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Если Тера не продам, на следующий год попробую, тёплый коллектор даже бензинщикам нужен, но там опасно))) Цитата
sanyalo Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Мужики, а мы о чем? Наш мотор, не мотор камаза, это факт. За сим думаю дискуссию стоит завершить, а не то автору места не хватит. Или давайте в профильной пофлудим Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 2 минуты назад, Arcadiy сказал: Если Тера не продам, на следующий год попробую, тёплый коллектор даже бензинщикам нужен, но там опасно))) То есть открытое горение во впускном коллекторе? Я правильно понимаю? Ну х.з. но я после ЕГРа еле его отмыл- а там ещё и масло с турбы или сапуна может оказаться. Точно надо так делать? Тем более что решётки вполне справляются! Цитата
Arcadiy Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Только что, Владимир75 сказал: То есть открытое горение во впускном коллекторе? Я правильно понимаю? Ну х.з. но я после ЕГРа еле его отмыл- а там ещё и масло с турбы или сапуна может оказаться. Точно надо так делать? Тем более что решётки вполне справляются! Я поднял эту тему только из-за того, что кому то эти решётки создают излишнее сопротивление. Идея в голову пришла спонтанно и в -25-30С согласись решётки не справляются. Мой по-крайней мере очень тяжело заводится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.